leonid84 Опубликовано 18.04.2009 12:54 Вообще то 13, плюс трасса другаяДженсон Баттон Brawn-Mercedes 660Себастьян Феттель Red Bull-Renault 647Да-да, 17 - это сейчас с Баррикелло.А то, что другая трасса - это не слишком важно, потому что речь идет не о сотых, а нескольких десятых, что отыграл РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.04.2009 12:55 Мне кажется, что в таком случае есть риск повторить опыты БМВ. Отказаться, потом поставить, потом снова отказаться и 18-е место Кубицы, который в обоих прошедших гонках стабильно проходил в Q3.ну, Масса не Кубица - у них большая разница в весеНик ведь не мечется туда-сюда, и ездит себе с КЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 18.04.2009 12:56 для Бахрейна базовые настройки уже найдены - они в Сахире тестировались с КЕРСБазовые настройки - это уровень Минарди 2000. Развить бы надо, вот желания кроме пилотов не вижу ни у кого, разве что у гоночных инженеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2009 12:56 конечно...но иначе как? :rolleyes: Даже если система увеличит скорость второй машины на 0,2с то это уже что-то..А заранее это расчитать на всех трассах мне кажется, нереально.Посмотрим - если КЕРС вернется, то у Массы, наверное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 18.04.2009 12:58 А насчет Рено есть тонкость-не забывайте, у них полностью идентичный нашему керс.так поэтому я про Рено и говорю, а не про БМВ. Если в Рено (а там Алонсо :rolleyes: ), приняли решение убрать КЕРС (а у них вроде с его надёжностью всё было норм), то скорее всего это верное решение. Масса ни разу не ездил в Китае с КЕРС, может баланс и был бы лучше, он он терял бы больше в некоторых поворотах, и в итоге был медленнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 18.04.2009 12:58 Где этот запас скорости? Уже в квале из первой тройки вымещают, посмотрим что завтра будет.Не факт, что в К2 Брауны отработали на 100%, думаю могли бы и лучше, просто с их запасом скорости нет нужды прыгать выше головы, как в прошлом году Макам и Феррам. Но тем не менее я очень жду жесткого напора быков. Главное чтобы Феттель старт не проспал, тогда может и сможет малость оторваться до 1 пита, а то у Браунов 5-6 кругов запаса будет. Еще неизвестно на каких шинах стартовать будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.04.2009 13:22 я не о Маках , а о красных.а за какие именно очки , подиум осилят на твой взгляд ?ну только если куча сходов или бензовозность поможет , попадут в акурат с Сафети или дождичком , тут не до подиумов :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 18.04.2009 13:27 а что касается Ирвайна, то он тогда вообще был никем, и уж тем более не знал, кто такой Ньюи.Ирвайн всегда был личностью, стоит почитать его воспоминания, чтобы это понять. Подозреваю, что Мосли тоже прочёл его книжку :lol:, т.к. всё, о чём Ирвайн говорил 10 лет назад, всё это происходит с Ф1 сейчас: и 8-ми цилиндровые моторы объёмом 2,4 литра, и ограничение тестов, и заморозка регламента на двигатели - всё это прямо из его книжки. :o А о Ньюи он говорил как о лучшем конструкторе в Ф1, и очень хотел бы поездить на его машинах. Всё это относится к 99-му году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 18.04.2009 13:36 и я даже знаю, какой немец :rolleyes: Нико РосбергА если вдруг Феттель?Что будут делать болельщики Феррари, которые спят и видят его в красном, в таком случае?К тому же и Вебер не исключает МакЛарен: "... В этом году он принял очень хорошее решение: провести пару лет в Red Bull, где он сможет подучиться и набраться опыта. После этого, его ожидает 10 лет в топ-команде - Ferrari или McLaren...", - отметил Вебер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 18.04.2009 13:48 А 2 недели назад Баттон на 17 кг тяжелее выигрывал 0,350 у Феттеля ;) То есть запас уменьшаетсяВсе трассы разные, и условия тоже ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butters Stotch Опубликовано 18.04.2009 14:16 А если вдруг Феттель?Что будут делать болельщики Феррари, которые спят и видят его в красном, в таком случае?К тому же и Вебер не исключает МакЛарен: "... В этом году он принял очень хорошее решение: провести пару лет в Red Bull, где он сможет подучиться и набраться опыта. После этого, его ожидает 10 лет в топ-команде - Ferrari или McLaren...", - отметил Вебер.Напомните пжлст когда истекают текущие контракты у Росберга и Феттеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 18.04.2009 14:18 Кто-то выкладывал ссылку про 40.000.000 евро и диффузор к Каталунье, а про Стамбул я только от lonesome слышал :rolleyes:Альдо Коста говорил Auto Motor und Sport, что диффузор будет в Турции в июне.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МсLаrеn Опубликовано 18.04.2009 14:21 После этого, его ожидает 10 лет в топ-команде - Ferrari или McLaren...", - отметил Вебер.Тем более, что в Макларен Хейки уже вызывает открытое недовольство Хауга, а с Феттелем уже пытались, но Хорнер не отпустил и пришлось брать Хейки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 18.04.2009 14:25 Если Ньюи посещает озарение, то его не догнать, а уж конструкторский штаб "Феррари" в таких случаях всегда проигрывал :(А вот и фиг, у Феррари был Бирн, который Ньюи ни в чем не уступал, а может даже и лучше был :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 18.04.2009 14:37 в свете того, что Кимке не хватило нового комплекта резины в К3, решение в К1 малазии сэкономить комплект резины выглядит не таким уж и неоправданным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 18.04.2009 14:39 Напомните пжлст когда истекают текущие контракты у Росберга и ФеттеляУ Росберга в этом году, у Феттеля до конца 10-го.Я лично вполне вижу Росберга с Хэмом. Сильный дуэт. И Хэму придется попотеть еще)))в свете того, что Кимке не хватило нового комплекта резины в К3, решение в К1 малазии сэкономить комплект резины выглядит не таким уж и неоправданнымВ К1 надо в 1-й попытке жесткий тип пользовать, но ситуация такая со скоростью, что не решаются на это... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 18.04.2009 14:40 Напомните пжлст когда истекают текущие контракты у Росберга и ФеттеляУ Феттеля в 2010, но Ред Булл сказали, что не будут мешать ему, если он захочет раньше перейти в другую команду.У Росберга вроде в этом заканчивается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 18.04.2009 14:49 В К1 надо в 1-й попытке жесткий тип пользовать, но ситуация такая со скоростью, что не решаются на это...если в прошлые годы в квале не блистали, то хоть на дистанции гонки темп был высокий, а сейчас и в гонке не шибко шустрые, не смотря на то, что на зимних тестах на длинных сериях кругов Ф60 выглядела неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.04.2009 14:56 Кими - молодца. Ловлю себя на том, что радуюсь попаданию в Q3... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2009 15:03 А вот и фиг, у Феррари был Бирн, который Ньюи ни в чем не уступал, а может даже и лучше был :angry:F300, F399 да и F2000 - были послабее соответственно МР4-13,МР4-14 и МР4-15, а потом... потом у "Макларена" появились серьезные проблемы с движками, а с МР4-18 и МР4-19 Эйдриан ушел не туда, куда нужно. Я же написал про "озарение", и у него были проколы и у Бёрна.Все трассы разные, и условия тоже ;)Я понимаю Монте-Карло с Монцей разные, а в чем принципиальная разница Сепанга и Шанхая? Кроме конфигурации и другой последовательности поворотов - никакой, все тоже самое - прямые, жесткие жесткие торможения, шпильки, среднескоростные повороты, а уж первые части вторых секторов практически идентичны друг другу ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 18.04.2009 15:12 F300, F399 да и F2000 - были послабее соответственно МР4-13,МР4-14 и МР4-15, а потом... потом у "Макларена" появились серьезные проблемы с движками, а с МР4-18 и МР4-19 Эйдриан ушел не туда, куда нужно. Я же написал про "озарение", и у него были проколы и у Бёрна.Машины Бёрна никогда не опускались ниже определенного уровня, могло получится или что-то выдающееся, или просто очень хорошая машина, в отличие от Ньюи, которого преиодически уносило не туда куда нужно... В сезонах 03, 05, 06 большое влияние на неудачи Феррари оказала никудышняя резина. Бёрн намного стабильнее был ;)Кими - молодца. Ловлю себя на том, что радуюсь попаданию в Q3...А Масса то на себя не похож, получив в руки корыто сразу поплыл :D Тепличное растение, что скажешь... Райкконен даже из этого хлама хоть что-то выжимает :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 18.04.2009 15:16 А Масса то на себя не похож, получив в руки корыто сразу поплыл :D Тепличное растение, что скажешь... Райкконен даже из этого хлама хоть что-то выжимает :)не провоцируй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2009 15:17 Машины Бёрна никогда не опускались ниже определенного уровня, могло получится или что-то выдающееся, или просто очень хорошая машина, в отличие от Ньюи, которого преиодически уносило не туда куда нужно... В сезонах 03, 05, 06 большое влияние на неудачи Феррари оказала никудышняя резина. Бёрн намного стабильнее был ;)По оценки стабильности - конечно, да. А Ньюи как более талантливый (и нынешний РБ это доказывает) иногда лез туда, куда, может, и не следовало :blush:А Масса то на себя не похож, получив в руки корыто сразу поплыл :D Тепличное растение, что скажешь... Райкконен даже из этого хлама хоть что-то выжимает :)Странная какая-то кособокая оценка, тем более по одной квалификации. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 18.04.2009 15:18 не провоцируйне буду ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butters Stotch Опубликовано 18.04.2009 15:18 Кими Райкконен: "Мы не сможем выиграть этот чемпионат"точка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах