din Опубликовано 21.02.2007 11:32 Не понял какие претензии В "Технических вопросах" выкладывали перевод с картинками. И для поддержания постоянной температуры тормозов и для улучшения аэродинамики. На R27 теперь тоже такие стоят.тсссссс, не пали хату!!! ведь феррари в прошлом клялись, что это никакие не аэродинамические элементы, а только таки для тормозов а то ведь это как бы немного запрещено регламентом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.02.2007 11:35 можно говорить Фанам всё что угодно. У Ферров самая красота болид Ф1 этого года и спортивная F430. Остальное всё за все годы существования из-под топора. имхо. ерунда.зря... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 21.02.2007 11:58 деревянное что-нибудь возле тебя есть?Да в хорошем смысле, я аж зачитался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.02.2007 12:08 Интересное мнение, прочитал с удовольствием, но помоему полуправда хуже лжи. Если анализировать работу над боллидом то как минимум есть 3 составляющие по которым разрабатывается новая машина в плане скорости:1. Скорость на 1 круге2. Скорость на дистанции3. Скорость в поворотахИз второго пункта следует ещё и проблема расхода топлива на дистанции, а из третьего расход резины. Теперь перелистывая историю например 2004-2005 года понятное дело что не могли за месяц конструктора Феррари разучиться делать боллиды, но правило не смены шин, которые у Бриджей были жестче чем у Мишлов, внесло свои коррективы, пришлось искать компромис между скоростью и расходом .... ШИН! Ибо не вписывались иначе в гонку (Это мое ИМХО, могу ошибаться). Именно по этому Ф2005 не смогла дотянуться до редшествинеецы, понятное дело что были разработки и домашние заготовки, но в гонке шинных вооружений Бриджи проигрывали Мишленам именно в поворотах, что давало приимущество комманндам клиентам мишла, и позволяло им ставить менее агрессивную аэродинамику в горизонтальной плоскости, и требовало ставить более агрессивную в вертикальной (дабы избежать срова в поворотах), все надеюсь помнят башни БМВ, как попытку табилизировать нос боллида в поворотах. Именно из-за смены регламената феррам пришлось отказаться от дальнейшей эволюции чампионской самовозки образца 2000-2004, ибо пришлось экономить мягкую резину. Сейчас ситуация несколько иная, сейчас перобладают твердые составы, их не надо экономить, следовательно можно принисти резину в жертву скорости в поворотах, и улучшить сцепление с трассой. Этот год будет весьма интересен, смогут ли в Феррах найти ту самую золотую середину между расходом шин и скоростью, так же думаю для всех комманд без исключения добавится ещё один "Икс" это расход топлива, ибо увеличившееся прижимная сила будет кушать это самое топливо. Не претендую на истину, но мне кажется что Ф2007 это дитя 2005 года которому не суждено было родится по причине смены регламента. Длинная база дает более стабильное поведение боллида в поворотах, это попытка поднять скорость за счет компенсации избыточной поворачиваемости, что в совю очередь должно высвободить несколько лошадей мощьности которые не уйдут на агрессивную аэродинамику для стабилизации боллида по горизонтали. Прижимники же в этом году будут как никогда прожорливые ибо шины жесткие.Ну намного реальней , предыдущей версии . Главное , меньше разного рода - "если" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit_Moon Опубликовано 21.02.2007 12:13 А ведь Хауг несколько раз говорил, что у него есть номер сотового телефона Шуми Помнится первый раз он это сказал в Монце. Тогда Эбель собрал немецких боссов: Норберта, Марио и забыл кого-то Они там все ему пропели хвалебную оду, а Хауг добавил что готов пригласить Михаэля в команду.Ну насколько я знаю Шуми с Хаугом вообще корефаны.Они частенько после ГП устраивали этакую немецкую тусовку, раскуривая сигары и потягивая винцо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.02.2007 12:17 Тут надо делать всё-таки скидку на тот факт, что у Рено уже не Мишлен, а Бридж. Отсюда могут быть эти проблеммы. Бридж и Мишлен -очень разные шины, и по составу резины и по конструкции.И особо ещё потому , что Мишлы с земляками , работало намного плотней , чем сдругими . Но заявляя о якобы "равности" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 21.02.2007 12:17 тсссссс, не пали хату!!! ведь феррари в прошлом клялись, что это никакие не аэродинамические элементы, а только таки для тормозов а то ведь это как бы немного запрещено регламентомДа ладно тебе. Это секрет Полишинеля Даже на официальном сайте про аэродинамику написано:A carbon lip is applied to the outer face of the wheel with the aim of improving brake cooling, whilst at the same time providing a minor aerodynamic gain by cutting turbulence near the rear wing. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.02.2007 12:33 обсудив это версию обе стороны (болелы Маков и болелы Ферров) пришли к единодушному решению, что не бывать этому Это почему , как раз возможно . Да ладно тебе. Это секрет Полишинеля Даже на официальном сайте про аэродинамику написано:Да и на такого рода "аэродинамику" запрета нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bag Опубликовано 21.02.2007 13:23 Да и на такого рода "аэродинамику" запрета нетТы что??Это же самый настоящий "подвижный аэродинамический элемент", который не прикреплен жестко к кузову! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 21.02.2007 14:18 А ведь Хауг несколько раз говорил, что у него есть номер сотового телефона Шуми Помнится первый раз он это сказал в Монце. Тогда Эбель собрал немецких боссов: Норберта, Марио и забыл кого-то Они там все ему пропели хвалебную оду, а Хауг добавил что готов пригласить Михаэля в команду.Только вот команда Хауга выступает в серии DTM. Так что, направление понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 21.02.2007 14:33 да если бы такое случилось то моя система ценностей и представлений о Ф1 дала бы серьёзную трещину.Как кошмарный сон, Брон на командном мостики Меренов Рон продал солидный пакет акций арабам и руководство Мерса теперь должно зашевелиться и понять, что не стоит экономить на покупке контрольного пакета акций команды, потому что иначе можно оказаться в роли младших партнеров арабских шейхов. А если они предложал Рону хорошие деньги за оставшиеся акции, то он вполне может согласиться и отчалить. Куда он вложит свои деньги - это уже дело десятое. А Брон на командном мостике Мака - не вижу в этом ничего особенного. Это гораздо лучший вариант, чем если руководителем команды станет Хауг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bag Опубликовано 21.02.2007 14:43 Рон продал солидный пакет акций арабам и руководство Мерса теперь должно зашевелиться и понять, что не стоит экономить на покупке контрольного пакета акций команды, потому что иначе можно оказаться в роли младших партнеров арабских шейхов. А если они предложал Рону хорошие деньги за оставшиеся акции, то он вполне может согласиться и отчалить. Куда он вложит свои деньги - это уже дело десятое. А Брон на командном мостике Мака - не вижу в этом ничего особенного. Это гораздо лучший вариант, чем если руководителем команды станет Хауг.Рону, понятно, понадобились на что-то деньги.Покупка Продрайв - весьма вероятная возможность, учитывая давление партнеров из Штутгарта.Шейхи выступают не столько в качестве инвесторов, сколько в качестве депозитария или залогодателя. при этом весьма вероятно имеют опцион от Мерседес на приобретенный ими пакет.Ну а если Рон уходит, то вполне допускаю наличие контракта между DС и лучшим руководителем команды нынешнего десятилетия, команда которого смогла завоевать 6 кубков конструкторов подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblivion Опубликовано 21.02.2007 15:38 лучшим руководителем команды нынешнего десятилетия, команда которого смогла завоевать 6 кубков конструкторов подряд.Ты про Жана Тодта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 21.02.2007 15:47 Ты про Жана Тодта? Тут конечно, Браун имеется в виду. Человек оговорился. И вообще, именно Браун, а не Тодт - наиболее ценный кадровый ресурс Феррари после Шумахера, а может, и наравне с Шумахером. Тодт - администратор, а Браун - стратегический, технический и прочий гений, а также мастер наводить порядок в команде не хуже Шумахера. Так что Браун сейчас - лакомый кусок для любой команды Ф-1, покруче любого гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bag Опубликовано 21.02.2007 15:51 Ты про Жана Тодта? Я про Росса Брауна. Он ведь тоже руководитель команды, а не просто исполнитель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 21.02.2007 15:55 Ну а если Рон уходит, то вполне допускаю наличие контракта между DС и лучшим руководителем команды нынешнего десятилетия, команда которого смогла завоевать 6 кубков конструкторов подряд.Росс Браун никогда не был руководителем команды. Он был техническим директором по шасси и ответственным за операции на гоночном треке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 21.02.2007 16:19 Кстати, эволюционное развитие теории "2005" , ушло в сюда http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...4892&st=100, так как дальше разговор направился в сторону РедБулла.Для информации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bag Опубликовано 21.02.2007 16:27 Росс Браун никогда не был руководителем команды. Он был техническим директором по шасси и ответственным за операции на гоночном треке.Рори Бирн - конструктор, а Росс в Феррари скорее все-таки технический руководитель и стратег.И вполне естественно, что если его не продвигают на место Жана Тодта, то он вынужден искать себе место в других командах. И он займет в МакЛарен не место Уитмарша, а скорее всего именно место Рона Денниса.PS Если конечно вообще Рон куда-то уйдет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 21.02.2007 16:29 Только вот команда Хауга выступает в серии DTM. Так что, направление понятно. Наврядли Хауг имел это ввиду, ты прекрасно понимаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 21.02.2007 16:39 И он займет в МакЛарен не место Уитмарша, а скорее всего именно место Рона Денниса.PS Если конечно вообще Рон куда-то уйдет! Это было бы супер. Росс очень умён и действительно компетентен. Думаю, руководство командой Ф1 и политические игры ему вполне по плечу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.02.2007 16:41 Ты что??Это же самый настоящий "подвижный аэродинамический элемент", который не прикреплен жестко к кузову! к этому то и не имеет отношения . Да и не аэродинамический в эом смысле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.02.2007 16:52 Ты что??Это же самый настоящий "подвижный аэродинамический элемент", который не прикреплен жестко к кузову!Это наверное по типу Brabham в 1978 году - пылесос, главная задача которого - охлаждение мотора, а то что ещё и граунд-эффект создает - отлично, но не важно Вот и здесь главное - поддержание постоянной температуры тормозов, а то что в аэродинамике выигрыш - не главное Если Ferrari намного быстрее всех поедет - может и запретят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 21.02.2007 16:53 Наврядли Хауг имел это ввиду, ты прекрасно понимаешь Я прекрасно понимаю, что он не мог иметь ввиду Ф-1 просто потому что в Маке пилотов, как и всех прочих сотрудников, выбирает Рон Деннис и его люди, а Хауг если и может пригласить Михаэля в команду то только в качестве какого-нибудь представителя от Мерседеса или что-то в этом роде. Так что он либо был не совсем трезв, либо действительно имел ввиду DTM, где за Мерс уже давно гоняется Хаккинен. Конечно, они были бы счастливы заполучить туда и Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 21.02.2007 17:29 Это было бы супер. Росс очень умён и действительно компетентен. Думаю, руководство командой Ф1 и политические игры ему вполне по плечу.Было бы супер, если бы остался старина Рон, а Рос занял туже должность, которую он занимал в Феррари. А после ухода Рона он вполне мог бы и занять руководящий пост... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.02.2007 02:13 Да в хорошем смысле, я аж зачитался поэтому я про деревянное и спросилнадо было постучать от сглаза но ты не понял, поэтому видишь - сглазилвот и развели тут про Маков и РонаЭто было бы супер. Росс очень умён и действительно компетентен. Думаю, руководство командой Ф1 и политические игры ему вполне по плечу.разумеетсяно зачем огород городить с другой командой, если в родной Феррари пост руководителя командысвободен - Тодт уже ушел де юреи на его место пока нет никакой кандидатуры, чтобы замена была полноценной разве что для Росса новый вызов интересен - вытащить их оттуда, откуда они уже 7 лет выбраться не могут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах