pothar Опубликовано 27.08.2008 07:59 Долго ржалаСтатья Попова о посещении команды Заубер, конец 2002 года.Сравниваются два нынешних гонщика ФеррариАхаха :lol: Priceless Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 27.08.2008 08:01 Долго ржалаСтатья Попова о посещении команды Заубер, конец 2002 года.Сравниваются два нынешних гонщика ФеррариНу что Попов Кимофоб давно известно :) Но это не делает его плохим коментатором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 27.08.2008 08:07 Ну что Попов Кимофоб давно известно :) Но это не делает его плохим коментатором.Да он вроде и не был Кимофобом, пока тот не выбил Алези в Сузуке-2001 :DА вообще вроде в последнее время Алексей нормально к Кими относится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.08.2008 08:09 так ведь сразу же поехали быстрей Мака,а ты говоришь толку нетКонечно нет толку. Можно хоть 10 секунд на круге соперникам вести. только зачем, если двмжок всё равно сгорит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 27.08.2008 08:11 Конечно нет толку. Можно хоть 10 секунд на круге соперникам вести. только зачем, если двмжок всё равно сгорит?Ну я думаю что Массе уже все сделали нормально, и шатуны не бракованные, а в Валенсии он просто летел.Так что надо сохранять оптимизм :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.08.2008 08:18 Ну я думаю что Массе уже все сделали нормально, и шатуны не бракованные, а в Валенсии он просто летел.Так что надо сохранять оптимизм :)Ну это просто Жан ещё вставил от себя... И Шуми приехал :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 27.08.2008 08:41 Ну я думаю что Массе уже все сделали нормально, и шатуны не бракованные, а в Валенсии он просто летел.Так что надо сохранять оптимизм :)Оптимизм конечно надо сохранять, но всё равно страшно за движок того же Массы в Спа.Я после схода Кими сидела и только и делала, что думала про второй движок: "Сгорит - нет сгорит? Доедет - не доедет?" Согласись, не дело это, так думать. Но приходится.... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 27.08.2008 09:04 А при чем тут Попов? Слова Даллары, нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 27.08.2008 10:23 Долго ржалаСтатья Попова о посещении команды Заубер, конец 2002 года.Сравниваются два нынешних гонщика Феррари :lol: :lol: :lol:Ну я думаю что Массе уже все сделали нормально, и шатуны не бракованные, а в Валенсии он просто летел.Так что надо сохранять оптимизм :)... и летел он в Валенсии также как и в Венгрии... с тем отличием, что он долетел до финиша! ;)На это надежды имхо нет, он уже давал нагоняй и за Сильвер и за Хокку, а толку?!...А в Венгрии и Валенсии Феррари показали ху из ху по скорости... правда, картину изрядно подпотили шатуны, повлекшие поломку движком...сскажем так, одного поколения!Лука сам итальянец не думаю что он сильно раздвала своим соотечествиннкам) :Dскорее наоборот!...Итальянцы тут как русские... пока как след пинка не дашь, не дернутся даже, что изменить положение вещей и работать как положено...и пинок этот давать регулярно надо... раз в месяц, например! ;)Неверно.Доменикали в своем интервью сказал что человек контроллирует момент выезда пилота:угу...зеленый, последний, зажигает человек... скорее всего Бальдо, ведь он отвечает за действия команды во время ГППосмотрим, что будет дальше. Если Кими покажет экстра-класс, выиграет несколько гонок и станет двукратным, я буду только рад за него:)что-то я сомневаюсь, что он покажет вдруг экстра-класс... ну, время-то покажет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.08.2008 10:42 угу...зеленый, последний, зажигает человек... скорее всего Бальдо, ведь он отвечает за действия команды во время ГПнет, зеленый зажигается сам, как только шланг вынимают из бакано есть еще и человек перед болидом (без леденца, просто с рукавичкой), который следит за состоянием пит-лэйна и может даже при зеленом свете задержать выезд пилота, если по пит-лэйн кто-то едетт.е. у человека с леденцом забрали одну функцию - следить за шлангом и топливомно оставили ему вторую - следить за пит-лэйнно это все равно оказалось недостаточным для нормального проведения питов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 27.08.2008 10:59 нет, зеленый зажигается сам, как только шланг вынимают из бакано есть еще и человек перед болидом (без леденца, просто с рукавичкой), который следит за состоянием пит-лэйна и может даже при зеленом свете задержать выезд пилота, если по пит-лэйн кто-то едетт.е. у человека с леденцом забрали одну функцию - следить за шлангом и топливомно оставили ему вторую - следить за пит-лэйнно это все равно оказалось недостаточным для нормального проведения питовStefano Domenicali: Basically, the system is working in the following way. Basically when the fuel nozzle is connected to the car, you see that there is a red light on. At a certain moment, you see that there is a flashing light that is close to the red light that is flashing, showing the driver that he has to be ready.Then, as soon as the nozzle is coming off, the light becomes green unless the guy that is controlling the pitstop position is controlling that manually, because that means that there is a car on the fast lane that is coming through, so he has to block the car. That is the system, how it works. We've used it since last year.так что мы оба с тобой правы!... зеленый автоматический, если только лицо, котролирующее пит-стоп, не сделает это вручную!...момент с Массой, кстати! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M&M Опубликовано 27.08.2008 11:25 Долго ржалаСтатья Попова о посещении команды Заубер, конец 2002 года.Сравниваются два нынешних гонщика Феррари :lol: Супер! Особенно про маленького обладателя пяти звездочек :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.08.2008 12:55 ...А в Венгрии и Валенсии Феррари показали ху из ху по скорости... правда, картину изрядно подпотили шатуны, повлекшие поломку движком...сскажем так, одного поколения!C одной маленькой поправкой - "в благоприятных условиях" (читай - при жаркой погоде). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 27.08.2008 13:29 C одной маленькой поправкой - "в благоприятных условиях" (читай - при жаркой погоде).в квалификации разница с Германией в 1 градус. Но Масса менее заправлен в Валенсии, и имел оптимальный нагрев во время гонки (разница в 8 градусов) создал отрыв. В первые за долгое время удачная тактика, но если бы было не столь жарко, гонка была бы потеряна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.08.2008 13:57 а Кими опять за своё... дайте ему машину......будет гонка в Спа. Я обожаю этот трек, я бы хотел выступать на нем все время. Для меня это - лучшая трасса, и я хотел бы получить машину, которая работает так, как я этого желаюдля того, чтобы что-то получить, надо самому приложить усилия, а не ждать, когда тебе что-то дадутда половине пелетона дай ту машину, которая "работает, как я того желаю", и все они победята ты работай так, чтобы у тебя была такая машина, а не требуй тебе её дать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.08.2008 14:03 Но Масса менее заправлен в Валенсии, и имел оптимальный нагрев во время гонки (разница в 8 градусов) создал отрыв. В первые за долгое время удачная тактика, но если бы было не столь жарко, гонка была бы потеряна.думаю, что тактику разрабатывали с учетом прогноза погодыкстати, как раз в гонке в Валенсии температура оставляла желать лучшегодля отличной работы Ферров им нужна температура трека не менее 45 градусовда и в квале при достаточно низкой температуре Фелипе был быстрее Хэмаразница по загрузке топливом в два круга, это всего лишь 0,06 сека Хэм проиграл Фелипе целых 0,2 и это не смотря на то, что Фелипе, по его словам, не удался второй сектор - ему там пришлось бороться с избыточной поворачиваемостью, и он не очень хорошо прошел поворот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.08.2008 14:07 в квалификации разница с Германией в 1 градус. Но Масса менее заправлен в Валенсии, и имел оптимальный нагрев во время гонки (разница в 8 градусов) создал отрыв. В первые за долгое время удачная тактика, но если бы было не столь жарко, гонка была бы потеряна.Да, в McLaren сделали ошибку, заправив Льюиса больше чем Фелипе. С этим не поспоришь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 27.08.2008 14:13 Да, в McLaren сделали ошибку, заправив Льюиса больше чем Фелипе. С этим не поспоришь.Да неизвестно еще что и как бы обернлось заправь они его также или еще меньше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 27.08.2008 14:22 а Кими опять за своё... дайте ему машину...для того, чтобы что-то получить, надо самому приложить усилия, а не ждать, когда тебе что-то дадутда половине пелетона дай ту машину, которая "работает, как я того желаю", и все они победята ты работай так, чтобы у тебя была такая машина, а не требуй тебе её дать :rolleyes: да, "не дайте"..а " я надеюсь,у меня будет машина, которая позволит выиграть " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 27.08.2008 14:38 для отличной работы Ферров им нужна температура трека не менее 45 градусовТогда что ожидать в Спа?Пока прогноз на пятницу всего +18, и Бриджи привезут более жесткую резину, чем в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 27.08.2008 14:39 Тогда что ожидать в Спа?Пока прогноз на пятницу всего +18, и Бриджи привезут более жесткую резину, чем в прошлом году.Значит будет плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.08.2008 14:40 Тогда что ожидать в Спа?Пока прогноз на пятницу всего +18, и Бриджи привезут более жесткую резину, чем в прошлом году.да плевать на пятницу :D чего там на субботу и воскресенье обещают?хотя, честно говоря, лично я вообще не помню ни одной жаркой Бельгиитеплую помню, а жаркую - нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 27.08.2008 14:46 Тогда что ожидать в Спа?Пока прогноз на пятницу всего +18, и Бриджи привезут более жесткую резину, чем в прошлом году.Бельгия длинный трек с быстрыми поворотами, с прогревом проблем не должно быть при любой температуре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.08.2008 14:53 Бельгия длинный трек с быстрыми поворотами, с прогревом проблем не должно быть при любой температуре.Валенсия тоже длинный трек - считай, один сплошной быстрый поворот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 27.08.2008 14:54 Валенсия тоже длинный трек - считай, один сплошной быстрый поворотмы выиграли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах