Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Гость
Так проблемы-то в основном с тактикой а не с машиной и уж тем более с пилотами. Тут либо исправлять порядок в мозгах руководства, либо его менять.

Но сошли та они не из-за тактики, и не из-за ошибок(что косвенно может повлиять конечно), а из-за движков причем оба!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, с одной стороны грустно, что красные провалились, но с другой - мы посмотрели интереснейшую гонку, наверное самую насыщенную событиями сухую гонку из всех.

На интереснейшую не тянет. Британия-07 в некоторых местах интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
не хватило только одного - цирка в борьбе за высшую ступеньку пьедестала

Ой, как мне та не хватало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но сошли та они не из-за тактики, и не из-за ошибок(что косвенно может повлиять конечно), а из-за движков причем оба!

Ну до этого же не на первом и втором месте ехали. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка действительно супер! Но только с учетом того, что уже по-настоящему не за кого не болеешь, иначе разочарование от результата ферров перевесело бы на чаше эмоций кайф от зрелищности гран-при...а так действительно цирк...не хватило только одного - цирка в борьбе за высшую ступеньку пьедестала..

ВООООТ за победу борьбы совсем не было.....от самого старта и до самого финиша((( Правильно Берни сказал:

В чемпионате победит тот у кого больше побед а не очков
, ведь можно и на автобусе в очках ездить, и стать чемпионом, а так хоть борьба за корону будет реальная))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но сошли та они не из-за тактики, и не из-за ошибок(что косвенно может повлиять конечно), а из-за движков причем оба!

Еще и Бурдэ подставили! Продали некачественный товар! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы искренне поржал, если б на финише никого не оказалось!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы искренне поржал, если б на финише никого не оказалось!!! :D

Кстати интересно, что предусматривают правила Ф-1 на этот случай? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут либо наводить порядок в мозгах руководства, либо его менять.

так ведь не на кого

Жан же сказал, что самым лучшим руководителем для команды был бы Шумахер, но он, к сожалению, не согласился

а из оставшихся даже я признаЮ, что Доменикали - самый вменяемый из всех оставшихся

Лука так давно говорил,что кое-кому надо спустится с небес на землю..и что он предвидит очень трудный сезон..

ну, говорить - это одно, а прочувствовать - совсем другое

да и сам Лука, чего греха таить, тоже не на земле был - и сам верил, что Ферры бога за бороду схватили

он, конечно, для порядка говорил, что сезон будет сложным, но все его шуточки в адрес Маков и многие другие

моменты в его речах как раз свидетельствуют о том, что Лука и сам находился в легкой стадии эйфории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что такая куча денег, и не могут нормальный персонал найти...

Взяли бы тактикой на гонку толковых геймеров-стратегов заведовать, был бы толк! У них как-раз мозги в этом направлении толково работают - как поступать при внезапно изменившейся ситуации, как планировать игру наперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно, что такая куча денег, и не могут нормальный персонал найти...

Некоторые команды с деньгами уже много лет не могут решить "кадровый вопрос"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати интересно, что предусматривают правила Ф-1 на этот случай? :rolleyes:

Да после последнего выбывшего гонку бы остановили, и по половине(или полностью в зависимости от того сколько проехали) очков последним восьми гонщикам выдали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати интересно, что предусматривают правила Ф-1 на этот случай? :rolleyes:

Думаю, кто последним сойдёт-тот и победил! Прям гонки на выживание :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ведь не на кого

Жан же сказал, что самым лучшим руководителем для команды был бы Шумахер, но он, к сожалению, не согласился

а из оставшихся даже я признаЮ, что Доменикали - самый вменяемый из всех оставшихся

ну, говорить - это одно, а прочувствовать - совсем другое

да и сам Лука, чего греха таить, тоже не на земле был - и сам верил, что Ферры бога за бороду схватили

он, конечно, для порядка говорил, что сезон будет сложным, но все его шуточки в адрес Маков и многие другие

моменты в его речах как раз свидетельствуют о том, что Лука и сам находился в легкой стадии эйфории

Вот он, момент истины, хочется позлорадстовать, но самом деле грустно, да, грустно за красную команду, все таки прикипел я к ней за годы боления за МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Бразилии 2007 Феррари были на голову сильнее всех своих соперников. Но за межсезонье все сильно мзменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно, что такая куча денег, и не могут нормальный персонал найти...

во-первых, персонал найти легко - но вот заставить его работать в определенных условиях, сложно

поэтому персонал со стороны будет долго адаптироваться

во-вторых, персонал отличнейший у Ферров есть, надо только эффективно его использовать

ведь ушел по сути только один человек - Росс

ну и Шуми, который цементировал команду

причем, уход обоих планировался заранее и заранее подготавливалась замена

но вот что-то не срослось у Ферров при распределении новых должностей - появились недовольные

а это уже раскачивание команды, и перетягивание общего одеяла на свою сторону

думаю, сработала давно сжатая пружина

ведь и раньше, как пить дать, были недовольные

но им нечего было ловить (в карьерном смысле), т.к. против Росса они были никто (образно говоря)

ну и, возможно, та концепция, которую привнес Шуми в команду, и под которую подбирались специалисты, не всем нравилась (кстати, Луке она тоже не очень нравилась - но она приносила хороший результат, и он мирился)

но переть против концепции Шуми тоже никто никогда не стал бы, особенно после того, как по Шуминому слову в команде оставили Жана, которого уже собрались выгонять, и после того, как пригласили Росса

против этой троицы никто бы голову не поднимал, хотя, возможно, и хотел бы поднять

конечно, рано или поздно это должно было взорваться

поэтому я не считаю, что в Феррах все лохи

то, что там происходит - это нормально, т.е. типично для подобных ситуаций

и в любой другой команде было бы тоже самое, если не хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому я не считаю, что в Феррах все лохи

то, что там происходит - это нормально, т.е. типично для подобных ситуаций

и в любой другой команде было бы тоже самое, если не хуже

И как выйти из ситуации? Если считать, что Шумахера к руководству привлечь не удастся. И Росса Брауна не вернуть, а Жан уже в годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как выйти из ситуации?

постепенно всё устаканится :)

вопрос - когда?

предыдуший подобный период в Феррах длился 15 лет ;)

мне сложно сказать, как выйти из данной конкретной ситуации, т.к. я не работаю в Феррари и даже не консультирую их по вопросам эффективного использования персонала :D

поэтому не знаю досконально всех подводных течений, всех проблем, сложностей и всех сильных сторон

но самая большая сложность в том, что Ферры - это спортивная команда

была бы просто обычная компания, то можно было бы чуть сбавить обороты на пару лет, и все усилия направить на внутренние проблемы

но сбавить обороты для спортивной команды - означает забить на пару сезонов

что, разумеется, невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше всего в этой ситуации я сочувствую Доменикали

надеюсь, у него крепкие нервы и хорошая психологическая устойчивость

потому что услышать от Луки "такой Гран При - это унижение", а еще и прочитать завтрашние итальянские газеты, которые никого не пощадят - это я даже не знаю, как можно вынести

ведь чуть что - и Лука церемонится не станет, если уж он с Жаном не церемонился в свое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, не то, что Доменикали делает ошибки (их делают все), а то что он не понимает, в чем они заключаются. Вот например ситуация со вторым пейс-каром:

Почему вы не зазвали Кими в боксы, когда на трассе была машина безопасности?

Таково было наше решение: если вы проанализируете ситуацию, сразу видно, что у нас не получилось бы улучшить позицию. Напротив, мы смогли бы пройти несколько дополнительных кругов и попытаться обогнать кого-нибудь. Сэфти-кар вышел в самый неподходящий момент. Вторая фаза идеально подошла другим, но для нас она стала катастрофой. Так получилось.

У меня в голове не уладывается, как такой спец не понимает, что второй пейс-кар дал шанс Кими бороться за победу. Надо было только вовремя заехать в боксы и тогда бы, после пит-стопа Хэма он мог бы оказаться впереди его. А место на подиуме было бы гарантировано (при учете, что удалось бы доехать до финиша).  Ведь это простейшая арифметика и не нужно быть Россом, чтобы это понять.

То же самое с первым питом Массы. И ежу понятно, что после того, как в начале гонки откатываешься на последнее место надо заправляться на полную и бензовозить.  

Ох,  и сыроват ещё Доменикали, чтобы рулить такой командой как Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не полный, не у Барика было столько же питов скоко и у Кима+ штраф? И не надо унижать команду, сравнил Феррари и Хонду :P

У Барикелло было три пит-стопа - пардон, вы чем смотрите гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо, не то, что Доменикали делает ошибки (их делают все), а то что он не понимает, в чем они заключаются. Вот например ситуация со вторым пейс-каром:

У меня в голове не уладывается, как такой спец не понимает, что второй пейс-кар дал шанс Кими бороться за победу. Надо было только вовремя заехать в боксы и тогда бы, после пит-стопа Хэма он мог бы оказаться впереди его. А место на подиуме было бы гарантировано (при учете, что удалось бы доехать до финиша).  Ведь это простейшая арифметика и не нужно быть Россом, чтобы это понять.

То же самое с первым питом Массы. И ежу понятно, что после того, как в начале гонки откатываешься на последнее место надо заправляться на полную и бензовозить.  

Ох,  и сыроват ещё Доменикали, чтобы рулить такой командой как Феррари.

а я не вижу ошибки во втором пейскаре

У Барикелло было три пит-стопа - пардон, вы чем смотрите гонку?

чем ты смотришь гонку? Два пита было. Третий пит - это штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо, не то, что Доменикали делает ошибки (их делают все), а то что он не понимает, в чем они заключаются. Вот например ситуация со вторым пейс-каром

а его точно спрашивали про второй пейскар, а не про первый?

а то он что-то совсем уж не в кассу говорит, если речь идет о втором пейскаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
больше всего в этой ситуации я сочувствую Доменикали

надеюсь, у него крепкие нервы и хорошая психологическая устойчивость

потому что услышать от Луки "такой Гран При - это унижение", а еще и прочитать завтрашние итальянские газеты, которые никого не пощадят - это я даже не знаю, как можно вынести

ведь чуть что - и Лука церемонится не станет, если уж он с Жаном не церемонился в свое время

Ещё раз сформулирую мои претензии к Доменикали:

1. Катастрофическая ненадёжность (три технических схода за один вик-енд, из них два по причине мотора)

2. Оглушительные тактические просчеты (время выезда Массы на решающую попытку в квалифи, первый пит-стоп Массы, не зазыв Кими на питы во время второго сэфети-кара).

3. Не понимание своих же ошибок в следствии чего есть большая вероятность их повторения.

а его точно спрашивали про второй пейскар, а не про первый?

а то он что-то совсем уж не в кассу говорит, если речь идет о втором пейскаре

В том то и дело, что про второй пейс (так как тут же говорит, о второй части гонки). Т.е. человек не может разложить простейший тактический пасьянс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в голове не уладывается, как такой спец не понимает, что второй пейс-кар дал шанс Кими бороться за победу. Надо было только вовремя заехать в боксы и тогда бы, после пит-стопа Хэма он мог бы оказаться впереди его. А место на подиуме было бы гарантировано (при учете, что удалось бы доехать до финиша).  Ведь это простейшая арифметика и не нужно быть Россом, чтобы это понять.

Ну этот самый спец мог решить, что с помощью СК Кими приблизится к лидерам на дистанцию атаки, после ухода СК с трассы обойдет их и немного оторвется. Правда, в этом случае это не спец, а мечтатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...