Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Да .... Крыльев стало еще больше, прощай обгоны. F2007 итак хуже других как мне кажется была приспособленна для обгонов, а тут еще крыльев добавили...

На счет обгонов, то возможно так и будет, только я думаю это касается не только Феррари. Фелипе сказал что скорей всего обгонов с новыми правилами станет еще меньше, зато вылетов будет больше.

А что по новым правилам КПП на 4 гонки и если меняют, то штраф?

Насколько я помню штраф минус 5 позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет обгонов, то возможно так и будет, только я думаю это касается не только Феррари. Фелипе сказал что скорей всего обгонов с новыми правилами станет еще меньше, зато вылетов будет больше.

Остается только надеятся, что будет больше помарок в пилотировании, во время которых можно будет обгонять.

Но все равно, слабо верится...

А главное, чтобы Ферры сделали хорошую в квалификации машину, тогда и обгонять никого не придется! :biggrin::biggrin::biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, не припомню, чтобы ранее так подробно, да и еще с картинками расписывалась будущая концепция нового болида.

В Макларене нашли. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и перевод инфы от Galileo Figaro сделанный мной :biggrin:

Ferrari работают днем и ночью, чтобы F2008 была готова. Ниже - предварительный анализ конструкции машины.

F2008 будет развитием F2007.

у Мака что ли долганули инфу? :wink:

всё равно машина наверняка будет несколько иной... а может и больше!

Да .... Крыльев стало еще больше, прощай обгоны. F2007 итак хуже других как мне кажется была приспособленна для обгонов, а тут еще крыльев добавили...

А что по новым правилам КПП на 4 гонки и если меняют, то штраф?

ещё с этого года!!!! штраф -5 позиций на старте за замену коробки

Боюсь подумать что будет с ним когда он 2й возьмёт ))

пусть для начала попробует взять!... а то может опять с лица спадет! :unsure:

правда, смотреть на него стало гораздо приятнее ! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, не припомню, чтобы ранее так подробно, да и еще с картинками расписывалась будущая концепция нового болида.

это уперждающий удар

выложили инфу заранее, чтобы не пришлось больше женам ходить по копирцентрам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё с этого года!!!! штраф -5 позиций на старте за замену коробки

Не было в этом году этого правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это уперждающий удар

выложили инфу заранее, чтобы не пришлось больше женам ходить по копирцентрам

Основной конкурент - Макларен не посмеет... :lol:

Сегодня как раз эксперты заседают... :D

- шукають в Маку піратських заїмствованній - " багато чого з Феррарі " :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа!

Завтра по Евроспорту будут показывает церемонию награждения ФИА.

Где в Инете можно посмотреть Евроспорт?

Установи программу типа RadioClicker, там должен быть евроспорт. Я проверить сейчас не могу. Он у меня в .rar запакован, а распаковать нечем :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько достоверна информация не знаю...

Да по большому счету ничего и не сказали, все эти новшества только для нас, а там уже все давно известно и третий амортизатор уже использовали в прошлом году, явно все (конкуренты) уже опробования провели, аэродинамика и так чуть ли не на каждую гонку улучшается, длину уменьшили, так у всех она еще меньше, а крылья списали с Тойоты и Маков, это ведь только им нельзя в этом году наши идей в жизнь претворять, нам то такого запрета нет :biggrin: , вот и глушим их по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за отмены ТК имхо обгонов будет меньше, но смен позиций - больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за отмены ТК имхо обгонов будет меньше, но смен позиций - больше...

...ага за счет вылетов с трассы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за отмены ТК имхо обгонов будет меньше, но смен позиций - больше...

и пейс-каров будет больше

в общем, будем смотреть кольцевой НАСКАР :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и пейс-каров будет больше

в общем, будем смотреть кольцевой НАСКАР :biggrin:

Поинтереснее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и пейс-каров будет больше

в общем, будем смотреть кольцевой НАСКАР :biggrin:

Одного боюсь, вспомнил первую гонку сезона 2007, когда Кими чуть " не уснул" за рулём, как он сам выразился! Так вот если такое опять произойдёт в 2008, то тут он уж точно вылетит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одного боюсь, вспомнил первую гонку сезона 2007, когда Кими чуть " не уснул" за рулём, как он сам выразился! Так вот если такое опять произойдёт в 2008, то тут он уж точно вылетит...

ага... будет кофеиниться пока не запретили! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одного боюсь, вспомнил первую гонку сезона 2007, когда Кими чуть " не уснул" за рулём, как он сам выразился! Так вот если такое опять произойдёт в 2008, то тут он уж точно вылетит...

Не бойся, в таких условиях не уснет :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не бойся, в таких условиях не уснет :wink:

да я буду только рад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и пейс-каров будет больше

в общем, будем смотреть кольцевой НАСКАР :biggrin:

...ага за счет вылетов с трассы!
Из-за отмены ТК имхо обгонов будет меньше, но смен позиций - больше...

Это вы со слов Массы такие выводы делаете?

Масса не верит в обгоны

От: 6 декабря 2007

Появится больше возможностей наделать ошибок, будут возникать всякие непредвиденные ситуации. Но дополнительных обгонов мы не увидим. Как бы не было больших аварий. Вылетов точно станет больше. При недостатке сцепления с трассой, например, если проехаться по маслу, вылет с трассы практически неизбежен. Я уж не говорю о дождевых гонках. Может, это и добавит зрелищности, но с точки зрения безопасности – это шаг назад."

Думаю все адаптируются-всётаки профессионаллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по словам Массы + по словам других авторитетных людей, чьих фамилий я не помню, держать машину от разворота во время атаки проще с ТК. То есть атак будет меньше, поскольку они станут опаснее для атакующего.

С другой стороны прессинг имеет смысл - без ТК помарка будет сразу видна, и может помочь атакующему сзади. Это не обязательно будет вылет, но достаточно потерять одну-две секунды - и позиция утрачена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю все адаптируются-всётаки профессионаллы.

Адаптируются, но хотелось бы без жертв а ля 1994...

А кольцевой НАСКАР и так в Канаде был. А на тилькедромах и быть такого не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одного боюсь, вспомнил первую гонку сезона 2007, когда Кими чуть " не уснул" за рулём, как он сам выразился! Так вот если такое опять произойдёт в 2008, то тут он уж точно вылетит...

Так там у Массика движок поменяли , а так не дал бы уснуть , да скорей ПП у Масика б был и пришлось догонять - ене уснёшь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по словам Массы + по словам других авторитетных людей, чьих фамилий я не помню, держать машину от разворота во время атаки проще с ТК. То есть атак будет меньше, поскольку они станут опаснее для атакующего.

С другой стороны прессинг имеет смысл - без ТК помарка будет сразу видна, и может помочь атакующему сзади. Это не обязательно будет вылет, но достаточно потерять одну-две секунды - и позиция утрачена.

Занятно. Я думала, что атака будет выглядеть по-другому - не попытки обгона, а сидение на хвосте в ожидании ошибок, которых без ТК будет больше, или какие-нибудь телодвижения сзади с целью спровоцировать те же ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занятно. Я думала, что атака будет выглядеть по-другому - не попытки обгона, а сидение на хвосте в ожидании ошибок, которых без ТК будет больше, или какие-нибудь телодвижения сзади с целью спровоцировать те же ошибки.

Ну дык я это и имел ввиду. Телодвижения сзади - это и есть прессинг. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык я это и имел ввиду. Телодвижения сзади - это и есть прессинг. :wink:

А, я просто сначала не совсем тебя поняла.

Т.е ты разделяешь атаки и прессинг как разные понятия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, я просто сначала не совсем тебя поняла.

Т.е ты разделяешь атаки и прессинг как разные понятия?

Ну ИМХО атака - это уже когда машина на обгон собирается идти, есть приемущество в скорости. А прессинг - хотел бы пойти на обгон, но не хватает капли скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...