Helvig Опубликовано 16.04.2009 13:16 и как можно говорить, что система не приносит свои плоды, если на ней ни круга не проехали в Китае?а в БМВ дураки сидят, что именно к Китаю в спешном порядке стали облегчать болид для Кубицы, чтобы воткнуть в него КЕРС?походу в БМВ Кубицы просто воткнули КЕРС, не облегчая (ведь облегчить - значит серьёзно переделать машину). Облегчить они планируют тока к европейским этапам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2009 13:16 грудой бесполезного хлама она была в Австралии, где только на старте дала преимуществоно ты сравнил трассу в австралии и в Китаетем более, многим другим (кроме Ферров) КЕРС в австралии помогалада и Кими сказал, что единственное, что ему нравится в новой машине - работа с КЕРС :D и как можно говорить, что система не приносит свои плоды, если на ней ни круга не проехали в Китае?а в БМВ дураки сидят, что именно к Китаю в спешном порядке стали облегчать болид для Кубицы, чтобы воткнуть в него КЕРС?Малайзия тоже была очень подходящая система, но как оказалось с ней было больше проблем, нежели преимуществ. Тем более что главная проблема скорее всего именно в СС, который очень быстро изнашивается. Возможно без КЕРСа у них частично получится решить эту проблему за счет более оптимальной развесовки машины и уменшения нагрузки на задние шины, которые быстрее всего и изнашиваются. Да и у БМВ все же другая машине и свой КЕРС, который может что-то и дает, в отличие от Феррари. Ты же сам только что сказал, что в Австралии КЕРС помагал другим командам кроме Феррари. Да и похоже, что проблему с надежностью не решили, а значит нечего его туда везти, так как надо все силы кинуть на поиск оптимальных настроек на трассе и более точно определить как будет вести себя резина... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 16.04.2009 13:17 У Тойоты тоже все хорошо с бизнесом, а также не стоит переоценивать свою команду и недооценивать соперников.ничего хорошего в кризис с автопроизводителем ориентированным на постоянный спрос не может быть, но не как у ГМ это точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 16.04.2009 13:17 100% не угадают :D в Китае КЕРС ох как пригодилась быдаже Бэхи к Китаю срочно сделали Кубице болид под КЕРСПохоже нас ждет очередной провал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.04.2009 13:18 завтра и увидим на практике, а пока рано посыпать голову пеплом :excl:а что ты увидишь завтра на практике?они же не будут устраивать сравнительные заезды с КЕРС и без КЕРСа, а сразу поедут без КЕРСовда и не на практиках нужность КЕРС проверяется, а при обгонах в гонках и на старте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 16.04.2009 13:19 Кими сейчас как кащей бессмертный. Так что он похудел значительно.http://www.f1news.ru/Championship/2009/drivers.shtml59 на 62 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2009 13:22 Доменикали: наша KERS пока небезопасна и ненадёжнаГлава "Феррари" Стефано Доменикали объяснил, почему команда решила отказаться от использования системы KERS на Гран-при Китая. "Мы приняли такое решение, потому что необходимо полностью понять систему с точки зрения безопасности и надёжности. Безусловно, она даёт преимущество, но, пока система небезопасна и ненадёжна, мы не можем рисковать. В настоящий момент нам нужно стабильно финишировать и ждать, когда мы сможем добиться прогресса в доработке машины", — цитирует Доменикали Autosport.com.Ну вот и главная причина и вполне понятно, почему Феррари не едет без КЕРС. Я думаю что это лучше, нежели очередной технический сход... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.04.2009 13:23 а что ты увидишь завтра на практике?они же не будут устраивать сравнительные заезды с КЕРС и без КЕРСа, а сразу поедут без КЕРСовда и не на практиках нужность КЕРС проверяется, а при обгонах в гонках и на стартеЯ не о сравнении. Если завтра тем же БМВ проиграем, значит КЕРС надо вернуть, а если нет то нет. Нам сейчас не до обгонов, нам бы в топ 8 2-мя машинами попадать в квале и на тех же позициях приезжать, пока модернизированной машины не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.04.2009 13:27 Малайзия тоже была очень подходящая система, но как оказалось с ней было больше проблем, нежели преимуществ.где оказалось?после остановки гонки что-то они там заподозрили, но на результате это все равно никак не сказалосьпоэтому, вообще неизвестно, что они там заподозрилиТем более что главная проблема скорее всего именно в СС, который очень быстро изнашивается. Возможно без КЕРСа у них частично получится решить эту проблему за счет более оптимальной развесовки машины и уменшения нагрузки на задние шины, которые быстрее всего и изнашиваютсяну так они машину-то проектировали с учетом КЕРС, который провоцирует избыточную поворачиваемость, поэтому делали кучу компенсаций за счет проектировки, чтобы получить нейтральтеперь же, по идее, машина будет страдать недостаточной поворачиваемостьюплюс еще вопрос с прогревом резиныу Ферров даже с такой нагрузкой на задние шины, они не успевают прогреватьсяа в Китае будет еще и прохладнот.е. не только с СС возможны проблемы, но еще и с непрогревающимся медиумомв общем, ситуация неоднозначнаяа сделать правильный выбор в неоднозначной ситуации - это ахиллесова пята Ферров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sany Опубликовано 16.04.2009 13:31 в общем, ситуация неоднозначнаяа сделать правильный выбор в неоднозначной ситуации - это ахиллесова пята Ферровзначит, удачи невидать :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.04.2009 13:31 Кими сейчас как кащей бессмертный. Так что он похудел значительно.http://www.f1news.ru/Championship/2009/drivers.shtml59 на 62блин, да это данные такой старости, что уже сто раз это обсудили - где ты был в межсезонье? :D такой вес у них был на момент прихода их в Ф1в конце прошлого сезона Кими весил 72 кга сейчас, по-твоему, 62?ты представляешь, как выглядят люди, быстро потерявшие 15% своего веса?в общем, спор ни о чемхочешь думать, что Кими весит 62 кг - думай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2009 13:34 где оказалось?после остановки гонки что-то они там заподозрили, но на результате это все равно никак не сказалосьпоэтому, вообще неизвестно, что они там заподозрилиА проблемы Кими на практиках это что? Думаю Феррари просто не хотела первые две гонки признаться, что КЕРС у них как "пятое колесо к возу". Теперь нашли красивую отмазку. ну так они машину-то проектировали с учетом КЕРС, который провоцирует избыточную поворачиваемость, поэтому делали кучу компенсаций за счет проектировки, чтобы получить нейтральтеперь же, по идее, машина будет страдать недостаточной поворачиваемостьюплюс еще вопрос с прогревом резиныу Ферров даже с такой нагрузкой на задние шины, они не успевают прогреватьсяа в Китае будет еще и прохладнот.е. не только с СС возможны проблемы, но еще и с непрогревающимся медиумомв общем, ситуация неоднозначнаяа сделать правильный выбор в неоднозначной ситуации - это ахиллесова пята ФерровНо все же без КЕРСа я думаю они вполне смогут улучшить баланс машины. да и не стоит пока делать поспешных выводов, посмотрим что будет в Китае, тем более главная причина уже озвучена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.04.2009 13:37 Доменикали: наша KERS пока небезопасна и ненадёжнаНу вот и главная причина и вполне понятно, почему Феррари не едет без КЕРС. в шанхае Феррари как раз "едет без КЕРС"но вот то, что основная причина в ненадежности, означает, что особой прибавки в скорости из-за снятия КЕРС мы не получимт.е. систему снимают не потому, что без неё машина более быстрая, а потому, что с КЕРС она вообще может не доехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 16.04.2009 13:41 Простые вещи? Проще некуда - когда Михаэль поломал ногу, вот мы увидели Росса ;)Ха, именно, увидели, что и без Михаэля можно прекрасно выигрывать, ибо Эдичка до последней гонки боролся за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2009 13:44 Ну вот и главная причина и вполне понятно, почему Феррари не едет без КЕРС. в шанхае Феррари как раз "едет без КЕРС"но вот то, что основная причина в ненадежности, означает, что особой прибавки в скорости из-за снятия КЕРС мы не получимт.е. систему снимают не потому, что без неё машина более быстрая, а потому, что с КЕРС она вообще может не доехатьНу мы то точно не знаем, в этом ли причина? B) Да если чесно, пока не появится F60B нам не стоит надеятся на прибавку в скорости. Что с КЕРс что без него мы все равно медленные. Да и в Малайзии КЕРС нам не особо помог...Ха, именно, увидели, что и без Михаэля можно прекрасно выигрывать, ибо Эдичка до последней гонки боролся за титул.А так же увидели достаточное количество косяков команды, с которых Ferry построил теорию о том, как Эдичку "плавили"... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.04.2009 13:46 А проблемы Кими на практиках это что?ну, у Кими и на тестах были 2 раза очень серьезные проблемы с КЕРСможет, он что-то не так с ней делает? может, использование КЕРС при его стиле пилотажа "убивает" систему?у Фелипе же ни разу проблем с КЕРС не было, ни на тестах, ни на практиках, ни в гонкеНо все же без КЕРСа я думаю они вполне смогут улучшить баланс машиныразумеетсяно сможет ли этот баланс восполнить проблемы с прогревом медиума и потерями на старте и при обгонах?я бы, может, и не беспокоился по поводу снятия КЕРС, если бы ни ситуация с Кубицейведь он же считает, что при всех своих недостатках, КЕРС дает больше преимуществ, чем баланс машины...т.к. машину без КЕРС (но спроектированную с учетом КЕРС) настроить не легче, чем машину с КЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 16.04.2009 13:49 Ха, именно, увидели, что и без Михаэля можно прекрасно выигрывать, ибо Эдичка до последней гонки боролся за титул.интересно благодаря кому он в Малайзии оказался там, где он оказался. Да и прикол в том что боролся до последней и слил, с МШ очевидно титул был бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.04.2009 13:51 Ха, именно, увидели, что и без Михаэля можно прекрасно выигрывать, ибо Эдичка до последней гонки боролся за титул.Тебе напомнить про оторвавшееся колесо Мики в Сильверстоуне, напарника Дэвида, выбившего его в Шпильберге, оторвавшийся задний спойлер в Хоккенхайме, вылет в Монце? Это еще повезло, что такие косяки у соперников были. А лучше бы их не было - Мика бы досрочно выиграл титул и Мише не пришлось расшаркиваться перед Эдди в Малайзии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 16.04.2009 13:51 в общем, спор ни о чемхочешь думать, что Кими весит 62 кг - думайТут в не этом дело. 4 кг минимум у них разница. Может и больше. Главное что у Кими вес машины без топлива в Австралии был больше чем 605 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.04.2009 13:56 Как ты тогда объяснишь более тяжелый болид Кими при меньшем объеме топлива в баках?вот тем и объясняю - бОльшим весом самого Кимиконечно, они могли бы сравнять вес машин, не доложив Киме 4-6 кг балласта, но иногда лучше иметь машину чуть тяжелее, но лучше сбалансированнойтем более, в австралии (а речь ведь об австралии) Кими так и не нашел оптимальных настроекпоэтому, они изощрялись с развесовкой, как могли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 16.04.2009 14:22 to Rossa: машины то с топливом были, так что не в керсе делонет...там речь шла о чистом весе машин... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 16.04.2009 14:34 Леонид, скажи, если Шуми в следующем году окажется рядом с Брауном на командном мостике, то ты также будешь выкладывать здесь смехотворные основания для принижения его достижений в Феррари ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 16.04.2009 14:37 Сняли керс они меня удевляют что за сметание и скитание то используем то не используем странно? Что кроется за этим не ужели обгрейт работает только без керс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.04.2009 14:39 Ну смотрели мы пятничные практики в Сепанге, даже радовались, а вышло - просто без слов :(Ну скорость то есть, реализации нет. Это еще и ближайшие конкуренты на данный момент в лице БМВ и РБР тоже налажали в гонках и не далеко ушли в очковом запасе. Также как и Виллы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akado Опубликовано 16.04.2009 14:40 K.I.T. вверзу озвучили. керс ненадежна.это было предсказуемо. 2 гонки и тонна проблем с системой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах