Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

И сюда уже Бронцы понабежали? :o :D

Ребяты, Фернандо говорит, что мягкий тип резины в Китае будет ваще швах! На пять кругов. Так что заправляйтесь тама нужным количеством топлива ;)

http://www.sports.ru/automoto/7634108.html

А призы за это будут? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил бы Панасоник - поддержал бы "Тойоту" :lol: Фигово, что у "Феррари" нет спонсора, делающего бритвы :lol:

Куда ни плюнь, одни диффузорщики, хоть на опасную бритву переходи.

Завтра с утра первая практика, интересно посмотреть на Феррари без Керса и Кубицу с КЕРСом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут-то как раз и есть фанатизм. Безусловно, Росс Браун - человек умный и бла-бла-бла, но не он ОДИН работал в Феррари, и не он ОДИН сейчас работает в Brawn GP. Это тоже самое как говорить о Гагарине, что вот только именно его можно назвать космонавтом, а всех остальных именовать любителями. Ф1 - это коллективный вид спорта в первую очередь, и не надо меня переубеждать в обратном. ;)

+1

тем более его талантов и способностей тут никто не преуменьшал...но возмутило больше то, что начал нести Росс в прессе, когда Феррари подали протест по диффам! при том что учесть стоит, что НЕ ТОЛЬКО Феррари подали...но и ещё три команды. А Росс начал нести грязь именно на Феррари... жаль, что и он как Баррик, оказался человеком с гнильцой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребяты, Фернандо говорит, что мягкий тип резины в Китае будет ваще швах! На пять кругов. Так что заправляйтесь тама нужным количеством топлива ;)

http://www.sports.ru/automoto/7634108.html

Это и без Алонсо всем ясно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда ни плюнь, одни диффузорщики, хоть на опасную бритву переходи.

Завтра с утра первая практика, интересно посмотреть на Феррари без Керса и Кубицу с КЕРСом

И на Ала с вариантом нового диффузора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда ни плюнь, одни диффузорщики, хоть на опасную бритву переходи.

Завтра с утра первая практика, интересно посмотреть на Феррари без Керса и Кубицу с КЕРСом

Ну смотрели мы пятничные практики в Сепанге, даже радовались, а вышло - просто без слов :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда ни плюнь, одни диффузорщики, хоть на опасную бритву переходи.

Завтра с утра первая практика, интересно посмотреть на Феррари без Керса и Кубицу с КЕРСом

эт точно!... так... а кто у нас там... GE ещё с нами?

И на Ала с вариантом нового диффузора

думаю, что Маки тоже будут с новым диффом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на Ала с вариантом нового диффузора

Не будет нового. Только после Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, что Маки тоже будут с новым диффом...

Двойного, ныне "модного", у них не будет

Не будет нового. Только после Испании.

С лайва, будет опытный образец

Renault, meanwhile, will have an early prototype of a 'double diffuser' fitted to Fernando Alonso's car in Friday practice.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“We found a problem with the KERS on Kimi’s car in Sepang and we have therefore decided not to run KERS this weekend in Shanghai. We need to understand what happened to the system from the point of view of safety and reliabil

Из-за проблем в Сепанге сняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моим предварительным планам, комплект поменяю только после Сахира. :lol:

Эм-м... Ну, ты эта... не потей сильно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за проблем без КЕРС :(

Значит быстрее чем были точно не будут.

Я то уж понадеялся, что керс сняли из-за того, что так быстрее чем с ним %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С лайва, будет опытный образец

Renault, meanwhile, will have an early prototype of a 'double diffuser' fitted to Fernando Alonso's car in Friday practice.

Просто прототип и не более. Ведь уже неоднократно многие инженеры "команд-бездвухэтажных-диффузоров" заявляли о том, что одного лишь диффузора для поднятия скорости машины банально мало. На деле же необходимо многое изменить в конструкции болида. И вообще, если бы все зависело только от этой детальки, то наверняка уже у всех она бы стояла где надо.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему диффузор только зад прижмет? граунд эффект же на всю машину дейтвует, прижимая ее в целом

Действует, конечно, на всю машину, но дифф работает "отсосом" у заднего края доски, потому точка приложения сильно сзади центра тяжести...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж не таким и ведром.

1995

1 Benetton-Renault 137

2 Williams-Renault 112

3 Ferrari 73

Третье место в КК - это неплохо.

Она была ведром только в плане надежности, по скорости же позволяла бороться за победу в каждой гонке, МШ практически во всех гонках что финишировал был на подиуме, и четырежды стартовал с поулов. Насчет ведра- выдумки фанатиков.

ЗЫ. Речь о 96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Шуми уже ездил в Феррари в сезоне 95 года? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она была ведром только в плане надежности, по скорости же позволяла бороться за победу в каждой гонке, МШ практически во всех гонках что финишировал был на подиуме, и четырежды стартовал с поулов. Насчет ведра- выдумки фанатиков.

То, что он финишировал на подиуме и выйграл 3 гонки в 1996-исключительно его заслуга, а не болида.

Ибо Бергер и Алези были на 1.5 секунды с круга медленнее на том же самом болиде и за победы не боролись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“We found a problem with the KERS on Kimi’s car in Sepang and we have therefore decided not to run KERS this weekend in Shanghai. We need to understand what happened to the system from the point of view of safety and reliabil

Из-за проблем в Сепанге сняли

да нет... до решения совета сказали, что будут с КЕРСом, после решения сказали что без... так что сомнительная отговорка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве Шуми уже ездил в Феррари в сезоне 95 года? :blush:

Нет. С 1996.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет... до решения совета сказали, что будут с КЕРСом, после решения сказали что без... так что сомнительная отговорка!

Ага, было такое

Однако, команда серьёзно работала с машиной. Проблемы, возникшие с KERS в Сепанге, полностью решены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что он финишировал на подиуме и выйграл 3 гонки в 1996-исключительно его заслуга, а не болида.

Ибо Бергер и Алези были на 1.5 секунды с круга медленнее на том же самом болиде и за победы не боролись.

Да, и между прочим, именно за такой "шедевр" Джон Барнард лишился работы, а Михаэль предпочёл переманить за собой проверенных специалистов из "Бенеттона". Болид "Феррари" - 1996 - ведро100%. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Rossa: машины то с топливом были, так что не в керсе дело

Действует, конечно, на всю машину, но дифф работает "отсосом" у заднего края доски, потому точка приложения сильно сзади центра тяжести...

несмотря на то что диффузор находится сзади машины, скорость потока воздуха под всей машиной одинакова, зависит от формы днища конечно, и давление получается везде одинаково низкое, и тут уже зависит от давления над машиной, и ее формы поверхности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да успокойте кто нибудь бэбика... :D

Фелиппе родной...о каких трудностях ты говоришь?)))о своих письмах с телеметрией в Скудерию что ли....тебе бы пять лет в Маках как Киман хапнуть потом будешь о трудностях говорить.

"Кими - лучший, полюбас!" (с)

P.S. Чья-то цитата, не помню чья, но опять валюсь под стол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну смотрели мы пятничные практики в Сепанге, даже радовались, а вышло - просто без слов :(

ничесебе "без слов" :o , после квалификации, я чуствовал взгляды моих соседей через стенку :D , ну-у возможно они узнали новые слова для себя :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...