Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

А может быть всё же лучше устранить неполадки в системе охлаждения?

Это понятно..вот только важнее выяснить - в чем причина утечки воды...

Где Moged? :D Он бы сказал варианты)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще здесь

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...93&st=1404#:D

Гудвин, ага..а если еще и учесть какие погодные условия в Малайзии...да и след гран-при не из самых "моторополезных"...

то ставить новый на малайзию не имеет смысла...

как же не имеет смысла, ведь повышаются шансы, что он сгорит в ходе гонки и тогда 0 очков, а так можно рассчитывать при благоприятном стечении обстоятельств на 3-10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно..вот только важнее выяснить - в чем причина утечки воды...

Где Moged? :D Он бы сказал варианты)))

причина может быть только одна - негерметичность системы, это и коню понятно. :) ну, либо давление скакануло, но вроде не от чего - жидкость малосжимаема. то есть - прокладки, уплотнения и пр. и пр.

а я бы поменял движок (от греха): подумаешь эка невидаль - стартовать с 11 позиции, и не такое видали :)

а может это просто деза? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как же не имеет смысла, ведь повышаются шансы, что он сгорит в ходе гонки и тогда 0 очков, а так можно рассчитывать при благоприятном стечении обстоятельств на 3-10

Ага...0 очков...а если 0 в Малайзии и 0 в Бахрейне? Ты об этом подумал?

Лучше рискнуть одной, зато во второй иметь 90% шансы в получении 6-10 очков, чем не рисковать и иметь возможность 3-10

И мне кажется, что ресурсы мотора они знают лучше, чем мы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может быть всё же лучше устранить неполадки в системе охлаждения?

Это само собой, разумеется. ;)Юпи уже ответила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И мне кажется, что ресурсы мотора они знают лучше, чем мы :D

с Кими никогда нельзя быть увереным до конца по поводу мотора! ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага...0 очков...а если 0 в Малайзии и 0 в Бахрейне? Ты об этом подумал?
а почему, если 0 в малайзии, то 0 и в бахрейне? из чего это следует? ну сошел в малайзии, а почему в бахрейне то сошел? :blink::blink: недопонял
Лучше рискнуть одной, зато во второй иметь 90% шансы в получении 6-10 очков, чем не рисковать и иметь возможность 3-10
если уж на то пошло, то лучше в каждой гонке менять и стартовать 11-13, тем более и в малайзии, и в бахренйе есть где обгонять. да и кими после макларена уже начхать, с каким запасом бензина под задницей ездить
И мне кажется, что ресурсы мотора они знают лучше, чем мы :D
непробиваемый аргумент B)

типа "вода мокрая", "ветер дует", "огонь горит"

с Кими никогда нельзя быть увереным до конца по поводу мотора! ;):)
причем здесь кими и утечка антифириза? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может наоборот имеет смысл новый поставить ? Ведь так хоть какие-то шансы появляются в очки попасть, пусть даже и стартуя во второй части пелетона.

Гм... Если он все-же цел, я бы предположил, что окончательное решение будет принято в субботу на утренней практике, а то и после квалификации.

Они его, вероятно, обкатают, внимательно следя за телеметрией, и будут думать о шансах, что он пройдет всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм... Если он все-же цел, я бы предположил, что окончательное решение будет принято в субботу на утренней практике, а то и после квалификации.

Они его, вероятно, обкатают, внимательно следя за телеметрией, и будут думать о шансах, что он пройдет всю гонку.

они еще посмотрят на преймущество (если оно будет) над конкурентами. и тогда 2 варианта: душить и ехать на старом, или менять и давить тапку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем здесь кими и утечка антифириза? ;)

антифриза? это же от замерзания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно..вот только важнее выяснить - в чем причина утечки воды...

Где Moged? :D Он бы сказал варианты)))

А че сразу Могед??? :D

Вообще утечка воды может быть только из-за разгерметизации контура.

Где она произошла выяснить обычно не проблема. Из-за чего - тут сложнее, все зависит от места разрыва

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему, если 0 в малайзии, то 0 и в бахрейне? из чего это следует? ну сошел в малайзии, а почему в бахрейне то сошел? :blink::blink: недопонял

Ок...

В Малайзии ресурс движков будет выработан на 100%...с этим ты согласен?

непробиваемый аргумент B)

типа "вода мокрая", "ветер дует", "огонь горит"

Это не аргумент...это разумная оценка действий моториста команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок...

В Малайзии ресурс движков будет выработан на 100%...с этим ты согласен?

причем не только у Кими, я думаю! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они еще посмотрят на преймущество (если оно будет) над конкурентами. и тогда 2 варианта: душить и ехать на старом, или менять и давить тапку

есть третий вариант - охлаждать сильнее и ехать на старом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че сразу Могед??? :D

Вообще утечка воды может быть только из-за разгерметизации контура.

Где она произошла выяснить обычно не проблема. Из-за чего - тут сложнее, все зависит от места разрыва

Потому что, лично я, доверяю в таких вопросах тока тебе :p

Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть третий вариант - охлаждать сильнее и ехать на старом :)

Любопытно - а каким образом ? Систему охлаждения, ИМХО, переделать сложно ради большей эффективности. Разве что конструктивные недоработки ликвидировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно - а каким образом ? Систему охлаждения, ИМХО, переделать сложно ради большей эффективности. Разве что конструктивные недоработки ликвидировать.

Насколько я знаю в ф-1 применяются различные типоразмеры радиаторов на каждую гонку.

Что впрочем логично, т.к. в зависимости от трассы требуются различные мощности радиаторов.

Естественно, что более мощная система охлаждения - это дополнительная масса и на ненапряжных гонках ее лучше убрать.

Поэтому при преимуществе одни из вариантов может быть применение более мощной системы охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сори, если бойан: http://autoplay.ru/2007/03/23/reklama_Shel...em_Ferrari.html

типа самый дорогой рекламный ролик

Уже было:)

Но такую рекламу можно смотреть снова и снова loveshower.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение это просто слух, или просто специальный слух, потому как с технической точки при малейшей течи системы охлаждения, охлаждающая жидкость вылетает в асфальт за считанные секунды даже на обычной машине не говоря уже о формульном болиде (давление громаднийшее), а перегрев двигателя это вообще из ряда вон так как в двигателя Ф1 высокооборотистые, и при перегреве идёт моментальное заваливание маслосъёмников и масло через голову и сапуны вылетает наружу и в топливо что соответственно сопровождается таким знакомым дымом и пламинем. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен уверенно выиграл Гран-При Австралии, пролидировав практически от старта до финиша. А теперь стало известно, что на последних кругах двигатель его Ferrari стал перегреваться из-за протечки в системе охлаждения.

Эту информацию подтвердил моторист Ferrari Жиль Симон. Однако команда пока не собирается менять двигатель на машине Кими накануне Гран-При Малайзии, иначе его ждет штраф “+10 позиций”. По словам Симона, двигатель начал перегреваться на последних кругах гонки в Мельбурне, но это не вызвало каких-либо повреждений.

Не исключено, что в Ferrari все же решатся на замену двигателя, ведь гонка в Малайзии, пожалуй, является самым серьезным испытанием для техники за весь сезон.

Вот вам и надёжность феррари :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вам и надёжность феррари :ph34r:

тут много х.з. есть момент такой - ферры могут опробовать мотор в пятницу (если регламент позволяет) и посмотреть его поведение на серии кругов, если будут отклонения, то поменяют, и тогда уже -10 мест, что не так критично в начале сезона...хоть и обидно, но в Малайзии все может случиться...и дождь и пейскар и сходы... :ph34r::o:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехотелось бы замены, но если ее сделают, будет хороший повод сравнить Кими с Масой в cxожих условиях :)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё мнение это просто слух, или просто специальный слух, потому как с технической точки при малейшей течи системы охлаждения, охлаждающая жидкость вылетает в асфальт за считанные секунды даже на обычной машине не говоря уже о формульном болиде (давление громаднийшее),

"громаднийшее"??? :blink:

ты где такой ерунды вычитался???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антифриза? это же от замерзания!
если честно, я не знаю, какой именно марки охлаждающая жидкость в ф-1, и как она называется. "антифриз" - значит не замерзает в мороз, но она и не закипает до 125 градусов. в ф-1 пределы могут быть сдвинуты в сторону "+".

я сказал "антифриз" потому что это короче, чем "охлаждающая жидкость" в 2,5 раза, а смысл тот же. ;) можно было сказать "тосол", ничего бы не поменялось :)

Ок...

В Малайзии ресурс движков будет выработан на 100%...с этим ты согласен?

ну, и? :blink: дальше? :huh: если доедет на старом - отлично, взяли и выкинули B)

если не доедет - по любому в бахрейне новый

есть третий вариант - охлаждать сильнее и ехать на старом :)
дуть сильнее? :p

если серьезно - ставить другие радиаторы (проблематично), направлять больше воздуха на них (менять аэродинамику)

еще вариант: меньше ездить в субботу, меньше ездить в воскресенье (шутка :rolleyes: )

можно еще посадить завтра луку и залить меньше тосола, погонять его 10 кругов по сепангу, чтобы двигатель перегрелся также, как у кими (это не сложно, имея на руках инфу из мельбурна) потом взять, придушить движок и посадить на следующий день кими погонять кругов 70 в боевом темпе. если доедет - движок не менять B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...