Mirrodin Опубликовано 29.03.2009 19:49 если бы еще этим нагибом и вставом можно было бы изменить ситуацию...какой толк от нагибов и вставов, если не можешь предложить никаких вариантов выхода из этой ситуации?а Лука предложить его не может - он в гонках теоретик :DЛука ди в 2003 году хорошо всех нагнул - выиграли Чемп B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 29.03.2009 19:50 Они еще и ржутГрупповая фотка после ГП.Это фото перед Гран При Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 29.03.2009 19:53 Это фото перед Гран ПриАга, уже понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKA'98'99 Опубликовано 29.03.2009 19:53 Мне кажется самое время паниковать фанам Феррари :) такое ощущение, что вам слонов привязали. На тестах вроде неплохо все было, а в гонке все не так пошло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 29.03.2009 19:56 Мне кажется самое время паниковать фанам Феррари :) такое ощущение, что вам слонов привязали. На тестах вроде неплохо все было, а в гонке все не так пошло...В прошлом году было чуть лучше, посмотрим как дальше сложится ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 29.03.2009 19:58 Мне кажется самое время паниковать фанам Феррари :) такое ощущение, что вам слонов привязали. На тестах вроде неплохо все было, а в гонке все не так пошло...Не надо нам паниковать. В самом худшем случае будет 2005 год. В принципе все было хорошо, но немного чего-то не хватило.ЗЫ: наконец форум ожил. Спасибо администрации :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bridgestone Опубликовано 29.03.2009 19:58 Лука ди в 2003 году хорошо всех нагнул - выиграли Чемп B)Нагибай, не нагибай, все равно получишь ГП Австралии на ближайшие два ГП... Кто был техническим директором в 2003 году? И где он сейчас? Правильно, на первой строке личного зачета команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 29.03.2009 20:02 В прошлом году было чуть лучше, посмотрим как дальше сложится ;)В прошлом году была скорость и Австралия казалась досадной осечкой. Тут сейчас иной расклад. Но более серьезные выводы об уровне машины стоит делать после Малайзии, там все-таки более характерный автодром. Имхо диффузоры 3 команд с бОльшей вероятностью оставят легальными. Меня на это еще наталкивает мысль, что Феттель на честном диффузоре и без КЕРС сумел навязать борьбу, правда пока СС в конце не поставил))) Малайзия даст понимание, может там и ферры смогут побороться за... подиум хотяб))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 29.03.2009 20:02 Вот я предлагаю сделать симметричный ответ и увеличить разрешенную мощность КЕРС.Да хотябы разрешить использовать керс без ограничений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 29.03.2009 20:05 Не надо нам паниковать. В самом худшем случае будет 2005 год. В принципе все было хорошо, но немного чего-то не хватило.ЗЫ: наконец форум ожил. Спасибо администрации :rolleyes:я так понимаю что мощности сервака уже не хватает. Просто любопытно будут ли шаги в направлении это поправить. Народу прибавляется и в часы-пик просто вообще форум не работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
contemplador Опубликовано 29.03.2009 20:08 Это фото перед Гран При Ал как в воду глядел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 29.03.2009 20:10 я так понимаю что мощности сервака уже не хватает. Просто любопытно будут ли шаги в направлении это поправить. Народу прибавляется и в часы-пик просто вообще форум не работает.http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1518028 - вот где-то здесь об этом идет речьНе стоит расстраиваться на счет Австралии - это же Австралия. В прошлом году было что-то почти подобное. Но ведь боролись за корону до конца :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 29.03.2009 20:10 В прошлом году была скорость и Австралия казалась досадной осечкой. Тут сейчас иной расклад. Но более серьезные выводы об уровне машины стоит делать после Малайзии, там все-таки более характерный автодром. Имхо диффузоры 3 команд с бОльшей вероятностью оставят легальными. Меня на это еще наталкивает мысль, что Феттель на честном диффузоре и без КЕРС сумел навязать борьбу, правда пока СС в конце не поставил))) Малайзия даст понимание, может там и ферры смогут побороться за... подиум хотяб)))А представьте если РБР еще диффузор "читерский" поставят и КЕРС нормальный сделают. Думаю тогда именно они станут самовозом. Все таки Ньюи еще на многое гаразд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 29.03.2009 20:13 Ал как в воду глядел...Ты имеешь ввиду его отказ от контракта с Брауном? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bridgestone Опубликовано 29.03.2009 20:15 А представьте если РБР еще диффузор "читерский" поставят и КЕРС нормальный сделают. Думаю тогда именно они станут самовозом. Все таки Ньюи еще на многое гаразд.Там еще и подвеска принципиально новая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 29.03.2009 20:18 А представьте если РБР еще диффузор "читерский" поставят и КЕРС нормальный сделают. Думаю тогда именно они станут самовозом. Все таки Ньюи еще на многое гаразд.Ньюи - безусловно. Особенно в момент резкой смены регламента у него хорошо получается (Мак 98). Вообще лучшие времена у него казалось позади, но вот в этом году пожалуй очень интересная машина. И есть два быстрых пилота, Феттель так вообще с огромным потенциалом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferrari Опубликовано 29.03.2009 20:29 Аж не верится в сегодняшний гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 29.03.2009 20:29 Про Хайдфельда и КЕРС: Heidfeld's chances on a good race were diminished after only 300 laps into the race. :blink: Как это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 29.03.2009 20:30 :blink: Как это?Полагаю, очепятка. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
contemplador Опубликовано 29.03.2009 20:40 Ты имеешь ввиду его отказ от контракта с Брауном? :blush: ... его выражение лица на фото перед GP предвещало мало что хорошего. Еслиб он в воду глядел, то щас был бы на месте ... был бы... был ... не могу сказать слезы душат... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 29.03.2009 20:50 Аж не верится в сегодняшний гран-при.точно говорю был! Аж повторяли тока что)))):blink: Как это?метров разумеется) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 29.03.2009 20:52 Нагибай, не нагибай, все равно получишь ГП Австралии на ближайшие два ГП... Кто был техническим директором в 2003 году? И где он сейчас? Правильно, на первой строке личного зачета команд.Вот вы нытики, а :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 29.03.2009 20:52 на быстрое решение проблем, со скоростью и прижимной силой, надеяться не стоит... ;)Джеймс Аллен анализирует итоги Гран При АвстралииFerrari, чтобы построить аналогичный диффузор, нужно изменить кожух коробки передач, и это серьёзная работа. У McLaren удивительные производственные возможности, но и им придётся прилагать усилия, чтобы отыграть отставание.Машина Brawn GP стала результатом серьёзной работы, тогда как машины соперников пока кажутся полуфабрикатами из микроволновки. Маловероятно, что им поможет апелляционный суд FIA, поддержав протест против нестандартных диффузоров. Для того, чтобы вернуться на вершину, придется серьёзно поработать в аэродинамической трубе». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 29.03.2009 20:52 Да хотябы разрешить использовать керс без ограничений.Это уже тогда будет не "хотя бы" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 29.03.2009 20:53 В прошлом году было что-то почти подобное. Но ведь боролись за корону до конца :rolleyes:В прошлом году, несмотря на все косяки пилотов и техники, была очевидна скорость Феррари...а вот в этом году уже наравне с надёжностью и скорость хромает.Но в любом случае, будем бороться и надеяться если не на титулы, то на красивые гонки. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах