Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Не то слово, ответственный за ошибку, стоившую Фелипе Массе квалификации в Малайзии :rolleyes:

Ну как сказать... Машина сейчас не позволяет Массе сражаться за 9-10 места в квале. Ну а про гонку еще хуже. Не уверен, что даже стартовав из второй десятки Масса приехал бы в очках.

Солнечных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пессимисты вы все какие то...вопрос ставим ребром очки возьмут или нет?? сколько уже можно то!!!!!)))))

Да, могут взять (но вряд ли больще 3-4). Причем мне кажется, это при благоприятном развитии событий и отсутствия косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пессимисты вы все какие то...вопрос ставим ребром очки возьмут или нет?? сколько уже можно то!!!!!)))))

Порвем Индию на клочки, заработав очко :angry2:!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не сопли - это не понимание того, что творится, в первую очередь здесь, когда заходишь в тему Кими, а там кто-то из его отмороженных персональных болельщиков постит фотку Фелипе и Доменикали и подписывает: "Омерзительнейшая фотография"! Неужели мозгов хватает только на это?

Ну, Леня, если ты на таких еще будешь обращать внимание... Пора бы привыкнуть, что на Форуме всякое попадается, прости Господи. Мистер у тебя на аватаре на такое внимание не обращал, да и ты раньше тоже не велся. Ты же всегда был человек разумный... Пройди мимо, не нервничай, человек постит как пишущая машинка, одну и ту же мысль повторяет полдня... Пусть это на его совести останется, если модераторы не предупредят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, могут взять (но вряд ли больще 3-4). Причем мне кажется, это при благоприятном развитии событий и отсутствия косяков.

Большинство болелов Шуми свято верят в то что он на заклиневшей пятой передачи выиграл Гран При...а сейчас то что с болелами случилось?перестали верить в чудеса? прокладку между рулем и сиденьем никто не отменял...я верю в пилотов в их мастерство и умениии идти на пределе всю дистанцию....показательный пример Хэм который в Австралии на ведре к четвертому месту прорвался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За что? Враг за ошибки? А у кого ошибок в жизни не было? А ведь Балдиссьери был инициатором перехода на 4 пит-стопа в Маньи-Куре-2004, и тогда на руках его носили. И что, всё значится теперь, вражина? И не стыдно такое писать? А до Криса он был гоночным инженером Михаэля.

Хорош ехать на телеге прошлого, которая давно уже развалилась.

Первым под «раздачу» попал тим-менеджер Лука Балдиссери, на которого возложили ответственность за ошибку, стоившую Фелипе Массе квалификации в Малайзии. «Люди должны понести наказание за эту ошибку», – говорил Стефано Доменикали после квалификации ГП Малайзии, во время которой Фелипе Массу просто «забыли» выпустить на последний быстрый круг.
Солнечных

D&G :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большинство болелов Шуми свято верят в то что он на заклиневшей пятой передачи выиграл Гран При...а сейчас то что с болелами случилось?перестали верить в чудеса? прокладку между рулем и сиденьем никто не отменял...я верю в пилотов в их мастерство и умении идти на пределе всю дистанцию....показательный пример Хэм который в Австралии на ведре к четвертому месту прорвался.

Отличные слова, причем прокладки у нас самые лучшие))) Поборемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, могут взять (но вряд ли больще 3-4). Причем мне кажется, это при благоприятном развитии событий и отсутствия косяков.

Я думаю, что если косяков не будет, то приедут оба в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорош ехать на телеге прошлого, которая давно уже развалилась.

Да, конечно, эта телега за 2 гонки 2009-го взяла и развалилась.

Ну, Леня, если ты на таких еще будешь обращать внимание... Пора бы привыкнуть, что на Форуме всякое попадается, прости Господи. Мистер у тебя на аватаре на такое внимание не обращал, да и ты раньше тоже не велся. Ты же всегда был человек разумный... Пройди мимо, не нервничай, человек постит как пишущая машинка, одну и ту же мысль повторяет полдня... Пусть это на его совести останется, если модераторы не предупредят

В том-то и дело, что раньше я бы прошел мимо таких маргиналов, а сейчас обстановка другая и на эти выпады реакция, соответственно, другая. Делить что-то, спорить, у кого что круче - все это не к месту в реалиях суровой современности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, конечно, эта телега за 2 гонки 2009-го взяла и развалилась.

Разваливалась она давно, а это лишь результат

Эти «размышлизмы» одолевали меня и раньше, но мысль высказаться вслух созрела у меня именно после Гран При Сингапура, гонки, отразившей как в зеркале, все проблемы Феррари нынешнего «призыва».

Нужно признать, что оrdnung в итальянской команде, наведённый дружным Бенеттоновским коллективом в лице Михаэля Шумахера, Росса Брауна, Рори Бёрна и других (ни одного итальянца, заметьте), и поддерживаемый при этом железной рукой Жана Тодта (опять же, отнюдь не итальянца) канул в Лету.

Причём «начало конца» произошло ещё в 2005-м году, когда главным конструктором шасси оказался не Рори Бёрн, а (если мне не изменяет мой склероз) Альдо Коста.

«F2005 - это лучшая машина из тех, что когда-либо получались у Феррари, …это не революция, а эволюция... F2004" (Росс Браун).

При этом приходится констатировать тот факт, что F2004 выиграла 15 гонок, а её «улучшенная» модель – всего одну, да и ту по чистому недоразумению.

2006-й год был годом, когда «старая гвардия» в последнем судорожном рывке попыталась восстановить status quo. Увы, противостоять набравшему ход механизму «Рено-Бриаторе-Алонсо» «красным» так и не удалось (хотя борьба была достаточно упорной). Слабым звеном, на этот раз, оказалась надёжность алых болидов, пришедшаяся (так некстати) на заключительные и самые ответственные гонки сезона. Похоже, силы у «красных старичков» закончились раньше, нежели завершился сезон.

2007-й... Ну, кто мог подумать, что за две гонки до конца сезона «красным» удастся отыграть у «серебристых» целых 17 очков?! Пусть даже на фоне перманентных «внешне-» и «внутри-» командных скандалов, обрушившихся на МакЛарен в том году. Необходимо признать, что чемпионство само «свалилось» в руки Феррари аналогично тому, как в октябре 1917-го власть попала в руки к большевикам.

2008-й – нынешний сезон. Казалось бы, у итальянской команды есть всё, чтобы успешно пройти дистанцию нынешнего чемпионата: стабильный «слётанный» дуэт пилотов, один из которых является прошлогодним чемпионом, а другой зарекомендовал себя быстрым, достаточно стабильным, а главное, очень амбициозным гонщиком. «Замороженный» регламент на двигатели, а также возвращение к (давно уже привязанному к Феррари) «моно-шиннику» - Bridgestone также скорее играли на руку итальянской команде, нежели против. Но нет уже «тактического гения» Росса Брауна, чисто номинальный пост занимает в команде «страшный карабас-барабас» Жан Тодт, среди руководства – сплошь итальянские фамилии: руководитель Gestione Sportiva Стефано Доменикали, технический директор Альдо Коста, операционный директор Марио Алмондо. И что же мы видим?

Кими, после полученного в прошлом году чемпионского титула, завоевал в этом сезоне лишь две поул-позиции и выиграл всего два Гран При (при том, что у Массы того и другого по пять штук). Зато в копилке у финна два вылета с трассы на последних кругах гонок, причём в ситуациях, когда пилот шёл «в очках». Десять «лучших кругов» говорят лишь о том, что потенциально финн остаётся очень быстрым гонщиком, но концентрации для проявления своих лучших качеств в нужные моменты (квалификация) и на протяжении достаточно длительного промежутка времени (гонка) он достичь не может.

Беспомощность в тактических построениях Феррари ярко проявилась уже во время Гран При Монако, во время выезда сэйфети-кара на трассу. Как итог - Хэмильтон и Ковалайнен оказались выше своих визави в итоговом протоколе не смотря на проколотое колесо у первого и старт с пит-лейн второго. И так каждый раз, стоит машине безопасности появиться на трассе – на успешном выступлении скудерии в гонке можно ставить большой жирный крест.

Не лучше выглядят алые болиды и в дождевых условиях. Стоит дорожному полотну покрыться влагой – дела у «красных» становятся только хуже (не стоит брать в расчёт результаты Гран При Бельгии, где победа была присуждена Массе «волевым» решением делегатов гонки. По моему мнению, плачевные результаты «мокрых» гонок для итальянской команды определяются всё же не слабым умением их пилотов ездить в дождь, а слабыми возможностями настроек шасси для таких погодных условий, что говорит о недостаточной подготовленности «мат. части».

А паническая неразбериха во время пит-стопов в самые ответственные моменты соревнования, похоже, становится «визитной карточкой» скудерии.

Всё это наводит меня на грустные мысли о том, что Феррари (в её сегодняшнем виде) уже не способна выигрывать чемпионаты (по крайней мере, на трассе). Разве что МакЛарен сделает свой очередной подарок…

С каждым годом все хуже и хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что ты хочешь услышать ?

1. кто перед стратом Австралии сказал бы что Труль приедет 3 , а Хем 4 ?

2 кто бы сказал что Ник в Малазии будет вторым ?

это формула1 здесь всё возможно ...

шансы попасть в очки есть , а там кто его знает ... ;)

Согласен, но как-то наши пилоты меньше на такие чудеса способны, как тот же Хем.. А хотелось бы увидеть и их прорывы!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За что? Враг за ошибки? А у кого ошибок в жизни не было? А ведь Балдиссьери был инициатором перехода на 4 пит-стопа в Маньи-Куре-2004, и тогда на руках его носили. И что, всё значится теперь, вражина? И не стыдно такое писать? А до Криса он был гоночным инженером Михаэля.

и что такого гениального в 4 питах?там без разницы сколько питов могло было быть,если болид везет по 2 секи с круга,то хоть 1 пит,хоть 4,результат один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, но как-то наши пилоты меньше на такие чудеса способны, как тот же Хем.. А хотелось бы увидеть и их прорывы!!

ты меня просто вынуждаешь ударить тебя в лоб Сузукой 2005 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты меня просто вынуждаешь ударить тебя в лоб Сузукой 2005 :D

ты давай примеры с 2007 приводи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разваливалась она давно, а это лишь результат

С каждым годом все хуже и хуже

ну хуже , ну сконстатировал факт и что ? болид поедет ? правильно народ говорит - хватит негатива , это уже боян ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты давай примеры с 2007 приводи ;)

Спа 2008 ? покатит(стенка не в счет именно прорыв и уход от всех) ?а сам 2007 год даже не обсуждается он Чемпион в том году стал :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты давай примеры с 2007 приводи ;)

а в Фудзи не прорыв? с последнего места на 3 и борьба колесо в колесо за второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
diapo_651.jpg

Вроде Феррари грозилось привезти в Китай новую верстию переднего крыла с новыми боковыми (торцевыми) частями...

Где они?

вот она, главная новинка...

151228874.jpg

нда....не густо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в Фудзи не прорыв? с последнего места на 3 и борьба колесо в колесо за второе.

ну там условие малость не стандартные были,сошло много,да и СК выезжал,что делало гонку лотерейной

Спа 2008 ? покатит(стенка не в счет именно прорыв и уход от всех) ?а сам 2007 год даже не обсуждается он Чемпион в том году стал

вот СПА разве что,а 2007 плохие там гонки,как и в 08.почему то раньше Кими не останавливала плохая машина,как в Ферры перешел так и пошло,машина не едет,все,результата сразу нет,а в том же 06,где машина действительно не ехала,подиумы он все же добывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот СПА разве что,а 2007 плохие там гонки,как и в 08.почему то раньше Кими не останавливала плохая машина,как в Ферры перешел так и пошло,машина не едет,все,результата сразу нет,а в том же 06,где машина действительно не ехала,подиумы он все же добывал

Он и в этом году добудет подиум и одну победу точно ставлю бочку Францисканера :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну там условие малость не стандартные были,сошло много,да и СК выезжал,что делало гонку лотерейной

ну обогнал он там кучу народа и скорость его была очень высокой!

почему то раньше Кими не останавливала плохая машина,как в Ферры перешел так и пошло,машина не едет,все,результата сразу нет,а в том же 06,где машина действительно не ехала,подиумы он все же добывал

потому что машины разные...МакЛарен традицианно склонна к избытке, мягкая подвеска, широкий диапазон настроек, работающий Мишлен...а Феррари дубовая машина. Бриджи жёсткие, подвеска жёсткая, машина склонна к недостатке, диапазон настроек узок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что такого гениального в 4 питах?там без разницы сколько питов могло было быть,если болид везет по 2 секи с круга,то хоть 1 пит,хоть 4,результат один

При 3 питах гонку выигрывал Алонсо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему сейчас у всех такое настроение, словно мы присутствуем на панихиде по "Феррари"? Неужели все думали, что если "Феррари" - это значит всегда победы и подиумы? Почему сейчас на команду машут рукой, как на какого-то слабака, почему в нее мало, кто верит, почему любое действие (на примере того же КЕРСа) вызывает лишь саркастические смешки и плевки, чтобы не делала команда - здесь сразу же выливаются тонны дерьма.

Потому, что это и впрямь создаёт "похоронное" настроение. Не знаю как все, но я считаю, что Феррари не может себе позволять таких провалов. Такое впечатление, что никаких уроков из прошлого сезона извлечено не было, наоборот, ситуация выглядит ещё хуже - к ненадёжности и ошибкам в новом сезоне добавились весьма посредственные характеристики машины. Я понимаю, изменения регламента были весьма радикальны, и конструкторские промахи в подобной ситуации объяснимы. Может даже не промахи, а, скажем, недоработки на фоне других команд. Но низкая надёжность и ошибки, которые мы увидели в ходе первых ГП - эти проблемы уже можно решить наконец? Как может топ команда выставлять себя в таком свете?

В годы побед я был скорее поклонником, нежели болельщиком команды, а в 2005м стал болеть за Феррари и Шумахера по-настоящему (до этого всё больше за Ирвайна и Баррикелло). В том смысле, что когда возникают проблемы это воспринимается ближе и острее, чем лёгкие победы, к которым многие успели привыкнуть. Но как же тот год и последующий отличались от того, что происходит сейчас! В те годы жажда реванша переполняла душу, а сейчас возникает ощущение безысходности... Посмотрим, что будет дальше, но пока что зрелище жалкое, остаётся надеяться и верить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что машины разные...МакЛарен традицианно склонна к избытке, мягкая подвеска, широкий диапазон настроек, работающий Мишлен...а Феррари дубовая машина. Бриджи жёсткие, подвеска жёсткая, машина склонна к недостатке, диапазон настроек узок.

Ага, и на этой дубовой машине взяли два КК и один чемпионат. Конечно, рассказывай сказки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и на этой дубовой машине взяли два КК и один чемпионат. Конечно, рассказывай сказки.

ну, ты можешь считать по другому. Про жёсткость Бриджей Кими сам не раз говорил, про узость настроек - говорил Доменикали (в 2008 как минимум), про склонность к недостатке - это общеизвестный факт.

Хотя мне достаточно посмотреть, как Кими работает рулём на Феррари и сравнить с тем, что было в Макларене, чтобы понять, насколько это разные по своим характеристикам машины.

Кстати сейчас вот, в 2009, разница стала менее заметной - плавная работа рулём у Кими вернулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...