Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

С соперником, а еще лучше поверженным, лучше встречаться в конце года в Монако и с чувством тотального удовлетворения поднимать свои кубки за победу. А на совместный ужин в моторхоумах должны клевать Суперагури и т.п., но точно не Феррари. Может это высокомерно, но так я думаю.

это логично, если ты имеешь дело с Рон Деннисом, он только такое понимает, а иначе будет разводить с тобой чаи, а после строить козни. Ф1 это не только спорт, но и бизнес, а бизнес это деньги, потеря с десятка миллионов и имидж марки которую ты представляешь - какой нафиг ужин :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это логично, если ты имеешь дело с Рон Деннисом, он только такое понимает, а иначе будет разводить с тобой чаи, а после строить козни. Ф1 это не только спорт, но и бизнес, а бизнес это деньги, потеря с десятка миллионов и имидж марки которую ты представляешь - какой нафиг ужин :blink:

Если ты считаешь, что проигрыш в чемпионате - это потеря имиджа марки, то извини, но ты не прав. Равно как и не прав в отношении этих совместных ужинов (которые являются такой же частью этого представления под названием F1, как и, скажем, спонсорские акции).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты считаешь, что проигрыш в чемпионате - это потеря имиджа марки, то извини, но ты не прав.

А почему он не прав? Вдумайтесь: Мак-Ларен Мерседес проиграл кубок конструкторов команде Феррари. Любой обыватель решит, что Мерседес делает спорт кары хуже чем Феррари.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему он не прав? Вдумайтесь: Мак-Ларен Мерседес проиграл кубок конструкторов команде Феррари. Любой обыватель решит, что Мерседес делает спорт кары хуже чем Феррари...

В то-то всё и дело, что это чисто "обывательский" подход. Многие "обыватели" вообще не в курсе того, что есть кубок конструкторов. Это бизнес в первую очередь, в него люди играют немного по другим законам. И не всё в этой игре можно свести к принципу "проиграл - значит ты второй сорт и мы не будем с тобой дружить". Задайте вопрос - почему McLaren, несмотря на то, что титула не было уже 10 лет, не имеет проблем со спонсорами?

Поэтому если Ferrari и проиграет, то это никак не скажется на их имидже и репутации. А хорошие отношения поддерживать (в том числе и в виде таких ужинов) с руководителями других команд - одна из составляющих долгого процветающего бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задайте вопрос - почему McLaren, несмотря на то, что титула не было уже 10 лет, не имеет проблем со спонсорами?

Это очень простой вопрос))) ответ: Поддержка Мерседес имидж самой лучшей часной команды которая переодически бросает вызов полностью заводским командам. Очень многие спонсоры хотят быть рядом с этой маркой.

Ответьте лучше на мой вопрос: Если дело не в победах, то почему Суперские агурцы сдулись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очень простой вопрос))) ответ: Поддержка Мерседес имидж самой лучшей часной команды которая переодически бросает вызов полностью заводским командам. Очень многие спонсоры хотят быть рядом с этой маркой.

Вообще-то это именно Ferrari всегда кичилась званием самой "ч е астной" команды. И если Mercedes покрывает все затраты, то почему Vodafone переметнулся? Почему Santander до сих пор сопли жуёт? Значит не всё так просто.

Ответьте лучше на мой вопрос: Если дело не в победах, то почему Суперские агурцы сдулись?

Суперские Агурцы питались жалкими крохами со стола Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Феррари нет седанов.

Зато у Ламборгини теперь есть :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: ну вот..оно,конечно, лучше поздно,чем никогда..

Стефано Доменикали:" Мы сыты по горло светофорами на питстопах и возвращаемся к старой системе(леденцу).Правда новая система давала нам бОльшую эффективность( :o )...но в данный момент нам нужны спокойствие в психологическом плане и надежность."

это где это "сыты по горло" он сказал?

Система эта отлично работает в автоматическом режиме! Сбои оба раза были из-за человека, а не из-за системы...

зря отказываются! тем более перед решающими гонками... Неиспользование "леденцов" в сезоне - ошибок может быть слишком много...и-за отсутствия опыта именно в последнее время... Зря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это где это "сыты по горло" он сказал?

Система эта отлично работает в автоматическом режиме! Сбои оба раза были из-за человека, а не из-за системы...

зря отказываются! тем более перед решающими гонками... Неиспользование "леденцов" в сезоне - ошибок может быть слишком много...и-за отсутствия опыта именно в последнее время... Зря...

Как раз-таки верное решение. Предстоящие 3 гонки как раз-таки непредсказуемы в плане развития. Поэтому лучше заранее отбросить все факторы, которые могут внести путаницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулись к леденцу? А если теперь и "леденец" накосячит, то к чему вернутся? :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернулись к леденцу? А если теперь и "леденец" накосячит, то к чему вернутся? :rolleyes: :D

:rolleyes: к светофору.Стефано скажет,что это был огромный шаг назад и это принесло свои результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это называется : нечего выдрючиваться! :ph34r: был леденец, надо было убрать....по питам не было заметно преимущества элетронного "леденца"! а вообще мне ситуация в команде очень сильно напоминает чемпионские годы вилок.... тогда даже байки ходили по поводу того, почему у вилок вечно такие медленный пит стопы были, чут ли не худшие во всем пельетоне... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему он не прав? Вдумайтесь: Мак-Ларен Мерседес проиграл кубок конструкторов команде Феррари. Любой обыватель решит, что Мерседес делает спорт кары хуже чем Феррари.....

Это решит только тот кто неразбирается в машинах, непонимая что это гонки. Лучше непонимающему не смотреть, потому что подумает что феррари фигня из-за горящих движков, незная что это из-за того что феррари идут вперед в развитие движков и тестируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык кто ж мешал тренироваться-то?

Дык... видишь ли... слишком большая ответственность лежит на человеке с леденцом, он же по сути должен принять сигналы от всех членов команды, что все выполнено, и вовремя поднять леденец, а то и чуть раньше... А это по сути, тоже время.

При этом, заметь, питстопы у Феррари сейчас далеко не самые лучшие, не то, что во времена Росса. Т.е. светофором они фактически несколько сэкономили и время, и... на "держателе" леденца ;)

А до нового сезона подождать не могли?:)
:lol:

А... это что-то меняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты считаешь, что проигрыш в чемпионате - это потеря имиджа марки, то извини, но ты не прав. Равно как и не прав в отношении этих совместных ужинов (которые являются такой же частью этого представления под названием F1, как и, скажем, спонсорские акции).

влияет, нельзя написать пафасную надпись winer of the F1 championship, не замечал как Рено приписывало это в 2006? Это эффект на подсознание - это машина лидера. Конечно автомобили Феррари это не так сильно каснётся, но Феррари это ведь не только машины, это и бренд, многим важна преписка "чемпион".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
влияет, нельзя написать пафасную надпись winer of the F1 championship, не замечал как Рено приписывало это в 2006? Это эффект на подсознание - это машина лидера. Конечно автомобили Феррари это не так сильно каснётся, но Феррари это ведь не только машины, это и бренд, многим важна преписка "чемпион".

Машины Ferrari (равно как и BMW и Mercedes) прекрасно продвались и продаются вне зависимости от их успехов в F1. Конечно, титул чемпиона можно и нужно эксплуатировать, но и переоценивать его значение не стоит. Многие - это кто? Ортодоксы, которые приобретают болиды только чемпионских марок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык... видишь ли... слишком большая ответственность лежит на человеке с леденцом, он же по сути должен принять сигналы от всех членов команды, что все выполнено, и вовремя поднять леденец, а то и чуть раньше... А это по сути, тоже время.

При этом, заметь, питстопы у Феррари сейчас далеко не самые лучшие, не то, что во времена Росса. Т.е. светофором они фактически несколько сэкономили и время, и... на "держателе" леденца ;)

Не, не убедил. :D При чём тут ответственность? Кто её боится, пусть гуляет. А леденец держит, если не ошибаюсь, старший механик. Да и не заметно этого сэкономленного времени за счёт светофора. Может заметил кто-нибудь, выиграли ли они позицию в какой-либо гонке за счёт светофора? По-моему, пока только в минусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато у Ламборгини теперь есть :unsure:

и лан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машины Ferrari (равно как и BMW и Mercedes) прекрасно продвались и продаются вне зависимости от их успехов в F1. Конечно, титул чемпиона можно и нужно эксплуатировать, но и переоценивать его значение не стоит. Многие - это кто? Ортодоксы, которые приобретают болиды только чемпионских марок?

Более того, я даже осмелюсь предположить, что подавляющая масса индивидуумов, позволяющих себе приобрести автомобиль Феррари абсолютно плевать на Формулу-1, по крайней мере в России точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машины Ferrari (равно как и BMW и Mercedes) прекрасно продвались и продаются вне зависимости от их успехов в F1. Конечно, титул чемпиона можно и нужно эксплуатировать, но и переоценивать его значение не стоит. Многие - это кто? Ортодоксы, которые приобретают болиды только чемпионских марок?

опять ты мне про машины. Ты владелец компании и ищешь с какой компанией связать долгосрочный контракт, ака Феррари + Мальборо был. Я выберу компанию с препиской ЧМ, если конечно у него предвидется повторение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык... видишь ли... слишком большая ответственность лежит на человеке с леденцом, он же по сути должен принять сигналы от всех членов команды, что все выполнено, и вовремя поднять леденец, а то и чуть раньше... А это по сути, тоже время.

При этом, заметь, питстопы у Феррари сейчас далеко не самые лучшие, не то, что во времена Росса. Т.е. светофором они фактически несколько сэкономили и время, и... на "держателе" леденца ;)

лучше терять по полсекунды, за которою держатель леденца убедится, что колеса на месте и шланг вынут, чем ради эфэмерных нескольких десятых секунды рисковать всей гонкой (Сингапур, Масса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять ты мне про машины. Ты владелец компании и ищешь с какой компанией связать долгосрочный контракт, ака Феррари + Мальборо был. Я выберу компанию с препиской ЧМ, если конечно у него предвидется повторение.

А я выберу компанию, сотрудничество с которой принесёт мне бо'льшие бенефиты в средне/долгосрочной перспективе.

P.S. Ferrari в 2004 только ленивый не называл главным претендентом на титулы в 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я выберу компанию, сотрудничество с которой принесёт мне бо'льшие бенефиты в средне/долгосрочной перспективе.

P.S. Ferrari в 2004 только ленивый не называл главным претендентом на титулы в 2005.

молодец, а предлогалось только выбирать с ЧМ или без.

при варианте Мерен и Феррари оба случая даёт интересные профиты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше терять по полсекунды, за которою держатель леденца убедится, что колеса на месте и шланг вынут, чем ради эфэмерных нескольких десятых секунды рисковать всей гонкой (Сингапур, Масса)

точно тоже самое могло произойти и с "леденцом"! С той лишь разницей, что Масса получил бы по голове, а держатель "леденца" пару переломов ног!... это уже проходили! и не раз! Именно поэтому и была разработана система со светофром. В автоматическом режиме эта система работает ОТМЕННО! Ошибки в её работе были допущены ЧЕЛОВЕКОМ, а не системой, в тот момент, когда система работала не в автоматическом режиме, а в ручном!

Проблема в ЧЕЛОВЕКЕ, неспособном работать с системой, а не в самой системе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...