Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Что-то имхо какой-то неточный перевод. :wink:

Но по сути: Кими согласился поговорить о Хэмилтоне,о проблемах МакЛарена...о Михаэле и Фернандо.

Удивительно-невероятно.

Дык вы скажите хде неточности? Рыжый Галк тока одну заметила. Я ж исправлю :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то имхо какой-то неточный перевод. :wink:

Но по сути: Кими согласился поговорить о Хэмилтоне,о проблемах МакЛарена...о Михаэле и Фернандо.

Удивительно-невероятно.

Перевод отличный, и точный, кроме нескольких моментов.

Позволю себе предложить исправления:

1.Q Что бы вы чувствовали, если бы Алонсо был вашим напарником?

Raikkonen: Не вижу в этом проблемы. Мои отношения с напарниками всегда были непринужденными

Что бы вы чувствовали на месте Алонсо?

2.Неужели вы уже думаете об уходе?

Raikkonen: Нет. Мой контракт действует до конца 2009 года. Я не хочу ограничивать себя. И я не знаю, сколько я ещё буду гоняться

Нет, я планирую мою жизнь только до 2009 года, когда у меня заканчивается контракт с Феррари.

3.Как сложно управлять машиной без ТК?

Raikkonen: Забавно. Мне это напомнило времена моего дебюта в Ф1 в 2000 году за Заубер. Я был молод и был впечатлен, но все было неплохо.

Raikkonen: Забавно. Мне это напомнило времена моих тестов в Ф1 в 2000 году за Заубер. Я как будто почувствовал себя моложе, а не неудобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да только по его лицу видно, что он доволен переходом в Феррари, даже когда он еще титул не взял. А теперь он совсем доволен :smile:

Боюсь подумать что будет с ним когда он 2й возьмёт ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь подумать что будет с ним когда он 2й возьмёт ))

Станет довольным и экспрессивным как итальянцы :z_6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!

Завтра по Евроспорту будут показывает церемонию награждения ФИА.

Где в Инете можно посмотреть Евроспорт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа!

Завтра по Евроспорту будут показывает церемонию награждения ФИА.

Где в Инете можно посмотреть Евроспорт?

Да кто бы мне это сказал - я бы записал даже! Люди поделитесь инфой!!! :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто бы мне это сказал - я бы записал даже! Люди поделитесь инфой!!! :ohmy:

До пятницы остались считанные минуты!

Народ, делитесь инфой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Станет довольным и экспрессивным как итальянцы :z_6:

Пусть, только 2й пусть обязательно возьмёт )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До пятницы остались считанные минуты!

Народ, делитесь инфой!!!

у меня есть информация, но не факт что завтра они будут работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня есть информация, но не факт что завтра они будут работать.

Давай информацию, а мы уж их заставим работать :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай информацию, а мы уж их заставим работать :biggrin:

Занимаюсь этим.

тут можно найти ссылки

http://livetv.ru/chanelinfo/86/

и тут

www.tvtuga.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занимаюсь этим.

тут можно найти ссылки

http://livetv.ru/chanelinfo/86/

и тут

www.tvtuga.com

Спасибо!

Правда, не работает ничего, но мы разберемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа!

Завтра по Евроспорту будут показывает церемонию награждения ФИА.

Где в Инете можно посмотреть Евроспорт?

А во сколько?

Ищи на сайтах: www.eurosport.ru (в правом верхнем углу телевизор "Смотрите live" - кажется, там можно смотреть)

и еще попробуй на www.eurosport.yahoo.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа!

Завтра по Евроспорту будут показывает церемонию награждения ФИА.

Где в Инете можно посмотреть Евроспорт?

завтра она будет проходить , а вот показывать , будут с воскресенье 9 декабря на понедельник 10 го

в 1.30 по Москве в передаче - " Мотры, скорость, риск" часовой репортаж , как всегда в последние годы . прямика уже давно не показывают .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q: Давайте поговорим о прошедшем чемпионате, который вы выиграли. Почему Хэмилтон проиграл на ваш взгляд?

Raikkonen: Да всё просто. Он ошибался. У него был быстрый и надежный болид, однако он совершил глупейшие ошибки в неподходящие для этого моменты. Вот так это и случилось.

Молодец - хороший ответ. Не стал вилять.

Q: Однако было мудрым решением со стороны команды развести вас во время тестов.

Raikkonen: Да, для этого было много веских причин. Прежде всего, чтобы не было искушения соревноваться ради соревнования, да и к чему нам все эти бесконечные разговоры и пересуды.

Правильно! Надо делом заниматься. Пока все будут ездить с пустым баком, мы будет строить лучший болид 2008 года:)

Интервью очень интересное - не шаблонное.

У меня какой-то Евроспорт есть, но как узнать он самый или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня какой-то Евроспорт есть, но как узнать он самый или нет?

Ну у тебя российский Евроспорт . то есть на русском . Значит как раз тот самый , хотя на Сайте у них ещё не изменили програму . Но вот свежую газету принесли , там всё и написано , + уже пару недель говорили про показ в воскресенье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел информацию про F2008

выкладываю без перевода.

Ferrari is working day and night to get the F2008 ready. Here's a preview.

The F2008 will be an evolution of the F2007.

Aerodynamics

The necessity to gain more downforce with the ban on traction control (and with more weight placed on the rear axle as a consquence) could influence the form of the nose and the dimensions of the front wing. The new car is to have a front wing that is slimmer and nicely shaped with the little wings on top of the mainplain having a greater surface as well as a more complex form (a la Toyota), being more integrated with the nose.

On the sidepods the boomerang devices will once again have a greater surface but will have a bigger hole in them as well. They'll (almost) be attached to the chimney's, that will stretch over a great part of the sidepods (a la McLaren) whereas the underpart of the winglets/flip ups will be made much longer also (as if it were a long shovel). This is all done in order to better canalise and calm down the airflow towards the rearwing. Nowadays the chimney's on F1 cars are almost solemnly there for aerodynamic purposes whereas the gills on top of the sidepods are the real devices that let the hot air escape. You can see they have a different lay-out with a number of them going diagonally.

Another way to gain more downforce at the rear, is having a bigger beamwing (in front of the rearwing) than usual. But furthermore, no big changes are expected at the rear of the car, it will keep having a tapering end.

Suspensions

The geometry of the frontsuspension will resemble to that of the F2007, eventhough recently (at Monza) Ferrari tried out new triangular shapes of the suspension. At the rear a lot of the attention goes to optimizing the third damper (which interacts with the rearsuspension constantly), introduced towards the end of this season, and which should once again bring a step forward as far as driving over the kerbs is concerned.

Weight distribution

The F2008 will still have a relatively long wheelbase, but probably some 5-6 cm will go off (some contradicting reports on this item, we'll see). Lot's of weight will be put on the rear-axle for reasons explained above.

Gearbox and engine

The gearbox will need to last for 4 races. This, and the introduction of the standard ECU meant that the technicians in Maranello had to redesign the seamless gearbox in some areas. The gear train will be strenghtened and also the gear case will have bigger dimensions, which slightly worsens the aerodynamic effeciency of the object. As far as the engine is concerned: there's not too much that can be done with the restrictions in place but like the gearbox some attention has been paid to the reliability, strengthening some parts as well as trying to get more torque in the middle of the torque curve.

vsdGVds.jpg

bry4.jpg

bSRtgw4.jpg

jyayES.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и перевод инфы от Galileo Figaro сделанный мной :biggrin:

Ferrari работают днем и ночью, чтобы F2008 была готова. Ниже - предварительный анализ конструкции машины.

F2008 будет развитием F2007.

Аэродинамика

Необходимость получить большую прижимную силу, вкупе с запретом ТК ( а также с большим весом, смещенным на заднюю ось) повлияло на конструкцию переднего крыла и носа машины. Новый автомобиль будет иметь более тонкое переднее антикрыло. Также оно (переднее антикрыло) будет красивым, с небольшими крылышками сверху, а также более сложной конструкции (а ля Тойота) - будет представлять из себя единое целое с носом.

Крылья на боковых понтонах станут больше, и отверстие на них также увеличится. Они будут практически присоединены к воздухозаборникам и будут продолжаться по большей части боковых понтонов (а ля Макларен), нижняя их часть также удлинится (если образно - будет похожа на совок). Это сделано для того, чтобы лучше регулировать воздушные потоки и направлять их к заднему крылу. Что касается воздухозаборников - в настоящее время они больше используются в целях аэродинамики, тогда как жабры - реально работающие элементы конструкции, которое решают проблему с охлаждением двигателя. Как вы можете видеть, они имеют другое месторасположение, множество из них направлены по диагонали.

Другая возможность увеличить прижимную силу - это увеличить крылышки перед задним крылом. Но пожалуй это все, больше перемен в задней части машины не ожидается, она будет сужаться.

Подвеска

Геометрия передней подвески напоминает F2007 к тому же недавно в Монце команда испытывала новые треугольные рычаги подвески. В задней части машины большое внимание уделено оптимизации третьего амортизатора, который взаимодействует с задней подвеской, он был первый раз применен в конце этого сезона с целью безболезненного и быстрого проезда по бордюрам.

Распределение веса

У F2008 будет довольно-таки длинная колесная база, однако по сравнению с F2007 она всё же сократится на 5-6 см (эти данные не окончательные). Распределение по осям будет смещено в заднюю часть машины, об этом говорилось выше.

Коробка передач и двигатель

КПП теперь должна выдерживать дистанцю 4 гран-при. Это, а также ввод ЕБУ привело к тому, что в Маранелло модернизировали КПП в некоторых областях. Механизм коробки передач станет более прочным. Также КПП увеличиться в объеме, что несколько ухудшит аэродинамическую эффективность. Касаемо двигателя - регламент на них заморожен, посему изменений нет, однако КПП станет более наджной, были усилены некоторые её части с целью получить больше крутящего момента ( во время средних оборотов двигателя)

jyayES.jpg

vsdGVds.jpg

bry4.jpg

bSRtgw4.jpg

Ух, надеюсь мы всех порвем в 2008, по информации машина должна получиться как мне кажется более надежной, ибо это эволюция Ф2007 и более быстрой :thumbsup:

Galileo Figaro спасибо за инфу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, не припомню, чтобы ранее так подробно, да и еще с картинками расписывалась будущая концепция нового болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то, что без т.к. надо будет загружать заднюю часть и так очевидно было. Ну запас прочности в КПП увеличили, а в остальном,- только изменения в аэродинамике

А если еще на F2008 перестанут клинить задние аммортизаторы, то это несомненно шаг вперед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, не припомню, чтобы ранее так подробно, да и еще с картинками расписывалась будущая концепция нового болида.

Может и утка конечно, однако в любом случае инфа интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, не припомню, чтобы ранее так подробно, да и еще с картинками расписывалась будущая концепция нового болида.

Было и раньше. Помоему на оф. сайте видел по болиду F2007 и по 248F.

Насколько достоверна информация не знаю. Взял с форума автоспорта. Как сказал tyranor может и утка конечно, однако в любом случае инфа интересная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красивошно. :smile::rolleyes:

Да, скорее бы презентация! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да .... Крыльев стало еще больше, прощай обгоны. F2007 итак хуже других как мне кажется была приспособленна для обгонов, а тут еще крыльев добавили...

А что по новым правилам КПП на 4 гонки и если меняют, то штраф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...