Юпи Опубликовано 26.03.2007 11:24 А может быть всё же лучше устранить неполадки в системе охлаждения?Это понятно..вот только важнее выяснить - в чем причина утечки воды...Где Moged? Он бы сказал варианты))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 26.03.2007 11:30 а еще здесьhttp://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...93&st=1404#Гудвин, ага..а если еще и учесть какие погодные условия в Малайзии...да и след гран-при не из самых "моторополезных"...то ставить новый на малайзию не имеет смысла...как же не имеет смысла, ведь повышаются шансы, что он сгорит в ходе гонки и тогда 0 очков, а так можно рассчитывать при благоприятном стечении обстоятельств на 3-10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 26.03.2007 11:33 Это понятно..вот только важнее выяснить - в чем причина утечки воды...Где Moged? Он бы сказал варианты)))причина может быть только одна - негерметичность системы, это и коню понятно. ну, либо давление скакануло, но вроде не от чего - жидкость малосжимаема. то есть - прокладки, уплотнения и пр. и пр.а я бы поменял движок (от греха): подумаешь эка невидаль - стартовать с 11 позиции, и не такое видали а может это просто деза? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 26.03.2007 11:34 как же не имеет смысла, ведь повышаются шансы, что он сгорит в ходе гонки и тогда 0 очков, а так можно рассчитывать при благоприятном стечении обстоятельств на 3-10Ага...0 очков...а если 0 в Малайзии и 0 в Бахрейне? Ты об этом подумал?Лучше рискнуть одной, зато во второй иметь 90% шансы в получении 6-10 очков, чем не рисковать и иметь возможность 3-10И мне кажется, что ресурсы мотора они знают лучше, чем мы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 26.03.2007 11:35 А может быть всё же лучше устранить неполадки в системе охлаждения?Это само собой, разумеется. Юпи уже ответила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Опубликовано 26.03.2007 11:41 И мне кажется, что ресурсы мотора они знают лучше, чем мы с Кими никогда нельзя быть увереным до конца по поводу мотора! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 26.03.2007 11:52 Ага...0 очков...а если 0 в Малайзии и 0 в Бахрейне? Ты об этом подумал?а почему, если 0 в малайзии, то 0 и в бахрейне? из чего это следует? ну сошел в малайзии, а почему в бахрейне то сошел? недопонялЛучше рискнуть одной, зато во второй иметь 90% шансы в получении 6-10 очков, чем не рисковать и иметь возможность 3-10если уж на то пошло, то лучше в каждой гонке менять и стартовать 11-13, тем более и в малайзии, и в бахренйе есть где обгонять. да и кими после макларена уже начхать, с каким запасом бензина под задницей ездитьИ мне кажется, что ресурсы мотора они знают лучше, чем мы непробиваемый аргумент типа "вода мокрая", "ветер дует", "огонь горит"с Кими никогда нельзя быть увереным до конца по поводу мотора! причем здесь кими и утечка антифириза? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 26.03.2007 11:56 А может наоборот имеет смысл новый поставить ? Ведь так хоть какие-то шансы появляются в очки попасть, пусть даже и стартуя во второй части пелетона.Гм... Если он все-же цел, я бы предположил, что окончательное решение будет принято в субботу на утренней практике, а то и после квалификации.Они его, вероятно, обкатают, внимательно следя за телеметрией, и будут думать о шансах, что он пройдет всю гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 26.03.2007 12:00 Гм... Если он все-же цел, я бы предположил, что окончательное решение будет принято в субботу на утренней практике, а то и после квалификации.Они его, вероятно, обкатают, внимательно следя за телеметрией, и будут думать о шансах, что он пройдет всю гонку.они еще посмотрят на преймущество (если оно будет) над конкурентами. и тогда 2 варианта: душить и ехать на старом, или менять и давить тапку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Опубликовано 26.03.2007 12:02 причем здесь кими и утечка антифириза? антифриза? это же от замерзания! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 26.03.2007 12:07 Это понятно..вот только важнее выяснить - в чем причина утечки воды...Где Moged? Он бы сказал варианты)))А че сразу Могед??? Вообще утечка воды может быть только из-за разгерметизации контура.Где она произошла выяснить обычно не проблема. Из-за чего - тут сложнее, все зависит от места разрыва Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 26.03.2007 12:09 а почему, если 0 в малайзии, то 0 и в бахрейне? из чего это следует? ну сошел в малайзии, а почему в бахрейне то сошел? недопонялОк...В Малайзии ресурс движков будет выработан на 100%...с этим ты согласен?непробиваемый аргумент типа "вода мокрая", "ветер дует", "огонь горит"Это не аргумент...это разумная оценка действий моториста команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Опубликовано 26.03.2007 12:10 Ок...В Малайзии ресурс движков будет выработан на 100%...с этим ты согласен?причем не только у Кими, я думаю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 26.03.2007 12:10 они еще посмотрят на преймущество (если оно будет) над конкурентами. и тогда 2 варианта: душить и ехать на старом, или менять и давить тапкуесть третий вариант - охлаждать сильнее и ехать на старом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 26.03.2007 12:10 А че сразу Могед??? Вообще утечка воды может быть только из-за разгерметизации контура.Где она произошла выяснить обычно не проблема. Из-за чего - тут сложнее, все зависит от места разрываПотому что, лично я, доверяю в таких вопросах тока тебе Спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 26.03.2007 12:19 есть третий вариант - охлаждать сильнее и ехать на старом Любопытно - а каким образом ? Систему охлаждения, ИМХО, переделать сложно ради большей эффективности. Разве что конструктивные недоработки ликвидировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 26.03.2007 12:52 Любопытно - а каким образом ? Систему охлаждения, ИМХО, переделать сложно ради большей эффективности. Разве что конструктивные недоработки ликвидировать.Насколько я знаю в ф-1 применяются различные типоразмеры радиаторов на каждую гонку.Что впрочем логично, т.к. в зависимости от трассы требуются различные мощности радиаторов.Естественно, что более мощная система охлаждения - это дополнительная масса и на ненапряжных гонках ее лучше убрать.Поэтому при преимуществе одни из вариантов может быть применение более мощной системы охлаждения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 26.03.2007 12:58 сори, если бойан: http://autoplay.ru/2007/03/23/reklama_Shel...em_Ferrari.htmlтипа самый дорогой рекламный ролик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady In Red Опубликовано 26.03.2007 13:03 сори, если бойан: http://autoplay.ru/2007/03/23/reklama_Shel...em_Ferrari.htmlтипа самый дорогой рекламный роликУже былоНо такую рекламу можно смотреть снова и снова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexKar Опубликовано 26.03.2007 13:04 Моё мнение это просто слух, или просто специальный слух, потому как с технической точки при малейшей течи системы охлаждения, охлаждающая жидкость вылетает в асфальт за считанные секунды даже на обычной машине не говоря уже о формульном болиде (давление громаднийшее), а перегрев двигателя это вообще из ряда вон так как в двигателя Ф1 высокооборотистые, и при перегреве идёт моментальное заваливание маслосъёмников и масло через голову и сапуны вылетает наружу и в топливо что соответственно сопровождается таким знакомым дымом и пламинем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
InFerN ALoNSE Опубликовано 26.03.2007 13:56 Кими Райкконен уверенно выиграл Гран-При Австралии, пролидировав практически от старта до финиша. А теперь стало известно, что на последних кругах двигатель его Ferrari стал перегреваться из-за протечки в системе охлаждения.Эту информацию подтвердил моторист Ferrari Жиль Симон. Однако команда пока не собирается менять двигатель на машине Кими накануне Гран-При Малайзии, иначе его ждет штраф “+10 позиций”. По словам Симона, двигатель начал перегреваться на последних кругах гонки в Мельбурне, но это не вызвало каких-либо повреждений.Не исключено, что в Ferrari все же решатся на замену двигателя, ведь гонка в Малайзии, пожалуй, является самым серьезным испытанием для техники за весь сезон.Вот вам и надёжность феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 26.03.2007 14:15 Вот вам и надёжность феррари тут много х.з. есть момент такой - ферры могут опробовать мотор в пятницу (если регламент позволяет) и посмотреть его поведение на серии кругов, если будут отклонения, то поменяют, и тогда уже -10 мест, что не так критично в начале сезона...хоть и обидно, но в Малайзии все может случиться...и дождь и пейскар и сходы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 26.03.2007 14:15 Нехотелось бы замены, но если ее сделают, будет хороший повод сравнить Кими с Масой в cxожих условиях ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 26.03.2007 14:25 Моё мнение это просто слух, или просто специальный слух, потому как с технической точки при малейшей течи системы охлаждения, охлаждающая жидкость вылетает в асфальт за считанные секунды даже на обычной машине не говоря уже о формульном болиде (давление громаднийшее),"громаднийшее"??? ты где такой ерунды вычитался??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 26.03.2007 14:34 антифриза? это же от замерзания!если честно, я не знаю, какой именно марки охлаждающая жидкость в ф-1, и как она называется. "антифриз" - значит не замерзает в мороз, но она и не закипает до 125 градусов. в ф-1 пределы могут быть сдвинуты в сторону "+".я сказал "антифриз" потому что это короче, чем "охлаждающая жидкость" в 2,5 раза, а смысл тот же. можно было сказать "тосол", ничего бы не поменялось Ок...В Малайзии ресурс движков будет выработан на 100%...с этим ты согласен?ну, и? дальше? если доедет на старом - отлично, взяли и выкинули если не доедет - по любому в бахрейне новыйесть третий вариант - охлаждать сильнее и ехать на старом дуть сильнее? если серьезно - ставить другие радиаторы (проблематично), направлять больше воздуха на них (менять аэродинамику)еще вариант: меньше ездить в субботу, меньше ездить в воскресенье (шутка )можно еще посадить завтра луку и залить меньше тосола, погонять его 10 кругов по сепангу, чтобы двигатель перегрелся также, как у кими (это не сложно, имея на руках инфу из мельбурна) потом взять, придушить движок и посадить на следующий день кими погонять кругов 70 в боевом темпе. если доедет - движок не менять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах