Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

если бы еще этим нагибом и вставом можно было бы изменить ситуацию...

какой толк от нагибов и вставов, если не можешь предложить никаких вариантов выхода из этой ситуации?

а Лука предложить его не может - он в гонках теоретик :D

Лука ди в 2003 году хорошо всех нагнул - выиграли Чемп B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они еще и ржут

Групповая фотка после ГП.

3394465178_eca49b88e9_o.jpg

Это фото перед Гран При

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это фото перед Гран При

Ага, уже понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется самое время паниковать фанам Феррари :) такое ощущение, что вам слонов привязали. На тестах вроде неплохо все было, а в гонке все не так пошло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется самое время паниковать фанам Феррари :) такое ощущение, что вам слонов привязали. На тестах вроде неплохо все было, а в гонке все не так пошло...

В прошлом году было чуть лучше, посмотрим как дальше сложится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется самое время паниковать фанам Феррари :) такое ощущение, что вам слонов привязали. На тестах вроде неплохо все было, а в гонке все не так пошло...

Не надо нам паниковать. В самом худшем случае будет 2005 год. В принципе все было хорошо, но немного чего-то не хватило.

ЗЫ: наконец форум ожил. Спасибо администрации :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука ди в 2003 году хорошо всех нагнул - выиграли Чемп B)

Нагибай, не нагибай, все равно получишь ГП Австралии на ближайшие два ГП... Кто был техническим директором в 2003 году? И где он сейчас? Правильно, на первой строке личного зачета команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году было чуть лучше, посмотрим как дальше сложится ;)

В прошлом году была скорость и Австралия казалась досадной осечкой. Тут сейчас иной расклад. Но более серьезные выводы об уровне машины стоит делать после Малайзии, там все-таки более характерный автодром.

Имхо диффузоры 3 команд с бОльшей вероятностью оставят легальными. Меня на это еще наталкивает мысль, что Феттель на честном диффузоре и без КЕРС сумел навязать борьбу, правда пока СС в конце не поставил))) Малайзия даст понимание, может там и ферры смогут побороться за... подиум хотяб)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я предлагаю сделать симметричный ответ и увеличить разрешенную мощность КЕРС.

Да хотябы разрешить использовать керс без ограничений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо нам паниковать. В самом худшем случае будет 2005 год. В принципе все было хорошо, но немного чего-то не хватило.

ЗЫ: наконец форум ожил. Спасибо администрации :rolleyes:

я так понимаю что мощности сервака уже не хватает. Просто любопытно будут ли шаги в направлении это поправить. Народу прибавляется и в часы-пик просто вообще форум не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю что мощности сервака уже не хватает. Просто любопытно будут ли шаги в направлении это поправить. Народу прибавляется и в часы-пик просто вообще форум не работает.

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1518028 - вот где-то здесь об этом идет речь

Не стоит расстраиваться на счет Австралии - это же Австралия. В прошлом году было что-то почти подобное. Но ведь боролись за корону до конца :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году была скорость и Австралия казалась досадной осечкой. Тут сейчас иной расклад. Но более серьезные выводы об уровне машины стоит делать после Малайзии, там все-таки более характерный автодром.

Имхо диффузоры 3 команд с бОльшей вероятностью оставят легальными. Меня на это еще наталкивает мысль, что Феттель на честном диффузоре и без КЕРС сумел навязать борьбу, правда пока СС в конце не поставил))) Малайзия даст понимание, может там и ферры смогут побороться за... подиум хотяб)))

А представьте если РБР еще диффузор "читерский" поставят и КЕРС нормальный сделают. Думаю тогда именно они станут самовозом. Все таки Ньюи еще на многое гаразд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ал как в воду глядел...

Ты имеешь ввиду его отказ от контракта с Брауном? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А представьте если РБР еще диффузор "читерский" поставят и КЕРС нормальный сделают. Думаю тогда именно они станут самовозом. Все таки Ньюи еще на многое гаразд.

Там еще и подвеска принципиально новая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А представьте если РБР еще диффузор "читерский" поставят и КЕРС нормальный сделают. Думаю тогда именно они станут самовозом. Все таки Ньюи еще на многое гаразд.

Ньюи - безусловно. Особенно в момент резкой смены регламента у него хорошо получается (Мак 98). Вообще лучшие времена у него казалось позади, но вот в этом году пожалуй очень интересная машина. И есть два быстрых пилота, Феттель так вообще с огромным потенциалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж не верится в сегодняшний гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Хайдфельда и КЕРС: Heidfeld's chances on a good race were diminished after only 300 laps into the race.

:blink: Как это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Как это?

Полагаю, очепятка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь ввиду его отказ от контракта с Брауном? :blush:

... его выражение лица на фото перед GP предвещало мало что хорошего.

Еслиб он в воду глядел, то щас был бы на месте ... был бы... был ... не могу сказать слезы душат... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аж не верится в сегодняшний гран-при.

точно говорю был! Аж повторяли тока что))))

:blink: Как это?

метров разумеется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нагибай, не нагибай, все равно получишь ГП Австралии на ближайшие два ГП... Кто был техническим директором в 2003 году? И где он сейчас? Правильно, на первой строке личного зачета команд.

Вот вы нытики, а :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на быстрое решение проблем, со скоростью и прижимной силой, надеяться не стоит... ;)

Джеймс Аллен анализирует итоги Гран При Австралии

Ferrari, чтобы построить аналогичный диффузор, нужно изменить кожух коробки передач, и это серьёзная работа. У McLaren удивительные производственные возможности, но и им придётся прилагать усилия, чтобы отыграть отставание.

Машина Brawn GP стала результатом серьёзной работы, тогда как машины соперников пока кажутся полуфабрикатами из микроволновки. Маловероятно, что им поможет апелляционный суд FIA, поддержав протест против нестандартных диффузоров. Для того, чтобы вернуться на вершину, придется серьёзно поработать в аэродинамической трубе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хотябы разрешить использовать керс без ограничений.

Это уже тогда будет не "хотя бы" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году было что-то почти подобное. Но ведь боролись за корону до конца :rolleyes:

В прошлом году, несмотря на все косяки пилотов и техники, была очевидна скорость Феррари...а вот в этом году уже наравне с надёжностью и скорость хромает.

Но в любом случае, будем бороться и надеяться если не на титулы, то на красивые гонки. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...