Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Боюсь, если машина построена с прицелом на обязательное использование такого днища и без него машину не сбалансировать - то больше.

Если предположить, что болид проектировался "держа в уме возможный запрет на данное решение", то особых проблем это не создаст. С гибкими крыльями-то довольно быстро решили вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблему с крылями в пролом году решили... регили. Выкрутятся как-нибудь.

Решить-то решили, но титул и КК продинамили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прессе говорят, что самая сильная на данный момент Феррари, а по ночам жалобы строчат тихой сапой :lol:

Одно другому не мешает. Думаю, что если бы McLaren внедрили что-то сомнительное, Ferrari были бы в первых рядах подающих протест. B) К тому же, всё же остановимся на том, что ниакого протеста пока нет. Есть просьба "внятно разжевать что можно, а что нельзя". B)

Решить-то решили, но титул и КК продинамили...

Ну явно не из-за крыльев. И косяки пилотов были и отказы техники, ну и плюс в самом начале Renault всё же были "в целом" сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну явно не из-за крыльев.

Быть может, как раз времени и денег, потраченных на крылья, не хватило на мотор и бензонасос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быть может, как раз времени и денег, потраченных на крылья, не хватило на мотор и бензонасос.

Да ладно - с насосом и мотором как раз-таки самое простое. Брак (износ) и немного "перекрутили"... У всех бывает. Роковое стечение обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же пропадает. Если вывернуть антикрылья то получаешь преимущества в поворотах, а на прямых днише компенсирует потери в скорости из-за большего угла атаки антикрыльев.

Я правда до сих пор не пойму что дает поднимающееся днище именно на прямых???? В скоростных поворотах - понятно... но на прямых???

Да не на прямых оно типо опускается уменьшая зазор , то есть увеличивая прохождение воздушного потока , ну и совсеми сопутствующими аэродинамическими +ми .

А в поворотах , как раз возвращается в исходное тоесть приподнимается .

Ведь начало "днища"изгибается имено под нагрузкой от давления на передний спойлер .

Да и в повороте если б не поднялось , то если будешь скакать по поребрикам днище попортишь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно другому не мешает. Думаю, что если бы McLaren внедрили что-то сомнительное, Ferrari были бы в первых рядах подающих протест. B) К тому же, всё же остановимся на том, что ниакого протеста пока нет. Есть просьба "внятно разжевать что можно, а что нельзя". B)

Ну явно не из-за крыльев. И косяки пилотов были и отказы техники, ну и плюс в самом начале Renault всё же были "в целом" сильнее.

Именно, что в начале... крылья в начале и сняли <_< Но это была лишь одна из причин проигрыша...

Да не на прямых оно типо опускается уменьшая зазор , то есть увеличивая прохождение воздушного потока , ну и совсеми сопутствующими аэродинамическими +ми .

А в поворотах , как раз возвращается в исходное тоесть приподнимается .

Ведь начало "днища"изгибается имено под нагрузкой от давления на передний спойлер .

Да и в повороте если б не поднялось , то если будешь скакать по поребрикам днище попортишь .

блин, так обсуждаете, типа мерили собственноручно всякий раз!...смешно прямо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно другому не мешает. Думаю, что если бы McLaren внедрили что-то сомнительное, Ferrari были бы в первых рядах подающих протест. B) К тому же, всё же остановимся на том, что ниакого протеста пока нет. Есть просьба "внятно разжевать что можно, а что нельзя". B)
разумеется, никаких сомнений. все это мы уже видели, и не раз.

самый яркий пример - диагональные тормоза макларен в 98 году, которые вроде тоже сначала проверили и не запретили, а после первой гонки, где 2 макларена привезли всем круг, начали возникать проблемы. ;)

вот интересная статейка авторевю 98 года выпуска:

http://www.autoreview.ru/formula/n058/tormoza.htm

а вот еще одна интересная статейка авторевю 98 года выпуска:

ТОДТ ПРОТИВ ДЕННИСА

Казалоcь бы, поcле Мельбуpна в "деле о тоpмозах" (см. АР № 5,6, 1998) была поcтавлена точка. Hо нет, в Бpазилии cкандал вcпыхнул c новой cилой и пpинеc неожиданные pезультаты. "Дело" не закpыто и cейчаc. Вкpатце вcпомним пpедыcтоpию.

