Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Так что, пока нет доказательств обратного, я бы сохранял оптимизм :)
дык, ферраристам не привыкать сохранять оптимизм

это вам пока всё в диковинку - а мы, привыкшие к постоянным "качелям", оптимизм и не теряли ;)

P.S. Всё, что не убивает, делает нас сильнее ;)
а, главное, - хоть какая то интрига в этой кисельной жиже :)

и опять же - Макам радость

а радость доставлять всегда приятно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки тонкую фичку Маки припасли с прошлого сезона... Тогда смолчали, а в этот раз нет...

но что-то они рановато... странно, что не могли больше сдерживаться

с демпферами гораздо дольше в засаде просидели :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны мне вообще непонятно, как такая система могла пройти обследование перед ГП? Это явное нарушение 3.15.

Так в том то и дело, что такой системы у Ферров нету :D

Такой, как описал Рон в своем "уточнении", и которую запретила ФИА.

А у Ферров нормальное честное крепление на пружинке, которое никто не запрещал! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но что-то они рановато... странно, что не могли больше сдерживаться

с демпферами гораздо дольше в засаде просидели :p

Немного офф: такое впечатление складывается, что если команда не может успешно скопировать и применить "вражескую" находку, то она подаёт протест, что, дескать, тот или иной элемент - вне закона... :unsure::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том то и дело, что такой системы у Ферров нету :D

Такой, как описал Рон в своем "уточнении", и которую запретила ФИА.

А у Ферров нормальное честное крепление на пружинке, которое никто не запрещал! :lol: :lol: :lol:

ну вот... всё настроение людям испортил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного офф: такое впечатление складывается, что если команда не может успешно скопировать и применить "вражескую" находку, то она подаёт протест, что, дескать, тот или иной элемент - вне закона... :unsure::(

В продолжение оффтопа: ну так и в прошлом году (да и не только в прошлом) всякие околорегламентные скандалы были обусловлены именно этим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В продолжение оффтопа: ну так и в прошлом году (да и не только в прошлом) всякие околорегламентные скандалы были обусловлены именно этим. :)

только вот подавала эти протесты не Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так может букеры уже отреагировали? может поэтому коэффициенты рядом стоят, а не 2 у кими и 3,5 у массы? и именно из-за возможной замены

пока коэф ровные (по will hill)/ даже Кими как ни странно при таких слухах более фаворитен

2.75 против 2.87 на Массу. Алонсо уже 4.5.

Если Кими скинут 10 мест, то Массу, если того обойдут тех траблы на гран-при, он ну никак не достанет. 2 место максимум, и для этого надо еще с Маками разобраться. Так что букеры пока в замену считаю слабо верят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только вот подавала эти протесты не Феррари. :)

Тут первично наличие самого факта протеста. :) А уж авторов и инициаторов в мутной водичке искать - дело второе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что писали на Автоспорте, а вот здесь была такая заметка:

http://www.f1-live.com/f1/en/headlines/new...327100350.shtml

It is understood that Whiting, the FIA's technical delegate, declared the F2007 legal.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том то и дело, что такой системы у Ферров нету :D

Такой, как описал Рон в своем "уточнении", и которую запретила ФИА.

А у Ферров нормальное честное крепление на пружинке, которое никто не запрещал! :lol: :lol: :lol:

У тебя есть точные данные по работе данной системы под нагрузкой???

или пункт 3.15 тебе ни о чем не говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, что писали на Автоспорте, а вот здесь была такая заметка:

http://www.f1-live.com/f1/en/headlines/new...327100350.shtml

It is understood that Whiting, the FIA's technical delegate, declared the F2007 legal.

так эта заметка была в 10 утра

с той поры много воды утекло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, столько воды, что до сих пор больше нигде не появилось. Только Автоспорт и Берни.ру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень меня радует что Феры Маков почти на секунду опережают на тестах!!!Только неизвестно по каким направлениям работали обе команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень меня радует что Феры Маков почти на секунду опережают на тестах!!!Только неизвестно по каким направлениям работали обе команды

А бумеры быстрее феров, ну и что с етого... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и хорошо. То, чем обычно занимается феррари, когда начинает проигрывать теперь используется против них. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и хорошо. То, чем обычно занимается феррари, когда начинает проигрывать теперь используется против них. :)

... я-то всё время думала, что Феррари начинают совершенствовать болид, когда проигрывают... B):D

А если серьёзно, то не надо злобствовать. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно не посмотреть, а скачать рекламный этот ролик Shell-Ferrari?! Не могу найти ссылку на Форуме. Поиск либо идиотский, либо я чего не догоняю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, да и не за что. Формально правила не нарушены. Как говорится, соответствует букве, но не духу правил.

Проблема же не только легально или не легально. Проблема и в том, можно ли другим делать также.

Может у маков были похожие идеи, но они не стали их внедрять.

А теперь значит можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как можно не посмотреть, а скачать рекламный этот ролик Shell-Ferrari?! Не могу найти ссылку на Форуме. Поиск либо идиотский, либо я чего не догоняю...

Когда ты смотришь ролик, он сохраняется у тебя в папке временных файлов Интернета (Temporary Internet Files) под именем getvideo... Скопируй его оттуда, дай ему расширение .flv и открывай либо flv-плеером, либо стандартным плеером при наличии установленных соответствующих кодеков. Есть ещё специальные сервисы для сохранения видео с ютьюба, но я их адресов не помню, так как не пользуюсь ими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но что-то .flv не прет особо:) Неужели нигде нет обычных avi'шек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда ты смотришь ролик, он сохраняется у тебя в папке временных файлов Интернета (Temporary Internet Files) под именем getvideo... Скопируй его оттуда, дай ему расширение .flv и открывай либо flv-плеером, либо стандартным плеером при наличии установленных соответствующих кодеков. Есть ещё специальные сервисы для сохранения видео с ютьюба, но я их адресов не помню, так как не пользуюсь ими.

http://keepvid.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя есть точные данные по работе данной системы под нагрузкой???

или пункт 3.15 тебе ни о чем не говорит?

У меня нет. И ни у кого, кроме Феррари, их нет.

И пункт 3.15 тут не может применяться в полной мере, поскольку пол является не только и не столько аэродинамическим, но также и силовым элементом, который должен выдерживать (в том числе и) удары без ущерба для остальной конструкции, а также нагрузки балласта.

Поэтому у всех команд он так или иначе не является абсолютно жестко зафиксированным.

И требовать его жесткой фиксации никак нельзя, а то все машинки поломаются :(

Поэтому и установлены тесты жесткости, которые ФИА подтвердила.

А запретила гипотетическое устройство Рона, которое "специально сконструировано" чтобы получать нелинейные геометрические искажения при возрастании нагрузки выше тестовой... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что если верить той инфе, о которой пока пишут только на паре сайтов, и на форумах, то Рону просто запретили использовать его читерский девайс, а не Ферраревский :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...