Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Долго ржала

Статья Попова о посещении команды Заубер, конец 2002 года.

Сравниваются два нынешних гонщика Феррари

Ахаха :lol:

Priceless

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долго ржала

Статья Попова о посещении команды Заубер, конец 2002 года.

Сравниваются два нынешних гонщика Феррари

Ну что Попов Кимофоб давно известно :) Но это не делает его плохим коментатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что Попов Кимофоб давно известно :) Но это не делает его плохим коментатором.

Да он вроде и не был Кимофобом, пока тот не выбил Алези в Сузуке-2001 :D

А вообще вроде в последнее время Алексей нормально к Кими относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ведь сразу же поехали быстрей Мака,а ты говоришь толку нет

Конечно нет толку. Можно хоть 10 секунд на круге соперникам вести. только зачем, если двмжок всё равно сгорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно нет толку. Можно хоть 10 секунд на круге соперникам вести. только зачем, если двмжок всё равно сгорит?

Ну я думаю что Массе уже все сделали нормально, и шатуны не бракованные, а в Валенсии он просто летел.

Так что надо сохранять оптимизм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я думаю что Массе уже все сделали нормально, и шатуны не бракованные, а в Валенсии он просто летел.

Так что надо сохранять оптимизм :)

Ну это просто Жан ещё вставил от себя... И Шуми приехал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я думаю что Массе уже все сделали нормально, и шатуны не бракованные, а в Валенсии он просто летел.

Так что надо сохранять оптимизм :)

Оптимизм конечно надо сохранять, но всё равно страшно за движок того же Массы в Спа.

Я после схода Кими сидела и только и делала, что думала про второй движок: "Сгорит - нет сгорит? Доедет - не доедет?" Согласись, не дело это, так думать. Но приходится.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут Попов? Слова Даллары, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долго ржала

Статья Попова о посещении команды Заубер, конец 2002 года.

Сравниваются два нынешних гонщика Феррари

:lol: :lol: :lol:

Ну я думаю что Массе уже все сделали нормально, и шатуны не бракованные, а в Валенсии он просто летел.

Так что надо сохранять оптимизм :)

... и летел он в Валенсии также как и в Венгрии... с тем отличием, что он долетел до финиша! ;)

На это надежды имхо нет, он уже давал нагоняй и за Сильвер и за Хокку, а толку?!

...А в Венгрии и Валенсии Феррари показали ху из ху по скорости... правда, картину изрядно подпотили шатуны, повлекшие поломку движком...сскажем так, одного поколения!

Лука сам итальянец не думаю что он сильно раздвала своим соотечествиннкам) :D

скорее наоборот!...

Итальянцы тут как русские... пока как след пинка не дашь, не дернутся даже, что изменить положение вещей и работать как положено...и пинок этот давать регулярно надо... раз в месяц, например! ;)

Неверно.

Доменикали в своем интервью сказал что человек контроллирует момент выезда пилота:

угу...зеленый, последний, зажигает человек... скорее всего Бальдо, ведь он отвечает за действия команды во время ГП

Посмотрим, что будет дальше. Если Кими покажет экстра-класс, выиграет несколько гонок и станет двукратным, я буду только рад за него:)

что-то я сомневаюсь, что он покажет вдруг экстра-класс... ну, время-то покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу...зеленый, последний, зажигает человек... скорее всего Бальдо, ведь он отвечает за действия команды во время ГП

нет, зеленый зажигается сам, как только шланг вынимают из бака

но есть еще и человек перед болидом (без леденца, просто с рукавичкой), который следит за состоянием

пит-лэйна и может даже при зеленом свете задержать выезд пилота, если по пит-лэйн кто-то едет

т.е. у человека с леденцом забрали одну функцию - следить за шлангом и топливом

но оставили ему вторую - следить за пит-лэйн

но это все равно оказалось недостаточным для нормального проведения питов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, зеленый зажигается сам, как только шланг вынимают из бака

но есть еще и человек перед болидом (без леденца, просто с рукавичкой), который следит за состоянием

пит-лэйна и может даже при зеленом свете задержать выезд пилота, если по пит-лэйн кто-то едет

т.е. у человека с леденцом забрали одну функцию - следить за шлангом и топливом

но оставили ему вторую - следить за пит-лэйн

но это все равно оказалось недостаточным для нормального проведения питов

Stefano Domenicali: Basically, the system is working in the following way. Basically when the fuel nozzle is connected to the car, you see that there is a red light on. At a certain moment, you see that there is a flashing light that is close to the red light that is flashing, showing the driver that he has to be ready.

Then, as soon as the nozzle is coming off, the light becomes green unless the guy that is controlling the pitstop position is controlling that manually, because that means that there is a car on the fast lane that is coming through, so he has to block the car. That is the system, how it works. We've used it since last year.

так что мы оба с тобой правы!... зеленый автоматический, если только лицо, котролирующее пит-стоп, не сделает это вручную!...момент с Массой, кстати!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долго ржала

Статья Попова о посещении команды Заубер, конец 2002 года.

Сравниваются два нынешних гонщика Феррари

:lol: Супер! Особенно про маленького обладателя пяти звездочек :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...А в Венгрии и Валенсии Феррари показали ху из ху по скорости... правда, картину изрядно подпотили шатуны, повлекшие поломку движком...сскажем так, одного поколения!

C одной маленькой поправкой - "в благоприятных условиях" (читай - при жаркой погоде).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C одной маленькой поправкой - "в благоприятных условиях" (читай - при жаркой погоде).

в квалификации разница с Германией в 1 градус. Но Масса менее заправлен в Валенсии, и имел оптимальный нагрев во время гонки (разница в 8 градусов) создал отрыв. В первые за долгое время удачная тактика, но если бы было не столь жарко, гонка была бы потеряна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Кими опять за своё... дайте ему машину...

...будет гонка в Спа. Я обожаю этот трек, я бы хотел выступать на нем все время. Для меня это - лучшая трасса, и я хотел бы получить машину, которая работает так, как я этого желаю

для того, чтобы что-то получить, надо самому приложить усилия, а не ждать, когда тебе что-то дадут

да половине пелетона дай ту машину, которая "работает, как я того желаю", и все они победят

а ты работай так, чтобы у тебя была такая машина, а не требуй тебе её дать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Масса менее заправлен в Валенсии, и имел оптимальный нагрев во время гонки (разница в 8 градусов) создал отрыв. В первые за долгое время удачная тактика, но если бы было не столь жарко, гонка была бы потеряна.

думаю, что тактику разрабатывали с учетом прогноза погоды

кстати, как раз в гонке в Валенсии температура оставляла желать лучшего

для отличной работы Ферров им нужна температура трека не менее 45 градусов

да и в квале при достаточно низкой температуре Фелипе был быстрее Хэма

разница по загрузке топливом в два круга, это всего лишь 0,06 сек

а Хэм проиграл Фелипе целых 0,2 и это не смотря на то, что Фелипе, по его словам, не удался второй

сектор - ему там пришлось бороться с избыточной поворачиваемостью, и он не очень хорошо прошел поворот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в квалификации разница с Германией в 1 градус. Но Масса менее заправлен в Валенсии, и имел оптимальный нагрев во время гонки (разница в 8 градусов) создал отрыв. В первые за долгое время удачная тактика, но если бы было не столь жарко, гонка была бы потеряна.

Да, в McLaren сделали ошибку, заправив Льюиса больше чем Фелипе. С этим не поспоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в McLaren сделали ошибку, заправив Льюиса больше чем Фелипе. С этим не поспоришь.

Да неизвестно еще что и как бы обернлось заправь они его также или еще меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Кими опять за своё... дайте ему машину...

для того, чтобы что-то получить, надо самому приложить усилия, а не ждать, когда тебе что-то дадут

да половине пелетона дай ту машину, которая "работает, как я того желаю", и все они победят

а ты работай так, чтобы у тебя была такая машина, а не требуй тебе её дать

:rolleyes: да, "не дайте"..а " я надеюсь,у меня будет машина, которая позволит выиграть "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для отличной работы Ферров им нужна температура трека не менее 45 градусов

Тогда что ожидать в Спа?

Пока прогноз на пятницу всего +18, и Бриджи привезут более жесткую резину, чем в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда что ожидать в Спа?

Пока прогноз на пятницу всего +18, и Бриджи привезут более жесткую резину, чем в прошлом году.

Значит будет плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда что ожидать в Спа?

Пока прогноз на пятницу всего +18, и Бриджи привезут более жесткую резину, чем в прошлом году.

да плевать на пятницу :D

чего там на субботу и воскресенье обещают?

хотя, честно говоря, лично я вообще не помню ни одной жаркой Бельгии

теплую помню, а жаркую - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда что ожидать в Спа?

Пока прогноз на пятницу всего +18, и Бриджи привезут более жесткую резину, чем в прошлом году.

Бельгия длинный трек с быстрыми поворотами, с прогревом проблем не должно быть при любой температуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бельгия длинный трек с быстрыми поворотами, с прогревом проблем не должно быть при любой температуре.

Валенсия тоже длинный трек - считай, один сплошной быстрый поворот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валенсия тоже длинный трек - считай, один сплошной быстрый поворот

мы выиграли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...