Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Вообще то 13, плюс трасса другая

Дженсон Баттон Brawn-Mercedes 660

Себастьян Феттель Red Bull-Renault 647

Да-да, 17 - это сейчас с Баррикелло.

А то, что другая трасса - это не слишком важно, потому что речь идет не о сотых, а нескольких десятых, что отыграл РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что в таком случае есть риск повторить опыты БМВ. Отказаться, потом поставить, потом снова отказаться и 18-е место Кубицы, который в обоих прошедших гонках стабильно проходил в Q3.

ну, Масса не Кубица - у них большая разница в весе

Ник ведь не мечется туда-сюда, и ездит себе с КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для Бахрейна базовые настройки уже найдены - они в Сахире тестировались с КЕРС

Базовые настройки - это уровень Минарди 2000. Развить бы надо, вот желания кроме пилотов не вижу ни у кого, разве что у гоночных инженеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно...но иначе как? :rolleyes: Даже если система увеличит скорость второй машины на 0,2с то это уже что-то..А заранее это расчитать на всех трассах мне кажется, нереально.

Посмотрим - если КЕРС вернется, то у Массы, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет Рено есть тонкость-не забывайте, у них полностью идентичный нашему керс.

так поэтому я про Рено и говорю, а не про БМВ. Если в Рено (а там Алонсо :rolleyes: ), приняли решение убрать КЕРС (а у них вроде с его надёжностью всё было норм), то скорее всего это верное решение. Масса ни разу не ездил в Китае с КЕРС, может баланс и был бы лучше, он он терял бы больше в некоторых поворотах, и в итоге был медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где этот запас скорости? Уже в квале из первой тройки вымещают, посмотрим что завтра будет.

Не факт, что в К2 Брауны отработали на 100%, думаю могли бы и лучше, просто с их запасом скорости нет нужды прыгать выше головы, как в прошлом году Макам и Феррам. Но тем не менее я очень жду жесткого напора быков. Главное чтобы Феттель старт не проспал, тогда может и сможет малость оторваться до 1 пита, а то у Браунов 5-6 кругов запаса будет. Еще неизвестно на каких шинах стартовать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не о Маках , а о красных.

а за какие именно очки , подиум осилят на твой взгляд ?

ну только если куча сходов или бензовозность поможет , попадут в акурат с Сафети или дождичком , тут не до подиумов :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что касается Ирвайна, то он тогда вообще был никем, и уж тем более не знал, кто такой Ньюи.

Ирвайн всегда был личностью, стоит почитать его воспоминания, чтобы это понять. Подозреваю, что Мосли тоже прочёл его книжку :lol:, т.к. всё, о чём Ирвайн говорил 10 лет назад, всё это происходит с Ф1 сейчас: и 8-ми цилиндровые моторы объёмом 2,4 литра, и ограничение тестов, и заморозка регламента на двигатели - всё это прямо из его книжки. :o

А о Ньюи он говорил как о лучшем конструкторе в Ф1, и очень хотел бы поездить на его машинах. Всё это относится к 99-му году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и я даже знаю, какой немец :rolleyes:

Нико Росберг

А если вдруг Феттель?

Что будут делать болельщики Феррари, которые спят и видят его в красном, в таком случае?

К тому же и Вебер не исключает МакЛарен: "... В этом году он принял очень хорошее решение: провести пару лет в Red Bull, где он сможет подучиться и набраться опыта. После этого, его ожидает 10 лет в топ-команде - Ferrari или McLaren...", - отметил Вебер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 2 недели назад Баттон на 17 кг тяжелее выигрывал 0,350 у Феттеля ;) То есть запас уменьшается

Все трассы разные, и условия тоже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если вдруг Феттель?

Что будут делать болельщики Феррари, которые спят и видят его в красном, в таком случае?

К тому же и Вебер не исключает МакЛарен: "... В этом году он принял очень хорошее решение: провести пару лет в Red Bull, где он сможет подучиться и набраться опыта. После этого, его ожидает 10 лет в топ-команде - Ferrari или McLaren...", - отметил Вебер.

Напомните пжлст когда истекают текущие контракты у Росберга и Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то выкладывал ссылку про 40.000.000 евро и диффузор к Каталунье, а про Стамбул я только от lonesome слышал :rolleyes:

Альдо Коста говорил Auto Motor und Sport, что диффузор будет в Турции в июне....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После этого, его ожидает 10 лет в топ-команде - Ferrari или McLaren...", - отметил Вебер.

Тем более, что в Макларен Хейки уже вызывает открытое недовольство Хауга, а с Феттелем уже пытались, но Хорнер не отпустил и пришлось брать Хейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Ньюи посещает озарение, то его не догнать, а уж конструкторский штаб "Феррари" в таких случаях всегда проигрывал :(

А вот и фиг, у Феррари был Бирн, который Ньюи ни в чем не уступал, а может даже и лучше был :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете того, что Кимке не хватило нового комплекта резины в К3, решение в К1 малазии сэкономить комплект резины выглядит не таким уж и неоправданным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомните пжлст когда истекают текущие контракты у Росберга и Феттеля

У Росберга в этом году, у Феттеля до конца 10-го.

Я лично вполне вижу Росберга с Хэмом. Сильный дуэт. И Хэму придется попотеть еще)))

в свете того, что Кимке не хватило нового комплекта резины в К3, решение в К1 малазии сэкономить комплект резины выглядит не таким уж и неоправданным

В К1 надо в 1-й попытке жесткий тип пользовать, но ситуация такая со скоростью, что не решаются на это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомните пжлст когда истекают текущие контракты у Росберга и Феттеля

У Феттеля в 2010, но Ред Булл сказали, что не будут мешать ему, если он захочет раньше перейти в другую команду.

У Росберга вроде в этом заканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В К1 надо в 1-й попытке жесткий тип пользовать, но ситуация такая со скоростью, что не решаются на это...

если в прошлые годы в квале не блистали, то хоть на дистанции гонки темп был высокий, а сейчас и в гонке не шибко шустрые, не смотря на то, что на зимних тестах на длинных сериях кругов Ф60 выглядела неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими - молодца. Ловлю себя на том, что радуюсь попаданию в Q3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и фиг, у Феррари был Бирн, который Ньюи ни в чем не уступал, а может даже и лучше был :angry:

F300, F399 да и F2000 - были послабее соответственно МР4-13,МР4-14 и МР4-15, а потом... потом у "Макларена" появились серьезные проблемы с движками, а с МР4-18 и МР4-19 Эйдриан ушел не туда, куда нужно. Я же написал про "озарение", и у него были проколы и у Бёрна.

Все трассы разные, и условия тоже ;)

Я понимаю Монте-Карло с Монцей разные, а в чем принципиальная разница Сепанга и Шанхая? Кроме конфигурации и другой последовательности поворотов - никакой, все тоже самое - прямые, жесткие жесткие торможения, шпильки, среднескоростные повороты, а уж первые части вторых секторов практически идентичны друг другу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F300, F399 да и F2000 - были послабее соответственно МР4-13,МР4-14 и МР4-15, а потом... потом у "Макларена" появились серьезные проблемы с движками, а с МР4-18 и МР4-19 Эйдриан ушел не туда, куда нужно. Я же написал про "озарение", и у него были проколы и у Бёрна.

Машины Бёрна никогда не опускались ниже определенного уровня, могло получится или что-то выдающееся, или просто очень хорошая машина, в отличие от Ньюи, которого преиодически уносило не туда куда нужно... В сезонах 03, 05, 06 большое влияние на неудачи Феррари оказала никудышняя резина. Бёрн намного стабильнее был ;)

Кими - молодца. Ловлю себя на том, что радуюсь попаданию в Q3...

А Масса то на себя не похож, получив в руки корыто сразу поплыл :D Тепличное растение, что скажешь... Райкконен даже из этого хлама хоть что-то выжимает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Масса то на себя не похож, получив в руки корыто сразу поплыл :D Тепличное растение, что скажешь... Райкконен даже из этого хлама хоть что-то выжимает :)

не провоцируй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машины Бёрна никогда не опускались ниже определенного уровня, могло получится или что-то выдающееся, или просто очень хорошая машина, в отличие от Ньюи, которого преиодически уносило не туда куда нужно... В сезонах 03, 05, 06 большое влияние на неудачи Феррари оказала никудышняя резина. Бёрн намного стабильнее был ;)

По оценки стабильности - конечно, да. А Ньюи как более талантливый (и нынешний РБ это доказывает) иногда лез туда, куда, может, и не следовало :blush:

А Масса то на себя не похож, получив в руки корыто сразу поплыл :D Тепличное растение, что скажешь... Райкконен даже из этого хлама хоть что-то выжимает :)

Странная какая-то кособокая оценка, тем более по одной квалификации. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...