Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Твоё дело, больше убеждать не стану, но он бы даже не дёрнулся на него кабы пит был закрыт. Про язык напомни, а то язапамятовал где обннём упомянул?

Господи - там выше все расписали - даже детям понятно. И как раз дернулся - потому что закрыли перед носом.

И к чему это? Что толку от того, что он классно ехал, если в итоге допустил фатальные ошибки? Это всё равно, если вратарь пол игры совершает классные сейвы, а потом в решающий момент пропускает две бабочки благодаря которым команда проигрывает.

Так, что не надо принижать Кими, хваля его за эту гонку. Это явно езда не его, чемпионского, уровня.

Моторы все равно сгорели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Доменикали. Выбор стратегии дело поправимое, можно научиться, в крайнем случае привлечь консультанотов. Но правильная и быстрая реакция на изменяющуюся ситуацию - это сосвсем другое. Как мне кажется, для этого нужен соответсвующий талант. При помощи тренингов можно несколько улучшить спосбности в этом направлении, но не радикально. Вопрос в том есть ли у Доменикали именно такой талант. Хотя с другой стороны, когда его ставили его на эту должность, должны же были и это обстоятельство учитывать. Может быть он просто сильно волновался в первой гонке на этой должности. Пока одни вопросы...

Золотые слова. Именно этим и отличаются гении от простых смертных. Когда всё идёт по плану каждый из нас великий стратег, проявлять себя надо когда ситуация начинает меняться. И реакция должна быть на уровне подсознания и интуиции. Это как и трейдеров на биржи, если долго будешь думать, то станешь банкротом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что в очередной раз пересмотрел повтор. Очень хорошо, что в момент столкновения Култхарда с Массой как раз показывали бегущую строку с отрывами по трассе.

Итак:

- Кими отставал от Хэма на 13 секунд, Масса на 51. Итого между ними был отрыв 38 секунд.

- с момента аварии до появления надписи SC прошло 37 секунд.

- так как столкновение произошло в конце стартовой прямой, а заезд в боксы в начале, то надо прибавить ещё 14 секунд.

Итого получется - 1:29. Круг проходится за примерно это же время. Так, что скорее всего надпись SC появилась как раз во время заезда Кими на питы. Не хватило буквально секунд 5.

Но это никак не оправдывает, то что Кими не заехал в боксы, как только открыли пит-лейн. Даже гоночный инженер Кубицы, зазывая его на питы, кричал ему, что "Кими не заехал в пит-стоп", т.е. совершил ошибку.

Мало прибавил, времени было больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторы все равно сгорели.

Мы все всё равно умрем. Но это не позволяет нам проводить жизнь лишь бы как. Надо вгрызаться зубами в каждый шанс, иначе станешь неудачником.

Пусть бы моторы сгорели, но я бы видел, что команда сделала всё что возможно и даже больше. Вон тот же Бурде, несмотря на сгоревший мотор ходит (справедливо заслужено) в героях этапа. Феррари же УНИЗИЛАСЬ по полной (слова президента).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные превращения ролей участников - от обвинителей....(типа все лохи кроме Кими) в адвокатов.....

Оччень объективные мнения....особенно учитывая, что писалось ранее....

И прорывался......и старался....и лажался сам.....и стратеги тож....и в итоге техника подвела.... И такое бывает в гонках

Не только у Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может был риск, что пейс кар уйдет очень быстро. Но в общем да - момент не ясен.

Даже если бы он ушел на круг раньше, все равно бы Кими оказался в лучшем положении чем оказался в итоге (даже если бы не вылетел в гравий). У него бы был почти круг (пейс кар уходит в конце круга, там же заезд, об его уходе объявляют в начале круга), чтобы совершить пит-стоп и догнать пелетон.

Так, что момент кристально ясен. Тактики Феррари крупно лоханулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, что не надо принижать Кими, хваля его за эту гонку. Это явно езда не его, чемпионского, уровня.

если ты допускаешь ошибку,даже фатальную (а я уверена,что ошибка за Ковой не была фатальной),но при этом ты проделал огромную и тяжёлую работу,то ты всё же достоен уважения и похвалы.За лучший старт,за борьбу,за обгоны,за 100% самоотдачу.Это - чемпионская езда,так же как Алонсо сегодня ехал на результат,на гранулирующихся шинах,на уступающей секунду в скорости лидерам машине,с которой ещё вчера было не всё ладно.

