Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ну мы пока незнаем какая бензовозка у маков, если она такая же надёжная и быстрая как в прошдом году :D то у Алонсо все шансы приехать "первым" гдето с зади......... :) , а по поводу сна Кими я расцениваю что его сон связан только с тем что ему скучно было гоняться с такими быстрыми пацами какими были Маки в Австралии.........!!! ;)

Понятно: Пацаны быстрые.. а болид медленный, а я смотрю ты правильно расуждаешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не я странный B)

ты говорила: "0 в малайзии, 0 в бахрейне". почему из 0 в малайзии следует автоматически 0 в бахрейне, ты так и не рассказала ;):D

Ты будешь удивлен...но вопросом про Малайзию - я на него ответила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что с Фелипе шансы уравниваются... ;)

Они явно не хотят его менять..потому что это невыгодно...

И для чего данная строчка?

Ты считаешь, что Масса может выступать на равных с Кими только в случае проблем у Кими? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они явно не хотят его менять..потому что это невыгодно...

И для чего данная строчка?

Ты считаешь, что Масса может выступать на равных с Кими только в случае проблем у Кими? <_<

Невыгодно - не закончить гонку вообще. Так что сменят, но информация об этом скорее всего - будет не раньше 6-го...

Что я хотела этим сказать - только лишь одно: в первой гонке - гандикап был у одного, во второй - у другого пилота Скудерии.

А Масса - просто умница - поскольку обгонять в Австралии - практически невозможно.

И болею я теперь - именно за Массу... :)

На Сепанге же трасса широооокая.

Посмотрим, как Кими будет прорываться... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будут они ничего менять. B)

"мотор не поврежден, но типа есть мнение......."

основные новостные сайты своим игнором этой "сенсации" наглядно показывают как нужно относиться к таким заявлениям. Наверное в Феррари прикинули, что мотор перегрелся и теоретически возможен срыв, но из-за такой "теории" никто таким бредом как замена с потерей позиций заниматься не будет, посмотрят мотор в пятницу-субботу если все будет ок выпустят на гонку, и правильно сделают. Стартовать с 11 места, когда тебя окружают всякие отмороженные ральфы, култхарды и сато, гораздо больший риск

Посмотрел чего думают буки по этому поводу, из основных пока только wh дал расклад на Малайзию, так вот они чего-то не впечатлились "нависшей угрозой над финном":

K Raikkonen 2.75

F Massa 2.87

;)

так может букеры уже отреагировали? может поэтому коэффициенты рядом стоят, а не 2 у кими и 3,5 у массы? и именно из-за возможной замены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая разница сменят или нет. Либо с поула, либо с 11 места Кима, всех порвет или накрайняк, вторым за Массой приедет.

Всё будет хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так может букеры уже отреагировали? может поэтому коэффициенты рядом стоят, а не 2 у кими и 3,5 у массы? и именно из-за возможной замены

Ну вообще, если честно, у меня была такая мысль, просто не хотел ее высказывать в своем оптимистичном посте :)

Я никогда не считал формулу подходящим спортом для ставок, поэтому за образованием букмекерских линий по ней, и их движением перед событием, пристально не следил. Но разница в 0.12 и правда смотрится слишком маленькой. Так что все может быть :ph34r:

Может даже до вчерашней новости и не только у wh Малайзия была, просто другие предпочли ее вообще пока снять(”до выяснения...” так сказать), кто знает...

Если на форуме есть знатоки(в этом смысле) ф1, может они поделятся соображениями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты оптимист!

ну а что, машина позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да какая разница сменят или нет. Либо с поула, либо с 11 места Кима, всех порвет или накрайняк, вторым за Массой приедет.

Всё будет хорошо :)

Очень уж оптимистично .... Да и вообще еще не поменяли ничего ! Мотористы Ферров сказали , что они " озабочены состоянием мотора на машине " . Что вполне может быть очередной дезой для соперников .

Кстати , по прогнозам на гоночный уик - енд в пятницу и воскресенье намечается дождливые дни . Если так , то этот гран при обещает быть очень интересным . Посмотрим , чьё авто лучше едет в дождь , да и не только авто .;)

Хотя еще 10 дней до гран-при , прогнозы могут и кардинально поменяться !

ну а что, машина позволяет.

В малайзии достаточно непредсказуемые гонки проходят , тут тебе и для двигателей тяжелые условия , и погода нестабильная , да и сама трасса сложная для пилотажа ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а что, машина позволяет.

Прошла только одна гонка. Рано говорить о самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошла только одна гонка. Рано говорить о самовозе.

Ни о каком самовозе пока даже речи идти не может ... нет оснований .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни о каком самовозе пока даже речи идти не может ... нет оснований

тем более, надежности пока не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но,будем надеятся,что новость о проблеме с мотором,это всего лишь добрая шутка,для Кими в предверие 1 апреля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем более, надежности пока не хватает

Ага .... отказ КП у Масяни , теперь вот еще настораживающая инфа про движок Райкконена !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но если учесть что всегда беда была с Кими, то он не мало важную часть в этом принимал ;)

а каким измерительным прибором ты установил соотношение, кто сколько участия принимал в бедах Кими?

вот стоило перейти ему в Ферры - и удача на его стороне

ведь эти проблемы с утечкой "тосола-антифриза" могли вылиться и в сход Кими

но не вылились

и вместо схода - победа :)

похоже, не в Кими было дело :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но если учесть что всегда беда была с Кими, то он не мало важную часть в этом принимал ;)

Как обычно с больной головы на здоровую - значит это Хаккинен так разломал Макларен в 2001 году, когда не смог стартовать в Бразилии, Австрии. Сошел в Испании, Монако. Что, Мика ломал технику? Феррари в прошлом году перед Сепангом тоже движки поменяла - поршни, что, стали дефективными от стиля Шуми и Массы? По-моему, это полная чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кому интересно будет ,как снимали рекламный ролик Феррари/Шелл в Риме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага .... отказ КП у Масяни , теперь вот еще настораживающая инфа про движок Райкконена !

На машине Массы произошёл глюк програмного обеспечения. Когда двигатель находился в диапазоне высоких оборотов, электроника "решила" вместо переключения передач вверх, переключиться вниз. В результате накрылась и коробка и был повреждён двигатель.

Как только Кими уселся в болид для формировочного круга, на его машине обнаружился дефект то ли штекера, то ли розетки(plug), в результате чего не работало радио.

Ну и течь в системе охлаждения двигателя в гонке.

Действительно хорошо, что при всех этих траблах доехал до финиша и выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На машине Массы произошёл глюк програмного обеспечения. Когда двигатель находился в диапазоне высоких оборотов, электроника "решила" вместо переключения передач вверх, переключиться вниз. В результате накрылась и коробка и был повреждён двигатель.

Как только Кими уселся в болид для формировочного круга, на его машине обнаружился дефект то ли штекера, то ли розетки(plug), в результате чего не работало радио.

Ну и течь в системе охлаждения двигателя в гонке.

Так почему же в Феррари молчали до 26 марта о движке Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так почему же в Феррари молчали до 26 марта о движке Кими?

На этот вопрос могут ответить только в "Феррари", но думаю пока двигатель доставили в Маранелло, пока проверили...

ЗЫ Ещё одна деталь. Сразу после финиша гонки в эфир дали то самое "неработающее радио", по которому Жан Тодт и Крис Дайер поздравили Кими с победой, а Кими в ответ поблагодарил команду.

Как говорится, ничего не понимаю. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ Ещё одна деталь. Сразу после финиша гонки в эфир дали то самое "неработающее радио", по которому Жан Тодт и Крис Дайер поздравили Кими с победой, а Кими в ответ поблагодарил команду.

Как говорится, ничего не понимаю. :blink:

А что тут непонятного? Как Кими приехал первым, сразу радио сработало... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этот вопрос могут ответить только в "Феррари", но думаю пока двигатель доставили в Маранелло, пока проверили...

ЗЫ Ещё одна деталь. Сразу после финиша гонки в эфир дали то самое "неработающее радио", по которому Жан Тодт и Крис Дайер поздравили Кими с победой, а Кими в ответ поблагодарил команду.

Как говориться, ничего не понимаю.

Да-да, Devero, на последнее я тоже обратил внимание. А по поводу движка, как Незлобин в Комеди-клаб: "Ну, не понимаю я". Несколько раз (в Интерлагосе-2000, Каталунье-2004) сразу после гонок, кажется, Браун, говорил, что Шумахер мог сойти в любой момент из-за проблем. В Бразилии неполадки были как раз с движком, а в Испании - с системой выхлопа. То есть тогда все было сразу, а если твое предположение верно (доставка в Маранелло), то получается - на этот раз на месте (в Мельбурне) они ничего не обнаружили. Как-то не увязывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не увязывается.

Да всё нормально, если в Феррари дали такую информацию значит так надо, а поверят в неё или нет это другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тут одинаково хорошо владеет тех. английским и знанием регламента?

У меня не хватило терпения дочитать всё + осталось много непонятного.

Вот статья по поводу прогибающегося днища: FIA acts on movable floor controversy.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ Ещё одна деталь. Сразу после финиша гонки в эфир дали то самое "неработающее радио", по которому Жан Тодт и Крис Дайер поздравили Кими с победой, а Кими в ответ поблагодарил команду.

Как говорится, ничего не понимаю. :blink:

Только вот это не значит что Кими все слышал. Кими услышал что что-то ему по радио говорили. Раз он выиграл значит его поздравляли и он в ответ тоже что-то сказал, вдруг они услышат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...