Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Проблема в том, что у БГП очень сильный гандикап. И этого гандикапа им хватит...

Не хватит унаже есть керс если его доведут до ума это нам поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты думаешь, решили они после заседания, или до заседаничя. Я лично уверен, что до. B)

конечно ДО))) Я это и имел в виду. Но для проформы заседание провести надо было, порядок должен быть :rolleyes:

Помнится во время секс-скандала Ferrari поддержала Мосли (читай FIA), Мосли вот так отплатил Ferrari ... ждем Тодта во главе FIA? ;)

Что-то мне подсказывает, что терпеть нам Мосли еще следующий срок...... Ведь если он решит свою кандидатуру выставить, то противостоять будет почти нереально. Все в его руках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аллен: "Через некоторое время Ferrari и FIA снова подружатся, но сейчас они на противоположных полюсах".

О, нет! Раскол в союзе ФИАрри и МаФИА :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что у БГП очень сильный гандикап. И этого гандикапа им хватит...

Зря вы так переживаете. :blink: В любых других условиях вы были бы правы. Но фокус в том, что большой диффузор - это очень сильная штука. И очень важная. Чисто аэродинамически она дает огромное преимущество. :excl:

Причем в условиях, когда машины по ущербному регламенту 2009 года страдают от недостатка сцепления узких задних колес и маленького заднего крыла, именно те 20% дополнительной силы на задней оси, что даст новый диффузор без влияния на аэродинамическое сопротивление (а он их даст при любом раскладе!) помогут здорово улучшить ситуацию в Ferrari, Renault, BMW и даже McLaren.

С технической точки зрения вполне может так оказаться, что после получения той самой доп. прижимной силы и более эффективного использования задней резины Ferrari и остальные окажутся как минимум на уровне Brawn и компании. Про аэродинамику не забывайте! И кучу прижимной силы задарма, просто так. B)

Все те дополнительные чудеса что приписывают шасси Brawn пока только слова, и все заявления якобы "не в диффузоре дело" - пока лишь пиар-акция. Да, Brawn может быть на пол-секунды быстрее Williams и Toyota с двойным диффузором. Но это может быть и признаком отсутствия скорости Williams/Toyota. Почему Ferrari - при равных правилах игры - должна этой троице уступать? :blink:

Смотрите на вещи глубже и будьте уверены - такое отставание в свете кардинального улучшения аэродинамики в задней части F60 отыграется на раз и практически сразу. Всё еще впереди и перспектива отличная! У Брауна такой перспективы нет, ему еще 20% сзади никто не даст и ему остается только молиться. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что у БГП очень сильный гандикап. И этого гандикапа им хватит...

Этот гандикап мог быть и больше, и вполне возможно что из-за половины очков Малайзии нашим все же удастся что-то сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умный - это не тот, кто подменяет понятия, и ищет лазейки. Это называется - хитрый, который без мыла в одно место залезет.

Когда человек диктует свои условия "Феррари", как было с Россом, спавшим и видевшим себя на месте Тодта, единственное решение работодателя - кинуть такого кандидата. Так что я еще раз повторяю - Лука сделал правильно. К тому же хитрый Росс уже имел подстраховочный контракт с Хондой.

эт точно!

главный талант Росса Брона - организация имеющихся технических умов!... а не само создание машины!... а теперь, как выяснилось, ещё и хитрость и... поддержка ФИА и Берни, которым выгодно привлечь в Ф1 новые команды, показав на примере БГП, что и маленькая команда в Ф1 способна выигрывать гонки!

Может и рвать будем,но отыгрываться легко будет при том что соперники слажают,а так даже с лучшей машиной и с лучшими результатами будет тяжело догнать лидеров

а если мы начнём привозить этим самым лидерам по полсекунды с круга...да и Маки подтянутся с Реношниками... ничего! прорвёмся! Главное - машину к Барсе сделать! Не зря Томбасис упоминал именно Барсу!... да и слух попёр во всю, что Феррари готовит новую версию машины именно к Барсе!

А как ты думаешь, решили они после заседания, или до заседаничя. Я лично уверен, что до. B)

+1 Я думаю, что решение по диффам дело рук Берни и Мосли!...причина? см. выше!

Посмеемся. Пускай радуются и рассуждают о справедливости о новых лидерах и т.д. "Чем выше взлетишь - тем больнее падать". (с)

Да не будем мы никого рвать...

будем-будем... осталось только немного подождать!

Помнится во время секс-скандала Ferrari поддержала Мосли (читай FIA), Мосли вот так отплатил Ferrari ... ждем Тодта во главе FIA? ;)

П.С. если серьезно, то радует что правила игры разъяснены и открылась область для доработки машины... сезон только начинается! B)

Ждём-то ждём, но что-то сомневаюсь, что Жан пойдёт руководить ФИА в период такого раздора между ФОТА и Берни-Мосли... Хотя... может если только в роли Президента-миротворца!

Да будь там отверстия в три раза больше, диффузоры все равно не запретили бы. Потому что цирк, и потому что деньги.

Точно!...

Апять пораженчески настроение? А пока зря я не вижу абективных причин хоронить сезон пока нет и надеюсь не будит пусть мы отстоем но я на деюсь мы сможем разработать все необходимые примочки я очень надеюсь что модефикацыя проведенное поможет нам сократить отстование от лидеров и мы продержимся до разработке я думая он уже идет полным ходом

Верняк!...+1

О, нет! Раскол в союзе ФИАрри и МаФИА :D :lol:

:D упс...чем же теперь феррафобы крыть будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, честно говоря, не понимаю негатива, льющегося сейчас на Брауна.

Регламент писан для всех, главное - уметь читать. Кто-то сумел, кто-то облажался. Но говорить сейчас, что Браун предал Феррари - это уже перебор... Он что, кому-то что-то там остался должен? Он живет своей жизнью, у него своя карьера.

+1

не говоря уж о том что от "той" Феррари мало кто сейчас остался.....

я бы понимал негатив против Росса если бы РБР приезжала на 1-2 а Феррари на 3-4 места... но сейчас...

из своих глаз надо бревна вытаскивать. даже без диффузоров так налажать это надо. прошлый год ничему комаду не научил...

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря вы так переживаете. :blink: В любых других условиях вы были бы правы. Но фокус в том, что большой диффузор - это очень сильная штука. И очень важная. Чисто аэродинамически она дает огромное преимущество. :excl:

Причем в условиях, когда машины по ущербному регламенту 2009 года страдают от недостатка сцепления узких задних колес и маленького заднего крыла, именно те 20% дополнительной силы на задней оси, что даст новый диффузор без влияния на аэродинамическое сопротивление (а он их даст при любом раскладе!) помогут здорово улучшить ситуацию в Ferrari, Renault, BMW и даже McLaren.

С технической точки зрения вполне может так оказаться, что после получения той самой доп. прижимной силы и более эффективного использования задней резины Ferrari и остальные окажутся как минимум на уровне Brawn и компании. Про аэродинамику не забывайте! И кучу прижимной силы задарма, просто так. B)

Все те дополнительные чудеса что приписывают шасси Brawn пока только слова, и все заявления якобы "не в диффузоре дело" - пока лишь пиар-акция. Да, Brawn может быть на пол-секунды быстрее Williams и Toyota с двойным диффузором. Но это может быть и признаком отсутствия скорости Williams/Toyota. Почему Ferrari - при равных правилах игры - должна этой троице уступать? :blink:

Смотрите на вещи глубже и будьте уверены - такое отставание в свете кардинального улучшения аэродинамики в задней части F60 отыграется на раз и практически сразу. Всё еще впереди и перспектива отличная! У Брауна такой перспективы нет, ему еще 20% сзади никто не даст и ему остается только молиться. :lol:

я конечно не технарь... но согласна!...

Топ-команды на то и топ-команды! Чтобы выползти даже из самых, казалось бы, сложных ситуаций!

Проблема в том, что у БГП очень сильный гандикап. И этого гандикапа им хватит...
Это ещё небольшой гандикап! вспомни, сколько и ЗА сколько было отыграно в 2006ом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, преимущество БГП не только в диффузоре, а у Ферров проблема не только в его отсутствии. Надо трезво смотреть на вещи. Разве отсутствие диффузора помешало Феррам финишировать на первых двух ГП и взять хоть сколько-то очков? Просто Браун смог в команде поставить дело так, как он это делал в Феррари раньше, и как там не могут поставить дело сейчас. Те же уловки, манипуляции с регламентом на грани фола... Следует признать, что тактически он правильно всё расчитал - взять хотя бы ситуацию с КЕРСом. Кто-то потратил уйму сил и средств в межсезонье на разработку и внедрение этой системы, и пока никакого преимущества не получил, и весь сезон будет доводить её до ума, а тут ещё эти диффузоры)))... А Браун, воспользовавшись положением о том, что КЕРС необязательно применять в этом году, не стал распыляться, а в конце года воспользуется чужими наработками или тупо купит её, как покупает движок. Я думаю, что успех Ферров в этом сезоне прежде всего будет зависеть не от "секретных" разработок и "ударов" в спину, а от решения организационных проблем и умения всех в команде смотреть в одну сторону. Будет это, будет и успех, а отчаиваться, я думаю, рано, чемпионат только начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первое, что нужно сделать - это плюнуть на ограничения тестов. Второе разорвать все прежние договоренности по уменьшению бюджетов и подобной чепухи.

