Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

:rolleyes: не было там последнего слова за гонщиком..как вы этого не понимаете..ни за Фелипе в квалификации, ни за Кими в гонке.

И не могло быть, особенно в ситуации с Кими. Но и Шуми тут не главный виновник, как некоторые хотят это представить.

На "фронте" Феррари вцелом :rolleyes:

Да уж фронт Феррари сейчас огромен. Приходется воевать на большом количестве направлений. Сложно очень. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На "фронте" Феррари вцелом :rolleyes:

Не, ну если в целом - тогда да. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, дорогой. Не для всех Шумахер - "священная корова".

А разница между Кими и Михаэлем - 1 и 7 титулов. Все это понимают, и знак равенства никто не ставит.

да тут не в равенстве дело. Минимально должного уважения не вижу ни к МШ, ни к команде сейчас. Всегда кто-то виноват, а на недостатки своего кумира вообще никто не смотрит. Двойные стандарты в лучшем виде.

Вот этот цимес с шинами - решение, которое бы почти любая команда приняла, исходя из того, что бак уже пустой, а дождь (по показаниям приборов - интуиция не для Ф1) будет с минуты на минуту. Вообще непонятно, о чём тут спор развели.

Вот когда колесо на Нюрбурге 99 потеряли - это был ужас и позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть факты, что не Майкл предложил? Давай, мы сразу заткнемся

А давайте не будем разбираться кто кому что предложил. окончательное решение он не принимал. а остальное не имеет значение. Это все проблемы Доменикали. Если уж взялся руководить, так неси отвественносрть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда какая :) Кимофилы лишь поражены 2 фактами: решение было принято, Майкл в это время в ранге "суперконсультанта" находился на мостике.

Вывод - либо Майкла не слушают, либо слушают. :)

Пилот говорит - на трассе капли. На радаре тучи. Вывод на мостике - дождь наф!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, дорогой. Не для всех Шумахер - "священная корова".

А разница между Кими и Михаэлем - 1 и 7 титулов. Все это понимают, и знак равенства никто не ставит.

Они защищают свой храм.

о, кстати, почему бы невзять в команду какого-то знахаря или бабку, ну чтоб нагадала, про шины и т.п. :lol:

Спасибо, одного дедки уже хватает :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не в титулах дело. А в банальном отношении к команде и к работе.

Ну мы уже наслышаны про новую "точку отсчета".

Я полагаю, подход каждого пилота к делу уникален, индивидуален.

Можно критиковать, можно восторгаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё раз - абсолютно неинтересно кто и в чём виноват. Пилот либо велик и умеет работать/впахивать/пилотировать/настраивать+адаптироваться либо Кими. Третьего не дано.

Знаешь разницу между МШ и Кими? МШ в межсезонье 1995-1996 с тестовой бригадой ночевали на трассе, пытаясь как можно больше выжать из ведра. И он лично метался в ближайшую пиццерию, загружая свою 456-ую коробками для всей команды - времени пожрать нормально у персонала банально не было: Миша выкладывался на полную сам и к этому присоединялись другие. Стержень будущих побед и преданности всей команды Мише ("взаимодействие с командой") начал коваться уже тогда.

Кими в пятницу ГП Монако чем занимается? Всем известно чем. Чем занимался Миша когда не всё было гладко? Летал вертолётом на тесты, чтобы ни одного дня зря не потратить. Я могу долго продолжать в этом духе, а Dragon тем более.

Поэтому когда фаны Кими (с надписями типа "болельщик с 2003") открывают рот на МШ и команду, то просто злость берёт. Ничерта не знают и не соображают, а в калашный ряд лезут. В 2008 танцору только яйца помешали. Масса тоже имел проблемы и движок у него верных 10 очков отобрал, не говоря про остальное - до титула не хватило одного очка. Главное что он выжимал из болида больше. И все эти отмазы "а мне болид не подходил" - они для детсада.

Ну если разница между МШ и Кими только в этом... Зачем сравнивать-то, не все одинаковые. Вон Прост тоже про Сенну говорил, что тот ночует вместе с машиной, а он так не может.

А Масса и в 2007 году проблемы имел, а Кимке повезло, так? А в этом? Масса выжимает больше из болида?

Кстати, а в калашном ряду места забиты только для массо-феррофилов?

Да и еще, откуда подробное знание, чем занимается Кими в пятницу и чем занимался МШ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давайте не будем разбираться кто кому что предложил. окончательное решение он не принимал. а остальное не имеет значение. Это все проблемы Доменикали. Если уж взялся руководить, так неси отвественносрть.

А давайте не будем. Это всего лишь был ответ на требование подать на блюдечке с голубой каемочкой, кто же принял это дурацкое решение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Масса и в 2007 году проблемы имел, а Кимке повезло, так? А в этом? Масса выжимает больше из болида?

Кими в 2007 болид подходил. Когда болид подходит и работа с командой получается - мы видим монстра-Кими аля "2005 год". Если что-то не так - получаем 2008. Это не есть хорошо.

Да и еще, откуда подробное знание, чем занимается Кими в пятницу и чем занимался МШ?

из СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не могло быть, особенно в ситуации с Кими. Но и Шуми тут не главный виновник, как некоторые хотят это представить.

:unsure: знаешь какой вопрос они себе задают..

а легко ли отказаться от совета семикратного чемпиона мира,опытного гонщика,равных которому нет и принять свое решение...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, одного дедки уже хватает :lol:

да ладно, нормальный дедка ;)

может ему Доминикали завидует, ведь всетаки 5мл платят ему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давайте не будем разбираться кто кому что предложил. окончательное решение он не принимал. а остальное не имеет значение. Это все проблемы Доменикали. Если уж взялся руководить, так неси отвественносрть.

Доменикалли в большой степени сам спровоцировал эту возню вокруг Миши. Ответил бы прямо - "Михаэль не принимал участия в решении по шинам". И все!

Но ему зачем-то понадобилось отвечать так, как он ответил, и сам внес некую двусмысленность, причем перед журналистами. А как они умеют подавать материал, примеров немало.

Сказал бы "Решение принял я!" - был бы героем, хоть в данном случае и отрицательным. Что отлично бы, кстати, сыграло на контрасте с врунами Хэмом-Уитмаршем.

да ладно, нормальный дедка ;)

может ему Доминикали завидует, ведь всетаки 5мл платят ему

Слушай, да я ведь и не против дедки. Он-то уж один из самых удачных и самодостаточных людей, очень многого добившихся, никто и не спорит с этим.

Но его адептам виднее, что у других в головах, чем собственно владельцам этих голов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими в 2007 болид подходил. Когда болид подходит и работа с командой получается - мы видим монстра-Кими аля "2005 год". Если что-то не так - получаем 2008. Это не есть хорошо.

Может не подхождение болида связано с "дайте мне конкурентноспособный болид и он будет побеждать"? А подхождение "-сделай болид сам Масса, говорил призрак Шуми"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этот цимес с шинами - решение, которое бы почти любая команда приняла, исходя из того, что бак уже пустой, а дождь (по показаниям приборов - интуиция не для Ф1) будет с минуты на минуту. Вообще непонятно, о чём тут спор развели.

Вот когда колесо на Нюрбурге 99 потеряли - это был ужас и позор.

:rolleyes: ну если вспомнить..что всем гонщикам,которые следом за Кими заехали на пит..поставили слики..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кимофилы думаю, что тут вина Шуми, не согласен - аргументируй, тем более ты это умеешь (по форуме ixbt.com) сужу. B) А бросаться с криками: "за Шуми щас всех порву" не нужно. Только хуже будет.

что тут аргументировать. Решение однозначно принималось не МШ, он там сидит больше для анализа телеметрии и повышения эффективности работы гоночных инженеров над настройками (вот это "работа сликов" - оттуда). Инженер Кими и весь капитанский мостик однозначно были за дождевую резину, может и Михаэль исходя из опыта/ситуации поддакнул, но очевидно что он там _во время гонки_ далеко не центральная фигура.

На брифингах он думаю сильно помогает команде, из-за отличного знания как техники, так и профессии гонщика. Но во время гонки он даже на питволе всегда несколько в стороне, сколько раз его во время трансляций ни показывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими в 2007 болид подходил. Когда болид подходит и работа с командой получается - мы видим монстра-Кими аля "2005 год". Если что-то не так - получаем 2008. Это не есть хорошо.

из СМИ.

Кстати, в 2008 году изначально Кими болид подходил довольно неплохо. Вопрос - почему он затем дорабатывался, совершенно не учитывая предпочтений пилота. А Кими с Дайером просто никто не слушал. (сужу по постам Торнау :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказал бы "Решение принял я!" - был бы героем

безусловно, но не все люди обладают этим качеством. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: ну если вспомнить..что всем гонщикам,которые следом за Кими заехали на пит..поставили слики..

а что у них показывали приборы? А была ли у них метеостанция своя?

У ферров по приборам "точно дождь" был (а я думаю там не пальцем деланая система и работает с очень высокой точностью) + капли по словам Кими уже были. Дождь в Малайзии = ливень. Какое решение принимать (только быстро)!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими в 2007 болид подходил.

из СМИ.

:D вот уж сюрпрайз....а чего ж он полсезона то к нему приспосабливался..как пишут эти же СМИ.

а что у них показывали приборы? А была ли у них метеостанция своя?

У ферров по приборам "точно дождь" был (а я думаю там не пальцем деланая система и работает с очень высокой точностью) + капли по словам Кими уже были. Дождь в Малайзии = ливень. Какое решение принимать (только быстро)!?

вот до чего дошло. :rolleyes: и слова можете привести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот говорит - на трассе капли. На радаре тучи. Вывод на мостике - дождь наф!

Ага, только вот слова Шумахера с делом не состыкуются - он сказал, что сначала ждали легкий дождик, а потом ливень, но поставили-то сразу дождевые вместо промежуточных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в 2008 году изначально Кими болид подходил довольно неплохо. Вопрос - почему он затем дорабатывался, совершенно не учитывая предпочтений пилота. А Кими с Дайером просто никто не слушал. (сужу по постам Торнау :) )

а почему Кими не стал центровой фигурой в Феррах, под любую прихоть которого сбегаются инженеры? А почему ему _не подошёл_ болид?

Напоминает отзывы Бергера и Алези о Беннетоне-1995. Который им до того не подошёл, что они так и не поняли, как мог Михаэль этим адом управлять. Однако как-то управлял, и даже титул взял. Было бы желание и скилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: ну если вспомнить..что всем гонщикам,которые следом за Кими заехали на пит..поставили слики..

тоже риск большой, кто знал что ливень начнется с дождика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот до чего дошло. :rolleyes: и слова можете привести?

команда сказала - "пилот доложил о каплях". Смысла врать не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команда сказала - "пилот доложил о каплях". Смысла врать не вижу

Не "пилот", а "пилоты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...