Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

так а че там Ферры, молчат?

уже больше двух часов после квалы прошло, могли бы и сказать че-нить..

объяснили бы, почему у Массы третья часть квалы состояла лишь из прогревочных кругов, а "летучих кругов" не

было, если вы можете себе это представить? :D

Да летучие круги войдут в истоорию как и китайцы по ходу...я так смеясло :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так а че там Ферры, молчат?

уже больше двух часов после квалы прошло, могли бы и сказать че-нить..

объяснили бы, почему у Массы третья часть квалы состояла лишь из прогревочных кругов, а "летучих кругов" не

было, если вы можете себе это представить? :D

http://www.ferrariworld.com/FWorld/fw/index.jsp

там все есть уже

Масег застрял в трафике и не смог должным образом прогреть резину перед боевым кругом, но он очень доволен своей машиной и надеется побороться за самые высокие позиции завтра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепная первая квалификация для Доменикали в его новой роли главы команды :lol:

И это после всех разговоров всю зиму о надежности :angry:

P.S. Кстати, проблемка-то, как заявлено, в электрическом топливном насосе...

Он, случайно, не с ECU управляется? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тут соболезнования принимаются? :D

Лично я жду завтра отличную гонку. :rolleyes:

Поздравляю всех с сезоном в котором, походу, зарубятся 3 команды. А может и 4-е.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрел последние 2 страницы... что за панические настроения, чего собственно такого произошло? Может это вообще будет первая и единственная проблема f2008... и еще не известно насколько надежен мак .

Масса проиграл поулу 0.4 при том что мы не знаем количество топлива и какую бы скорость показал Райкконен, не случись этого схода.

Фелиппе желаю удачного старта и борьбы за победу, Кими максимально минимизировать потери, жду завтра сильную гонку от них.

Наши гонщики перед сезоном очень хвалили машину, говорили что она точно позволит бороться за чемпионат, такие заявления просто так не делаются, поэтому, я лично спокоен и оптимистично настроен на сезон. Думаю маковская радость очень скоро закончится, мы команда действующий чемпион, выиграшая за последние девять лет 6 титулов и 7 кубков – им надо боятся, а не нам!

Собственно что произошло? Произошел полный провал. И дело даже не столько с этим чертовым насосом - по скорости Феррари проиграла и БМВ и Макам - вот что плохо. Во всех сессиях лучшее время - третий результат Массы - третий результат в малопоказательной первой сессии, Кима пятый.

Ну и надежность - все уже сказали - в первой сессии на одной единственной, чемпионской машине. Массе помешал траффик - заметьте - снова одному ему. У них там что, кретины работают, не знают когда выпускать а когда нет?

Снова сезон будет на зубах если не хуже.

Судя по всему машина так нормально и не работает на поребриках - Австралия в чем-то похожа на Монреаль и Монцу. Только тут еще БМВ добавят головной боли.

У Массы теперь на два-три круга больше топлива - реально это поможет отыграть одну, две позиции, не больше - то есть разговор о попадании на подиум. Старт с более полными баками - как бы Филя сам не пропустил кого-нибудь.

И как это ни пародоксально звучит - хорошо что бэхи поехали - очки будут распределяться более ровно, не будет колоссальных отрывов между командами, а значит можно будет отыграть упущенное.

Надеюсь, Кими выжмет максимум и возьмет шестое место, а Филя все-таки попадет на подиум.

Forca Ferrari!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в общем-то кончился бензин - это тоже проблемы с давлением топлива... Не будут же Ферры себя на посмешище выставлять...

ты хочешь сказать, что ему как минимум на потора круга топлива не залили? Вряд ли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

”Это не тот результат, на который мы рассчитывали. Завтра нам придется провести очень сложную гонку”, - предсказывает Доменикали.

”У меня сложилось впечатление, что я смотрю повтор квалификации прошлого Гран-при Австралии. Правда, гораздо худшую версию. Что касается самой сессии, после зимних тестов мы знали, что нам будет трудно извлечь максимум из машины на одном быстром круге - и именно с этой трудностью мы столкнулись. Но мы конкурентоспособны в гоночном режиме и можем чувствовать некоторую уверенность завтра”, - добавил Лука Балдиссери.

(с) ###########.com

Блин..вот только на конкурентоспособность в гоночном режиме и рассчитываю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, давайте без паранои. Ромка, хорош там молиться :) Гонка завтра будет непредсказуемая. Сужу по количеству съездов на травку при торможениях и при выходе из поворотов. И сдается мне, что в стабильности нашим равных нет.

Да, обидная поломка выбила Кими скорее всего из претендентов на победу. Но я склонен искать оптимистичные нотки во всем, поэтому расчитываю на красивый прорыв :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я жду завтра отличную гонку. :rolleyes:

Поздравляю всех с сезоном в котором, походу, зарубятся 3 команды. А может и 4-е.... :rolleyes:

Да, сезон обещает быть интересным! :rolleyes:

Жаль, конечно, что все так невесело для нас начинается, но еще не вечер... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
”У меня сложилось впечатление, что я смотрю повтор квалификации прошлого Гран-при Австралии. Правда, гораздо худшую версию. Что касается самой сессии, после зимних тестов мы знали, что нам будет трудно извлечь максимум из машины на одном быстром круге - и именно с этой трудностью мы столкнулись. Но мы конкурентоспособны в гоночном режиме и можем чувствовать некоторую уверенность завтра”

Те же яйца, только в новом сезоне. Сколько можно. А визгу на тестах - мы легко делаем быстрый круг. Пошли отмазки. Драть их всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, давайте без паранои. Ромка, хорош там молиться :) Гонка завтра будет непредсказуемая. Сужу по количеству съездов на травку при торможениях и при выходе из поворотов. И сдается мне, что в стабильности нашим равных нет.

Да, обидная поломка выбила Кими скорее всего из претендентов на победу. Но я склонен искать оптимистичные нотки во всем, поэтому расчитываю на красивый прорыв :rolleyes:

Эхх как хочется верить в это. Ферры что так уверены в своей скорсоти в гонке ? Посомтрите что пишут....гм..я прямо даже не знаю.

Бехи все таки очень прибавили...Это теперь не третья команда а реальный претедент на победу...

Вообщем я не знаю...я больше всего завтра боюсь имено завала в 1 повороте в котором может пострадать Кими, а завал будет я уверен,Фелиппе то уедет с лидерами я уверен без потерь, хотя там Кубик может чего нибудь отжечь или Ник....

Да и первый раз без ТС все стартовать будут, а учитывая то что пилоты очень часто ошибаются то я хз даже что и предположить что будет в гонке и особенно на старте :(

Эхх хотя бы оставили бы Кими то время которое он показал в Q1 все равно бы был где то 6-7 месте. что за правила дурацкие такие ппц.. :(

Хотя конечно мне хочется верить в прорыв Кими на место хотя бы 4 и в победу Фелиппе, в принципе если машина могет быстро в ехать в гонке то почему бы и нет? Но как то слабо вериться в это...Слишком уж неуверенно Ферры весь уикенд провели..да еще эта поломка, а если завтра такое в гонке ой млииииииннннн Где их надежность хваленная ??? :( :( :(

Но все равно у нас лучшая пара и мы всех порвем в этом году !!!!! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему машина так нормально и не работает на поребриках - Австралия в чем-то похожа на Монреаль и Монцу. Только тут еще БМВ добавят головной боли.

Надеюсь, Кими выжмет максимум и возьмет шестое место, а Филя все-таки попадет на подиум.

Forca Ferrari!

\Да ты прав насчет поребриков. Все заметили как Хем смело атакует бордюры??? А наши их шугаются как лешие...

Давайте надеятся на победу Фелиппе, все таки они нам говорят мол в гонке будем быстры. :(

А вот Кими. :( Давайте все за него переживать чтобы на старте он в завал не попал, ибо это самое опасное все остальное сделает он сам что сможет. Думаю приедет таки на месте 4 если удасться к 5 кругу примерно вырваться хотя бы на 7-8 место..

Забыл добавить

FORZA FERRARI !!!! FORZA KIMI и FELIPPE. и ФТОПКУ ДОМИНЕКАЛИ !!! ВЕРНИТЕ ЖАНА !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все равно у нас лучшая пара и мы всех порвем в этом году !!!!! sad.gif

Отставить депрессии.

Просто реальность такова - будет плотная борьба, как многим тут хотелось, с валидолом и нервами до последнего ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелиппе пойдет на пит из лидеров последним, я уверен. Если Феррари не может показать один быстрый круг, но стабильны на протяжении всей гонки - то это очень верное решение. К тому же идеалом было бы чтоб Кубица на старте обошел Хема, а такое я отньдь не исключаю. Кими вполне может попасть даже и в призовую тройкуЮ ему к этому не привыкать, тем более Австралию он хорошо знает. К тому же он может заливать топливаа сколько хочет, тоесть сделать длинный первый пит. Это будет оправданно, так как впереди идущие тоже будут заправленны сильно. Более того, Кими старт без ТК - очень интересная вещь, и тут у Кими есть все шансы быстро прорваться на старте. Он уже показал как умеет стартовать на Гран-При Бразилии. Так что Феррари не стоит списывать, пускай там БМВ и Макларен резвятся, а мы тихой сапой возьмем, и победим. Единственный, кто может нам это помешать - Хемильтон, тот может создать себе приличный отрыв, перед первым пит-стопом. Ну посмотрим, унывать не нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно что произошло? Произошел полный провал.

ну я не знаю что здесь комментировать... как можно делать такие глубокомысленные выводы о перпективах на сезон, посмотрев первую квалификацию? Как можко говорить о скорости Феррари если как Масса сказал он не смог показать всего на что способен, и не увидя что продемонстрировал бы чемпион если бы не сход? Можно хотя бы одну гонку посмотреть, прежде чем решать что ждет Феррари в этом году???

Посмотрел сейчас тему Кими – песня просто! Уже команду поливают... стыдно же потом будет за свои слова когда их любимец подтвердит титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, сезон начался не так, как все ждали, но подождем до гонки, у массы похоже полно топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелиппе пойдет на пит из лидеров последним, я уверен. Если Феррари не может показать один быстрый круг, но стабильны на протяжении всей гонки - то это очень верное решение. К тому же идеалом было бы чтоб Кубица на старте обошел Хема, а такое я отньдь не исключаю. Кими вполне может попасть даже и в призовую тройкуЮ ему к этому не привыкать, тем более Австралию он хорошо знает. К тому же он может заливать топливаа сколько хочет, тоесть сделать длинный первый пит. Это будет оправданно, так как впереди идущие тоже будут заправленны сильно. Более того, Кими старт без ТК - очень интересная вещь, и тут у Кими есть все шансы быстро прорваться на старте. Он уже показал как умеет стартовать на Гран-При Бразилии. Так что Феррари не стоит списывать, пускай там БМВ и Макларен резвятся, а мы тихой сапой возьмем, и победим. Единственный, кто может нам это помешать - Хемильтон, тот может создать себе приличный отрыв, перед первым пит-стопом. Ну посмотрим, унывать не нужно...

На два-три круга позже зайдет на пит-стоп - это 3-5 секунды выигрыша. Но, минимальное комфортное растояние от впереди идущей машины - 2 с. И это надо держаться в темпе впереди идущих, и это на трассе, в которой практически невозможны обгоны, если вдруг темп соперников окажется ниже на секунду - тут ничего не сделаешь. То есть максимум для Фили - попасть на подиум, отыграв одну позицию за счет пит-стопа, либо надеяться на сходы соперников - но это не наш метод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже мой....у меня кондрашка уже начинается...как представлю начало завала в 1 повороте :( :( :( и не дай бог Кими в нее попадет.

Да согласен с тем что у Кими есть шанс так как они щас могут заправиться хоть на 5 кругов больше чем лидеры. Но за эти 5 кругов отыграть секунд 10 -15 а я думаю так оно и будет перед питстопом ( если Кими не попадет в завал). Я думаю нереально. Ну приблизиться на 10 сек а 5 все равно остануться. Но конечно нельзя исключать сходы лидеров ,вылеты и тд..ибо все мы видели сколько ошибок они допускают...но все равно.

Что за начало такое ...

А вот Если Роберт ( если предположить что он легкий) обойдет на старте Хема, А хем как известно скорее всего тут же пойдет в контратаку, то Фелиппе может это использовать на все 100% !!!! Хотя с другой стороны зачем ему рисковать если он заправлен чуть поболее то он после пита пройдет их обоих. Но посмотрим. УЖ больно резво Бехи начали сезон. Как бы БМВ не оказалась самовозом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На два-три круга позже зайдет на пит-стоп - это 3-5 секунды выигрыша. Но, минимальное комфортное растояние от впереди идущей машины - 2 с. И это надо держаться в темпе впереди идущих, и это на трассе, в которой практически невозможны обгоны, а двух секунд преимущества у Феррари не будет в гонке как не крути. То есть максимум для Фили - попасть на подиум, отыграв одну позицию на подиуме, либо надеяться на сходы соперников - но это не наш метод.

Что-что а в Австралии обгонов всегда хватало. Более того, мы не знаем сколько точно топлива у Массы, к тому же есть понятие гоночный и квалификационный темп. Вспомните Канаду 2004 или Нюрбург 2002. Феррари там в квалах отнюдь не блестала, но в гоне - небыло равных. Думаю как минимум Ковалайнена и Кубицу Масса должен пройти, но повторююсь - это как минимум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, и это на трассе, в которой практически невозможны обгоны, за счет пит-стопа, либо надеяться на сходы соперников -

Да нет почему же. Если ехать в 2 секундах то обогнать там есть где. Любая помарка впередиидущего на выходе из поворота и вот тебе обгон на следующем торможении благо их там много аж целых 4 места я насчитал где можно обгонять.

Зря ты так ..Фелиппе по силам даже победить...если ферры конечно не обманули нас всех со своей супер скоростью в гонке.

По идее если темп в гонке у них супер пупер то тогда к концу отрезков они что должны ехать 1 24 что ли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боже мой....у меня кондрашка уже начинается...как представлю начало завала в 1 повороте :( :( :( и не дай бог Кими в нее попадет.

Да согласен с тем что у Кими есть шанс так как они щас могут заправиться хоть на 5 кругов больше чем лидеры. Но за эти 5 кругов отыграть секунд 10 -15 а я думаю так оно и будет перед питстопом ( если Кими не попадет в завал). Я думаю нереально. Ну приблизиться на 10 сек а 5 все равно остануться. Но конечно нельзя исключать сходы лидеров ,вылеты и тд..ибо все мы видели сколько ошибок они допускают...но все равно.

Что за начало такое ...

С чего ты взял, что Кими будет только на 5 кругов заправлен больше, нежели лидеры? Я думаю побольше будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-что а в Австралии обгонов всегда хватало. Более того, мы не знаем сколько точно топлива у Массы, к тому же есть понятие гоночный и квалификационный темп. Вспомните Канаду 2004 или Нюрбург 2002. Феррари там в квалах отнюдь не блестала, но в гоне - небыло равных. Думаю как минимум Ковалайнена и Кубицу Масса должен пройти, но повторююсь - это как минимум...

Минимум, максимум. Как бы Кубица Хэмильтона не прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я не знаю что здесь комментировать... как можно делать такие глубокомысленные выводы о перпективах на сезон, посмотрев первую квалификацию? Как можко говорить о скорости Феррари если как Масса сказал он не смог показать всего на что способен, и не увидя что продемонстрировал бы чемпион если бы не сход? Можно хотя бы одну гонку посмотреть, прежде чем решать что ждет Феррари в этом году???

А как и исходя из чего вообще можно делать какие-либо выводы? Только отталкиваясь от увиденного - а увиденное не просто разочаровывающее, а вскрыло целый пласт проблем.

Про скорость и Массу - отмазки. Был целый год сделать быструю машину на одном круге - на тестах говорили, что все ок, теперь выясняется, что нет. То есть не знаю как для вас - для меня это оправдания на уровне детсада, а не чемпионской команды.

И где вы увидели прогноз на сезон? Будет борьба, плотная, кто выиграет - посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял, что Кими будет только на 5 кругов заправлен больше, нежели лидеры? Я думаю побольше будет...

Ну в этом случае к тому моменту когда он опустеет шины совсем умрут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минимум, максимум. Как бы Кубица Хэмильтона не прошел.

Это тоже может быть... :D :D

Ну в этом случае к тому моменту когда он опустеет шины совсем умрут...

Мельбурн всегда был щадящим для покрышек Бриджстоун. Это вам не Испания, так что когда он опустеет, шины вполне его могут нормально нести. Думаю, в Феррах все просчитают. Кстати, именно в таких ситуациях проверяется сила команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...