ReoManro Опубликовано 16.04.2009 10:55 И сюда уже Бронцы понабежали? :o :D Ребяты, Фернандо говорит, что мягкий тип резины в Китае будет ваще швах! На пять кругов. Так что заправляйтесь тама нужным количеством топлива ;)http://www.sports.ru/automoto/7634108.htmlА призы за это будут? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.04.2009 10:56 Купил бы Панасоник - поддержал бы "Тойоту" :lol: Фигово, что у "Феррари" нет спонсора, делающего бритвы :lol:Куда ни плюнь, одни диффузорщики, хоть на опасную бритву переходи.Завтра с утра первая практика, интересно посмотреть на Феррари без Керса и Кубицу с КЕРСом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 16.04.2009 10:57 Вот тут-то как раз и есть фанатизм. Безусловно, Росс Браун - человек умный и бла-бла-бла, но не он ОДИН работал в Феррари, и не он ОДИН сейчас работает в Brawn GP. Это тоже самое как говорить о Гагарине, что вот только именно его можно назвать космонавтом, а всех остальных именовать любителями. Ф1 - это коллективный вид спорта в первую очередь, и не надо меня переубеждать в обратном. ;)+1тем более его талантов и способностей тут никто не преуменьшал...но возмутило больше то, что начал нести Росс в прессе, когда Феррари подали протест по диффам! при том что учесть стоит, что НЕ ТОЛЬКО Феррари подали...но и ещё три команды. А Росс начал нести грязь именно на Феррари... жаль, что и он как Баррик, оказался человеком с гнильцой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 16.04.2009 10:58 Ребяты, Фернандо говорит, что мягкий тип резины в Китае будет ваще швах! На пять кругов. Так что заправляйтесь тама нужным количеством топлива ;)http://www.sports.ru/automoto/7634108.htmlЭто и без Алонсо всем ясно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 16.04.2009 10:58 Куда ни плюнь, одни диффузорщики, хоть на опасную бритву переходи.Завтра с утра первая практика, интересно посмотреть на Феррари без Керса и Кубицу с КЕРСомИ на Ала с вариантом нового диффузора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.04.2009 10:58 Куда ни плюнь, одни диффузорщики, хоть на опасную бритву переходи.Завтра с утра первая практика, интересно посмотреть на Феррари без Керса и Кубицу с КЕРСомНу смотрели мы пятничные практики в Сепанге, даже радовались, а вышло - просто без слов :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 16.04.2009 10:58 А призы за это будут? :lol:Ээээ..?? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 16.04.2009 10:59 Куда ни плюнь, одни диффузорщики, хоть на опасную бритву переходи.Завтра с утра первая практика, интересно посмотреть на Феррари без Керса и Кубицу с КЕРСомэт точно!... так... а кто у нас там... GE ещё с нами?И на Ала с вариантом нового диффузорадумаю, что Маки тоже будут с новым диффом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 16.04.2009 11:01 И на Ала с вариантом нового диффузораНе будет нового. Только после Испании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 16.04.2009 11:04 думаю, что Маки тоже будут с новым диффом...Двойного, ныне "модного", у них не будетНе будет нового. Только после Испании.С лайва, будет опытный образецRenault, meanwhile, will have an early prototype of a 'double diffuser' fitted to Fernando Alonso's car in Friday practice. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 16.04.2009 11:09 “We found a problem with the KERS on Kimi’s car in Sepang and we have therefore decided not to run KERS this weekend in Shanghai. We need to understand what happened to the system from the point of view of safety and reliabilИз-за проблем в Сепанге сняли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 16.04.2009 11:11 По моим предварительным планам, комплект поменяю только после Сахира. :lol:Эм-м... Ну, ты эта... не потей сильно :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 16.04.2009 11:11 Из-за проблем без КЕРС :(Значит быстрее чем были точно не будут.Я то уж понадеялся, что керс сняли из-за того, что так быстрее чем с ним %) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 16.04.2009 11:12 С лайва, будет опытный образецRenault, meanwhile, will have an early prototype of a 'double diffuser' fitted to Fernando Alonso's car in Friday practice.Просто прототип и не более. Ведь уже неоднократно многие инженеры "команд-бездвухэтажных-диффузоров" заявляли о том, что одного лишь диффузора для поднятия скорости машины банально мало. На деле же необходимо многое изменить в конструкции болида. И вообще, если бы все зависело только от этой детальки, то наверняка уже у всех она бы стояла где надо.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 16.04.2009 11:14 а почему диффузор только зад прижмет? граунд эффект же на всю машину дейтвует, прижимая ее в целомДействует, конечно, на всю машину, но дифф работает "отсосом" у заднего края доски, потому точка приложения сильно сзади центра тяжести... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 16.04.2009 11:18 Ну уж не таким и ведром.19951 Benetton-Renault 137 2 Williams-Renault 112 3 Ferrari 73 Третье место в КК - это неплохо.Она была ведром только в плане надежности, по скорости же позволяла бороться за победу в каждой гонке, МШ практически во всех гонках что финишировал был на подиуме, и четырежды стартовал с поулов. Насчет ведра- выдумки фанатиков.ЗЫ. Речь о 96 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 16.04.2009 11:20 А разве Шуми уже ездил в Феррари в сезоне 95 года? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 16.04.2009 11:23 Она была ведром только в плане надежности, по скорости же позволяла бороться за победу в каждой гонке, МШ практически во всех гонках что финишировал был на подиуме, и четырежды стартовал с поулов. Насчет ведра- выдумки фанатиков.То, что он финишировал на подиуме и выйграл 3 гонки в 1996-исключительно его заслуга, а не болида. Ибо Бергер и Алези были на 1.5 секунды с круга медленнее на том же самом болиде и за победы не боролись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 16.04.2009 11:24 “We found a problem with the KERS on Kimi’s car in Sepang and we have therefore decided not to run KERS this weekend in Shanghai. We need to understand what happened to the system from the point of view of safety and reliabilИз-за проблем в Сепанге снялида нет... до решения совета сказали, что будут с КЕРСом, после решения сказали что без... так что сомнительная отговорка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 16.04.2009 11:26 А разве Шуми уже ездил в Феррари в сезоне 95 года? :blush:Нет. С 1996. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 16.04.2009 11:30 да нет... до решения совета сказали, что будут с КЕРСом, после решения сказали что без... так что сомнительная отговорка!Ага, было такоеОднако, команда серьёзно работала с машиной. Проблемы, возникшие с KERS в Сепанге, полностью решены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 16.04.2009 11:31 То, что он финишировал на подиуме и выйграл 3 гонки в 1996-исключительно его заслуга, а не болида. Ибо Бергер и Алези были на 1.5 секунды с круга медленнее на том же самом болиде и за победы не боролись.Да, и между прочим, именно за такой "шедевр" Джон Барнард лишился работы, а Михаэль предпочёл переманить за собой проверенных специалистов из "Бенеттона". Болид "Феррари" - 1996 - ведро100%. :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swelf Опубликовано 16.04.2009 11:35 to Rossa: машины то с топливом были, так что не в керсе делоДействует, конечно, на всю машину, но дифф работает "отсосом" у заднего края доски, потому точка приложения сильно сзади центра тяжести...несмотря на то что диффузор находится сзади машины, скорость потока воздуха под всей машиной одинакова, зависит от формы днища конечно, и давление получается везде одинаково низкое, и тут уже зависит от давления над машиной, и ее формы поверхности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 16.04.2009 11:36 Да успокойте кто нибудь бэбика... :D Фелиппе родной...о каких трудностях ты говоришь?)))о своих письмах с телеметрией в Скудерию что ли....тебе бы пять лет в Маках как Киман хапнуть потом будешь о трудностях говорить."Кими - лучший, полюбас!" (с)P.S. Чья-то цитата, не помню чья, но опять валюсь под стол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sany Опубликовано 16.04.2009 11:37 Ну смотрели мы пятничные практики в Сепанге, даже радовались, а вышло - просто без слов :(ничесебе "без слов" :o , после квалификации, я чуствовал взгляды моих соседей через стенку :D , ну-у возможно они узнали новые слова для себя :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах