Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Я так понимаю, что если верить той инфе, о которой пока пишут только на паре сайтов, и на форумах, то Рону просто запретили использовать его читерский девайс, а не Ферраревский.

А если быть точнее, то тот девайс, который сам Рон и придумал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что если верить той инфе, о которой пока пишут только на паре сайтов, и на форумах, то Рону просто запретили использовать его читерский девайс, а не Ферраревский :).

не совсем.

Насколько я понимаю тест теперь будет проводится на чистую гибкость днища, без использования пружин.

Поэтому Лоу не запретили использовать этот "читерский девайс" а просто проинформировали, что тест будет проводится на днище без пружин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что если верить той инфе, о которой пока пишут только на паре сайтов, и на форумах, то Рону просто запретили использовать его читерский девайс, а не Ферраревский :) .

Минуточку - а в чем их различие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минуточку - а в чем их различие?

В том, что никто, кроме ФИА и Феррари не знает, что там в машине Феррари. А Рон предоставил свое представление о том, что можно использовать. И ФИА вроде как запретило именно эту схему.

не совсем.

Насколько я понимаю тест теперь будет проводится на чистую гибкость днища, без использования пружин.

Поэтому Лоу не запретили использовать этот "читерский девайс" а просто проинформировали, что тест будет проводится на днище без пружин

То есть днище вытащат и гнуть будут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, девайс либо читерский у всех либо легальны у всех, а то у одних пружинное днище легально а у других нет, чо там какая-то принципиальная разница???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Такие в FIA люди-садюги. Вот у БМВ twintowers запретили, теперь дальше попёрли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы тут рассуждаем не имея никаких четких схем этих девайсов. У кого они одинаковые, а у кого нет.

А пока, если верить некоторым сайтам, ФИА сказали "нет" именно схеме Лоу.

Давайте дождемся ОФИЦИАЛЬНОЙ информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том, что никто, кроме ФИА и Феррари не знает, что там в машине Феррари. А Рон предоставил свое представление о том, что можно использовать. И ФИА вроде как запретило именно эту схему.

То есть днище вытащат и гнуть будут? :)

помоему тест проводится следующим образом:

под машину подкладывают устройство со штырями и оно создает нагрузку

возможно (судя из ответа Чарли, если я его правильно понял) перед тестом попросят демонтировать пружины, чтобы на днище не было никаких дополнительных силовых вздействий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, пружины попросят демонтировать, потому что их могут туда насовать хоть тысячу (ну это я переборщил) и они создадут такую стабильность, что некоторым зданиям и не снилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мы тут рассуждаем не имея никаких четких схем этих девайсов. У кого они одинаковые, а у кого нет.

А пока, если верить некоторым сайтам, ФИА сказали "нет" именно схеме Лоу.

Давайте дождемся ОФИЦИАЛЬНОЙ информации.

вот то что было в письме Уайтнинга

The test described in Article 3.17.4 is intended to test the flexibility of bodywork in that area, not the resistance of a device fitted for the purpose of allowing the bodywork to move further once the maximum test load is exceeded.

"Quite clearly, any such device would be designed to permit flexibility and is therefore strictly prohibited by Article 3.15 of the Technical Regulations.

"We have no objection to a device in this area which is fitted to prevent the bodywork from moving downwards, provided it is clear that it is not designed to circumvent the test described in Article 3.17.4.

"Therefore, with immediate effect, we will be testing bodywork in the relevant area with any such devices removed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээ, а перевести хоть приблизительно, в двух-трёх предложениях можно, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно: на сколько упадет скорость, если Феррари откажется от пружин этих под днищем? Думаю, не намного. Может, на 0.2-0.3 с - они должны были предусмотреть и такой вариант развития событий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это инфа от Вайтинга настоящая, то я пока не вижу поводов для беспокойства Феррари.

"We have no objection to a device in this area which is fitted to prevent the bodywork from moving downwards, provided it is clear that it is not designed to circumvent the test described in Article 3.17.4."

Пока никто не доказал, что пружины Феррари работают как-то по-другому, чем написано в правилах. Это первое.

А второе - все поползновения Рона выглядят, как дешевый трюк узнать секреты конкурентов. Сами-то сумели построить только нелегальный девайс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, это не проблема. У меня в гараже тоже стоит один такой :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сами-то сумели построить только нелегальный девайс.

Это который?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это который?

Схему которого в ФИА отсылали :).

И когда все это только началось, разве Рон не говорил, что "они экспериментировали" в этой области и им не удалось сделать что-то легальное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ответ Феррам за диагональные тормоза 1998, которые были запрещены с подачи Феррари практически перед самой второй гонкой сезона ГП Бразилии.

Запретили-то запретили, а ведь скорость первого шедевра Ньюи MP4-13 была обусловлена не тормозами. Интерлагос-98 мало отличался от Мельбурна-98. Если я ничего не путаю, Мика в Сан-Паулу вообще взял Большой шлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Схему которого в ФИА отсылали :).

И когда все это только началось, разве Рон не говорил, что "они экспериментировали" в этой области и им не удалось сделать что-то легальное?

они отослали схему своего видения, фиа сравнит со схемой ферров и сделает выводы, Рон то о схеме конкруентов ничего не узнает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если совпадут, то Рон&К - нострадамусы. Их пора в конкурс этого форума забирать и никому не отдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они отослали схему своего видения, фиа сравнит со схемой ферров и сделает выводы, Рон то о схеме конкруентов ничего не узнает.

Ну а я о чем толкую? ;) Он и не знает ничего о схеме конкурентов. Я пока вообще не вижу предпосылок для паники среди фэнов Феррари.

А возможно он надеялся, что ФИА, Феррари и БМВ, чтобы оправдаться, вывесят эти схемы на всеобщее обозрение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ничего не узнает? Приблизительно-то и узнает, больше ему и не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Схему которого в ФИА отсылали :).

И когда все это только началось, разве Рон не говорил, что "они экспериментировали" в этой области и им не удалось сделать что-то легальное?

да его вобщем тоже не признали нелегальным

Уайтнинг вообще так обтекаемо отмазался.

Видимо неделю думал, так ничего и не придумал :)

Я пока вообще не вижу предпосылок для паники среди фэнов Феррари.

я тоже не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за "антена" такая у ферров на тестах ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это рация у Кими, радио починить не успели)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...