Rossa Опубликовано 06.01.2008 21:24 блин,да куда уж...больше. :wink: я тебя уже боюсь. +1 мож эта конструкция лет через 5 станет самой популярной в Ф1. тада,"рыба-молот" станет синонимом идеально продуманной аэродинамикой передней части болида и......... спаааать,спаааать....вполне... но узнаем мы об этом очень не скоро! Ф2001 вообще "муравьедом" называли. Эх, какой был болид.... Красота... до появления F2004 для меня она просто самой самой... эта на красавицу не тянет... но, посмотрим, как поедет... если будет победительницей, а иного и не ждём, тогда и так сойдёт! что-то с передней подвеской они вообще накрутили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 06.01.2008 21:24 Да, ты не парься у человека проблемы с оригенальстью да я в курсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAlik Опубликовано 06.01.2008 21:27 Крутой аппарат получился, мне нравится и единичка совсем не похожа на семерку, как тут некоторые пишут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумми Опубликовано 06.01.2008 21:29 что-то с передней подвеской они вообще накрутили... Ну Феррари каждый год ставит что-то гибкое может гибкая база? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 06.01.2008 21:30 до появления F2004...Слушайте, что-то накатило вдруг... А помните презентацию 2004-ой? Перед тем Тодт в интервью с несвойственной ему восторженностью говорил: вы увидите НЕЧТО. Вы будете потрясены нашей новой машиной. Народ (журналюги) тогда чуть не горло друг другу рвали, чтобы оказаться в первых рядах на презентации. С таким-то анонсом!.. И вот - срывают покрывало... И - немая сцена!!! Тодт и компания стоят рядом и светятся от гордости. Журналисты пялятся на феррари, которая почти ничем не отличается от прежней, ищут хоть какие-то оригинальные и революционные детали - и не находят. Все чувствуют себя обманутыми, как будто зарядили новый мощный фейерверк, а раздался пшик...И только с началом сезона мы все поняли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 06.01.2008 21:34 вполне... но узнаем мы об этом очень не скоро! до появления F2004 для меня она просто самой самой... Для меня так и осталась... Эх, ностальгия...И только с началом сезона мы все поняли Хорошо пишешь. А главное - правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 06.01.2008 21:39 Слушайте, что-то накатило вдруг... А помните презентацию 2004-ой? Перед тем Тодт в интервью с несвойственной ему восторженностью говорил: вы увидите НЕЧТО. Вы будете потрясены нашей новой машиной. Народ (журналюги) тогда чуть не горло друг другу рвали, чтобы оказаться в первых рядах на презентации. С таким-то анонсом!.. И вот - срывают покрывало... И - немая сцена!!! Тодт и компания стоят рядом и светятся от гордости. Журналисты пялятся на феррари, которая почти ничем не отличается от прежней, ищут хоть какие-то оригинальные и революционные детали - и не находят. Все чувствуют себя обманутыми, как будто зарядили новый мощный фейерверк, а раздался пшик...И только с началом сезона мы все поняли Хорошо пишешь. А главное - правильно. +100000000000000000000000000000000000000000000000000000000 у меня плакат Феррари F2004 ферровский official product привезенный из Италии до сих пор имеется... правда повесить негде! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 06.01.2008 21:44 Ну тема и разрослась за несколько часов! :0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZA F1 Опубликовано 06.01.2008 21:46 1100 страниц!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 06.01.2008 21:50 итак...F2007CHASSISCarbon-fibre and honeycomb composite structureFerrari longitudinal gearboxLimited-slip differentialSemiautomatic sequential electronicallycontrolled gearbox - quick shiftNumber of gears: 7 +ReverseVentilated carbon-fibre disc brakesIndependent suspension, push-rod activated torsion springs front and rearLength: 4545 mmWidth: 1796 mmHeight: 959 mmWheelbase: 3135 mmFront track: 1470 mmRear track: 1405 mmWeight with water, lubricant and driver: 600 kgWheels (front and rear): 13"ENGINEType: 056Number of cylinders: 8Cylinder block in cast aluminium: V 90Number of valves: 32Pneumatic distributionTotal displacement: 2398 cm3Piston bore: 98 mmWeight: > 95 kgMagneti Marelli digital electronic injectionMagneti Marelli static electronic ignitionFuel: Shell V-Power ULG 62Lubricant: Shell SL-0977F2008TECHNICAL SPECIFICATIONSCarbon-fibre and honeycomb composite structureFerrari longitudinal gearbox Limited-slip differentialSemiautomatic sequential electronically controlled gearbox quick-shiftNumber of gears: 7 + ReverseVentilated carbon-fibre disc brakesIndependent suspension, push-rod activated torsion springs front and rear..Weight (with water, lubricant and driver): 605 kgBBS Wheels (front and rear): 13''EngineType: 056Number of cylinders: 8Cylinder block in cast aluminium: V 90°Number of valves: 32Pneumatic distributionTotal displacement: 2398 cm3Piston bore: 98 mmWeight: <95 kgMagneti Marelli digital electronic injectionMagneti Marelli static electronic ignitionFuel: Shell V-Power ULG 64Lubricant: Shell SL-1098не хватает размерных показателей F2008 1100 страниц!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadAlex Опубликовано 06.01.2008 21:54 Красивый болид. Эффектный. Еще бы ехал так же,как выглядил,и не ломался... Надеюсь,наши хорошо поработали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chameleon Опубликовано 06.01.2008 21:55 итак...Engine...Magneti Marelli......Они с Макларен работают или это опечатка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумми Опубликовано 06.01.2008 22:00 Жиль Саймон: "Мы с июня работаем с ECU, как любая новая система она потребовала адаптации. Прямо сейчас мы не готовы провести гонку с ECU, но до начала сезона еще два месяца и наши специалисты по электронике сделают все, чтобы машина была конкурентоспособна.Очевидно в McLaren лучше понимали устройство ECU и нам пришлось предпринять серьезные усилия, чтобы добиться должной эффективности системы, поначалу были проблемы и с безопасностью, но сейчас все позади".Эх подсунул нам Мак фигню в обмен на 780 страниц инфы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 06.01.2008 22:04 Крутой аппарат получился, мне нравится и единичка совсем не похожа на семерку, как тут некоторые пишут.кликни и увидишь...даже сверху как 7 выглядит... Эх подсунул нам Мак фигню в обмен на 780 страниц инфы не только нам, но и всем остальным командам! Они с Макларен работают или это опечатка?к твоему сведению, электроника болида Ф1 состоит не только из БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ... БЛОК общий, а остальное своё! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумми Опубликовано 06.01.2008 22:11 не только нам, но и всем остальным командам! Ну другие команды не прендставили им столько инфы :z_9: Могли бы и помочь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 06.01.2008 22:12 Ну другие команды не прендставили им столько инфы :z_9: Могли бы и помочь Упал!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 06.01.2008 22:16 Райкконен видел новый болид еще до РождестваGazzetta Dello Sport публикует слова Райкконена, сказанные на презентации болида F2008.“Тот факт, что я выиграл титул чемпиона в прошлом году придает мне уверенность: мы можем попытаться повторить это в текущем году”, - заявил Райкконен.Пилот видел автомобиль на базе Ferrari еще до 25 декабря. “Кокпит был довольно узкий, в машине много новых вещей. Автомобиль лишен трекшн-контроля, так что в дождь им управлять будет сложнее. Стиль вождения необходимо немного изменить - но это происходит в случае с любым новым болидом. Мы готовы, отношения с Массой очень хорошие, мы попытаемся сохранить это направление и будем бороться до конца, и снова постараемся выиграть оба титула снова”, - заявил финн.кликни и увидишь...дв нормальная еденица... во пристала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAlik Опубликовано 06.01.2008 22:29 кликни и увидишь...даже сверху как 7 выглядит...Ну уж очень бурное воображение надо иметь, чтоб семерку там увидеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 06.01.2008 22:33 Ну уж очень бурное воображение надо иметь, чтоб семерку там увидеть.Я, кстати, когда первый раз увидел - тоже подумал "А почему семерка? " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 06.01.2008 22:52 Ну уж очень бурное воображение надо иметь, чтоб семерку там увидеть.Семь раз отмерь, один раз отрежь (в смысле выиграй) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 06.01.2008 23:19 Что-то я не пойму чего народу некоторому не нравится... Машина просто красавица! Антикрыло и нос офигенно красивы! Помню, в том году тоже некоторые возмущались по поводу всех этих крылышков... машина страсть вышла! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 06.01.2008 23:34 На рули бы других команд посмотреть, а то, может, блок MES c другим типом дисплеев конфликтует Нет, просто у всех команд будет стандартный дисплей MESPCU-6C Display Modulehttp://www.mclarenelectronics.com/products...t_di_pcu-6c.asp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 06.01.2008 23:38 Нет, просто у всех команд будет стандартный дисплей MESPCU-6C Display Modulehttp://www.mclarenelectronics.com/products...t_di_pcu-6c.aspВсе равно - везде зависимость от MES Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 06.01.2008 23:40 Нет, просто у всех команд будет стандартный дисплей MESАга, например надпись "Ron Help Me!" P.S. Ну и спешал фор ЛХ: "Truckdriver com zu mir nach mainen schiska" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 06.01.2008 23:45 Что-то я не пойму чего народу некоторому не нравится... Машина просто красавица! Антикрыло и нос офигенно красивы! Помню, в том году тоже некоторые возмущались по поводу всех этих крылышков... машина страсть вышла!Абсолютно согласен!!! И это при том, что новые фактически только нос, монокок и крышка двигателя...Все остальное еще поменяют... Да и это тоже, но все же думаю, оно похоже будет выглядеть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах