Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

и как можно говорить, что система не приносит свои плоды, если на ней ни круга не проехали в Китае?

а в БМВ дураки сидят, что именно к Китаю в спешном порядке стали облегчать болид для Кубицы, чтобы

воткнуть в него КЕРС?

походу в БМВ Кубицы просто воткнули КЕРС, не облегчая (ведь облегчить - значит серьёзно переделать машину). Облегчить они планируют тока к европейским этапам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
грудой бесполезного хлама она была в Австралии, где только на старте дала преимущество

но ты сравнил трассу в австралии и в Китае

тем более, многим другим (кроме Ферров) КЕРС в австралии помогала

да и Кими сказал, что единственное, что ему нравится в новой машине - работа с КЕРС :D

и как можно говорить, что система не приносит свои плоды, если на ней ни круга не проехали в Китае?

а в БМВ дураки сидят, что именно к Китаю в спешном порядке стали облегчать болид для Кубицы, чтобы

воткнуть в него КЕРС?

Малайзия тоже была очень подходящая система, но как оказалось с ней было больше проблем, нежели преимуществ. Тем более что главная проблема скорее всего именно в СС, который очень быстро изнашивается. Возможно без КЕРСа у них частично получится решить эту проблему за счет более оптимальной развесовки машины и уменшения нагрузки на задние шины, которые быстрее всего и изнашиваются. Да и у БМВ все же другая машине и свой КЕРС, который может что-то и дает, в отличие от Феррари. Ты же сам только что сказал, что в Австралии КЕРС помагал другим командам кроме Феррари. Да и похоже, что проблему с надежностью не решили, а значит нечего его туда везти, так как надо все силы кинуть на поиск оптимальных настроек на трассе и более точно определить как будет вести себя резина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Тойоты тоже все хорошо с бизнесом, а также не стоит переоценивать свою команду и недооценивать соперников.

ничего хорошего в кризис с автопроизводителем ориентированным на постоянный спрос не может быть, но не как у ГМ это точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100% не угадают :D

в Китае КЕРС ох как пригодилась бы

даже Бэхи к Китаю срочно сделали Кубице болид под КЕРС

Похоже нас ждет очередной провал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завтра и увидим на практике, а пока рано посыпать голову пеплом :excl:

а что ты увидишь завтра на практике?

они же не будут устраивать сравнительные заезды с КЕРС и без КЕРСа, а сразу поедут без КЕРСов

да и не на практиках нужность КЕРС проверяется, а при обгонах в гонках и на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сейчас как кащей бессмертный. Так что он похудел значительно.

http://www.f1news.ru/Championship/2009/drivers.shtml

59 на 62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали: наша KERS пока небезопасна и ненадёжна

Глава "Феррари" Стефано Доменикали объяснил, почему команда решила отказаться от использования системы KERS на Гран-при Китая.

"Мы приняли такое решение, потому что необходимо полностью понять систему с точки зрения безопасности и надёжности. Безусловно, она даёт преимущество, но, пока система небезопасна и ненадёжна, мы не можем рисковать. В настоящий момент нам нужно стабильно финишировать и ждать, когда мы сможем добиться прогресса в доработке машины", — цитирует Доменикали Autosport.com.

Ну вот и главная причина и вполне понятно, почему Феррари не едет без КЕРС. Я думаю что это лучше, нежели очередной технический сход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что ты увидишь завтра на практике?

они же не будут устраивать сравнительные заезды с КЕРС и без КЕРСа, а сразу поедут без КЕРСов

да и не на практиках нужность КЕРС проверяется, а при обгонах в гонках и на старте

Я не о сравнении. Если завтра тем же БМВ проиграем, значит КЕРС надо вернуть, а если нет то нет. Нам сейчас не до обгонов, нам бы в топ 8 2-мя машинами попадать в квале и на тех же позициях приезжать, пока модернизированной машины не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малайзия тоже была очень подходящая система, но как оказалось с ней было больше проблем, нежели преимуществ.

где оказалось?

после остановки гонки что-то они там заподозрили, но на результате это все равно никак не сказалось

поэтому, вообще неизвестно, что они там заподозрили

Тем более что главная проблема скорее всего именно в СС, который очень быстро изнашивается. Возможно без КЕРСа у них частично получится решить эту проблему за счет более оптимальной развесовки машины и уменшения нагрузки на задние шины, которые быстрее всего и изнашиваются

ну так они машину-то проектировали с учетом КЕРС, который провоцирует избыточную поворачиваемость, поэтому делали кучу компенсаций за счет проектировки, чтобы получить нейтраль

теперь же, по идее, машина будет страдать недостаточной поворачиваемостью

плюс еще вопрос с прогревом резины

у Ферров даже с такой нагрузкой на задние шины, они не успевают прогреваться

а в Китае будет еще и прохладно

т.е. не только с СС возможны проблемы, но еще и с непрогревающимся медиумом

в общем, ситуация неоднозначная

а сделать правильный выбор в неоднозначной ситуации - это ахиллесова пята Ферров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем, ситуация неоднозначная

а сделать правильный выбор в неоднозначной ситуации - это ахиллесова пята Ферров

значит, удачи невидать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими сейчас как кащей бессмертный. Так что он похудел значительно.

http://www.f1news.ru/Championship/2009/drivers.shtml

59 на 62

блин, да это данные такой старости, что уже сто раз это обсудили - где ты был в межсезонье? :D

такой вес у них был на момент прихода их в Ф1

в конце прошлого сезона Кими весил 72 кг

а сейчас, по-твоему, 62?

ты представляешь, как выглядят люди, быстро потерявшие 15% своего веса?

в общем, спор ни о чем

хочешь думать, что Кими весит 62 кг - думай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где оказалось?

после остановки гонки что-то они там заподозрили, но на результате это все равно никак не сказалось

поэтому, вообще неизвестно, что они там заподозрили

А проблемы Кими на практиках это что? Думаю Феррари просто не хотела первые две гонки признаться, что КЕРС у них как "пятое колесо к возу". Теперь нашли красивую отмазку.

ну так они машину-то проектировали с учетом КЕРС, который провоцирует избыточную поворачиваемость, поэтому делали кучу компенсаций за счет проектировки, чтобы получить нейтраль

теперь же, по идее, машина будет страдать недостаточной поворачиваемостью

плюс еще вопрос с прогревом резины

у Ферров даже с такой нагрузкой на задние шины, они не успевают прогреваться

а в Китае будет еще и прохладно

т.е. не только с СС возможны проблемы, но еще и с непрогревающимся медиумом

в общем, ситуация неоднозначная

а сделать правильный выбор в неоднозначной ситуации - это ахиллесова пята Ферров

Но все же без КЕРСа я думаю они вполне смогут улучшить баланс машины. да и не стоит пока делать поспешных выводов, посмотрим что будет в Китае, тем более главная причина уже озвучена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали: наша KERS пока небезопасна и ненадёжна

Ну вот и главная причина и вполне понятно, почему Феррари не едет без КЕРС.

в шанхае Феррари как раз "едет без КЕРС"

но вот то, что основная причина в ненадежности, означает, что особой прибавки в скорости из-за снятия КЕРС мы не получим

т.е. систему снимают не потому, что без неё машина более быстрая, а потому, что с КЕРС она вообще может не доехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простые вещи? Проще некуда - когда Михаэль поломал ногу, вот мы увидели Росса ;)

Ха, именно, увидели, что и без Михаэля можно прекрасно выигрывать, ибо Эдичка до последней гонки боролся за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и главная причина и вполне понятно, почему Феррари не едет без КЕРС.

в шанхае Феррари как раз "едет без КЕРС"

но вот то, что основная причина в ненадежности, означает, что особой прибавки в скорости из-за снятия КЕРС мы не получим

т.е. систему снимают не потому, что без неё машина более быстрая, а потому, что с КЕРС она вообще может не доехать

Ну мы то точно не знаем, в этом ли причина? B) Да если чесно, пока не появится F60B нам не стоит надеятся на прибавку в скорости. Что с КЕРс что без него мы все равно медленные. Да и в Малайзии КЕРС нам не особо помог...

Ха, именно, увидели, что и без Михаэля можно прекрасно выигрывать, ибо Эдичка до последней гонки боролся за титул.

А так же увидели достаточное количество косяков команды, с которых Ferry построил теорию о том, как Эдичку "плавили"... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А проблемы Кими на практиках это что?

ну, у Кими и на тестах были 2 раза очень серьезные проблемы с КЕРС

может, он что-то не так с ней делает? может, использование КЕРС при его стиле пилотажа "убивает" систему?

у Фелипе же ни разу проблем с КЕРС не было, ни на тестах, ни на практиках, ни в гонке

Но все же без КЕРСа я думаю они вполне смогут улучшить баланс машины

разумеется

но сможет ли этот баланс восполнить проблемы с прогревом медиума и потерями на старте и при обгонах?

я бы, может, и не беспокоился по поводу снятия КЕРС, если бы ни ситуация с Кубицей

ведь он же считает, что при всех своих недостатках, КЕРС дает больше преимуществ, чем баланс машины...

т.к. машину без КЕРС (но спроектированную с учетом КЕРС) настроить не легче, чем машину с КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха, именно, увидели, что и без Михаэля можно прекрасно выигрывать, ибо Эдичка до последней гонки боролся за титул.

интересно благодаря кому он в Малайзии оказался там, где он оказался. Да и прикол в том что боролся до последней и слил, с МШ очевидно титул был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха, именно, увидели, что и без Михаэля можно прекрасно выигрывать, ибо Эдичка до последней гонки боролся за титул.

Тебе напомнить про оторвавшееся колесо Мики в Сильверстоуне, напарника Дэвида, выбившего его в Шпильберге, оторвавшийся задний спойлер в Хоккенхайме, вылет в Монце? Это еще повезло, что такие косяки у соперников были. А лучше бы их не было - Мика бы досрочно выиграл титул и Мише не пришлось расшаркиваться перед Эдди в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем, спор ни о чем

хочешь думать, что Кими весит 62 кг - думай

Тут в не этом дело. 4 кг минимум у них разница. Может и больше. Главное что у Кими вес машины без топлива в Австралии был больше чем 605 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты тогда объяснишь более тяжелый болид Кими при меньшем объеме топлива в баках?

вот тем и объясняю - бОльшим весом самого Кими

конечно, они могли бы сравнять вес машин, не доложив Киме 4-6 кг балласта, но иногда лучше иметь машину чуть тяжелее, но лучше сбалансированной

тем более, в австралии (а речь ведь об австралии) Кими так и не нашел оптимальных настроек

поэтому, они изощрялись с развесовкой, как могли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to Rossa: машины то с топливом были, так что не в керсе дело

нет...там речь шла о чистом весе машин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид, скажи, если Шуми в следующем году окажется рядом с Брауном на командном мостике, то ты также будешь выкладывать здесь смехотворные основания для принижения его достижений в Феррари ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли керс они меня удевляют что за сметание и скитание то используем то не используем странно? Что кроется за этим не ужели обгрейт работает только без керс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну смотрели мы пятничные практики в Сепанге, даже радовались, а вышло - просто без слов :(

Ну скорость то есть, реализации нет. Это еще и ближайшие конкуренты на данный момент в лице БМВ и РБР тоже налажали в гонках и не далеко ушли в очковом запасе. Также как и Виллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K.I.T. вверзу озвучили. керс ненадежна.это было предсказуемо. 2 гонки и тонна проблем с системой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...