хотите клеймить их,да сколько угодно...они сегодня проделали офигенный объём работы,что вызывает если не восхищение,то большое уважение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трепят языками - в пивной.

Убеждать меня не надо - он не заехал только потому, что пит-лейн был закрыт - в соответствии с регламентом. А когда собрали всех - тогда и открыли, два круга спустя.

---------------потверждаю , что пит-лейн был закрыт ...........когда Кими дернулся,коментатор сразу сказал ,что нельзя уже,что получит десять секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересные превращения ролей участников - от обвинителей....(типа все лохи кроме Кими) в адвокатов.....

Оччень объективные мнения....особенно учитывая, что писалось ранее....

И прорывался......и старался....и лажался сам.....и стратеги тож....и в итоге техника подвела.... И такое бывает в гонках

Не только у Кими

Страсти улеглись давно, теперь разбор полетов. Наверное и в топиках у других команд так же.

---------------потверждаю , что пит-лейн был закрыт ...........когда Кими дернулся,коментатор сразу сказал ,что нельзя уже,что получит десять секунд

Какой комментатор? Если наши КАКА, то кажется они тоже по телевизору гонку смотрели и комментировали. Они ведь в Мельбурн не ездили? Или ездили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Страсти улеглись давно, теперь разбор полетов. Наверное и в топиках у других команд так же.

Какой комментатор? Если наши КАКА, то кажется они тоже по телевизору гонку смотрели и комментировали. Они ведь в Мельбурн не ездили? Или ездили?

..............я немецкую примьеру смотрел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало прибавил, времени было больше.

Возможно. Но погрешность не больше 5 секунд (за счет того, что за круг разрыв между Кими и Массой мог вырасти и того, что заезд в пит-стоп находится на пару секунд раньше чем начинается стартовая прямая). Можешь сам проверить.

Но я не утверждаю, что SC 100% горело во время заезда Кими на пит-стоп. Я лишь допускаю возможность, что так могло быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..............я немецкую примьеру смотрел :D

Ну тогда верю на слово )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И к чему это? Что толку от того, что он классно ехал, если в итоге допустил фатальные ошибки? Это всё равно, если вратарь пол игры совершает классные сейвы, а потом в решающий момент пропускает две бабочки благодаря которым команда проигрывает.

Так, что не надо принижать Кими, хваля его за эту гонку. Это явно езда не его, чемпионского, уровня.

Я с тобой согласен, но я не имел ввиду конечный результат, он ужасен, я про борьбу не смотря на ошибки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты допускаешь ошибку,даже фатальную (а я уверена,что ошибка за Ковой не была фатальной),но при этом ты проделал огромную и тяжёлую работу,то ты всё же достоен уважения и похвалы.За лучший старт,за борьбу,за обгоны,за 100% самоотдачу.Это - чемпионская езда,так же как Алонсо сегодня ехал на результат,на гранулирующихся шинах,на уступающей секунду в скорости лидерам машине,с которой ещё вчера было не всё ладно.

хотите клеймить их,да сколько угодно...они сегодня проделали офигенный объём работы,что вызывает если не восхищение,то большое уважение.

Это никак не может быть ЧЕМПИОНСКОЙ ездой. По крайне мере Чемпионом с такой ездой не стать никогда. Никто Кими не клеймит, я лишь констатирую факт, что сегодня Кими наделал несколько ошибок, которые не допустимы для Чемпиона (вернее у всех бывают черные дни и задача Кими, чтобы больше он в этом сещоне не показывал такой "чемпионской езды")

Тот же Хэм самоотвержено провел ГП Китая и Бразилии в прошлом году (уж в чем, в чём, а в плохой самоотдаче или отсутствии борьбы его не упрекнуть). Но всего три ошибки (вылет при заезде в боксы, прогулка по гравию на старте и непонятки с кнопками) и из главного триумфатора, он стал главным неудачником года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с тобой согласен, но я не имел ввиду конечный результат, он ужасен, я про борьбу не смотря на ошибки .

Масса тоже боролся, несмотря на ошибки. Обгонял, дрался за каждый метр...

Но почему-то его после этого назвали антигероем гонки. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но то что творил сегодня Кими это заслуживает уважения, как тут было неоднократно сказано на софте с полными баками всё время атаковать ...

а разве Масса, который был тоже был на таком же софте (обутом на пит-стопе на 1-м круге) и еще с более полными баками, чем у Кими (заправка на пит-стопе на 3-м круге), ехавший всё время в темпе, гораздо выше, чем темп Кими, и совершивший 5 обгонов, не заслуживает уважения?

и объясни, пожалуйста свою фразу "все время атаковать"?

это где Кими "все время" атаковал?

первые 3 круга он ехал под пейскаром

сразу же после рестарта он ехал целых 16 кругов на Рубенсом - в темпе, практически самом худшем из всех, т.е. в темпе обороняющегося Рубенса

только откровенные аутсайдеры шли медленнее Кими и Рубенса в это время

когда Кими обогнал Рубенса, был индикатор кругов 39/58

когда Масса столкнулся с Култом и выпустили пейскар, индикатор кругов был 33/58

далее было 5 кругов под пейскаром

рестарт случился, когда индикатор был 28/58

тогда же (28/58) вылетел Кими, не справившись с управлением при попытке обгона Ковы, и сразу направился на пит-стоп где ему поставили жесткую резину

вот и объясни мне пожалуйста, где "все время" Кими атаковал на софте с полными баками?

на тех 6-ти кругах которые были в промежутке 39/58 и 33/58?

потому что все остальное время Кими ехал или за Рубенсом или под пейскаром

и эти 6 кругов ты называешь "все время"? тем более они были уже почти с пустыми баками

а вот Фелипе как раз все свои круги до 33/58 именно атаковал - шел со скоростью выше чем у Кими и совершил 5 обгонов

поэтому я и спрашиваю: чем Кими заслуживает уважения, а Фелипе не заслуживает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да человек ошибся, но не может признать своей ошибки.

Тут даже из интервью понятно - Доменикали сказал - появление пейс кара изменило стратегию - то есть в тот момент, когда Матиас заезжал - в боксах уже знали о желтой машине и приняли другое решение, ну а по регламенту пит-лейн в это время был закрыт. Это невероятно трудно понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве Масса, который был тоже был на таком же софте (обутом на пит-стопе на 1-м круге) и еще с более полными баками, чем у Кими (заправка на пит-стопе на 3-м круге), ехавший всё время в темпе, гораздо выше, чем темп Кими, и совершивший 5 обгонов, не заслуживает уважения?

и объясни, пожалуйста свою фразу "все время атаковать"?

это где Кими "все время" атаковал?

первые 3 круга он ехал под пейскаром

сразу же после рестарта он ехал целых 16 кругов на Рубенсом - в темпе, практически самом худшем из всех, т.е. в темпе обороняющегося Рубенса

только откровенные аутсайдеры шли медленнее Кими и Рубенса в это время

когда Кими обогнал Рубенса, был индикатор кругов 39/58

когда Масса столкнулся с Култом и выпустили пейскар, индикатор кругов был 33/58

далее было 5 кругов под пейскаром

рестарт случился, когда индикатор был 28/58

тогда же (28/58) вылетел Кими не справившись с управлением при попытке обгона Ковы и сразу направился на пит-стоп где ему поставили жесткую резину

вот и объясни мне пожалуйста где "все время" Кими атаковал?

на тех 6-ти кругах которые были в промежутке 39/58 и 33/58?

потому что все остальное время Кими ехал или за Рубенсом или под пейскаром

и эти 6 кругов называешь "все время"?

а вот Фелипе как раз все свои круги до 33/58 именно атаковал - шел со скоростью выше чем у Кими и совершил 5 обгонов

поэтому я и спрашиваю: чем Кими заслуживает уважения а Фелипе не заслуживает?

ахаха )) ржунимагу ))) найди где я сказал что Фелипе за заслуживает уважения ??

а что то Масса скатился после старта а Кими добрался до 3 -го места ??

я не говорю что МАсса не боролся или плохо ехал, я говорю о Кими.зачем ты приплёл сюда Массу одному Богу известно.

+я говоря о заслугах Кими не думал даже говорить о том что Фелипе плох, ты же наоборот пытаешься доказать что Кими тупил всю гонку почти не атаковал а вот Филя молодца.. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да человек ошибся, но не может признать своей ошибки.

Тут даже из интервью понятно - Доменикали сказал - появление пейс кара изменило стратегию - то есть в тот момент, когда Матиас заезжал - в боксах уже знали о желтой машине и приняли другое решение, ну а по регламенту пит-лейн в это время был закрыт. Это невероятно трудно понять.

Так пусть признает, а не делает из тиффози идиотов которым можно заливать, что:

Почему вы не зазвали Кими в боксы, когда на трассе была машина безопасности?

Таково было наше решение: если вы проанализируете ситуацию, сразу видно, что у нас не получилось бы улучшить позицию. Напротив, мы смогли бы пройти несколько дополнительных кругов и попытаться обогнать кого-нибудь. Сэфти-кар вышел в самый неподходящий момент. Вторая фаза идеально подошла другим, но для нас она стала катастрофой. Так получилось

Все три пейс-кара были для Феррари сродни выигрышному лотерейному билету. Но два из трёх билетов мы умудрились потерять. И надо иметь силы это признать, а не сваливать свои ошибки на злодейку-судьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть...

Но ниче - прорвемся..мы же красные, а не левые :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и эти 6 кругов называешь "все время"?

а вот Фелипе как раз все свои круги до 33/58 именно атаковал - шел со скоростью выше чем у Кими и совершил 5 обгонов

поэтому я и спрашиваю: чем Кими заслуживает уважения а Фелипе не заслуживает?

А после пит-стопа? Когда 15 с от Глока сократились за 10 кругов? Он видимо ехал в прогулочном темпе.

Про Массу уже тоже все давно понятно - он ПРОИГРАЛ на старте преимущество, а Кими, наоборот, ВЫИГРАЛ. Теперь надо популярно объяснить, что означают такие глаголы как "проиграть" и "выиграть"? Сколько уже можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после пит-стопа? Когда 15 с от Глока сократились за 10 кругов? Он видимо ехал в прогулочном темпе.

Про Массу уже тоже все давно понятно - он ПРОИГРАЛ на старте преимущество, а Кими, наоборот, ВЫИГРАЛ. Теперь надо популярно объяснить, что означают такие глаголы как "проиграть" и "выиграть"? Сколько уже можно?

Масса проиграл на старте, а Кими проиграл на середине дистанции, когда вылетел в гравий. Если бы не такое мизерное количество финишировавших, Кими не попал бы в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты же наоборот пытаешься доказать что Кими тупил всю гонку почти не атаковал а вот Филя молодца.. ))

если бы я хотел сказать, что Кими тупил - тогда бы я привел в пример вторую часть гонки, которую Кими провел после своего пит-стопа, выехав с него с отставанием в 42 секунды от лидера, но потом уперся в медленных пилотов, и к моменту своего вылета при попытке обгона Глока уже проигрывал 60 секунд лидерам

А после пит-стопа? Когда 15 с от Глока сократились за 10 кругов? Он видимо ехал в прогулочном темпе.

не знаю, в каком он темпе ехал, но Масса свое отставание в 21 секунлу сократил за 5 кругов, когда выехал на 3-м круге с пит-стопа, а на 7-м уже догнал пелетон (отыграл 21 секунду и совершил свой первый обгон)

выехав с пит-стопа, Кими проигрывал Хэму 42 секунды, а к моменту, когда он догнал Глока - проигрывал Хэму уже 50 секунд, потом еще какое-то время висел за Глоком, теряя время, потом его развернуло

вот и вся героическая гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти вылеты, сгоревшие моторы и насосы - полная ерунда.

А вот то, что Феррари проигрывает Макам почти пол-секунды практически не обсуждается...

Вера и Надежда, что все будет ОК, это конечно хорошо и правильно, но розовые очки надо хоть иногда снимать..

И если бы не ПК, Хэм уехал бы вперед круга на 2...

И почему то, когда он говорит, что мог ехать быстрей, и скорость Феррари его не волнует я ему верю больше,

чем Луке, который говорит, что в Малайзии будет настоящая Феррари....

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во все перебрехались :unsure: .Давненько такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...