Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Люди, 2005-й забыли, особенно последнюю треть: 10-е место в Монце, полный слив на последней гонке в Шанхае? Забыли, забыли...

Таково и в 2005 не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не для меня. Я уже устал читать заголовки типа

Решения Феррари, мягко говоря, не всегда бывают верными. Чем я огорчен и озабочен.

Все устали. не только ты. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто в очки. Как все изменилось.

в команде больше нет Жана , иначе я бы еще верил в победу. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все устали. не только ты. ;)

Ну так вот я хочу чтобы их было меньше ...таких заголовков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
титулованной она была при Энцо (пока он не отошел от дел) и при Шуми-Россе-Тодте

в остальные периоды о титулах речи не шло

Значит будем ждать еще 16 лет до нового титула :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Baleks

Зарегистрирован 12 апреля 2007, написал 5401 комментарий

Россия, республика Удмуртия, Глазов

Феррари просто недосягаемы в борьбе за звания импотентов года )))

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таково и в 2005 не было.

2-е место в Мельбурне, 2-е в Имоле, 3-е в Нюрбургринге, 2-3 - в Монреале, 1-2 в Индианаполисе (но давай это в скобки возьмем), 3-е в Маньи-Куре, 2-е в Хунгароринге. И, простите, усё - остальное жалкие очки и невыносимые страдания, оставлявшие рубцы на сердце - в Сепанге, где вымучили 7-е место, маленький "взлет" на сырой F2005 в Сахире, мучения в Каталунье, 7-8 место в Монте-Карло, 6-7 в Сильверстоуне, 5-е в Хоккенхайме, 7-е в Сузуке, а какая "расчудесная" Турция была, какая "шикарная" Монца была, 5-е в Спа (а как Миша с Рубенсом за 10-е с 12-м боролись - "блестящие" же гонки были, вы чего, не помните?), почти "победа" в Интерлагосе (4-е и 6-е), и жирная клякса в Шанхае с перелезающим через забор Михаэлем. А ведь недавно такое было, всего-то 4 года назад. Уж не помните? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так вот я хочу чтобы их было меньше ...таких заголовков

Гы, думаю, наше мнение здесь меньше всего учитывается. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-е место в Мельбурне, 2-е в Имоле, 3-е в Нюрбургринге, 2-3 - в Монреале, 1-2 в Индианаполисе (но давай это в скобки возьмем), 3-е в Маньи-Куре, 2-е в Хунгароринге. И, простите, усё - остальное жалкие очки и невыносимые страдания, оставлявшие рубцы на сердце - в Сепанге, где вымучили 7-е место, маленький "взлет" на сырой F2005 в Сахире, мучения в Каталунье, 7-8 место в Монте-Карло, 6-7 в Сильверстоуне, 5-е в Хоккенхайме, 7-е в Сузуке, а какая "расчудесная" Турция была, какая "шикарная" Монца была, 5-е в Спа (а как Миша с Рубенсом за 10-е с 12-м боролись - "блестящие" же гонки были, вы чего, не помните?), почти "победа" в Интерлагосе (4-е и 6-е), и жирная клякса в Шанхае с перелезающим через забор Михаэлем. А ведь недавно такое было, всего-то 4 года назад. Уж не помните? :lol:

*с горькой улыбкой* перефразируя известную фразу: плохое быстро забывается..... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выкладывай все что есть)

на зеленом фоне - серии на мягкой резине

жирным - лучшие круги

на мягкой резине на каждом отрезке выделены лучшие круги, т.к. на повторную серию кругов на софте они оба выезжали после серьезной перенастройки машин

10fe1fa41464.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на зеленом фоне - серии на мягкой резине

жирным - лучшие круги

на мягкой резине на каждом отрезке выделены лучшие круги, т.к. на повторную серию кругов на софте они оба выезжали после серьезной перенастройки машин

Спасибо, на харде Киман по моему был потяжелее Фелиппе.....а вот на СС непонятно если были перенастроены машины у обоих то хотелось бы еще загрузку топливом узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, 2005-й забыли, особенно последнюю треть: 10-е место в Монце, полный слив на последней гонке в Шанхае? Забыли, забыли...

В 2005м была понятная причина - после того, как подняли переднее крыло на 50мм бриджи перестали цепляться за асфальт. Ну а здесь какая причина, чтобы всё так грустно было? Вроде все на одинаковых шинах, и над новой машиной вовремя начали работать, так чего же не хватило в этом году? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы, думаю, наше мнение здесь меньше всего учитывается. :rolleyes:

Зато его можно здесь высказывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005м была понятная причина - после того, как подняли переднее крыло на 50мм бриджи перестали цепляться за асфальт. Ну а здесь какая причина, чтобы всё так грустно было? Вроде все на одинаковых шинах, и над новой машиной вовремя начали работать, так чего же не хватило в этом году? :unsure:

А какая разница - в чем причина? Неужели от этого легче становится, глядя на места во второй десятке или считанные подиумы и места в конце призовой восьмерки:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато его можно здесь высказывать :)

Ну это само собой. :) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница - в чем причина? Неужели от этого легче становится, глядя на места во второй десятке или считанные подиумы и места в конце призовой восьмерки:

Да легчи если знать причину можно что-то придумать и все исправить и тогда…….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде все на одинаковых шинах, и над новой машиной вовремя начали работать, так чего же не хватило в этом году?

"Волшебного" диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь недавно такое было, всего-то 4 года назад. Уж не помните? :lol:

Тем не менее, 3-е место в КК, сейчас даже на это рассчитывать было-бы весьма самонадеянно... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, все-таки какие составы привезли бриджи? Ф1ньюс пишет о Hard и SuperSoft, но в других источниках я встречаю Medium вместо Hard.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так чего же не хватило в этом году? :unsure:

"легализированных диффузоров"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-е место в Мельбурне, 2-е в Имоле, 3-е в Нюрбургринге, 2-3 - в Монреале, 1-2 в Индианаполисе (но давай это в скобки возьмем), 3-е в Маньи-Куре, 2-е в Хунгароринге. И, простите, усё - остальное жалкие очки и невыносимые страдания, оставлявшие рубцы на сердце - в Сепанге, где вымучили 7-е место, маленький "взлет" на сырой F2005 в Сахире, мучения в Каталунье, 7-8 место в Монте-Карло, 6-7 в Сильверстоуне, 5-е в Хоккенхайме, 7-е в Сузуке, а какая "расчудесная" Турция была, какая "шикарная" Монца была, 5-е в Спа (а как Миша с Рубенсом за 10-е с 12-м боролись - "блестящие" же гонки были, вы чего, не помните?), почти "победа" в Интерлагосе (4-е и 6-е), и жирная клякса в Шанхае с перелезающим через забор Михаэлем. А ведь недавно такое было, всего-то 4 года назад. Уж не помните? :lol:

Но пока ни одного очка нет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был период без титулов 1964-1975, с приходом Луки пришли титулы Лауды, на инерции выиграли в 1979-м, а потом еще пару КК, и всё :(

не 1964-1975, а 1964-1974

в 1975 было уже оба титула

только я бы это связывал не с приходом Луки, а с приходом Лауды

Ферры уже в 1974 (когда пришел к ним Ники) совершили большой прогресс по сравнению с 1973-м, а в 1975 этот прогресс увенчался двумя кубками

но я и не говорил, что все те годы, пока были Энцо и Шуми-Росс-Тодт, были увенчаны титулами

понятно, что все гонки не выиграть и все титулы не завоевать

но без них уже даже и борьба за титулы не велась (хотя, что-то и случалось иногда по инерции)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но без них уже даже и борьба за титулы не велась (хотя, что-то и случалось иногда по инерции)

Что то мне подсказывает,что в этом сезоне и по инерции не получится. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может иногда надо читать по строкам? Ведь Феррари была ярым приверженцем КЕРС

:blink: :blink: :blink:

Феррари как раз была в числе тех команд, которые предложили заключить джентльменское соглашение о неиспользовании КЕРС в сезоне-09

но БМВ очень сильно хотели похвастаться своей КЕРС :D

а без их согласия джентльменского соглашения не случилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Волшебного" диффузора.
Ян Филлипс, коммерческий директор Force India, сегодня комментировал тренировки Гран-при Китая для радио BBC. Добравшись до микрофона, он не смог остаться равнодушным к проблеме диффузоров.

“Команда Brawn, наверное, очень рада своему диффузору. Из-за него все перестали обращать внимание на другие элементы, которые, судя по всему, и создали этот отрыв”, - заявил Филлипс.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...