Bag Опубликовано 28.03.2007 11:02 Кстати, я бы очень хотел послушать комментарии из лагеря фобов, которые в прошлом году, когда происходила совершенно аналогичная история с Рено (демперы), вопили, аки резаные, что ФИА крышует Феррари и за уши тянет мафиозную конюшню к титулу.Теперь под точно такой же каток попала уже Феррари - регламент уточняется по ходу сезона и внезапно. Что теперь скажете, наши дорогие знатоки тайных мотивов ФИА?А что сказать?Если говорить о запретах, негативно сказывающихся на Феррари (гибкие крылья, гибкое днище), то они связаны в основном с читерским прохождением контрольных измерений ФИА. В свою очередь запреты, затрагивающие другие команды-лидеры связаны не с попыткой обойти контроль ФИА, а с запретом их разработок, которые оказывали ключевое влияние на эффективность машины, которые не смогли освоить феррариевские и бриджстоуновские инженеры-недоучки: бериллиевые моторы, расширяющиеся в поворотах шины (самая пожалуй спорная запрещенная разработка), долговечные шины в 2005 году, демпферы.И обращаю внимание, что у конкурентов Феррари запрещаются серьезные разработки, потребовавшие серьезных исследований.Ты априори считаешь, что они читили?Читили не читили, но днище придется делать таким жестким, что пружины нафиг окажутся не нужны.Думаю, что уж Феррари-то точно ничего от этого не проиграет в итоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pawel Опубликовано 28.03.2007 11:08 Кстати, я бы очень хотел послушать комментарии из лагеря фобов, которые в прошлом году, когда происходила совершенно аналогичная история с Рено (демперы), вопили, аки резаные, что ФИА крышует Феррари и за уши тянет мафиозную конюшню к титулу.Теперь под точно такой же каток попала уже Феррари - регламент уточняется по ходу сезона и внезапно. Что теперь скажете, наши дорогие знатоки тайных мотивов ФИА?Фобы как всегда скажут, что Феррари надо дисквалифицировать и отобрать все очки, а ФИА всего лишь изменит методику контроля и не наложит никаких штрафных санкций. На основании этого фобы сделают вывод, что ФИА опять в сговоре с Феррари. Аналогичная ситуация прослеживалась в случае с гибкими антикрыльями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 28.03.2007 11:18 Теперь под точно такой же каток попала уже Феррари - регламент уточняется по ходу сезона и внезапно. Что теперь скажете, наши дорогие знатоки тайных мотивов ФИА?Так ведь протестов никто не песал. Это было хитрое письмо Падди Лоу, в котором запрашивалась возможность применить такое же решение, как у Ферров и возможно, БМВ.И прошла всего одна гонка, как обнаружили добрые люди, так и попросили демократическую возможность и себе такой девайс установить.Уайтингу деваться было некуда, и непонятно зачем, он решил изменить процедуру проверки днища на гибкость. Почему такой злой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тан Опубликовано 28.03.2007 11:52 Так ведь протестов никто не песал. Это было хитрое письмо Падди Лоу, в котором запрашивалась возможность применить такое же решение, как у Ферров и возможно, БМВ.И прошла всего одна гонка, как обнаружили добрые люди, так и попросили демократическую возможность и себе такой девайс установить.Уайтингу деваться было некуда, и непонятно зачем, он решил изменить процедуру проверки днища на гибкость. Почему такой злой?письмо только форма стучания... тьфу, то бишь протеста в Ф1 принято выражать мысль крайне аккуратно, не забота о здоровье сотрудников завода так вежливый вопрос "можно мы тоже?" Насчет одной гонки и когда обнаружили - больше похоже на припрятаные до времени разведданные, как впрочем и демпферы были - если не знать что искать, по ходу гонки посчитать на сколько мм двигается днище Феррари было бы довольно затруднительно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 28.03.2007 12:00 Насчет одной гонки и когда обнаружили - больше похоже на припрятаные до времени разведданные,Сразу вспоминается, как Алонсо в свой выходной день со своим инженером Марком Слейдом шарились вдоль трека на тестах в Сахире . И весьма внимательно они рассматривали в частности днище Ф2007 Массы, которую эвакуировали с трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.03.2007 12:07 Если говорить о запретах, негативно сказывающихся на Феррари (гибкие крылья, гибкое днище), то они связаны в основном с читерским прохождением контрольных измерений ФИА. В свою очередь запреты, затрагивающие другие команды-лидеры связаны не с попыткой обойти контроль ФИА, а с запретом их разработок, которые оказывали ключевое влияние на эффективность машины, которые не смогли освоить феррариевские и бриджстоуновские инженеры-недоучки: бериллиевые моторы, расширяющиеся в поворотах шины (самая пожалуй спорная запрещенная разработка), долговечные шины в 2005 году, демпферы.И обращаю внимание, что у конкурентов Феррари запрещаются серьезные разработки, потребовавшие серьезных исследований.То есть то, что у Феррари что-то запретили, это все равно туфта, а вот запреты остальных касались серьезных разработок? Кстати, в ряду гибких крыльев и днища нужно упомянуть еще и дефлекторы. Что ж, если "недоучки" в Феррари и Бриджстоуне не додоумались до тех самых "открытий", то логичнее было бы сказать, что в противоположном стане "недоучки" еще тупее, коль не смогли в таких условиях регулярно выигрывать у красных. Если кто-то разработал бериллиевые моторы, то почему они (читай "Мерседес") не смогли сделать конкурентоспособных движков без бериллия? Если Ферарри смогли, тогда "Мерсы" - недоучки. Шины - это Мишлен. Неуспех красных в 2005 был предопределен соотношением команд. Стоило вернуть пит-стопы в 2006-м, и победы вернулись. Даже тасовка шинного регламента в 2005-06 и демпферы не помогли красным выиграть титулы, да и Макларену тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 28.03.2007 12:08 Сразу вспоминается, как Алонсо в свой выходной день со своим инженером Марком Слейдом шарились вдоль трека на тестах в Сахире . И весьма внимательно они рассматривали в частности днище Ф2007 Массы, которую эвакировали с трассы. А из днища пружины торчали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тан Опубликовано 28.03.2007 12:13 Сразу вспоминается, как Алонсо в свой выходной день со своим инженером Марком Слейдом шарились вдоль трека на тестах в Сахире . И весьма внимательно они рассматривали в частности днище Ф2007 Массы, которую эвакировали с трассы. кто их знает, может и к тому времени уже знали на что смотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 28.03.2007 12:23 Сразу вспоминается, как Алонсо в свой выходной день со своим инженером Марком Слейдом шарились вдоль трека на тестах в Сахире . И весьма внимательно они рассматривали в частности днище Ф2007 Массы, которую эвакировали с трассы. Деверо, блин ну зачем ты выдал Алонсо, теперь набегут красные и заклеймят его позорным шпионом, может он и сейчас в Малайзии шарится около боксов Феррари, высматривает какие-либо еще запрещенные новинки, потом в Уокинге сделают виртуальные модели, а он их будет тестить на симуляторе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 28.03.2007 12:31 Теперь под точно такой же каток попала уже Феррари - регламент уточняется по ходу сезона и внезапно.Ну с учетом того, что "усовершенствованное" днище использовалось Феррари еще в прошлом году в Бразилии, то ситуация очень похожа на историю с демпферами. Но в отличие от "демпферного" скандала не все команды успели стибрить и внедрить это решение, а у кого-то, вероятно, просто не получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.03.2007 12:34 Мне вот интересно: на сколько упадет скорость, если Феррари откажется от пружин этих под днищем? Думаю, не намного. Может, на 0.2-0.3 с - они должны были предусмотреть и такой вариант развития событий...0.2- 0.3 это много , вон Кими скорей всего с этим учётом тестирует и всё окей , так что там всё в комплексе работает и днище и длинная база и тд и тп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 28.03.2007 12:37 27.03.07 Тодт хотел уйти из Ferrari в прошлом годуБосс Ferrari Жан Тодт подтвердил, что всерьез планировал уход из Маранелло в конце прошлого года, однако отставка Михаэля Шумахера и годичный отпуск Росса Брауна помешали ему это сделать. Жан Тодт: «Возможно, я бы ушел, если бы остальные предпочли остаться. Но, знаете, наша жизнь не всегда принадлежит только нам. Мои обязанности в компании были таковы, что для моего ухода потребовалось бы согласие президента Луки ди Монтедземоло и собрания акционеров. А, учитывая положение Ferrari на конец прошлого года, я решил, что мне лучше остаться. У меня бы просто не было права уйти».Отпуск Брауна потребовал от команды значительных кадровых перестановок и реорганизации. Место технического директора занял Марио Альмондо, а его обязанности на гоночных трассах взял на себя Лука Балдиссерри. Тодт, тем временем, занял более ответственный пост. Его помощником стал спортивный директор Стефано Доменикали, а место генерального менеджера занял Амедо Фелиса.Сам Тодт, однако, не считает эти перестановки кардинальными: «Реорганизация этого года не является революционной, ведь я пока здесь. Многие из людей, занявших руководящие посты, долгое время были частью команды, так что речь идет о простом перераспределении обязанностей, и ничего более».Todt wanted to quit Ferrari last yearПеревод: spam.spam.ru, AntИсточник: GPUpdate.net Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 28.03.2007 12:38 Старая инфа, очень старая. Про Тодта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 28.03.2007 12:41 Старая инфа, очень старая. Про Тодта.Кому как.. я например первый раз слышу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 28.03.2007 12:42 Кому как.. я например первый раз слышуСудя по твоему вопросу в Тестах, ты не очень следишь за новостями Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 28.03.2007 12:51 Судя по твоему вопросу в Тестах, ты не очень следишь за новостями Феррари. Я читаю новости только тут и на блоге Попова.. к другим как то руки не доходят.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.03.2007 12:56 При этом надо отметить, что босс команды McLaren бывал по разные стороны и передовой и не всегда оказывался победителем. Реакция ФИА означала, что Рон Деннис добился своего. Чарли Уайтинг разослал всем командам чемпио Думаю так всем будет понятней... брехня .Рон имено почти всегда оказывался побеждёным , у него запрещали , а его жалобы частенько летели на помойку (Малазия 99 и тд) ( о чём Вайтинг ни раз говорил (типа Рон и Хед , самые необоснованые жалобы чаще других выдвигают) Да и Рон не добился ничего , кроме того , что то что он предоставил - запрещено .То что будут мерить без пружин , обычное развитие-уточнение проверок .И надо заметить никто не устраивает "плачь Ярославны" и вселенский вой , как мишленовцы ,команды их юзавшие и фанатики на форумах после Венгрии-03г . вот и разница между неадекватными фанатиками и болельщиками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 28.03.2007 12:58 То что будут мерить без пружин , обычное развитие-уточнение проверок .а ты не думаешь, что это то, чего добивались Маки??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.03.2007 13:01 Кстати не удивлюсь, если именно Макларен после всего этого медленнее поедет. Тоже не удивлюсь , теперь всех пристальней проверят , а Рон имеет такую особеность , пытаясь посадить других в лужу , частенько выбалтывает и про себя - закрытую инфу .Ну типа этакая - "унтер-офицерская вдова , высекшая сама себя ." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.03.2007 13:08 а ты не думаешь, что это то, чего добивались Маки???Сильно сомневаюсь , что имено этого они добивались . Скорей , типа - "если хоть не догоним , так согреемся " Да и не факт , что на систему Феррари это как то повлияет .Если б они хоть что то знали и понимали , то был бы просто обычный протест подали . Но его надо обосновывать . Вот и типа запустили не понятно что , притом возможно и сами пострадают от тех же усиленых проверок , чего нельзя исключать . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.03.2007 13:15 а ты не думаешь, что это то, чего добивались Маки???Больше похоже на заключительную сцену из фильма о Бонде "Только для Ваших глаз" - Мур говорит генералу Гоголю: "У вас это называется политка разрядки. I don't have, you don't have!" (Ближе всего это можно перевести, наверное, как - "ни себе, ни людям"). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тан Опубликовано 28.03.2007 13:19 И надо заметить никто не устраивает "плачь Ярославны" и вселенский вой , как мишленовцы ,команды их юзавшие и фанатики на форумах после Венгрии-03г . вот и разница между неадекватными фанатиками и болельщикамиТак рано ещё "плач Ярославны" устраивать, вот если Феррари придётся переделывать донышко и от этого она медленнее поедет, тогда и будет видно есть плач или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.03.2007 13:27 Так рано ещё "плач Ярославны" устраивать, вот если Феррари придётся переделывать донышко и от этого она медленнее поедет, тогда и будет видно есть плач или нет По-моему, редко когда такие команды страдают от ограничений. Как правило это бьет по середянкам и аутсайдерам. Как было с "канделябрами" в 98-м. Да, никто не вспомнил, что стоило Феррари поставить в Имоле-98 "канделябры", как перед Каталуньей они уже были вне закона. И если в Имоле-98 Шуми мог прендовать на успех, то в Испании было повторение Мельбурна-98. Но речь-то и не об этом. Феррари никогда не рыдала, в отличие от других команд и целых шинных гигантов (типа Мишллена в 2005-м). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 28.03.2007 13:33 Кими подтвердил, что в Мельбурне была утечка охлаждающей жидкости, поэтому пришлось сбросить скорость для понижения температуры.Но утверждает, что двигатель в порядке, и решение о замене они будут принимать в пятницу или субботу перед гран-при.Судя по всему, надееется что не будут менять По вчерашним и сегодняшним тестам доволен как все прошло, утверждает, что сделали все что собирались сделать, протестировли новые компоненты и аэродинамические части, нашли хорошие настройки.http://www.autosport.com/news/report.php/id/57666 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.03.2007 13:51 Феры как то странно вообще никак не коментят эту ситуацию вокруг "гибкого днища" Почему так?Ну это обычная их практика , да и зачем на каждый - чих реагировать .Типа - "собака лает , караван- идёт." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах