Zеrg Опубликовано 28.03.2007 07:53 Я так понимаю, что если верить той инфе, о которой пока пишут только на паре сайтов, и на форумах, то Рону просто запретили использовать его читерский девайс, а не Ферраревский.А если быть точнее, то тот девайс, который сам Рон и придумал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 28.03.2007 08:03 Я так понимаю, что если верить той инфе, о которой пока пишут только на паре сайтов, и на форумах, то Рону просто запретили использовать его читерский девайс, а не Ферраревский .не совсем.Насколько я понимаю тест теперь будет проводится на чистую гибкость днища, без использования пружин.Поэтому Лоу не запретили использовать этот "читерский девайс" а просто проинформировали, что тест будет проводится на днище без пружин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 28.03.2007 08:27 Я так понимаю, что если верить той инфе, о которой пока пишут только на паре сайтов, и на форумах, то Рону просто запретили использовать его читерский девайс, а не Ферраревский . Минуточку - а в чем их различие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 28.03.2007 08:37 Минуточку - а в чем их различие?В том, что никто, кроме ФИА и Феррари не знает, что там в машине Феррари. А Рон предоставил свое представление о том, что можно использовать. И ФИА вроде как запретило именно эту схему.не совсем.Насколько я понимаю тест теперь будет проводится на чистую гибкость днища, без использования пружин.Поэтому Лоу не запретили использовать этот "читерский девайс" а просто проинформировали, что тест будет проводится на днище без пружинТо есть днище вытащат и гнуть будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 28.03.2007 08:38 согласен, девайс либо читерский у всех либо легальны у всех, а то у одних пружинное днище легально а у других нет, чо там какая-то принципиальная разница??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 28.03.2007 08:38 Ну да. Такие в FIA люди-садюги. Вот у БМВ twintowers запретили, теперь дальше попёрли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 28.03.2007 08:42 Вот мы тут рассуждаем не имея никаких четких схем этих девайсов. У кого они одинаковые, а у кого нет. А пока, если верить некоторым сайтам, ФИА сказали "нет" именно схеме Лоу. Давайте дождемся ОФИЦИАЛЬНОЙ информации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 28.03.2007 08:43 В том, что никто, кроме ФИА и Феррари не знает, что там в машине Феррари. А Рон предоставил свое представление о том, что можно использовать. И ФИА вроде как запретило именно эту схему.То есть днище вытащат и гнуть будут? помоему тест проводится следующим образом:под машину подкладывают устройство со штырями и оно создает нагрузкувозможно (судя из ответа Чарли, если я его правильно понял) перед тестом попросят демонтировать пружины, чтобы на днище не было никаких дополнительных силовых вздействий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 28.03.2007 08:47 Конечно, пружины попросят демонтировать, потому что их могут туда насовать хоть тысячу (ну это я переборщил) и они создадут такую стабильность, что некоторым зданиям и не снилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 28.03.2007 08:50 Вот мы тут рассуждаем не имея никаких четких схем этих девайсов. У кого они одинаковые, а у кого нет. А пока, если верить некоторым сайтам, ФИА сказали "нет" именно схеме Лоу. Давайте дождемся ОФИЦИАЛЬНОЙ информации.вот то что было в письме УайтнингаThe test described in Article 3.17.4 is intended to test the flexibility of bodywork in that area, not the resistance of a device fitted for the purpose of allowing the bodywork to move further once the maximum test load is exceeded. "Quite clearly, any such device would be designed to permit flexibility and is therefore strictly prohibited by Article 3.15 of the Technical Regulations."We have no objection to a device in this area which is fitted to prevent the bodywork from moving downwards, provided it is clear that it is not designed to circumvent the test described in Article 3.17.4. "Therefore, with immediate effect, we will be testing bodywork in the relevant area with any such devices removed Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 28.03.2007 08:51 Ээ, а перевести хоть приблизительно, в двух-трёх предложениях можно, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 28.03.2007 08:52 Мне вот интересно: на сколько упадет скорость, если Феррари откажется от пружин этих под днищем? Думаю, не намного. Может, на 0.2-0.3 с - они должны были предусмотреть и такой вариант развития событий... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 28.03.2007 08:58 Если это инфа от Вайтинга настоящая, то я пока не вижу поводов для беспокойства Феррари."We have no objection to a device in this area which is fitted to prevent the bodywork from moving downwards, provided it is clear that it is not designed to circumvent the test described in Article 3.17.4."Пока никто не доказал, что пружины Феррари работают как-то по-другому, чем написано в правилах. Это первое.А второе - все поползновения Рона выглядят, как дешевый трюк узнать секреты конкурентов. Сами-то сумели построить только нелегальный девайс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 28.03.2007 08:59 Хм, это не проблема. У меня в гараже тоже стоит один такой . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 28.03.2007 09:00 Сами-то сумели построить только нелегальный девайс.Это который? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 28.03.2007 09:02 Это который?Схему которого в ФИА отсылали .И когда все это только началось, разве Рон не говорил, что "они экспериментировали" в этой области и им не удалось сделать что-то легальное? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.03.2007 09:06 Это ответ Феррам за диагональные тормоза 1998, которые были запрещены с подачи Феррари практически перед самой второй гонкой сезона ГП Бразилии.Запретили-то запретили, а ведь скорость первого шедевра Ньюи MP4-13 была обусловлена не тормозами. Интерлагос-98 мало отличался от Мельбурна-98. Если я ничего не путаю, Мика в Сан-Паулу вообще взял Большой шлем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 28.03.2007 09:08 Схему которого в ФИА отсылали .И когда все это только началось, разве Рон не говорил, что "они экспериментировали" в этой области и им не удалось сделать что-то легальное?они отослали схему своего видения, фиа сравнит со схемой ферров и сделает выводы, Рон то о схеме конкруентов ничего не узнает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 28.03.2007 09:09 А если совпадут, то Рон&К - нострадамусы. Их пора в конкурс этого форума забирать и никому не отдавать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 28.03.2007 09:14 они отослали схему своего видения, фиа сравнит со схемой ферров и сделает выводы, Рон то о схеме конкруентов ничего не узнает.Ну а я о чем толкую? Он и не знает ничего о схеме конкурентов. Я пока вообще не вижу предпосылок для паники среди фэнов Феррари.А возможно он надеялся, что ФИА, Феррари и БМВ, чтобы оправдаться, вывесят эти схемы на всеобщее обозрение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 28.03.2007 09:17 Почему ничего не узнает? Приблизительно-то и узнает, больше ему и не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 28.03.2007 09:26 Схему которого в ФИА отсылали .И когда все это только началось, разве Рон не говорил, что "они экспериментировали" в этой области и им не удалось сделать что-то легальное?да его вобщем тоже не признали нелегальнымУайтнинг вообще так обтекаемо отмазался.Видимо неделю думал, так ничего и не придумал Я пока вообще не вижу предпосылок для паники среди фэнов Феррари.я тоже не вижу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenMika Опубликовано 28.03.2007 09:29 Он уже знает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nokian Опубликовано 28.03.2007 09:35 А что за "антена" такая у ферров на тестах ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 28.03.2007 09:36 это рация у Кими, радио починить не успели))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах