Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

happinessic8.th.jpg

типа, говорите, что мы не приятели... Отвалите, дайте поболтать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни за какие ковришки :)

Скорее Алонсо отдадут.

в тест-пилоты? ;)

ведь других переговоров Феррари с ним не вела (по словам Жана Тодта)

Итак... Тесты Бахрейна... По дням...

...

Вывод: ...ждём сезон :)

:D:D:D

я так долго читал все времена, что ты запостила

а тут такой вывод :)

happinessic8.th.jpg
:D

настроение боевое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в тест-пилоты? ;)

ведь других переговоров Феррари с ним не вела (по словам Жана Тодта)

:D:D:D

я так долго читал все времена, что ты запостила

а тут такой вывод :)

:D

настроение боевое!

ну, я ж за вас думать не буду... и так видно... ПРОГРЕСС!... и заметь, ждём сезона... с надеждой и улыбкой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто его упрашивать не будет. Ибо если его посадят в кокпит - это будет значить одно: Ferrari без Шумахера - полный пшик. Ни один здравомыслящий топ менеджер этого не позволит.

А вариант, что Шуми и будет "топ-менджер" Феррари ты не рассматриваешь?.. Ведь именно тогда он точно не сядет в кокпит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант с корытом у Ferrari не рассматриваем в принципе? ;) Ах да, я же забыл: "болельщики Ferrari самые объективные из объективных". B)

объективных болельщиков просто НЕТ! Ни серых, ни красных, ни серобуромалиновых! <_< Пора бы уже запомнить и не делать подобных выводов по-пусту, когда сказать нечего!

А вариант, что Шуми и будет "топ-менджер" Феррари ты не рассматриваешь?.. Ведь именно тогда он точно не сядет в кокпит.

точно... и в кокпит садиться не надо... он их всех и так разорулит! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, имейте совесть !

Столько нафлудить в теме за ночь - это постараться надо ! Кто в кратчайшие сроки не обзаведется совестью и продолжит, получит отметку в наградной лист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак... Тесты Бахрейна...

Итого за обе недели:

01 N. Heidfeld BMW S. F1.07 1'30''469 --

02 F. Massa Ferrari F2007 1'30''640 +0'171

03 F. Alonso McLaren MP4-22 1'30''994 +0''525

04 L. Hamilton McLaren MP4-22 1'31''094 +0''625

05 K. Raikkonen Ferrari F2007 1'31''490 +1''021

Рекорд трассы:

1'29''958 - F. Massa (Ferrari) - 21/02/2006

-----

Вывод: ...ждём сезон :) Пока, выглядим оч даже ничего... тьфу-тьфу-тьфу...

ЗЫ:если б за тесты давали очки, которые бы шли в чемп, думаю Кими был бы побыстрее... а то как-то прям неприлично :D

Очень интересная информация именно в плане обобщения - респект Вам Rossa!

А получается следующая картина - Красный Барон тож не особо, походу дела, на тестах напрягался в плане рекордсменства. Кроме того, Феррари и в прошлом году на этой трассе показали отменное время, но начали сезон не очень...

Что ж, еще раз убеждаюсь, что тесты - это всего лишь тесты. И делать выводы на их основании, не имея при этом даже понятия о программе, по которой работали пилоты, дело совсем не благодарное. Будем ждать Австралии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует ещё одна тонкость, из-за длинной базы Ф2007 тяжелее любой машины пелетона, компенсировать данный вес возможно только (как я понимаю) топливом, вернее его количеством, Не получится ли так, что Феррам придется чаще других летать на питы? Это сильно подпортит впечатление от машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекорд трассы:

1'29''958 - F. Massa (Ferrari) - 21/02/2006

Странно, на тотале другое данные:

Rekord M. Schumacher, Ferrari 248 F1, 1:29.958 Min. (21.02.06)

http://formel1.motorsport-total.com/f1/tes...=3&zey=2007

интересует ещё одна тонкость, из-за длинной базы Ф2007 тяжелее любой машины пелетона, компенсировать данный вес возможно только (как я понимаю) топливом, вернее его количеством, Не получится ли так, что Феррам придется чаще других летать на питы? Это сильно подпортит впечатление от машины.

Странное утверждение. Почему это вдруг длиннобазность неизменно увеличивает вес по твоему ? Тем более, что информация по отрезкам на тестах о повышенном расходе топлива абсолютно не свидетельствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересует ещё одна тонкость, из-за длинной базы Ф2007 тяжелее любой машины пелетона, компенсировать данный вес возможно только (как я понимаю) топливом, вернее его количеством, Не получится ли так, что Феррам придется чаще других летать на питы? Это сильно подпортит впечатление от машины.

Нет не так,

Вес ВСЕХ болидов будет одинаковым без топлива,

вес болидов, необходимый по регламенту,компенсируют за счет баласта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересует ещё одна тонкость, из-за длинной базы Ф2007 тяжелее любой машины пелетона, компенсировать данный вес возможно только (как я понимаю) топливом, вернее его количеством, Не получится ли так, что Феррам придется чаще других летать на питы? Это сильно подпортит впечатление от машины.

Кажется вес болида не известен, было лишь сказано что он тяжелее на 10кг прошлогоднего, но каков общий вес. Может новый болид весит всего лишь 560кг и еще целых 40 кг нужно докладывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется вес болида не известен, было лишь сказано что он тяжелее на 10кг прошлогоднего, но каков общий вес. Может новый болид весит всего лишь 560кг и еще целых 40 кг нужно докладывать.

Все верно Именно так как сказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересная информация именно в плане обобщения - респект Вам Rossa!

А получается следующая картина - Красный Барон тож не особо, походу дела, на тестах напрягался в плане рекордсменства. Кроме того, Феррари и в прошлом году на этой трассе показали отменное время, но начали сезон не очень...

Что ж, еще раз убеждаюсь, что тесты - это всего лишь тесты. И делать выводы на их основании, не имея при этом даже понятия о программе, по которой работали пилоты, дело совсем не благодарное. Будем ждать Австралии...

Ну естествено Тесты не показатель в полной мере .

Но надо смотреть и ситуацию .

прошлогодняя с Майклом и массой и теперешняя , не сопоставимы .

Майкл за 11 лет , знал Феррари вдоль и поперёк и инженеры знали его , поэтому то он , особено в 2006г, (типа уже подумывая об уходе) не выжимал всё до последнего , так как ему достаточно быо экстраполировать на прошлые года , что б понять иописать это тестовым бригадам и инженерам, да и они зная , что и как может он прибавить , могли опираться на его знания и ощущения, а не только на цыфры с монитора , притом цифры показывал новичёк ( а все понимали , при тойже тестовой програме и надобности Майкл со времени Массы сбросит ну предположим - 0,5 или около того .

Массик , же новичёк , как боевой , но Тестером то уже работал , но всё равно имено он выжимает по полной . )

А в этом году , ситуация другая , Кими просто надо освоится , совершенно с другими методами работы , коллективом , машиной , напарниками , да и как бы не говорили с его "леденистостью" - и с нервами - нагрузка большая , типа сколько лет всё в подающих надежды ходит , а тут переходит в Феррари и нужен результат СРАЗУ ЖЕ .

Так что ему не до Майкловского методичного спокойствия , ему нужен поиск предела и найти то что надо переделать приспособить к его стилю , что б добиться максимума , у него нет и в помине зазора в 11 лет как у Майкла . Поэтому то что он показывает , это то что он может выдать на данный момент .

отствание от Массика логичны , тот машину знает давно , да и делалась она , с учётом его вождения и привычик , под Кими её только подстраивают - теперь .

Не забывай в прошлом году РЕЗИНА была разная , и проигрышь Феррари в начале сезона был этим в первую очередь обусловлен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересует ещё одна тонкость, из-за длинной базы Ф2007 тяжелее любой машины пелетона, компенсировать данный вес возможно только (как я понимаю) топливом, вернее его количеством, Не получится ли так, что Феррам придется чаще других летать на питы? Это сильно подпортит впечатление от машины.

Компенсировать будут - БАЛАСТОМ , так что какието 10-20 Кг , ерунда , да естествено распределение баласта , этих 10-20 Кг , будет не так оптимально . но раз так решили , то + длинобазной , намного больше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странное утверждение. Почему это вдруг длиннобазность неизменно увеличивает вес по твоему ? Тем более, что информация по отрезкам на тестах о повышенном расходе топлива абсолютно не свидетельствует.

Ну по то что она тяжелей , как и 2хкилевая у Бычков - тяжелей на 2десятков Кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пролейте свет на темный вопрос, неужели разницу в 2,5 сантиметра всерьез можно серьезным увеличением колесной базы? По крайней мере, из той информации, что доступна на pitpass.com длина колесной базы у F2007 составляет 3135 мм, против, к примеру, 3110 мм у БМВ. Разница - менее 1%...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта новость взбудоражит всех без исключения поклонников Ferrari, да и просто любителей автомобилей. Ferrari начала работу над новым суперкаром, который придет на смену модели Enzo. Этот автомобиль получит название F70, а его цена составит порядка $700 тыс! По словам представителей итальянской компании, их новый автомобиль будет как никакой другой представлять из себя болид Формулы-1 «одетый» в гражданский кузов.

На самом деле создание F70 началось еще давно – в 2005 году итальянцы объявили о проекте FXX. Его смысл состоял в том, что Ferrari сделала 29 уникальных автомобилей на базе Enzo с двигателем V12 мощностью 800 л.с. Причем эти машины предназначались для обычных людей, которые участвовали в тестировании FXX на гоночных трассах по всему миру (кстати, стоимость участия в программе Ferrari FXX составляла 1,5 млн. евро).

Благодаря проекту FXX удалось собрать довольно много информации, которая сейчас помогает инженерам в проектировании нового F70. По предварительным данным, F70 получит мотор V12 объемом около 6,0 л., который будет выдавать 650-700 л.с. Почему не 800 л.с., как на Ferrari FXX, могут спросить многие. На это итальянцы отвечают, что они не хотят конкурировать с Bugatti Veyron, да к тому же в данном случае главное значение имеет не мощность мотора, а устойчивость машины на дороге.

Отсюда

Хоть и не про Ф1, но ведь про Ферров! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу длиннообразности базы Ф2007, для чего феры пошли по этому пути?

Я где то читал, что.Вся эта конструкция замутилась под новые характеристики шин мол так при такой конструкции достигается лучший контакт с полотном трассы. Кто знает точно калитись в чем фишка???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересует ещё одна тонкость, из-за длинной базы Ф2007 тяжелее любой машины пелетона, компенсировать данный вес возможно только (как я понимаю) топливом, вернее его количеством, Не получится ли так, что Феррам придется чаще других летать на питы? Это сильно подпортит впечатление от машины.

Компенсировать можно будет распределением балласта, а у более длиннобазной машины это можно сделать несколько эффективнее. Да и миниатюрное увеличение колесной базы ничего практически не изменит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу длиннообразности базы Ф2007, для чего феры пошли по этому пути?

Я где то читал, что.Вся эта конструкция замутилась под новые характеристики шин мол так при такой конструкции достигается лучший контакт с полотном трассы. Кто знает точно калитись в чем фишка???

фишка в том что длинная база улучшает стабильность на прямой и в поворотах. А те кто говорят что это им мешает думаю не правы. Где то я слышал что у них база блинней ровно на один цилиндр,то есть такая же как у машин с десятками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точно не знаю, но помоему всё это ради увеличения скорости в поворотах, не нарываясь на избыточную поворачиваемость, которая приводит к нестабильности и как следствие не дает возможность реализовать потенциал двигателя, из за этой самой избыточной поворачиваемости ставится дополнительное оперение боковое чтобы придать машине стабильность во время маневра, что снижает общую эффективнось, более того получается неравномерная загрузка на колеса - результат не прогреваются вовремя шины (думаю борьбу с этим в 2005-2006 у феров все помнят). Ещё раз повоторяю, что я считаю Ф2007 продолжением Ф-2004 просто из-за регламента 2005 года это ребенок которому было не суждено родится, сейчас ситация изменилась, появились новые денные, материалы, технологии, посему конструктора пошли на "старые" обновленные наработки, к чему это приведет увидим. Лишьбы не опаздали, ведь иначе сольют ещё 1 сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пролейте свет на темный вопрос, неужели разницу в 2,5 сантиметра всерьез можно серьезным увеличением колесной базы? По крайней мере, из той информации, что доступна на pitpass.com длина колесной базы у F2007 составляет 3135 мм, против, к примеру, 3110 мм у БМВ. Разница - менее 1%...

Существенно увеличена база, еасколько я понял, не в сравнении с конкурентами, а именно с прошлогодней машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Существенно увеличена база, еасколько я понял, не в сравнении с конкурентами, а именно с прошлогодней машиной.

Ну если верить f1technical.net, то увеличение составило 850 мм. Ну так и у других команд колесная база тоже удлинилась. К тому же совершенно не факт, что в прошлом сезоне болид Феррари имел колесную базу короче, чем у конкурентов. В общем, очень подозрительно, что технологическое изменение, которое применили (или переняли?) другие команды, обсуждается только в разрезе Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...