Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

а то, что на старте теперь нам однозначно придется хуже

да вот старт как раз получается, что по барабану

вон Фонц в Малайзии стартанул, а потом ошибка на ошибке и к пит-стопу уже откатился аж к Массе, который стартовал на 8 мест ниже Фонца

меня больше беспокоит как раз то, что Ферры, отказавшись от КЕРС, упускают возможность обгонов с КЕРС и защиту от догоняющих безкерсовиков

в общем, ситуация спорная и неоднозначная, в которой надо сделать правильный выбор

а Ферры в таких ситуациях постоянно из двух зол выбирают большее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю они провели симуляцию и выяснили что КЕРС не подходит однозначно, и поэтому не планируют его пробовать в пятницу. К тому же кроме умньшения износа из-за использования КЕРС, СС еще можно будет сберечь за счет лучшей балансировки и меньшего веса болида (а в том что с КЕРС и без топлива у Ферров машина больше 605 кг, я практически на 100% уверен). Все эти минусы КЕРСа перевешивают его плюсы на старте и прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алези улучшил еще на секу этот резалт на В195 ;)

Всем этим улучшениям есть объяснения: 1)тесты - не гонки; 2) пилоты едут на машинах с другими, ЛИЧНЫМИ настройками; 3) в конструкции машин внесены переходные элементы на будущий год.

Тот же Алези сходу заявлял, что будет бороться за титул на B195 :rolleyes: Но ездил на 196. Поэтому, кто на чём быстрее, понять невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свое видение истории с Россом я опубликовал чуть выше. И о "явном" проколе не может быть речи. Выпячивать свои амбиции и метить в кресло тим-менеджера, при этом шушукаясь за ширмой с "Хондой" как было в межсезонье и весной 2007-го, это, конечно, "замечательно" и характеризует Брауна с наилучшей стороны

наивно "метить в кресло" шефа, зная что призидент может иметь другое мнение без запасного варианта...

это не прибавку к з/п простить и не премию....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю они провели симуляцию и выяснили что КЕРС не подходит однозначно, и поэтому не планируют его пробовать в пятницу. К тому же кроме умньшения износа из-за использования КЕРС, СС еще можно будет сберечь за счет лучшей балансировки и меньшего веса болида (а в том что с КЕРС и без топлива у Ферров машина больше 605 кг, я практически на 100% уверен). Все эти минусы КЕРСа перевешивают его плюсы на старте и прямых.

На каких данных основан этот аргумент? Я читал, что у БМВ Ника вроде как масса болида больше 605кг с КЕРСом ... но вот про Феррари инфы не видел :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж не надо из Феррари ангела делать. Всегда была циничной, а самое главное, практичной и прагматичной! Какие, нафиг, "честность, спорт и т.д."????? :blink: Нашел честного - Луку ди... B)

Спустись с небес, идут нормальные бизнес-игры. Ничего экстраординарного.

Да я прекрасно все это понимаю. И когда мне тут доказывали о симбиозе Феррари и ФИА я отвечал тем, что другие просто плохо поработали в этом направлении. Дело тут совсем в другом.

"Серые зоны регламента" - это что? :blink: Каждый понимает регламент в силу своего личного восприятия. Не нравится какое-то решение - милости просим - протест, суд и т.д. Суд признает законность или незаконность технических решений. Вот и все.

От большого количества истерик, пустых обвинений в непорядочности и намеренного искажения написании фамилии (к тебе это не относится, просто напишу уж одним постом) Россу Брауну плохо не станет. Он на такие вещи не обращает внимание. Так что пора некоторым форумчанам прекратить постить свои детские обиды, а сосредоточиться на конструктиве

Я и не говорю, что сейчас Феррари ангелы, но все же до того уровня, который был в 2002, например, "недотягивает". :D Да и вообще Феррари сейчас пытается строить из себя невинную девицу (хотя понять, почему они именно сейчас это делают), что не совсем хорошо для достижения побед. Возможно исходя из политической обстановки в Формуле 1 так и нужно было поступать. теперь руки у наших (как и у других) развязанные и команда может уже и не придерживатся строгих трактовок регламента 2009 года. Да и с регламент 2010 года думаю будут трактовать в более расплывчастом ключе. У меня нету претензий к Россу в плане использования им дырок в регламенте, у меня к нему претензии совсем в другом ключе. Я их уже высказывал и повторятся не буду. Скажу лишь только одно, пускай Росс не обижается и не бегает потом с протестами, когда вся топ четверка (Феррари, Макларен, Рено и БМВ) поступлят так же хитро как и он сейчас и не оставлят другим никаких шансов побороться с ними. Раньше тоже бывало всякое, но я впервые вижу чтоб после первого гран-при сразу четыре команды подавали протест. Даже на самовозы Ф2002 и Ф2004 такого небыло (я там вообще протестов не помню). И такие "вольности" до добра в Формуле 1 не приведут, уверен, они еще дадут о себе знать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, они хотя бы попробовали в пятницу с КЕРС поездить и без КЕРС, чтобы сравнить

я фигею... ну как так можно!?? :o

отказаться от КЕРС на трассе, которая больше всех других трасс под КЕРС заточена...

возможно, они уже на компьютере все прикинули :rolleyes:

и решили что без КЕРС лутше в повороты входить будет, например ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо обращается в том числе и к руководству "Феррари" :D :

"Если кто-то хочет веселья и все смешать, чтобы увеличить число обгонов, то есть более забавное решение – пересадить пилотов на дождевые покрышки или придумать что-нибудь вроде того. Разница в скорости так увлекательна".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот честно, считаю Леонид, что вы не правы. Пожалуй сегодня еще напишу свое мнение по этому вопросу(диффузоры), но касательно сора из избы - в этом году они его уже достаточно много вынесли - высказывания про райконена от Массы и Доменикали, но тут я вроде был с ними согласен в какой-то мере, хотя поведение Кими я начинаю как мне кажется понемногу понимать ( команда забивает на него, он на нее). Но когда после Малайзии Стефано намекнул, что Шумахер причастен к ошибке с дождевыми шинами Райконена - это уже ни в какие ворота не лезет. Решение принимают ответственные люди а не консультаны - ответственные он и Бальдесьери ( плюс возмолжно его помошники и гонщик со своим инженером) и на крайняк можно было сказать, как Масса - не в Шумахере дело - это ошибкак команды, а не "Я не буду отвечать на этот вопрос". Для меня это показывает, что мало того, что руководство Феррари не справляется со своей задачей, но и пытается за счет легких путей и уловок, подольше удержатся у руля. Было б такое руководство в 2006, Алонсо даже не смотря на Шуми, думаю выиграл бы титул за две гонки до финиша чампа. А так из ошибок тогда - Австралия (майкл не хотел довольствоватся 5-м местом), Венгрия ( опять ошибка все-таки Шумахера - был бы спокойно пятым) - вот и 8 очков, которые позволи ли бы не смотря на двиг в Сузуке боротся за чамп в Бразилии. Команда ошибок почти не делала ( по крайней мере не больше чем в Рено - у тех сгоревшгий двиг в Монце и гайка в Венгрии, у других - двигатели в Малайзии и Сузуке). ДА и в прошлом году не смотря, что Макам в большинстве гонок недоставало скорости, плюс ошибки Хема, все равно Феррари проиграла причем по ключевым ошибкам пилотов 2-2 ( Масса - Сепанг, Сильвер. Хем - Бахрейн, Канада). Ошибки же Ферр ( моторы в Мельбурне, тактика Массы и работа механиков с Кими в Монако, Заправка в Канаде, машина Кими в Маньи-куре, мотор в Венгрии и тактика в Британии с Кими, заправочный шланг в Сингапуре, мотор Кими в Валенсии до фига короче) показывают, что большая вина в проигрыше титула на команде вы целом а не на гонщиках. А теперь виноватых ищут, и про диффузоры плачутся, что мол разрешили, а они все равно нелегальные ( по крайней мере настойчивое требование предоставить аргументы только от Доминекалли опубликованно). А похоже, что все действительно потому, что Лука хотел не просто итальянскую, но и управляемую и строго подчиненную ему команду, а Росс видать действительно хотел самостоятельности, да и судя по эпопее с Алонсо (более подробно за новостями не следил) еще и имел мнения расхожие с мнением Луки и Тодта ( хотя его рольоценивать не берусь). Итого из всей команды, пока уважение (помимо гонщиков) вызывает только Альдо Коста и инженерный штаб Феррари, судя по тестам зимой машина не плохая среди не диффузорщиков, да только реализовать потенциал ее не могут на трассе.

Хотел написать чтото подобное но интенет рвет и хватает только на однострочные комментарии...

я бы понял "злость на Росса" будь БГП на 1-2 а Феррари на 3-4 или там 5-6 местах... но ведь местато - безочковые и недоездные :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наивно "метить в кресло" шефа, зная что призидент может иметь другое мнение без запасного варианта...

это не прибавку к з/п простить и не премию....

Да? Тогда, что он в отпуск сначала ушел, а не сразу перебежал? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совершенно согласен. Судья в аэродинамике вообще не разбирался, как он мог вынести объективное решение?

судья может неразбираться в анализе ДНК или там особенностях медикоментозного лечения приведшие к печальным последствиям.

это не мешает ему вести суд и выностить решения по делам где основными уликами или воообще вся суть дело "спецаально-врачебная"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, они хотя бы попробовали в пятницу с КЕРС поездить и без КЕРС, чтобы сравнить

я фигею... ну как так можно!?? :o

отказаться от КЕРС на трассе, которая больше всех других трасс под КЕРС заточена...

Больше всех заточена Монца. А если и отказались, значит сама система не приносит свои плоды. Возможно анализ они сделали исходя из гран-при Малайзии. Ты же сам говорил, что это груда бесполезного хлама, тем более у нас очень большая проблема с СС и КЕРС тут вносит свою лепту, так как развесовка машины отнюдь не идеальная, и это создает допольнительную нагрузку на задние шины, которые будут быстрее изнашиватся...

судья может неразбираться в анализе ДНК или там особенностях медикоментозного лечения приведшие к печальным последствиям.

это не мешает ему вести суд и выностить решения по делам где основными уликами или воообще вся суть дело "спецаально-врачебная"...

Только при этом он засыпать не должен. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На каких данных основан этот аргумент?

На том в Австралии после квалы машины Кими была тяжелее на 1.5 кг, чем у Массы. При том, что Кими по тактике нужно было заезжать первым на пит.

Следовательно без топлива машина Кими была тяжелее приблизительно на 1.5+2.5 (масса топлива нужная для прохождения 1 круга)=4 кг. Столько же на сколько сейчас разнится вес Кими и Массы.

Т.е. минимум машины без топлива у Кими и Фелипе весили 609 и 605 кг соответственно. Хотя этот вес мог быть и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильная цитата.

Читай между строк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? Тогда, что он в отпуск сначала ушел, а не сразу перебежал? :rolleyes:

видно были всетаки трения

Вопрос: Как Ferrari и Михаэль Шумахер отреагировали на ваш переход в Honda?

Росс Браун: Надеюсь, это заставило их немного поволноваться! Но мы остаемся хорошими друзьями. Я уверен, они желают мне всего наилучшего. Что касается возможного возвращения в Ferrari, то нам не удалось договориться. Думаю, они решили пожелать мне удачи, надеясь, что в будущем я не стану для них угрозой… Но я намерен их одолеть!

22/02/2008, Пресс-служба Honda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видно были всетаки трения

Вопрос: Как Ferrari и Михаэль Шумахер отреагировали на ваш переход в Honda?

Росс Браун: Надеюсь, это заставило их немного поволноваться! Но мы остаемся хорошими друзьями. Я уверен, они желают мне всего наилучшего. Что касается возможного возвращения в Ferrari, то нам не удалось договориться. Думаю, они решили пожелать мне удачи, надеясь, что в будущем я не стану для них угрозой… Но я намерен их одолеть!

22/02/2008, Пресс-служба Honda

Стал угрозой, и очень быстро :(

видно были всетаки трения

Вопрос: Как Ferrari и Михаэль Шумахер отреагировали на ваш переход в Honda?

Росс Браун: Надеюсь, это заставило их немного поволноваться! Но мы остаемся хорошими друзьями. Я уверен, они желают мне всего наилучшего. Что касается возможного возвращения в Ferrari, то нам не удалось договориться. Думаю, они решили пожелать мне удачи, надеясь, что в будущем я не стану для них угрозой… Но я намерен их одолеть!

22/02/2008, Пресс-служба Honda

Стал угрозой, и очень быстро :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стал угрозой, и очень быстро :(

мне кажется, некоторые, челюсти с пола поддымали

оссобено в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется, некоторые, челюсти с пола поддымали

оссобено в Феррари

Такое могло, быть если бы как в 98-м БГП стал Маклареном, а Феррари шла сзади, но стабильно второй. Сейчас есть некоторое опустошение и напряженное ожидание света в конце туннеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Тойоты тоже все хорошо с бизнесом, а также не стоит переоценивать свою команду и недооценивать соперников.

Я ее как раз и не переоцениваю, тем более что я не утверждаю, что в 2010 году мы сможет взять хоть один из двух титулов. Но мне не нравится то, что многие тут, начинают опять предрекать Феррари новый "двадцатилетний кризис". Типа до 1979 года у Феррари небыло побед и спадов и командой руководил Энцо Феррари - настоящий Итальянец, до которому нынешним руководителям еще далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое могло, быть если бы как в 98-м БГП стал Маклареном, а Феррари шла сзади, но стабильно второй. Сейчас есть некоторое опустошение и напряженное ожидание света в конце туннеля.

ну, умеешь, в мягком свете преподнести ;)

я бы просто сказал " *опа" :o

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следовательно без топлива машина Кими была тяжелее приблизительно на 1.5+2.5 (масса топлива нужная для прохождения 1 круга)=4 кг. Столько же на сколько сейчас разнится вес Кими и Массы.

4 кг разница между весом Кими и Массы? :blink:

с чего ты это взял

Кими весил 72 кг и похудел по разным источникам на 3-5 кг

Фелипе еще до Нового года весил меньше 60-ти кг (он сам это сказал), а после Нового года похудел еще на 2 кг

т.е. разница у них килограммов 10, как минимум - что вполне нормально даже при одинаковом телесложении, учитывая их разницу в росте

но у Кими еще и телосложение более крупное, чем у Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всех заточена Монца. А если и отказались, значит сама система не приносит свои плоды. Возможно анализ они сделали исходя из гран-при Малайзии. Ты же сам говорил, что это груда бесполезного хлама

грудой бесполезного хлама она была в Австралии, где только на старте дала преимущество

но ты сравнил трассу в австралии и в Китае

тем более, многим другим (кроме Ферров) КЕРС в австралии помогала

да и Кими сказал, что единственное, что ему нравится в новой машине - работа с КЕРС :D

и как можно говорить, что система не приносит свои плоды, если на ней ни круга не проехали в Китае?

а в БМВ дураки сидят, что именно к Китаю в спешном порядке стали облегчать болид для Кубицы, чтобы

воткнуть в него КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 кг разница между весом Кими и Массы? :blink:

с чего ты это взял

Кими весил 72 кг и похудел по разным источникам на 3-5 кг

Фелипе еще до Нового года весил меньше 60-ти кг (он сам это сказал), а после Нового года похудел еще на 2 кг

т.е. разница у них килограммов 10, как минимум - что вполне нормально даже при одинаковом телесложении, учитывая их разницу в росте

но у Кими еще и телосложение более крупное, чем у Фелипе

да нее\, разница в весе у них как раз минимальна, 3-4 кг не больше, Филя как раз не худел зимой...ему это и не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
грудой бесполезного хлама она была в Австралии, где только на старте дала преимущество

но ты сравнил трассу в австралии и в Китае

тем более, многим другим (кроме Ферров) КЕРС в австралии помогала

да и Кими сказал, что единственное, что ему нравится в новой машине - работа с КЕРС :D

и как можно говорить, что система не приносит свои плоды, если на ней ни круга не проехали в Китае?

а в БМВ дураки сидят, что именно к Китаю в спешном порядке стали облегчать болид для Кубицы, чтобы

воткнуть в него КЕРС?

завтра и увидим на практике, а пока рано посыпать голову пеплом :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нее\, разница в весе у них как раз минимальна, 3-4 кг не больше, Филя как раз не худел зимой...ему это и не надо.

Фелипе худел не потому, что ему это надо, а просто похудел из-за сменившегося

образа жизни - после Нового года началась напряженная работа

Ферры говорили, что на 2 кг он похудел

но даже если бы Фелипе не худел, то все равно разница 10 кг остается

Фелипе перед Новым годом сказал, что он весит "меньше 60-ти кг"

даже если взять по максимуму то, что меньше 60-ти, - получается 59 кг

Кими же весил 72 кг и Стефано сказал, что он похудел на 3 кг - т.е. примерно 69 получается

но при любых раскладах не 3-4 кг разница между ними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...