Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Только один вопрос тогда, почему успешный руководитель из WRC будет таким же в Ф1?

Хотя бы потому, что успешный руководитель - он везде будет успешный руководитель.

Мне для такого дела своего паяльника не жалко.

И клана Доменикали я не боюсь.

Кто со мной громить Маранелло?

Маранелло - не надо... Вот клан Доменикали - другое дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так в то-то все и дело, что паяльниками тут не поможешь, хоть обпаяйся B)

нужны умение, призвание, удача и организационный стержень в команде

Ну вот и пусть при помощи паяльников найдут того, у кого есть умение, призвание, удача и организационный стержень, а потом даже помощь паяльников уже не нужна - достаточно звона монет.

Такой крутой клан - неужели осведомителей и шпионов нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бы потому, что успешный руководитель - он везде будет успешный руководитель.

Вообще интересная теория, только этого не хватает сейчас Феррари, пригласить спортивным директором человека из тенниса или бейсбола долго ждать пока он втянется в работу....Дадите гарантии, что от него косяков будет меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/74349

Я с Монтедземоло ржу.

"Я тут с собой монашескую сутану принес и всю команду в нее обряжу :angry: :angry: :angry:, потому что достало смотреть про Феррари в передаче "Смехопанорама". (реально так и сказал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще интересная теория, только этого не хватает сейчас Феррари, пригласить спортивным директором человека из тенниса или бейсбола долго ждать пока он втянется в работу....Дадите гарантии, что от него косяков будет меньше?

Теннис и бейсбол - слишком далеко от автоспорта вообще. Хотя блестящий менеджер оттуда рано или поздно должен стать блестящим менеджером и в Ф-1. Ралли - гораздо ближе. Ричардс в общем преуспел, Тодт тоже...

http://www.autosport.com/news/report.php/id/74349

Я с Монтедземоло ржу.

"Я тут с собой монашескую сутану принес и всю команду в нее обряжу :angry: :angry: :angry:, потому что достало смотреть про Феррари в передаче "Смехопанорама". (реально так и сказал)

Лука - молодцом. Может, следующим шагом будет отставка ответственных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще интересная теория, только этого не хватает сейчас Феррари, пригласить спортивным директором человека из тенниса или бейсбола долго ждать пока он втянется в работу....Дадите гарантии, что от него косяков будет меньше?

Ну почему же, вспомне как в Бенетон прешел Бриаторе, в гонках он тогда совсем не шарил, однако получилось у него все очень неплохо. По крайней мере пару лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука - молодцом. Может, следующим шагом будет отставка ответственных?

Лучше - ссылка в монастырь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше - ссылка в монастырь.

Ещё скажи - прямой билет в рай... Или в ад, как повезёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же, вспомне как в Бенетон прешел Бриаторе, в гонках он тогда совсем не шарил, однако получилось у него все очень неплохо. По крайней мере пару лет.

Хороший пример.

Кроме трусов, товарищ тогда ни в чем не разбирался, однако хорошо командой руководил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот что мне интересно, а будь рестарт, какие у нас шансы осилить пару очков ?

а никакого

старт был бы за пейскаром. это раз

пейскар возил бы машины минимум кругов 5-6, как в фудзи07. это два.

а потом бы стемнело начисто, ибо уже на подиуме баттона было можно разглядеть только при вспышках фотокамер. и гонку бы остановили все равно. ибо ни хрена не видно и небезопасно. это три.

то есть вероятность увидеть хоть один боевой круг стремительно приближалась к нулю.

вообще, при таком креативе берни, как начало гонки в 17.00, да в середине осени, да при облачности (или в дождь), да без искусственного освещения (кроме того фонаря, который попов величественно обозвал садящимся солнцем), читать про то, как масса бы "керсанул на старте", а кими обогнал 6 машин, было очень смешно :) я делал бугога много раз :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же, вспомне как в Бенетон прешел Бриаторе, в гонках он тогда совсем не шарил, однако получилось у него все очень неплохо. По крайней мере пару лет.

Мерка естессно по титулам? у Феррари их под управлением Стефано 2 КК и 1 в личке, и ещё вицечемпионство))) за те же два года, это не показатель. Да и косяки Бриаторе не трудно поискать.

Ваше недовольство основано на одной ошибке команды или метеорадара (в этом году), а смена руководителя и помошников может привести к гораздо более худшим последствиям для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваше недовольство основано на одной ошибке команды или метеорадара (в этом году), а смена руководителя и помошников может привести к гораздо более худшим последствиям для команды.

Недовольство с прошлого года началось на самом деле. И ошибок команды в одной только Малайзии было 2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерка естессно по титулам? у Феррари их под управлением Стефано 2 КК и 1 в личке, и ещё вицечемпионство))) за те же два года, это не показатель. Да и косяки Бриаторе не трудно поискать.

Ваше недовольство основано на одной ошибке команды или метеорадара (в этом году), а смена руководителя и помошников может привести к гораздо более худшим последствиям для команды.

в 2007 еще Жан был, так что Кимин титул при нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же, вспомне как в Бенетон прешел Бриаторе, в гонках он тогда совсем не шарил, однако получилось у него все очень неплохо. По крайней мере пару лет.

ага... это Флав рассказал, что у него получалось неплохо? :D

в Бенеттон тогда был Уокиншоу, который привел в команду сначала Росса с Бирном, а потом и Шумахера

и обо всех троих (о Россе, Бирне и Шуми) Флав поначалу даже и слышать не хотел, но Уокиншоу настоял на их кандидатурах

и только когда эти люди привели Бенеттон к успеху, Флав приписал все заслуги себе по приглашению этих людей в команду

да только Росс с Бирном сразу же ушли из Бенеттон, как только команду покинули Уокиншоу и Шуми, потому что с

Флавом они работать не хотели

ну а Флав большой мастак приписывать себе чужие успехи

вот и создалось у людей впечатление, что у Флава получалось неплохо руководить командой

да только вот, как ушли из Бенеттона Рори с Шуми, то никаких успехов и не осталось

а уж когда и Росс ушел, то совсем загнулась чемпионская команда, хотя Флав был на посту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недовольство с прошлого года началось на самом деле. И ошибок команды в одной только Малайзии было 2...

Да ошибки есть, но сегодняшний руководящий состав возможно делает их минимум. А вы забыли ошибки пилотов? Их тоже на замену? Ах да, они же свои, родные, пусть ошибаются....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/74349

Я с Монтедземоло ржу.

"Я тут с собой монашескую сутану принес и всю команду в нее обряжу :angry: :angry: :angry: , потому что достало смотреть про Феррари в передаче "Смехопанорама". (реально так и сказал)

:blush: монашескую рясу.."чтобы заставить всех понять,что мы должны относиться к этому сезону с глубоким смирением и напомню,что у меня нет никакого желания видеть нас персонажами передачи" Шутки в сторону" после каждой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерка естессно по титулам? у Феррари их под управлением Стефано 2 КК и 1 в личке, и ещё вицечемпионство))) за те же два года, это не показатель. Да и косяки Бриаторе не трудно поискать.

Ваше недовольство основано на одной ошибке команды или метеорадара (в этом году), а смена руководителя и помошников может привести к гораздо более худшим последствиям для команды.

Речь не косяках у Браторе, они со всеми случаются, а о том что человек не из автоспорта смог успешно руководить талантливыми инженерами. А недовольство, хотя скорее недоумение, еще с 2007. Да выйграл тогда Кими титул, но немалая заслуга в этом Маков, которые фигней занимались в том году. 2008 кубок конструкторов всетаки вырвали, а титул пр..ли, причем не в последней гонке, а гораздо раньше, опять же из-за кучи нелепых ошибок. Этот год просто неописуем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ошибки есть, но сегодняшний руководящий состав возможно делает их минимум, вы забыли ошибки пилотов? Их тоже на замену? Ах да, они же свои, родные, пусть ошибаются....

Минимум?

Австралия-08 - сгорели оба мотора.

Турция-08 - приказ Массе не бороться с Льюисом, +2 очка Льюису, титул.

Монако-08 - кривая стратегия, долго тупили с переходом на псевдослик. Плюс колеса Кими не поставили вовремя.

Канада-08 - поломка заправочной машины.

Маньи-Кур-08 - поломка у Кими.

Сильвер-08 - не угадали с погодой, решили выпендриться, потеряли победу. Ну и с Массой было очень страшно.

Германия-08 - начались траблы у Кими. Проблемы с тормозами у Массы (впрочем, мнимые, как некоторым кажется)...

Венгрия-08 - траблы Кими продолжаются. Шатуны, часть 1.

Валенсия-08 - шатуны, часть 2. Траблы Кими всё ещё продолжаются.

Бельгия-08 - пришлось придушить мотор Массе.

Монца-08 - ну очень слабые квала и гонка. Впрочем, тут скорее гонщики с их инженерами...

Сингапур-08 - вообще комедия.

Япония-08 - Масса почему-то квалу слил. Впрочем, скорее сам.

Китай-08 - ну очень медленно, плюс смешно на пресс-конфе...

Австралия-09 - поломки на обоих болидах.

Малайзия-09 - косяк в квале, гениальная стратегия для Кими, дёрганья с шинами (впрочем, всеобщие).

Пилоты, конечно, тоже молодцы. Кими вот очень стенки полюбились... Масса вообще каждый год по 5-7 крупных косяков выдает... Менять их 100% надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турция-08 - приказ Массе не бороться с Льюисом, +2 очка Льюису, титул.

бабка надвое сказала вот это. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2007 еще Жан был, так что Кимин титул при нем

оказывается еще как причем, ведь косяки пошли уже в 2007-м, и дело не только в ошибках команды, начались проблемы с надежностью, но Кимин титул как раз и расслабил команду, а между прочим Ф2008 была даже лучше чем Ф2007, у 2007-й были явные проблемы на многих трассах, но движки все равно продалжали взрываться, начинались проблемы с прогревом шин, команда начала тупить еще больше....все это следствие расслабленности а типа мы титул выиграли и клево в следующем году будет так же. И даже упустив титул в личном зачете все равно всю зиму хвалились кубком конструкторов с уверенностью что все будет тип-топ а титул ниче, бывает...в следующем году точно возьмем, вот если бы за эти два года команда не получила бы ни одного титула(чего если быть честным и заслуживала) может сегодня мы бы увидели другую Феррари или даже в прошлом году.

ЗЫ уж чего а кубка конструкторов команда точно не заслуживала ни в прошлом году ни в позапрошлом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты детально перечислил все НЕПРИЯТНОСТИ, но это не по вине руководителей. И как к Китаю всё это исправит пенсионер из WRC ? напиши посмеёмся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты, конечно, тоже молодцы. Кими вот очень стенки полюбились... Масса вообще каждый год по 5-7 крупных косяков выдает... Менять их 100% надо.

вот только кто сейчас захочет в Феррари итди ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты детально перечислил все НЕПРИЯТНОСТИ, но это не по вине руководителей. И как к Китаю всё это исправит пенсионер из WRC ? напиши посмеёмся....

А по чьей вине? А руководитель отвечает за всё.

Пенсионер из WRC и никто другой к Китаю ничего не исправит. Вообще в ближайшие года 3-4 никто ничего сделать не сможет. Но пенсионер хотя бы на правильный путь команду направить сможет. С Доменикали пока только саморазрушение наблюдается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага... это Флав рассказал, что у него получалось неплохо? :D

в Бенеттон тогда был Уокиншоу, который привел в команду сначала Росса с Бирном, а потом и Шумахера

и обо всех троих (о Россе, Бирне и Шуми) Флав поначалу даже и слышать не хотел, но Уокиншоу настоял на их кандидатурах

и только когда эти люди привели Бенеттон к успеху, Флав приписал все заслуги себе по приглашению этих людей в команду

да только Росс с Бирном сразу же ушли из Бенеттон, как только команду покинули Уокиншоу и Шуми, потому что с

Флавом они работать не хотели

ну а Флав большой мастак приписывать себе чужие успехи

вот и создалось у людей впечатление, что у Флава получалось неплохо руководить командой

да только вот, как ушли из Бенеттона Рори с Шуми, то никаких успехов и не осталось

а уж когда и Росс ушел, то совсем загнулась чемпионская команда, хотя Флав был на посту

Вы случайно в те годы, в Бенетоне не работали? ;) Информация весьма противоричивая. Я не претендую на всезнайство, но списывать все на то, что Бриаторе присваивал себе все чужие заслуги, как то нелепо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...