Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

а помоему после аварии-сначала были желтые флаги и в этот момент попытка заезда на пит Кими, и уже через круг только сейфети...

ну по крайней мере мне так запомнилось :rolleyes: :lol:

Ну вот. Ключевая и грубейшая ошибка команды. В тот момент заезжать в пит-стоп был беспроигрышный вариант. Даже бы если даже вообще не появился пейс-кар, то самое худшее что потерял бы Кими это возможность пройти 5-7 кругов на более лёгкой машине (хотя впреди все равно был более медленный Хейки). Возможный же выигрыш (в случае выезда пейс-кара) был в разы больше.

Но даже после этого можно было позже заехать вместе с Алонсо и Кубицей и оказаться 7-ым за Бурде. Что тоже было бы намного лучше, чем самый лучший вариант после того, как решили оставаться на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и было.

Как раз в этот момент пит-лейн закрывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю повтор по Спиду

переживаю еще раз все эмоции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но даже после этого можно было позже заехать вместе с Алонсо и Кубицей и оказаться 7-ым за Бурде. Что тоже было бы намного лучше, чем самый лучший вариант после того, как решили оставаться на трассе.

да кто знает , что там у них на уме . И главное он же на убитом Софте был :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это ж теория

Это не теория, а тактика. Да, за победу могло и не получиться бороться (если бы в Маках просчитали возможные расклады и попросили Хэма поднажать), а вот подиум бы бы ГАРАНТИРОВАН.  А какие гарантии получила Феррари после того как оставила Кими на трассе?

да кто знает , что там у них на уме . И главное он же на убитом Софте был :blink:

Какой убитый софт? К тому времени он бы уже заправился и сменил резину на свежую. А вот команда его как раз оставила на трассе на убитом софте и с необходимостью сделать за 5 кругов отрыв от последнего места в 25 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот. Ключевая и грубейшая ошибка команды. В тот момент заезжать в пит-стоп был беспроигрышный вариант. Даже бы если даже вообще не появился пейс-кар, то самое худшее что потерял бы Кими это возможность пройти 5-7 кругов на более лёгкой машине (хотя впреди все равно был более медленный Хейки). Возможный же выигрыш (в случае выезда пейс-кара) был в разы больше.

Но даже после этого можно было позже заехать вместе с Алонсо и Кубицей и оказаться 7-ым за Бурде. Что тоже было бы намного лучше, чем самый лучший вариант после того, как решили оставаться на трассе.

да я полностью с тобой согласен, потому что как я уже говорил что у меня тоже почему то была мысля как ни странно о победе :lol:

просто гонка была настолько захватывающей что я сейчас уже точно не могу сказать на чем основывалась эта самая мысля :lol: :rolleyes:

повтор нужен...пересмотреть досконально еще раз (у кого есть возможность) и вопросы отпадут сами собой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ибо проехать эту дистанцию что сегодня проехал Кими на софте,...это я хз как надо умудриться да еще и атаковать постоянно.

Вот это и есть класс пилота и фирменный стиль Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не теория, а тактика. Да, за победу могло и не получиться бороться (если бы в Маках просчитали возможные расклады и попросили Хэма поднажать), а вот подиум бы бы ГАРАНТИРОВАН.  А какие гарантии получила Феррари после того как оставила Кими на трассе?
он и так бы на подиуме был , без своих косяков , а тут ещё и командных добавили :o
Какой убитый софт? К тому времени он бы уже заправился и сменил резину на свежую. А вот команда его как раз оставила на трассе на убитом софте и с необходимостью сделать за 5 кругов отрыв от последнего места в 25 секунд.

Так я и говорю , что он остался на убитом Софте , а ты мне втюхиваешь ровно то что я сам и говорил ??? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не теория, а тактика. Да, за победу могло и не получиться бороться (если бы в Маках просчитали возможные расклады и попросили Хэма поднажать), а вот подиум бы бы ГАРАНТИРОВАН.  А какие гарантии получила Феррари после того как оставила Кими на трассе?

Какой убитый софт? К тому времени он бы уже заправился и сменил резину на свежую. А вот команда его как раз оставила на трассе на убитом софте и с необходимостью сделать за 5 кругов отрыв от последнего места в 25 секунд.

Ну да, поэтому он и пошел на Хейки совершенно не подготовив атаку свою. Кими так никогда не делал. Видимо ему из боксов сказали что Хейки тяжелый его надо пройти сейчас, ты легкий ты быстрее ДАВАЙ ЖМИ. НУ Кима и поднажал :D В том что ты говоришь есть логика в прицнипе...иначе его глупейшую попытку обгона не могу никак объяснить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз в этот момент пит-лейн закрывался.

Не трепись впустую, не домысливай! Сто раз пересмотрел, да и Домени это подтвердил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сто раз пересмотрел,

ну вот...

короче, профукали...ждем Малазию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не трепись впустую, не домысливай! Сто раз пересмотрел, да и Домени это подтвердил!

Видимо что-то во время эфира телевизионщики протормозили, мне совершенно четко казалось что Кими сворачивал в боксы в момент выезда сейфти-кара... ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно много говорить о ошибках команды пилота и.т.д но то что творил сегодня Кими это заслуживает уважения, как тут было неоднократно сказано на софте с полными баками всё время атаковать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче, каманда облажалась, с надёжностью и стратегией, не обеспечив пилотам условий для победы и достойной гонки, и это учитывая всю лапшу от руководства и супер-консультанта. Но, учитывая, что это первый ГП, да ещё без ТК, всё это поправимо, ибо Феррари это невпервой. Два отличных пилота, включая ЧМа, всё разберут и всё будет океюшки. Пусть все воют от несказанной радости неудачи нащих, всё одно прорвутся и примерно всех вздрючат! Я верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не трепись впустую, не домысливай! Сто раз пересмотрел, да и Домени это подтвердил!

Полегче с языком, хорошо?

Выдержка из регламента

В течение периода пейс-кара участники могут заезжать на пит-лейн только после того, как весь пелетон соберется за машиной безопасности и будет объявлено об открытии въезда на питлейн, но вернуться на трассу имеют право только когда на светофоре на выезде с пит-лейн горит зелёный сигнал. Зелёный сигнал горит всегда, за исключением тех случаев, когда машина безопасности и весь пелетон готовятся проследовать или уже проезжают место возвращения из боксов на трассу. Машина, которая возвращается на трассу, может догнать пелетон и должна занять последнее место в нем.

Так что в тот момент въезд на пит-лейн был закрыт, поэтому Кими не заехал на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полегче с языком, хорошо?

Выдержка из регламента

Так что в тот момент въезд на пит-лейн был закрыт, поэтому Кими не заехал на пит.

Бесполезно тебя убеждать, хоть это и подтверждено интервью. И чего полегче, что-то обидное, всё корректно и правда?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо что-то во время эфира телевизионщики протормозили, мне совершенно четко казалось что Кими сворачивал в боксы в момент выезда сейфти-кара... ((((

Только что в очередной раз пересмотрел повтор. Очень хорошо, что в момент столкновения Култхарда с Массой как раз показывали бегущую строку с отрывами по трассе.

Итак:

- Кими отставал от Хэма на 13 секунд, Масса на 51. Итого между ними был отрыв 38 секунд.

- с момента аварии до появления надписи SC прошло 37 секунд.

- так как столкновение произошло в конце стартовой прямой, а заезд в боксы в начале, то надо прибавить ещё 14 секунд.

Итого получется - 1:29. Круг проходится за примерно это же время. Так, что скорее всего надпись SC появилась как раз во время заезда Кими на питы. Не хватило буквально секунд 5.

Но это никак не оправдывает, то что Кими не заехал в боксы, как только открыли пит-лейн. Даже гоночный инженер Кубицы, зазывая его на питы, кричал ему, что "Кими не заехал в пит-стоп", т.е. совершил ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бесполезно тебя убеждать, хоть это и подтверждено интервью. И чего полегче, что-то обидное, всё корректно и правда?!

Трепят языками - в пивной.

Убеждать меня не надо - он не заехал только потому, что пит-лейн был закрыт - в соответствии с регламентом. А когда собрали всех - тогда и открыли, два круга спустя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Доменикали. Выбор стратегии дело поправимое, можно научиться, в крайнем случае привлечь консультанотов. Но правильная и быстрая реакция на изменяющуюся ситуацию - это сосвсем другое. Как мне кажется, для этого нужен соответсвующий талант. При помощи тренингов можно несколько улучшить спосбности в этом направлении, но не радикально. Вопрос в том есть ли у Доменикали именно такой талант. Хотя с другой стороны, когда его ставили его на эту должность, должны же были и это обстоятельство учитывать. Может быть он просто сильно волновался в первой гонке на этой должности. Пока одни вопросы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого получется - 1:29. Круг проходится за примерно это же время. Так, что скорее всего надпись SC появилась как раз во время заезда Кими на питы. Не хватило буквально секунд 5.

Но это никак не оправдывает, то что Кими не заехал в боксы, как только открыли пит-лейн. Даже гоночный инженер Кубицы, зазывая его на питы, кричал ему, что "Кими не заехал в пит-стоп", т.е. совершил ошибку.

Видимо после сорванного планового пит-стопа на мостике чего-то намудрили, придумали гениальную тактику "обогнать кого-нибудь еще" и отправили Кими дальше наматывать круги в надежде на чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трепят языками - в пивной.

Убеждать меня не надо - он не заехал только потому, что пит-лейн был закрыт - в соответствии с регламентом. А когда собрали всех - тогда и открыли, два круга спустя.

Твоё дело, больше убеждать не стану, но он бы даже не дёрнулся на него кабы пит был закрыт. Про язык напомни, а то язапамятовал где обннём упомянул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти вылеты, сгоревшие моторы и насосы - полная ерунда.

А вот то, что Феррари проигрывает Макам почти пол-секунды практически не обсуждается...

Вера и Надежда, что все будет ОК, это конечно хорошо и правильно, но розовые очки надо хоть иногда снимать..

И если бы не ПК, Хэм уехал бы вперед круга на 2...

И почему то, когда он говорит, что мог ехать быстрей, и скорость Феррари его не волнует я ему верю больше,

чем Луке, который говорит, что в Малайзии будет настоящая Феррари....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это никак не оправдывает, то что Кими не заехал в боксы, как только открыли пит-лейн. Даже гоночный инженер Кубицы, зазывая его на питы, кричал ему, что "Кими не заехал в пит-стоп", т.е. совершил ошибку.

Может был риск, что пейс кар уйдет очень быстро. Но в общем да - момент не ясен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно много говорить о ошибках команды пилота и.т.д но то что творил сегодня Кими это заслуживает уважения, как тут было неоднократно сказано на софте с полными баками всё время атаковать ...

И к чему это? Что толку от того, что он классно ехал, если в итоге допустил фатальные ошибки? Это всё равно, если вратарь пол игры совершает классные сейвы, а потом в решающий момент пропускает две бабочки благодаря которым команда проигрывает.

Так, что не надо принижать Кими, хваля его за эту гонку. Это явно езда не его, чемпионского, уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Доменикали. Выбор стратегии дело поправимое, можно научиться, в крайнем случае привлечь консультанотов. Но правильная и быстрая реакция на изменяющуюся ситуацию - это сосвсем другое. Как мне кажется, для этого нужен соответсвующий талант. При помощи тренингов можно несколько улучшить спосбности в этом направлении, но не радикально. Вопрос в том есть ли у Доменикали именно такой талант. Хотя с другой стороны, когда его ставили его на эту должность, должны же были и это обстоятельство учитывать. Может быть он просто сильно волновался в первой гонке на этой должности. Пока одни вопросы...

Чего уж волноваться-то, не девочка же и не первый год на подмостках, весь прошлый год на мостике терся, должен был вникать и перенимать опыт у Жана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...