Если нам плюнули в лицо, то теперь мы должны ответить аналогично. Насколько я понимаю, за эти нарушение никаких санкций все равно не полагается. Так на фига их соблюдать?

а вот это здавое предложение. как можно разрабатывать технически сложное изделие без тестов я не понимаю.

что б Мосли и компании поддерживавшей это бред летать _исключительно_ на самолетов протестированных по "сокращенной" программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да будь там отверстия в три раза больше, диффузоры все равно не запретили бы. Потому что цирк, и потому что деньги.

ну запрещать их было бы полным сумашедшим домом это значило бы

1) ФОТО-вская техническая группа год "анасы с кофием" зря кушала

2) ФИА тоже их зря кушала в плане техрегламента

3) стюарды ФИА проверявшие машину до сезона вообще гм. не в курсах регламента

4) стюарды проверявшие ГП ну тут как бы слов нет...

цирк можно закрывать а ФОТ-е " убить себя о стену"

судя по неопровергнутым никем словам Брауна на заседаниях техгруппы можно сделать вывод у всех ее участников были "задние мысли"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо трезво смотреть на вещи. Разве отсутствие диффузора помешало Феррам финишировать на первых двух ГП и взять хоть сколько-то очков?

причём тут это? ;) в 2008 тоже в австралии Ферры не финишировали - это было неприятно, но всё-равно было очевидно, что скорость у машины есть! и в Малайзии Феррари уже везли дубль..

Если вас успокоит, что при хорошей стратегии и полной отдачи гонщиков машина будет где-то 6-7 в протоколе..то всё-таки для Феррари цель не очки, а победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда от любви фаната до его ненависти один шаг :)

Росс "зэ бэст" :) Как все быстро забыли сколько человек сделал для команды. А теперь слышно "читер", "предатель" и т.п. Пусть уж лучше Росс будет самым быстрым, чем Макларен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так думаю, преимущество БГП не только в диффузоре, а у Ферров проблема не только в его отсутствии. Надо трезво смотреть на вещи. Разве отсутствие диффузора помешало Феррам финишировать на первых двух ГП и взять хоть сколько-то очков? Просто Браун смог в команде поставить дело так, как он это делал в Феррари раньше, и как там не могут поставить дело сейчас. Те же уловки, манипуляции с регламентом на грани фола... Следует признать, что тактически он правильно всё расчитал - взять хотя бы ситуацию с КЕРСом. Кто-то потратил уйму сил и средств в межсезонье на разработку и внедрение этой системы, и пока никакого преимущества не получил, и весь сезон будет доводить её до ума, а тут ещё эти диффузоры)))... А Браун, воспользовавшись положением о том, что КЕРС необязательно применять в этом году, не стал распыляться, а в конце года воспользуется чужими наработками или тупо купит её, как покупает движок. Я думаю, что успех Ферров в этом сезоне прежде всего будет зависеть не от "секретных" разработок и "ударов" в спину, а от решения организационных проблем и умения всех в команде смотреть в одну сторону. Будет это, будет и успех, а отчаиваться, я думаю, рано, чемпионат только начинается.

Согласен но не восем КЕРС себя покажет и уже дает примушество на старте а это многое вить у Брауны выдохлись а мы нет мы получаем дефузор они нет мы улутшаем керс они нет мы забиваем их гроб! На шет проблем да их надо решать и их решают вить тех группа создана для решение этих проблем вить керс уже исправлена и я надеюсь что сходов бодьше не будит а удары в спину не когда не лишни :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда от любви фаната до его ненависти один шаг :)

Росс "зэ бэст" :) Как все быстро забыли сколько человек сделал для команды. А теперь слышно "читер", "предатель" и т.п. Пусть уж лучше Росс будет самым быстрым, чем Макларен :)

тот Росс Брон ушёл в прошлое!

а этот Росс Брон мне больше напоминает Рона Дениса в квадрате! Теперь я вполне понимаю, почему внешней политикой в Феррари занимался Тодт,а Росс исключительно технической частью работы ведал... и почему Лука ди Монтедземоло не переносил Росса Брона, а терпел его только из-за Шуми! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причём тут это? ;) в 2008 тоже в австралии Ферры не финишировали - это было неприятно, но всё-равно было очевидно, что скорость у машины есть! и в Малайзии Феррари уже везли дубль..

Если вас успокоит, что при хорошей стратегии и полной отдачи гонщиков машина будет где-то 6-7 в протоколе..то всё-таки для Феррари цель не очки, а победы.

Вот именно, это только подтверждает мою мысль... Скорость была, а толку? Много было побед в 2008? Выиграл чемпионат, вроде бы, Хэм? Я имел ввиду только то, что скорость - дело наживное, как тут писал уже ТёмныйДед, теперь руки развязаны, наверстают. А вот тараканы в головах - вопрос открытый. В сложившейся ситуации "банда диффузорщиков" будет недосягаема ещё 1-2 гонки, поэтому задача - минимизировать отставание, а не становиться посмещищем паддока, прикрываясь словами - "А нам нужна одна ПОБЕДА..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а этот Росс Брон мне больше напоминает Рона Дениса в квадрате! Теперь я вполне понимаю, почему внешней политикой в Феррари занимался Тодт,а Росс исключительно технической частью работы ведал... и почему Лука ди Монтедземоло не переносил Росса Брона, а терпел его только из-за Шуми! <_<

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, это только подтверждает мою мысль... Скорость была, а толку? Много было побед в 2008? Выиграл чемпионат, вроде бы, Хэм? Я имел ввиду только то, что скорость - дело наживное, как тут писал уже ТёмныйДед, теперь руки развязаны, наверстают. А вот тараканы в головах - вопрос открытый. В сложившейся ситуации "банда диффузорщиков" будет недосягаема ещё 1-2 гонки, поэтому задача - минимизировать отставание, а не становиться посмещищем паддока, прикрываясь словами - "А нам нужна одна ПОБЕДА..."

такими словами прикрывался только один представитель Феррари ... который машину раздолбал, а потом этим и прикрывался!

да, нам нужны победы...но не только!... в борьбе за чемп важны ЛЮБЫЕ очки!...ближайшие две гонки мы их возьмём...

главное, чтоб наши технари ВОВРЕМЯ подготовили машину! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не и не пытался :D

я лишь объяснил. как всё было на самом деле

:D :D :D

извини, но чувства "болельщика команды" мне не понять никогда

я даже не понимаю, за что в этом случае люди болеют

за название? за эмблему? за статистику?

я как-то на привык болеть за неодушевленные субстанции

для меня команда - это, прежде всего, люди

а начать болеть за людей только лишь потому, что они надели форму определенного цвета, или перестать болеть за людей только лишь потому, что они сняли форму определенного цвета - для меня за гранью понимания

есть понятие "физическое лицо",а есть понятие "юридическое лицо" в юриспруденции

для меня навсегда физическое лицо № 1 в мире Ф1 - Михаэль Шумахер, а юридическое лицо № 1 - Феррари... :rolleyes:

так стало с 2004го... и так будет ВСЕГДА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, это только подтверждает мою мысль... Скорость была, а толку? Много было побед в 2008? Выиграл чемпионат, вроде бы, Хэм? Я имел ввиду только то, что скорость - дело наживное, как тут писал уже ТёмныйДед, теперь руки развязаны, наверстают. А вот тараканы в головах - вопрос открытый. В сложившейся ситуации "банда диффузорщиков" будет недосягаема ещё 1-2 гонки, поэтому задача - минимизировать отставание, а не становиться посмещищем паддока, прикрываясь словами - "А нам нужна одна ПОБЕДА..."

В 2007 было 9 побед, в 2008-8. С этим сезоном не сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь победы будут. Позже, к лету...

полагаю, что раньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007 было 9 побед, в 2008-8. С этим сезоном не сравнить.

Так и сезон ещё не весь. Не надо пессимизм лишний нагонять. Шансы ещё есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и сезон ещё не весь. Не надо пессимизм лишний нагонять. Шансы ещё есть.

А где я говорил, что их нету? Шансы есть даже у Силы Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, это только подтверждает мою мысль... Скорость была, а толку? Много было побед в 2008?

всего на 1 меньше, чем в 2007. :rolleyes:

Ну, хорошо что Феррари уже конкретные действия приняли. Заменили Бальдо, расширили полномочия Косты (имхо, толковый товарищ)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...