Merry Christmas Опубликовано 16.04.2009 14:44 Керс убивает СС за пару кругов. Это основная причина его отсутствие в Китае, где в прошлом году была резина Медиум и Хард.Смысл рисковать, хотя бы попробовали, или может Филипе поставить как легкому, ведь в Китае прямая на прямой.В случае с Кими может даже и легкую, т.к. у него машина без топлива больше 605 кг была, по крайней мере в Австралии.Возможно, ведь 605 это минимальный допустимый вес и могут сделать чуть потяжелее для лучшего баланса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akado Опубликовано 16.04.2009 14:45 я тоже не понимаю почему даже не попытались сравнить. ну сравнить в пятницу можно а потом уже кумеркать. если керс дает прибавку реальную-то думать идт ина риск не доехать с ней или нет. а если толку с нее нет-то и снимать. хотя их логика понятна. лучше потерять керс и знать что она точно снова не откажет и доработать ее и установить одновременно с диффузором, чем гнать вперед с керсом чтобы в середине гонки ее вырубило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 16.04.2009 14:46 Сняли керс они меня удевляют что за сметание и скитание то используем то не используем странно? Что кроется за этим не ужели обгрейт работает только без керс?по-моему, уже с весенних тестов было некая ясность, насчет неудавшейся КЕРС у Феррари, а с началом сезона она просто отчетливо стала видна. кстати, схожие проблемы, смятение и скитание можно наблюдать и у клиента – Рено… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 16.04.2009 14:48 K.I.T. вверзу озвучили. керс ненадежна.это было предсказуемо. 2 гонки и тонна проблем с системойДА? А почему Ани заявляли что все исправили а? нет тут что-то другое я не верю втакие шатание а может там нашли способ улучшение баланса связанный с установкой нового крыла и керс мешала в настройке? :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.04.2009 14:49 То, что он финишировал на подиуме и выйграл 3 гонки в 1996-исключительно его заслуга, а не болида. Ибо Бергер и Алези были на 1.5 секунды с круга медленнее на том же самом болиде и за победы не боролись.Никто не умаляет его заслуг, но в то время все таки было проще победить и не на топ машине, во первых были болиды ненадежны и был шанс траблов у соперников, плюс мотор у Ферров всегда был хорош, а вот в последние годы даже имея машину третью по силе шансов на победы практически ноль, в 2006 схватка Рено и Феррари остальные свободны (Баттону свезло), 2007 - Феррари-Макларен, 2005 Рено-Макларен и тут Шуми ничего не смог сделать. Так что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.04.2009 14:57 хотя их логика понятна. лучше потерять керс и знать что она точно снова не откажеттогда надо снимать и дифференциал, и левую опору - в этом случае они точно снова не откажут :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.04.2009 15:01 100% не угадают :D в Китае КЕРС ох как пригодилась быдаже Бэхи к Китаю срочно сделали Кубице болид под КЕРСЭто будет фиаско. А может нам не все говорили и коствено техтраблы в Австралии и Малайзии из-за КЕРС потому и решили ну ее нафиг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.04.2009 15:04 судя по опыту Австралии, сс будут ставить на финальный отрезок, на несколько кругов. Всё остальное время КЕРС можно юзать, на финальном отрезке просто не трогать эту кнопку или жать её только на прямой. Ведь проблема износа, если я правильно понимаю, в основном связана с пробуксовкой. С КЕРСом пробуксовка больше, поэтому шины так быстро уничтожаютсяВ свете прогнозов может и не придется СС использовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 16.04.2009 15:14 ну, у Кими и на тестах были 2 раза очень серьезные проблемы с КЕРСможет, он что-то не так с ней делает? может, использование КЕРС при его стиле пилотажа "убивает" систему?у Фелипе же ни разу проблем с КЕРС не было, ни на тестах, ни на практиках, ни в гонкеМожет, бэби кнопку не нашел? :lol:ДА? А почему Ани заявляли что все исправили а? нет тут что-то другое я не верю втакие шатание а может там нашли способ улучшение баланса связанный с установкой нового крыла и керс мешала в настройке? :(off: предлагаю уважать читающих и стараться писать правильно :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.04.2009 15:14 Леонид, скажи, если Шуми в следующем году окажется рядом с Брауном на командном мостике, то ты также будешь выкладывать здесь смехотворные основания для принижения его достижений в Феррари ?Много "если" :rolleyes: Первое - Шуми на командном мостике в БГП - сегодня это из области сюрреализма. Не став во главе командного мостика "Феррари" - уходить на командный мостик БГП - как-то нелепо (и кем же он там будет? Помощником Росса? B) )И главное, даже если уйдет туда, вот и посмотрим, что будет с БГП. Если они перестанут выигрывать, то зачем мне напрягаться и что-то искать в отношении Шуми? "Хонда" на 9-м месте и вдалеке от "Феррари" меня очень устраивала, и неизбежное падение результатов, конечно, охладит меня. Сейчас же против "Макларена" я не фоблю, потому что они тоже в заднице :blush: Я никогда не болел за Росса, никогда не ставил в графе его имя, в отличие от Михаэля. Другими словами - Михаэль и Росс - это люди не сравнимые для меня, даже на одну платформу их поставить невозможно. Не Росс заставлял учащенно биться сердцу, ждать гонок, верить в победу, наслаждаться победой, огорчаться неудачам, пускать скупую слезу в Сильверстоуне или во время завоевания титулов и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
junkers Опубликовано 16.04.2009 15:15 а в БМВ дураки сидят, что именно к Китаю в спешном порядке стали облегчать болид для Кубицы, чтобы воткнуть в него КЕРС?Не так. Использование разработок по уменьшению веса болида и уменьшению веса самой КЕРС ожидаются только к Испании. И то, не факт. В Китае же, в пятницу будут сравнивать, и если преимущество будет очевидным, то поставят и Роберту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 16.04.2009 15:15 Это будет фиаско. А может нам не все говорили и коствено техтраблы в Австралии и Малайзии из-за КЕРС потому и решили ну ее нафигРадикально решили проблему :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.04.2009 15:25 Я ее как раз и не переоцениваю, тем более что я не утверждаю, что в 2010 году мы сможет взять хоть один из двух титулов. Но мне не нравится то, что многие тут, начинают опять предрекать Феррари новый "двадцатилетний кризис". Типа до 1979 года у Феррари небыло побед и спадов и командой руководил Энцо Феррари - настоящий Итальянец, до которому нынешним руководителям еще далеко.Людям свойственно кидаться эпитетами, но это нормально это же эмоции.грудой бесполезного хлама она была в Австралии, где только на старте дала преимуществоно ты сравнил трассу в австралии и в Китаетем более, многим другим (кроме Ферров) КЕРС в австралии помогалада и Кими сказал, что единственное, что ему нравится в новой машине - работа с КЕРС :D и как можно говорить, что система не приносит свои плоды, если на ней ни круга не проехали в Китае?а в БМВ дураки сидят, что именно к Китаю в спешном порядке стали облегчать болид для Кубицы, чтобы воткнуть в него КЕРС?При чем Кубик тяжелее Кими.Кими сейчас как кащей бессмертный. Так что он похудел значительно.http://www.f1news.ru/Championship/2009/drivers.shtml59 на 62Тем более, Кубик тяжелее Кими на 10 кг (Кубик 72) и то хотят КЕРС испробовать для него Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 16.04.2009 15:34 вообще-то отказ от использования керс в предстоящей гонке ввиду ее ненадежности очень похоже на отговорку. вот не верю этому и все. сколько гоняли систему в тестах, в практиках, в гонках и только дважды (причем оба раза на машине кими) она забарахлила...думаю, что решение снять ее продиктовано другими более вескими причинами. вот нисколько не удивлюсь, если уже завтра на практиках на феррари будет стоять пресловутой двойной диффузор, машина с такой штуковиной должна иметь другой весовой баланс. и снятие керс, возможно, одна из временных мер его достичь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2009 15:40 я тоже не понимаю почему даже не попытались сравнить. ну сравнить в пятницу можно а потом уже кумеркать. если керс дает прибавку реальную-то думать идт ина риск не доехать с ней или нет. а если толку с нее нет-то и снимать. хотя их логика понятна. лучше потерять керс и знать что она точно снова не откажет и доработать ее и установить одновременно с диффузором, чем гнать вперед с керсом чтобы в середине гонки ее вырубилоДело в том, что если КЕРС не надежен, то лучше тогда его снять, и сосредоточит всю практику на поиски оптимальных настроек машин без КЕРСа, и как себя будет вести резина. Потому нету времени на эксперементы с КЕРСом или без.вообще-то отказ от использования керс в предстоящей гонке ввиду ее ненадежности очень похоже на отговорку. вот не верю этому и все. сколько гоняли систему в тестах, в практиках, в гонках и только дважды (причем оба раза на машине кими) она забарахлила...думаю, что решение снять ее продиктовано другими более вескими причинами. вот нисколько не удивлюсь, если уже завтра на практиках на феррари будет стоять пресловутой двойной диффузор, машина с такой штуковиной должна иметь другой весовой баланс. и снятие керс, возможно, одна из временных мер его достичьДа нет, не верю я что поставим диффузоры в Китае. Их даже в Барселоне может и не быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 16.04.2009 15:42 думаю, что решение снять ее продиктовано другими более вескими причинами. вот нисколько не удивлюсь, если уже завтра на практиках на феррари будет стоять пресловутой двойной диффузор, машина с такой штуковиной должна иметь другой весовой баланс. и снятие керс, возможно, одна из временных мер его достичьТвои бы слова да Богу в уши.... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 16.04.2009 15:42 вообще-то отказ от использования керс в предстоящей гонке ввиду ее ненадежности очень похоже на отговорку. вот не верю этому и все. сколько гоняли систему в тестах, в практиках, в гонках и только дважды (причем оба раза на машине кими) она забарахлила...думаю, что решение снять ее продиктовано другими более вескими причинами. вот нисколько не удивлюсь, если уже завтра на практиках на феррари будет стоять пресловутой двойной диффузор, машина с такой штуковиной должна иметь другой весовой баланс. и снятие керс, возможно, одна из временных мер его достичьСогласен но временны ли эти меры вопрос спорный мне интересно почему сняли с 2 машин а не с одной? :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 16.04.2009 15:54 Леонид, скажи, если Шуми в следующем году окажется рядом с Брауном на командном мостике, то ты также будешь выкладывать здесь смехотворные основания для принижения его достижений в Феррари ?Оказаться на командном мостике и намекнуть на читерские титулы - две большие разницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.04.2009 16:03 Дело в том, что если КЕРС не надежен, то лучше тогда его снять, и сосредоточит всю практику на поиски оптимальных настроек машин без КЕРСа, и как себя будет вести резина. Потому нету времени на эксперементы с КЕРСом или без.прикольно... у Бэхов есть время на эксперименты в пятницу, а у ферров нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 16.04.2009 16:06 прикольно... у Бэхов есть время на эксперименты в пятницу, а у ферров нетБэхи не остают так как Ферры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2009 16:08 прикольно... у Бэхов есть время на эксперименты в пятницу, а у ферров нетИгорь, мы даже за целых три практики не можем подобрать оптимальных настроек и точно определить как будет себя вести резина. И если уже едем без КЕРСа из-за его ненадежности, то лучше потратить все время на эти две вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.04.2009 16:09 Бэхи не остают так как Феррывот увидишь - завтра Ферры первые 45 минут первой практики не будут даже на трассу выезжать :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 16.04.2009 16:11 Завтра практика в шесть утра....все встанут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 16.04.2009 16:15 У меня в 8ч, буду смотреть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 16.04.2009 16:40 Согласен но временны ли эти меры вопрос спорный мне интересно почему сняли с 2 машин а не с одной? :excl:вот еще некоторые странности. несколько фрагментов из новостей и интервью:6 апреля Доменикали называет главную проблему:"С точки зрения эффективности машины, мы должны убедиться в том, что какие-то меры будут приняты уже в Китае. Мы знаем, что причина в аэродинамике, нужно добиться большей прижимной силы, и это ключевой фактор. Команда день и ночь работает над улучшением машины." http://www.f1news.ru/interview/domenicali/49189.shtmlинтересно, а как, если не двойными диффузорами, радикально увеличить прижимную силу?7 апреля выходит интервью Кими:"Ferrari F60 не хватает прижимной силы, и мы напряженно работаем над этой проблемой. Если проанализировать нашу скорость на трех секторах малазийской трассы, то сразу видно, сколько мы проигрываем лучшим машинам. Прежде всего, мы теряем на втором секторе, где прижимная сила имеет критическое значение <...> знаем, как надо на них реагировать, и сделаем это уже в Шанхае." http://www.f1news.ru/news/f1-49212.htmlэто вообще сенсация! Кими вместо своего фирменного "не знаю" говорит обратное :)13 апреля, пресс-релиз накануне рассмотрения апелляции:"Программа развития F60 претерпела некоторые технические и организационные изменения. Мы хотим максимально ускорить процесс принятия решений и внедрения новых технологий, не касающихся диффузора, поэтому <...> В Шанхае мы представим несколько аэродинамических новинок..." http://www.f1news.ru/news/f1-49279.htmlи 14 апреля, из превью к гонке:"...в этом сезоне мы лишены возможности проводить полноценные тесты. Однако, команда серьёзно работала с машиной. Проблемы, возникшие с KERS в Сепанге, полностью решены. Отложив вопрос использования двойного диффузора, команда ускорила работу над совершенствованием аэродинамики, и на прошлой неделе Марк Жене опробовал в Вайрано несколько новинок. В предстоящий уик-энд мы представим доработки переднего антикрыла и колесных колпаков." http://www.f1news.ru/news/f1-49293.htmlв первом фрагменте зачем вообще делать акцент на диффузорах? предложение могло вполне обойтись вообще без выделенного фрагмента. нет же, вставили - смотрите, дескать, мы о ДД даже не думаем.во втором фрагменте сразу два момента. сначала про керс - как же теперь понимать внезапный отказ от системы? далее вообще идет оговорка по фрейду - о диффузорах говорится именно в контексте их "использования", а не в контексте их законности. забавно.понятно, что все новости выходили до того, как было оглашено решение по спорным диффузорам и как инициаторы протеста не могли же они на каждом шагу говорить о том, что точно такие же пытаются сделать сами. но я никогда не поверю, что в феррари сидели сложа руки и покорно ждали решения, зная, что вероятность легализации ДД весьма высока.фиг знает, может в Шанхае наконец-то чуть-чуть поедем... ;) ;) ;) (стучу по дереву) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах