InFerN ALoNSE Опубликовано 27.03.2007 08:38 Ну мы пока незнаем какая бензовозка у маков, если она такая же надёжная и быстрая как в прошдом году то у Алонсо все шансы приехать "первым" гдето с зади......... , а по поводу сна Кими я расцениваю что его сон связан только с тем что ему скучно было гоняться с такими быстрыми пацами какими были Маки в Австралии.........!!! Понятно: Пацаны быстрые.. а болид медленный, а я смотрю ты правильно расуждаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 27.03.2007 08:43 это не я странный ты говорила: "0 в малайзии, 0 в бахрейне". почему из 0 в малайзии следует автоматически 0 в бахрейне, ты так и не рассказала Ты будешь удивлен...но вопросом про Малайзию - я на него ответила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 27.03.2007 08:47 Так что с Фелипе шансы уравниваются... Они явно не хотят его менять..потому что это невыгодно...И для чего данная строчка?Ты считаешь, что Масса может выступать на равных с Кими только в случае проблем у Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 27.03.2007 08:58 Они явно не хотят его менять..потому что это невыгодно...И для чего данная строчка?Ты считаешь, что Масса может выступать на равных с Кими только в случае проблем у Кими? Невыгодно - не закончить гонку вообще. Так что сменят, но информация об этом скорее всего - будет не раньше 6-го...Что я хотела этим сказать - только лишь одно: в первой гонке - гандикап был у одного, во второй - у другого пилота Скудерии.А Масса - просто умница - поскольку обгонять в Австралии - практически невозможно. И болею я теперь - именно за Массу... На Сепанге же трасса широооокая. Посмотрим, как Кими будет прорываться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 27.03.2007 09:51 Не будут они ничего менять. "мотор не поврежден, но типа есть мнение......."основные новостные сайты своим игнором этой "сенсации" наглядно показывают как нужно относиться к таким заявлениям. Наверное в Феррари прикинули, что мотор перегрелся и теоретически возможен срыв, но из-за такой "теории" никто таким бредом как замена с потерей позиций заниматься не будет, посмотрят мотор в пятницу-субботу если все будет ок выпустят на гонку, и правильно сделают. Стартовать с 11 места, когда тебя окружают всякие отмороженные ральфы, култхарды и сато, гораздо больший рискПосмотрел чего думают буки по этому поводу, из основных пока только wh дал расклад на Малайзию, так вот они чего-то не впечатлились "нависшей угрозой над финном":K Raikkonen 2.75F Massa 2.87 так может букеры уже отреагировали? может поэтому коэффициенты рядом стоят, а не 2 у кими и 3,5 у массы? и именно из-за возможной замены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit_Moon Опубликовано 27.03.2007 11:19 да какая разница сменят или нет. Либо с поула, либо с 11 места Кима, всех порвет или накрайняк, вторым за Массой приедет.Всё будет хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denn Опубликовано 27.03.2007 11:31 так может букеры уже отреагировали? может поэтому коэффициенты рядом стоят, а не 2 у кими и 3,5 у массы? и именно из-за возможной заменыНу вообще, если честно, у меня была такая мысль, просто не хотел ее высказывать в своем оптимистичном посте Я никогда не считал формулу подходящим спортом для ставок, поэтому за образованием букмекерских линий по ней, и их движением перед событием, пристально не следил. Но разница в 0.12 и правда смотрится слишком маленькой. Так что все может быть Может даже до вчерашней новости и не только у wh Малайзия была, просто другие предпочли ее вообще пока снять(”до выяснения...” так сказать), кто знает...Если на форуме есть знатоки(в этом смысле) ф1, может они поделятся соображениями? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 27.03.2007 11:33 Ну ты оптимист!ну а что, машина позволяет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 27.03.2007 11:47 да какая разница сменят или нет. Либо с поула, либо с 11 места Кима, всех порвет или накрайняк, вторым за Массой приедет.Всё будет хорошо Очень уж оптимистично .... Да и вообще еще не поменяли ничего ! Мотористы Ферров сказали , что они " озабочены состоянием мотора на машине " . Что вполне может быть очередной дезой для соперников . Кстати , по прогнозам на гоночный уик - енд в пятницу и воскресенье намечается дождливые дни . Если так , то этот гран при обещает быть очень интересным . Посмотрим , чьё авто лучше едет в дождь , да и не только авто . Хотя еще 10 дней до гран-при , прогнозы могут и кардинально поменяться !ну а что, машина позволяет. В малайзии достаточно непредсказуемые гонки проходят , тут тебе и для двигателей тяжелые условия , и погода нестабильная , да и сама трасса сложная для пилотажа ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 27.03.2007 12:05 ну а что, машина позволяет. Прошла только одна гонка. Рано говорить о самовозе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 27.03.2007 12:09 Прошла только одна гонка. Рано говорить о самовозе. Ни о каком самовозе пока даже речи идти не может ... нет оснований . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.03.2007 12:11 Ни о каком самовозе пока даже речи идти не может ... нет основанийтем более, надежности пока не хватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa-98 Опубликовано 27.03.2007 12:14 Но,будем надеятся,что новость о проблеме с мотором,это всего лишь добрая шутка,для Кими в предверие 1 апреля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 27.03.2007 12:14 тем более, надежности пока не хватаетАга .... отказ КП у Масяни , теперь вот еще настораживающая инфа про движок Райкконена ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.03.2007 12:15 Да, но если учесть что всегда беда была с Кими, то он не мало важную часть в этом принимал а каким измерительным прибором ты установил соотношение, кто сколько участия принимал в бедах Кими?вот стоило перейти ему в Ферры - и удача на его стороневедь эти проблемы с утечкой "тосола-антифриза" могли вылиться и в сход Кимино не вылились и вместо схода - победа похоже, не в Кими было дело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.03.2007 12:32 Да, но если учесть что всегда беда была с Кими, то он не мало важную часть в этом принимал Как обычно с больной головы на здоровую - значит это Хаккинен так разломал Макларен в 2001 году, когда не смог стартовать в Бразилии, Австрии. Сошел в Испании, Монако. Что, Мика ломал технику? Феррари в прошлом году перед Сепангом тоже движки поменяла - поршни, что, стали дефективными от стиля Шуми и Массы? По-моему, это полная чушь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 27.03.2007 13:04 может кому интересно будет ,как снимали рекламный ролик Феррари/Шелл в Риме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 27.03.2007 13:18 Ага .... отказ КП у Масяни , теперь вот еще настораживающая инфа про движок Райкконена !На машине Массы произошёл глюк програмного обеспечения. Когда двигатель находился в диапазоне высоких оборотов, электроника "решила" вместо переключения передач вверх, переключиться вниз. В результате накрылась и коробка и был повреждён двигатель.Как только Кими уселся в болид для формировочного круга, на его машине обнаружился дефект то ли штекера, то ли розетки(plug), в результате чего не работало радио.Ну и течь в системе охлаждения двигателя в гонке.Действительно хорошо, что при всех этих траблах доехал до финиша и выиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.03.2007 13:22 На машине Массы произошёл глюк програмного обеспечения. Когда двигатель находился в диапазоне высоких оборотов, электроника "решила" вместо переключения передач вверх, переключиться вниз. В результате накрылась и коробка и был повреждён двигатель.Как только Кими уселся в болид для формировочного круга, на его машине обнаружился дефект то ли штекера, то ли розетки(plug), в результате чего не работало радио.Ну и течь в системе охлаждения двигателя в гонке.Так почему же в Феррари молчали до 26 марта о движке Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 27.03.2007 13:23 Так почему же в Феррари молчали до 26 марта о движке Кими?На этот вопрос могут ответить только в "Феррари", но думаю пока двигатель доставили в Маранелло, пока проверили...ЗЫ Ещё одна деталь. Сразу после финиша гонки в эфир дали то самое "неработающее радио", по которому Жан Тодт и Крис Дайер поздравили Кими с победой, а Кими в ответ поблагодарил команду.Как говорится, ничего не понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 27.03.2007 13:33 ЗЫ Ещё одна деталь. Сразу после финиша гонки в эфир дали то самое "неработающее радио", по которому Жан Тодт и Крис Дайер поздравили Кими с победой, а Кими в ответ поблагодарил команду.Как говорится, ничего не понимаю. А что тут непонятного? Как Кими приехал первым, сразу радио сработало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.03.2007 13:34 На этот вопрос могут ответить только в "Феррари", но думаю пока двигатель доставили в Маранелло, пока проверили...ЗЫ Ещё одна деталь. Сразу после финиша гонки в эфир дали то самое "неработающее радио", по которому Жан Тодт и Крис Дайер поздравили Кими с победой, а Кими в ответ поблагодарил команду.Как говориться, ничего не понимаю.Да-да, Devero, на последнее я тоже обратил внимание. А по поводу движка, как Незлобин в Комеди-клаб: "Ну, не понимаю я". Несколько раз (в Интерлагосе-2000, Каталунье-2004) сразу после гонок, кажется, Браун, говорил, что Шумахер мог сойти в любой момент из-за проблем. В Бразилии неполадки были как раз с движком, а в Испании - с системой выхлопа. То есть тогда все было сразу, а если твое предположение верно (доставка в Маранелло), то получается - на этот раз на месте (в Мельбурне) они ничего не обнаружили. Как-то не увязывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexKar Опубликовано 27.03.2007 14:04 Как-то не увязывается.Да всё нормально, если в Феррари дали такую информацию значит так надо, а поверят в неё или нет это другой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady In Red Опубликовано 27.03.2007 14:16 Кто тут одинаково хорошо владеет тех. английским и знанием регламента?У меня не хватило терпения дочитать всё + осталось много непонятного.Вот статья по поводу прогибающегося днища: FIA acts on movable floor controversy. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 27.03.2007 14:26 ЗЫ Ещё одна деталь. Сразу после финиша гонки в эфир дали то самое "неработающее радио", по которому Жан Тодт и Крис Дайер поздравили Кими с победой, а Кими в ответ поблагодарил команду.Как говорится, ничего не понимаю. Только вот это не значит что Кими все слышал. Кими услышал что что-то ему по радио говорили. Раз он выиграл значит его поздравляли и он в ответ тоже что-то сказал, вдруг они услышат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах