TAURUS Опубликовано 23.10.2008 07:38 Выиграет Хэмилтон – что ж, он очень хороший гонщик, «но не орел» (как говорила героиня одного старого фильма) – слишком много ошибается. Впрочем, не будем забывать, это лишь его второй сезон в Формуле 1, и чемпионом мира он еще станет – не сейчас, так потом.Повезет Фелипе – а для победы ему действительно необходимо везение, – многие невольно подумают, что бразилец воспользовался уникальным стечением обстоятельств, и, несмотря на все приключения, вырывал титул, который, по идее, должен был достаться кому-то другому. В любом случае, нет ощущения, что в Ferrari в будущем готовы делать ставку именно на него. Зато есть другое ощущение: если он не выиграет на этот раз, следующего шанса у бразильца может и не быть. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.10.2008 07:46 Итого: Хам - 94 (94), Фелипе - 87 (118), Кими - 69 (93).Вот и делайте выводы...... В Бразилии должна была быть борьба Хам - Кими за вице-чемпионство........ :lol: :lol: :lol: Но, к счастью, имеем то, что имеем. Как же я люблю местных сказочников. Мастерски поднимают настроение с утра. :P :P :PОсобенно нравится подсчёт, когда сход по собственной ошибке пилотов Ferrari считается как потерянные очки, а незаслуженные штрафы пилотам McLaren - как само собой разумеющееся. Продолжайте жечь! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.10.2008 07:47 Посчитаем очки (в скобках приобретённые/потерянные, т.е. -/+ от настоящего):Итого: Хам - 94 (94), Фелипе - 87 (118), Кими - 69 (93).Вот и делайте выводы...... В Бразилии должна была быть борьба Хам - Кими за вице-чемпионство........Странные подсчёты, по меньшей мере, коли Франция ОК, да и многое другое?! Всегда думал над тем почему у осла такие длинные уши? После этого подсчёта понял, что видать такой вот счетовод-специалист и тянул за оные... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 23.10.2008 07:47 Вы тут уже считаете что могло быть.Вот только это бред,я тож могу это сделать,при чем досрочным чемпионом у мжня станет Хэм! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.10.2008 08:06 Ты даж некоторые бредовые штрафи не учитывал!И в Венгрии если уж так считать,то Хэм должен был 8 очков привести.А чем Монако хуже? Штраф Кими тоже нарушил "тайный ход карты", а ведь Кими он не касался, ошибка команды, по пустякам, тем паче перед гонкой и никак не влияющую на ход последней, по идее не должна сказываться на ходе гонки и гонщике. Накажите команду, шрафом или парой очков в КК, это справедливо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 23.10.2008 08:09 Ты даж некоторые бредовые штрафи не учитывал!И в Венгрии если уж так считать,то Хэм должен был 8 очков привести.Да чего там, один 0 без скобок за Японию у желтошлемного чего стоит. Франция опять же. Австралия. Всего и не перечислишь. Забавный короче подсчёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 23.10.2008 08:10 А чем Монако хуже? Штраф Кими тоже нарушил "тайный ход карты", а ведь Кими он не касался, ошибка команды, по пустякам, тем паче перед гонкой и никак не влияющую на ход последней, по идее не должна сказываться на ходе гонки и гонщике. Накажите команду, шрафом или парой очков в КК, это справедливо.Вот потому я и говорю что эти подсчеты бред!Кажды может подсчитать как хочет,даж Кова и Ал в чемпионы выйдут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 23.10.2008 08:14 Франция то же, ибо судейское решение после Канады, выбило Хэма из борьбы, хотя и по его вине. Могли бы так не наказать и неизвестно, как дело обернулось, ибо, Фелипе там не блистал, далеко не блистал.Я просто о тех гонках где очки судьями раздавались после гонки,о тех я даж не вспоминала.Пока:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.10.2008 08:23 Все эти подсчеты имеют слишком много наклонностей. Можно вспомнить и о Китае 2007, где по маклареновской глупости Кими получил шанс побороться за Титул. Так что давайте не будем заниматься такой арифметикой, да и не в этой ветке нужно таким заниматься. Сейчас мы обсуждаем проблемы, которые возникли в Феррари в этом сезоне. И если чесно, сезон явно не удался. Имея лучшую машину Феррари не сумела это использовать по максимуму. Все же нужно разобраться, почему во время дождя Ф2008 так теряет скорость. Может Кими и Фелипе не дождевые гении, но не сказал бы что они не умеют ехать в дождь (можно вспомнить хотя бы ту же Фудзи 2007). Безусловно еще есть проблема провалов командной стратегии и косяков на питах. Работать прийдется всем, так как каждый вносил свою лепту в провале этого сезона (для меня это провал). Все же хотелось бы чтоб в 2009 было явно поменьше таких промахов, да и пилоты в 2009 должны быть более мотивированными. Посмотрим, как они справятся со всеми этими проблемами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 23.10.2008 08:26 да и пилоты в 2009 должны быть более мотивированными.Кими мотивирован. Будет бороться за титул. Нет сомнений? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.10.2008 08:29 Все эти подсчеты имеют слишком много наклонностей. Можно вспомнить и о Китае 2007, где по маклареновской глупости Кими получил шанс побороться за Титул. Так что давайте не будем заниматься такой арифметикой, да и не в этой ветке нужно таким заниматься. Сейчас мы обсуждаем проблемы, которые возникли в Феррари в этом сезоне. И если чесно, сезон явно не удался. Имея лучшую машину Феррари не сумела это использовать по максимуму. Все же нужно разобраться, почему во время дождя Ф2008 так теряет скорость. Может Кими и Фелипе не дождевые гении, но не сказал бы что они не умеют ехать в дождь (можно вспомнить хотя бы ту же Фудзи 2007). Безусловно еще есть проблема провалов командной стратегии и косяков на питах. Работать прийдется всем, так как каждый вносил свою лепту в провале этого сезона (для меня это провал). Все же хотелось бы чтоб в 2009 было явно поменьше таких промахов, да и пилоты в 2009 должны быть более мотивированными. Посмотрим, как они справятся со всеми этими проблемами...Lonesome, ты же не Деверо! Что вы подхватили эту глупость, о лучшей машине, и носитесь с ней? Ну, какая она к чёрту лучшая? Лучшая у Мака, это факт, при чём по всем параметрам! Ф2008 иногда быстра, да, но лишь иногда! А далее одни траблы + ужасное поведение в прохладных и сырых условиях.Только Монако не приводи в оправдание, ибо идти первым в дождь да по городской, это свкрхпреимущество! Кубица шёл, после ПК, не хуже Массы, а после пита Масса вообще скис, и болтался за Маком и БМВ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 23.10.2008 08:35 Неординарная - да, но абсолютно нехаризматичная. Своими словами - что такое харизматичная личность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.10.2008 08:38 Своими словами - что такое харизматичная личность?Видимо та, которая животных изображает, после халявной победы. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.10.2008 08:40 Lonesome, ты же не Деверо! Что вы подхватили эту глупость, о лучшей машине, и носитесь с ней? Ну, какая она к чёрту лучшая? Лучшая у Мака, это факт, при чём по всем параметрам! Ф2008 иногда быстра, да, но лишь иногда! А далее одни траблы + ужасное поведение в прохладных и сырых условиях.Вспомните о начале сезона, особенно начиная с Малайзии. Реально по скорости Феррари проиграла только в Германии и в Китае, все (Австралию не в счет)! Даже на таких проблемных, по сезону 2007, гран-при как Канада и Монако Феррари смотрелась очень конкурентноспособной. И не сказал бы что машина Макларена была там быстрее. Но, имеея потенциально самый быстрый болид, Феррари не сумела раскрыть его потенциал. Можно вспомнить тот же 2003 год, когда из-за проблем с резиной у Феррари были просто провальные гонки, хотя сама машина получилась очень хорошей. Да и не забываем, что проблемы начинались на "мокрых" гонках, или когда появлялись форс-мажорные обстоятельства. А то, что Кими установил больше всех БК - тоже о чем то говорит. Только наша команда не нашла пути устранения по ходу сезона тех проблем, из-за которых машина не сумела раскрыть себя во всей красоте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.10.2008 08:46 Вспомните о начале сезона, особенно начиная с Малайзии. Реально по скорости Феррари проиграла только в Германии и в Китае, все (Австралию не в счет)! Даже на таких проблемных, по сезону 2007, гран-при как Канада и Монако Феррари смотрелась очень конкурентноспособной. И не сказал бы что машина Макларена была там быстрее. Но, имеея потенциально самый быстрый болид, Феррари не сумела раскрыть его потенциал. Можно вспомнить тот же 2003 год, когда из-за проблем с резиной у Феррари были просто провальные гонки, хотя сама машина получилась очень хорошей. да и не забываем, что проблемы начинались на "мокрых" гонках, или когда появлялись форс-мажорные обстоятельства. А то, что Кими установил больше всех БК - тоже о чем то говорит. Только наша команда не нашла пути устранения по ходу сезона те проблемы, из-за которых машина не сумела раскрыть себя во всей красоте.А Италия, а Сильверстоун? Потенциально, это не фактически! Кроме того, напомню, что скорость это не всё, нужна ещё и надёжность, и готовность на всех трассах, при всех условиях, а этого у Феррари нет!Ещё вопросик, плиз. Ты скорость Феррари по Кими меряешь? Если да то, оно конечно, но лучшевость машины это не отражает, ибо, проблемна больно и не даёт возможности выигрывать. Четыре реальных победы у Феррари за сензон - Малайзия, Бахрейн, Испания, Франция и всё! Остальное траблы соперников, судейство и особенности трассы(Валенсия). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 23.10.2008 08:51 Видимо та, которая животных изображает, после халявной победы. :rolleyes: :lol: Ну тогда понятно. Дадим определение. Харизма - это то что есть у гощика за которого болеешь, но нет (или есть, но не такое большое) у остальных гонщиков :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.10.2008 08:54 А Италия, а Сильверстоун? Потенциально, это не фактически! Кроме того, напомню, что скорость это не всё, нужна ещё и надёжность, и готовность на всех трассах, при всех условиях, а этого у Феррари нет!В Италии и в Сильвере сам знаешь какие были гонки (и косяки команды). Да, надежность это безусловно тот аспект, в котором Макларен нас превзошол, но не в скорости. Более того, если бы команда не так часто совершала стратегические ошибки и было бы меньше проблем на питах - ситуация смотрелась совсем иначе. И нечего тут на машину пенять (хотя разумно критиковать все равно нужно). Самовозов класса Ф2002 и Ф2004 не скоро увидем (если увидем вообще). Я лично убежден, что с такой машиной мы должны были бы без проблем брать КК (а не бояться в последней гонке) и оба наших пилота должны были бороться за ЛЗ при этом имея не меньше шансов нежели Хем. И то, что так произошло - вина всей команды, еще раз повторюсь всей, без исключения (ну разве что дворникам поблажку можно сделать :D ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 23.10.2008 08:55 А Италия, а Сильверстоун? Потенциально, это не фактически! Кроме того, напомню, что скорость это не всё, нужна ещё и надёжность, и готовность на всех трассах, при всех условиях, а этого у Феррари нет!Не совсем удачные примеры на мой взгляд.Италию и Сильверстоун в этом году что-то объединяло, не так ли?Что-то, от чего мы уже начали отвыкать в последние годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 23.10.2008 08:58 Я лично убежден, что с такой машиной мы должны были бы без проблем брать КК (а не боятся в последней гонке) и оба наших пилота должны были бороться за ЛЗ при этом имея не меньше шансов нежели Хем.Имея гораздо больше шансов, чем Хэм. Льюис должен вылететь из числа претендентов на титул в уже Китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миравия Опубликовано 23.10.2008 09:00 Посчитаем очки (в скобках приобретённые/потерянные, т.е. -/+ от настоящего):2. Малайзия: Хам - 4 (-1), Фелипе - сх (+8), Кими - 10. Фелипе видимо больше всех адаптировался к отсутствию TK13. Бельгия: Хам - 6, Фелипе - 10 (-2), Кими - сх (+10). все понятно.15. Сингапур: Хам - 6 (+2), Фелипе - 0 (+10), Кими - сх (+6). Пике наверно спецально подыграл Алонсо, чтобы тот поднялся с 15го места.16. Япония: Хам - 0, Фелипе - 2 (+1), Кими - 6 (+2). Сам гонку не видел.17. Китай: Хам - 10, Фелипе - 8 (-2), Кими - 6 (+2). если учесть все очки, можно было и не пропускать.Итого: Хам - 94 (94), Фелипе - 87 (118), Кими - 69 (93).Вот и делайте выводы...... В Бразилии должна была быть борьба Хам - Кими за вице-чемпионство........Мне с вас смешно, чесслово.... особенно про Спа.... :) учитывая, какой редкой лояльностью нынче отличается ФИА к известным командам..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.10.2008 09:01 Имея гораздо больше шансов, чем Хэм. Льюис должен вылететь из числа претендентов на титул в уже Китае.Я бы не сказал что гораздо больше шансов, так как Фелипе и Кими боролись бы и между собой, что давало определенное преимущество Льюису, но все же должно было быть не так, как сейчас. Но, как извесно теория имеет свойство часто расходиться с практикой... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.10.2008 09:06 Не совсем удачные примеры на мой взгляд.Италию и Сильверстоун в этом году что-то объединяло, не так ли?Что-то, от чего мы уже начали отвыкать в последние годы.А чего неудачного? Все, подчёркиваю, сырые гонки были проиграны Маку, до единой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 23.10.2008 09:17 Видимо та, которая животных изображает, после халявной победы. :rolleyes:Все-таки заносит тебя, Дроннер. "Животные после халявной победы"... - каков слог, а? ))) Большинсто животных были показаны в 06 году, где там халява, скажи? Уж не в схватке ль (очной, заметь) с самым коварным соперником в истории ф1?Брось, пустое это. Нынешние животные это дань традиции, референс хорошим былым дням. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.10.2008 09:25 Все-таки заносит тебя, Дроннер. "Животные после халявной победы"... - каков слог, а? ))) Большинсто животных были показаны в 06 году, где там халява, скажи? Уж не в схватке ль (очной, заметь) с самым коварным соперником в истории ф1?Брось, пустое это. Нынешние животные это дань традиции, референс хорошим былым дням. :lol: Дык, этож о ХариЗме! В пику так сказать! Кими и Ферни, на данный момент, два зубра Ф1, при двух вице-ветеранодедушках и двух действующих пенсионерах(Ярно и Джаник). Моё мнение, что тут, в Ф1, все харизматики, даже Казуки с Адрианом. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 23.10.2008 09:52 Посчитаем очки (в скобках приобретённые/потерянные, т.е. -/+ от настоящего):6. Монако: Хам - 10, Фелипе - 6 (+2), Кими - 0 (+4). 11. Венгрия: Хам - 4 (-1), Фелипе - сх (+10), Кими - 6 (-1). бывает.....аля Мика в Барселоне '01.13. Бельгия: Хам - 6, Фелипе - 10 (-2), Кими - сх (+10). все понятно.14. Италия: Хам - 2, Фелипе - 3 (+2), Кими - 0. по дождю лучше ехать первым (и угадывать с моментом перехода на слики).16. Япония: Хам - 0, Фелипе - 2 (+1), Кими - 6 (+2). Сам гонку не видел.Итого: Хам - 94 (94), Фелипе - 87 (118), Кими - 69 (93).6. Сам виноват, что поздно затормозил.11. У Льюиса уж не -1, а больше, у него так же была техническая проблема, только не с двигателем, а с резиной.13. Тут ваще лол, типа всё так и должно было быть: правила тогда не было по поводу обгона не раньше сл. поворота.14. Типа в квале у Льюса всё было как нужно...16. То что некий гонщик "случайно" подцепил Льюиса и лишил его очков никто естественно не учитывает. Льюис заработал 0 очков и нисколько не потерял от того разворота.Короче мнение на объективное даже близко не тянет.З.Ы. Хам - это ты, а Льюис - это Хэм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах