Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Я сильно сомневаюсь в том, что Шуми хороший стратег.

Интересное мнение, у меня оно тоже мелькает. Винни, откуда у тебя такие мысли? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну он же не скажет об этом в слух? :rolleyes:

а откель ты узнала, кто там за кого думал, а кто просто шапку носил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет... Ферры это вам не Рено... тут таких гениальных стратегов нет

то, что в рено додумались до такой стратегии и очень успешно реализовали - респект конечно за то, что добились цели. методы конечно не самые лучшие.

Но в Феррари такого не пройдет хотя бы потому, что у нас, хоть одна радость, нет Пике :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное мнение, у меня оно тоже мелькает. Винни, откуда у тебя такие мысли? :rolleyes:

а разве кто-то где-то когда-то говорил, что Шуми отличный стратег? :blink:

когда Шуми работал с Россом, то, конечно, стратегия разрабатывалась ими совместно, т.к. любую гениальную

задумку еще нужно было воплотить на трассе в результат

и при принятии решения о том, реально ли воплотить ту или иную задумку Росса - слово всегда было за Шуми

но это не значит, что он сам себе разрабатывал стратегии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо не ставить диффузор в Монако или Турции, а запрещать его 14 апреля, потому как я не думаю, что с лета БраунГП резко деградирует и не будет хотя бы Баттоном приезжает на подиум или около него. Они сейчас в одну калитка наберут побед и очков, а потом все остальные будут друг у друга отбирать очки. Тут надо общими усилиями строить самовозку. К примеру, от Феррари взять двигатель и КЕРС, от Вильямс или Тойоты диффузор, у кого-нибудь еще взять антикрылья, посадить в это чудо-юдо Шумахера с Феттелем - вот тогда будет борьба :) Получится типа "Сборная Формулы 1 против Росса Брауна" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получится типа "Сборная Формулы 1 против Росса Брауна" :D

:D Мда, тем более прецеденты уже бывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я эту тему и то еле осилил три страницы последних прочитать...

а в тему про Гран При я даже не захожу уже третий год

спасибо, всем тем, кто выложил времена

не понимаю, в чем ваше недовольство заливкой Массы?

у него горючки примерно столько же, сколько и у всех тех, кто не участвовал в третьей квале

или вы ждали, что Фелипе зальют на 13 кругов, потом будет пит и сразу после пита Кимке прикажут убиться об

стену - вот и выигранная гонка в кармане? :rolleyes:

нет... Ферры это вам не Рено... тут таких гениальных стратегов нет

Зря, сейчас в темах по ГП можно хоть развернуться, нет такого бешеного наплыва. А вот эту тему успевать читать просто нереально - в день чуть ли не десяток страниц ни о чем.

Кстати, твои мысли по поводу заливки Феттеля. По-моему, глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще такой вопрос есть для дискуссии, только заранее прошу не расценивайте его как фобство.

Опять в боксах Суперконсультант, опять камеры его фокусируют. Но вот только вторую гонку подряд ПОЛНЕЙШАЯ лажа творится с тактикой: в австралии болиды обувают в СС, который живет 5-7 кругов, а заливают топлива на 15-17. Смысл какой? Хотели ультралегкую машину, так залили бы на 8 кругов.

Теперь сегодня: пока другие конкуренты феррари в средней группе катают и катают к концу q1 свои круги, в попытке снять хоть десятую, Феррари первыми надев С и проехав для понта ОДИН быстрый круг для обоих, загоняют оба болида в боксы и сидят курят, играя в русскую рулетку: пройдет или не пройдет. один не прошел.

Я понимаю, тактический гений Доменикали и его подручных - это вообще отдельная тема для дискуссий. Но в боксах есть Суперконсультант, уж ему то лучше знать, что вытворять подобные вещи - полная лажа. Тут назревают следующие вопросы:

как Михаэль может на все это спокойно смотреть не давая хотя бы каких то дельных советов не особо граммотным друзьям-стратегам? А может он просто забил на это все и стрижет бабки? Или же сам он не такой гений тактики, а во всем заслуга других его сотоварищей, который создали эту машину для побед - Брауна и Тодта?

Вот кто нибудь сможет мне дать ответ на поставленные вопросы?

я хоть и уважаю шуми,но ответов на поставленные тобой вопросы у меня нет...Мне вообще интересно,что они там все делают и думают?Ведь при таком раскладе сил,как в этом году то,что сотворила команда-ниже всякой критики,прямо как в чернобыле,ей богу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет... Ферры это вам не Рено... тут таких гениальных стратегов нет

А в Рено где гениальные стратеги? Пэт Симодс что ли? Что-то давно ничего гениального не было. Явно не лажает, и слава Богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в Феррари такого не пройдет хотя бы потому, что у нас, хоть одна радость, нет Пике :D

так нам Пике и не нужен

у нас Кими и без приказа с завидной регулярностью въезжает в стенки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так нам Пике и не нужен

у нас Кими и без приказа с завидной регулярностью въезжает в стенки

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо не ставить диффузор в Монако или Турции, а запрещать его 14 апреля

да никто его не запретит

после Австралии интерес к Ф1 резко подскочил

и в малайзии, где уже готовились было подсчитывать убытки (т.к. билеты очень плохо продавались), вдруг сразу после гонки в австралии все билеты были сметены в один момент

к тому же, Феррам не только за Браунами не угнаться - им и до РедБуллов далеко, на которых никаких запрещенных диффузоров нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, твои мысли по поводу заливки Феттеля. По-моему, глупо.

глупо, что так мало залили?

ну а что делать... ему же надо было квалифицироваться как можно выше, т.к. -10 мест

а обгонять ему будет сложно тех, кто с керсом

поэтому за счет изначально более высокого места в квале он хоть несколько позиций уже отыграл

ну а потом дождь возможен... или, наоборот, быстрое высыхание трасы, если дождь пройдет перед самым стартом..

посмотрим...

но я уверен, что в любом случае у феттеля будет лучшая стратегия, чем у обоих гонщиков феррари :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И главное, что никто не говорил обратного. :rolleyes:

:rolleyes: никто? я бы так не утверждала..мнения есть разные..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так нам Пике и не нужен

у нас Кими и без приказа с завидной регулярностью въезжает в стенки

Не чаще, чем кто-то в Хилла или Вильнева...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. В Хилла то не мало было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глупо, что так мало залили?

ну а что делать... ему же надо было квалифицироваться как можно выше, т.к. -10 мест

Он бы потерял от силы 2 места, если бы залился на 20 кг побольше хотя бы. Просто он не очень проехал, к тому же, свой круг ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда Шуми работал с Россом, то, конечно, стратегия разрабатывалась ими совместно, т.к. любую гениальную

задумку еще нужно было воплотить на трассе в результат

и при принятии решения о том, реально ли воплотить ту или иную задумку Росса - слово всегда было за Шуми

но это не значит, что он сам себе разрабатывал стратегии.

В этой связи вспоминается Венгрия 98. :rolleyes:

«Росс сказал мне: «У тебя 19 кругов, чтобы оторваться на 25 секунд», - вспоминает Михаэль. – Я ответил: «Вот спасибо!»».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а исполнители у нас не Михаэли Шумахеры! :rolleyes:

Ну да. Один, впрочем, оказался Кими Райкконеном, и этого хватило, чтобы не опозориться. Второй вот оказался Фелипе Массой (который там центр Феррари, так что на него можно катить бочки за всё :lol: ), и этого не хватило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь по сути и в шпионском скандале Виноват Лука и новое руководство. Ведь Степни спер техническую документацию для хонды и брауна в первую очередь, а не для маков и спер потому, что его итальянца "обижали". в целом-то он был толковым спецом. не было бы этих кадровых манипуляций Луки, щас бы имели дрим-тим с Брауном и Михаэлем во главе. Я думаю, скоро и Шуми отдалится от команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале прошлого года Шуми сказал о F2008, что она "красива и быстра". Что-то я не припомню говорил ли он что-то подобное в этом году о F60...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух Масса и бензовоз...

В начале прошлого года Шуми сказал о F2008, что она "красива и быстра". Что-то я не припомню говорил ли он что-то подобное в этом году о F60...

Лука судя по всему охарактеризовал Ф60 верно :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух Масса и бензовоз...

Лука судя по всему охарактеризовал Ф60 верно :unsure:

Трактором назвал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух Масса и бензовоз...

не замечала у Массы способностей бензовозить...а вдруг дождь пойдёт? :unsure: лучше бы выбрали тактику средней дозаправки, а то какаой-то уж больно риск большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух Масса и бензовоз...

Oh, really? :rolleyes:

11) Heidfeld (692) - Lap 25

13) Hamilton (688) - Lap 24

14) Kovalainen (688.9) - Lap 24

16) Massa (689.5) - Lap 24

Таких "бензовозов" - пол-пелетона. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...