В пpошлом cезоне команда McLaren pазpаботала и иcпытала уcтpойcтво, позволяющее в повоpоте cтабилизиpовать машину путем пpитоpмаживания избиpательно одного или неcкольких колеc. В межcезонье эта cиcтема была значительно уcовеpшенcтвована.

Пpедcезонные теcты показывали: McLaren на голову выше cвоих конкуpентов. Пpичину пpеимущеcтва команды многие связывали именно с "хитpой" тоpмозной cиcтемой.

Менеджеp Ferrari Жан Тодт быcтpо оpганизовал недовольных и пеpед Гpан Пpи Авcтpалии обpатилcя к оpганизатоpам гонки c коллективным пиcьмом-пpедупpеждением о том, что McLaren иcпользует недопуcтимые уcтpойcтва. Пиcьмо было pаccмотpено и оcтавлено без поcледcтвий и техничеcким комитетом, и Вcемиpным cоветом FIA.

Да и c какой cтати, казалоcь бы, FIA беcпокоитьcя? Разpаботка маклаpеновcких cиcтем велаcь под поcтоянным контpолем техничеcкого комитета федеpации. Когда вcе было готово, техничеcкий делегат FIA Чаpли Уиттинг еще pаз pаccмотpел вопpоc о cоответcтвии новых тоpмозов pегламенту. Пунктов, запpещающих подобные уcтpойcтва, найдено не было.

К тому же подготовленное Тодтом пиcьмо не являлось c фоpмальной точки зpения пpотеcтом, поскольку не была пpойдена cоответcтвующая пpоцедуpа c внеcением денежного взноcа. Однако обеcкуpаженное итогами гонки в Авcтpалии pуководcтво Скудеpии не делало cекpета из cвоего намеpения в Бpазилии подать официальный пpотеcт.

К пpотеcту Ferrari пpиcоединилиcь еще неcколько команд, в оcновном аутcайдеpов. Почему же не вcе? Очень пpоcто — Willams и Jordan уже имели и иcпользовали подобные маклаpеновcкой cиcтемы, а Prost и некотоpые дpугие команды cобиpалиcь это cделать.

Кcтати, и cpеди гонщиков пока нет однозначного мнения о целеcообpазноcти иcпользования этой cиcтемы. В чаcтноcти, иcпытавший ее Жак Вильнев оcталcя недоволен. С дpугой cтоpоны, cтоит учеcть, что cиcтема, уcтановленная на машинах Williams, гоpаздо пpимитивнее, чем имеющаяcя у команды Денниcа. И в результате ни Култхаpд, ни Хаккинен не думали отказыватьcя от "хитpых" тоpмозов!

И СНОВА — ШПИОНЫ "КРАСНЫХ"

Итак, пpотеcт подан. Пеpед тpениpовками Гpан Пpи Бpазилии команды McLaren, Williams и Jordan получают пpедпиcание демонтиpовать электpонные "мозги", пеpеpаcпpеделяющие тоpмозной момент. Кcтати, фоpмулиpовка этого пpедпиcания опpовеpгает утвеpждения Рона Денниcа о том, что его cиcтема полноcтью механико-гидpавличеcкая и никак не завязана на электpонике.

Hо pуководители "cеpебpиcтых" пока cпокойны. Рон Денниc, Джо Рамиpеc, Hоpбеpт Хауг, Эйдpиан Hьюи в один голоc завеpяют: аcинхpонная тоpмозная cиcтема вовcе не являетcя неотъемлемой чаcтью конcтpукции их машины. И вовcе не в ней cекpет cтоль поpазившего вcех пpеимущеcтва! А на пpеcc-конфеpенции в четвеpг в голоcе Денниcа уже чувcтвовались нотки pаздpажения: "Одного не пойму — почему мы должны защищать pазpаботки, cделанные под контpолем FIA и официально пpизнанные легальными? Стpанно!"

Однако Жан Тодт подготовилcя к наcтуплению оcновательно. Он пpедупpедил: еcли пpотеcт удовлетвоpен не будет, то на cледующей гонке Ferrari подаcт новый — и так до конца чемпионата.

Оcпаpивать законноcть новой тоpмозной cиcтемы Скудеpия pешила c двух cтоpон. Во-пеpвых, в Бpазилию пpибыл извеcтный швейцаpcкий адвокат Генpи Петеp, давно ведущий pазличные дела по поpучениям Ferrari. На сей раз его задача cоcтояла в том, чтобы найти в техничеcком pегламенте пункты, на оcновании котоpых pазpаботку можно запpетить. А затем в выгодном для Ferrari cвете pаccказать о них комиccаpам FIA.

Во-втоpых, Скудеpия, выpажаяcь cловами Жана Тодта, "оказала cодейcтвие FIA в cбоpе инфоpмации о cиcтеме, пpедоcтавив cведения, позволяющие по-иному взглянуть на нее". Казалоcь бы, откуда у Ferrari эти cведения? Легальным путем их не получишь. Стало быть, pечь идет о шпионаже.

ситуация очень схожа, не так ли? большое преймущество одной команды и попытки другой разными способами замедлить конкурента. тогда вся эта мишура феррари не помогла (несмотря на то, что диагональные тормоза запретили, макларен остался быстрейшим болидом 98 года). поможет ли сейчас макларену?

Ну явно не из-за крыльев. И косяки пилотов были и отказы техники, ну и плюс в самом начале Renault всё же были "в целом" сильнее.
разумеется, феррари проиграли титулы вовсе не из-за истории с гибкими крыльями. и косяки сыграли не последнюю роль: из-за ошибок в монако, турции и венгрии мш потерял по отношению к алонсо не менее 20 очков. даже если приравнять их сходы в монце и сузуке B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет не так

это справедливо для антикрыльев причем не напрямую а косвенно

меньше угол атаки - меньше прижимная сила

меньше угол атаки - меньше лобовое опротивление

меньше лобовое опротивление - больше максималка

днише же тут работает по другому принципу.

Нам нужно загнать под днище как можно больше воздуха, чтобы при уменьшении сечения он стал двигаться быстрее и за счет разницы скоростей получали прижимную силу. Для этого (загнать больше воздуха) служит еще и передний диффузор и поднятый нос.

Но не понятно одно, что нам дает увеличение прижимной силы именно на прямых??? А ведь именно на них достиаются высокие скорости способные задрать днище, ну еще и в скоростных поворотах, а вот в них как раз и это днище очень полезно.

странный вопрос :blink:

Ну тут похоже дело в том , что даёт то , что увиличение прижимной силы достигается , не засчёт разворота крыльев , и увиличения лобового сопротивления , а засчёт увиличения скорости воздушного потока под днищем .

Значит прижимная сила выросла , но лобовое сопротивление практически не увиличилась , а вот скорость выросла , да и расход топлива меньше , чем на такой же скорости , но достигнутой разворотом крыльев .

Но ты опять путаешь , на прямых днище как раз типа опускактся , по притензии Рона .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не странный. Ибо скорость идёт от того, что колёса толкаются от асфальта. Если прижимную силу убавить, можно получить пробуксовку.

Тут другое , прижимается имено передок , а задняя подвеска разгружается .

В общем без подробностей от ФИА и комагд , много не понятного

Вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не при минимальном зазоре, а при максимальном отношении входного и мимнимального сечений

Вот фото передка получще - aus_illegal_ferrari.jpg

А именно, днище якобы менять свою форму под воздействием воздушного потока, и прижиматься ближе к земле в своей передней части, ограничивая объем воздуха, проходящий под машиной и увеличивая скорость на прямых

Правила позволяю некоторый уровень гибкости в этой области, поскольку днище несет серьезную нагрузку на бордюрах, и при излишней жесткости шасси может попросту поломаться

А вот тут на схемке , видней , то что показано синей стрелкой , похоже днише и прогибает -

ta_ferrari1.jpg

Для гонки в Мельбурне инженеры Ferrari разработали новую модификацию

дефлекторов, расположенных за передней подвеской. Передняя часть

этого элемента значительно выдается в сторону (черная стрелка),

а нижняя часть – более закругленная. Увеличенный угол стоек, на

которые дефлектор крепится к шасси (синяя и желтая стрелки) подчеркивают

более изогнутую форму нового элемента.

Основная задача переднего дефлектора – отвести воздушный поток и

снизить турбулентность под днищем болида. При этом на начальной версии б

олида, представленной в январе, основной задачей этого элемента было

увеличение давления воздушного потока, проходящего под болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берилий переехал в "Технические вопросы"

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=3604

Приятного общения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не на прямых оно типо опускается уменьшая зазор , то есть увеличивая прохождение воздушного потока , ну и совсеми сопутствующими аэродинамическими +ми .

А в поворотах , как раз возвращается в исходное тоесть приподнимается .

Ведь начало "днища"изгибается имено под нагрузкой от давления на передний спойлер .

Да и в повороте если б не поднялось , то если будешь скакать по поребрикам днище попортишь .

ну тогда все встает на места

просто тогда не понятно про скорость на прямых о которой тут говорилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такой вопрос если же всё таки ФИА примет сие политичекское решение и внесет изменения в регламент и как следствие запретит такую "гибкую" конструкцию.

как это отразиться на болиде вцелом? что произойдет с конструкцией шасси, изменения будут фатальны или нет.

Скоко машина потеряет в скорости 0,5 0,6...1.0 ???

людей знающих прошу прокоментировать

Этого ни кто не знает . что имено запретят или ограничат , и что на это завязано в машине .

Так что только вопросы , но пока и Протеста даже нет . так что дождёмся разъяснений .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно, если признают неправомерность использования какой-то конструкци днища (которая пока никоим образом не подтвеждена, кроме как голословных обвинений Рона), и это не даст результата. То есть Феры все равно будут по секунде привозить, то что же дальше будет. Будет протест по поводу что слишком быстрые гонщики у них и их надо признать не соответствущим регламенту. Может скорость Феров и не в днище вовсе? <_<

Ну уже было подобное уже и не раз . Рон пришёл к Уайтингу после Малазии 1999г. и сказал - : " У Шумахера , есть ТК - просто не может не быть . Не бывает так что гонщик едет на секунду быстрей других ."Чарли ему - "Ну так ли уж не бывает? Мы всегда уверены в том , что наши методо проверки позволяют на 100% выявить наличие системы ТК ." И лучще пошёл бы к Падди Лоу и спросил бы , можно ли вообще обойти проверки ФИА по ТК .ст.78 Рейсинг апрель 2004г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем срочно смотреть!!! Наконец-то вышла та самая реклама Шелл и Феррари, где гонщики гоняют по улицам городов. Кстати, гоняют на болидах времен Фанхио!

Потрясающие кадры.

FORZA, одним словом.

http://www.youtube.com/watch?v=7qT_q8PXFrw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда все встает на места

просто тогда не понятно про скорость на прямых о которой тут говорилось

Ну про скорость тоже понятно , да чуть разгружая задок , верней даже просто перераспределяют нагрузку , но ведь главное на прямой , лобовое не растёт и скоростьувеличивается .

Не надо забывать , что Ферры и базу увеличили , и думаю тут это всё совместно и работает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обращаю внимание Moged на этот момент - получается, что в повороте подъем днища позволяет загнать под днище больше воздуха и увеличить прижимную силу.

Так что видимо речь идет все-таки об аналоге граундэффекта.

Кстати - придайте днищу на пружине достаточную массу - и это еще и демпфер!

Что лишь подтверждает высокую скорость именно в поворотах!!!

При подъёме , как раз меньше воздуша , так как разряжение исчезает . И тд - не катит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В исходном тексте говорится, что при изменении геометрии днища на больших скоростях происходит "aerodynamic stall". Насколько я знаю, в таком контексте "stall" переводится как "срыв потока". Логично предположить, что срыв потока приводит к уменьшению прижимной силы и уменьшению лобового сопротивления.

Не нужна вся фраза . Срыв потока тут не может быть , нет критических углов атаки , срыв как бы неуменьшает , а ухудшает качество и тд . Тут что то другое . давай всю фразу , посмотрим .

Так что тут скорей - "потеря скорости" , не уверен , что это подразумевает только срыв потока

Крейг Скарборо на форуме Атласа отписал по поводу прогибающегося днища:
Передняя часть днища Феррари - это давняя история. В моем журнальном обзоре перед ГП Бразилии я указывал на него. В прошлом году они уже использовали подобное устройство. В Японии я спросил у судей насчет него. Они знали о нем и сказали что оно абсолютно легально.

Там стоит пружина, которая позволяет днищу приподыматься для того, чтобы не повредить его при наезде на поребрики и т.п. ФИА проводит экспертизы этого элемента перед каждым ГП у всех команд. У всех разные решения на эту проблему, но я знаю по крайней мере еще одну команду с точно таким же устройством как у Феррари.

Тут получается , не опускается на прямых , а поднимается в поворотах , а это как раз и допускается регламентом :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно кто больше сойдёт в Чемпе Масса или Кими? :D

Больше сойдёт Фонц и это всем будет интересно , шёл ка бы ты :unsure:

блин, так обсуждаете, типа мерили собственноручно всякий раз!...смешно прямо!

Просто это аэродинамика и она одна что в воздухе что на земле :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем срочно смотреть!!! Наконец-то вышла та самая реклама Шелл и Феррари, где гонщики гоняют по улицам городов. Кстати, гоняют на болидах времен Фанхио!

Потрясающие кадры.

FORZA, одним словом.

http://www.youtube.com/watch?v=7qT_q8PXFrw

Спасибо

Отличная реклама .

ну болид времён Фанхио - только 1й , по Нью Йрку - уже Ferrari 312/66 тачка Бандини ( что интересно покрышки теперешние с псевдосликом поставили :rolleyes::lol: , да и ширина поменьше тогда была )

В Японии уже 71-72гг. Икса ( тоже резина не родная псевдослик , да и задние были шире

ну в Бразилии уже новая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сплиттер Феррари

1174399152.jpg

идентичен

Сплиттеру БМВ

1174399177.jpg

Покажите картинки! Вижу только крестики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем срочно смотреть!!! Наконец-то вышла та самая реклама Шелл и Феррари, где гонщики гоняют по улицам городов. Кстати, гоняют на болидах времен Фанхио!

Потрясающие кадры.

Круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто непонятно, какой может быть протест, если болиды были проинспектировали после гонки в мельбурне и были признаны законными. протест кому? и почему только "готовит"? по идее надо было сразу подавать, а не готовить сейчас.

Опротестовать задним числом они не смогут.

Протест должен был быть подан в течение получаса после технического освидетельствования вроде.

Ну явно не из-за крыльев. И косяки пилотов были и отказы техники, ну и плюс в самом начале Renault всё же были "в целом" сильнее.

Весьма вероятно, чо сохрани Феррари крылья - были бы оба титула у них.

При подъёме , как раз меньше воздуша , так как разряжение исчезает . И тд - не катит

Подъем насколько я понял из комментариев происходит не по всей поверхности, а только в носовой части.

Следовательно минимальное сечение под днищем не изменится, а объем притока увеличится.

как следствие увеличится разрежение под днищем именно при поднимании днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опротестовать задним числом они не смогут.

Протест должен был быть подан в течение получаса после технического освидетельствования вроде.

я об этом и говорил. просто точный срок, в течение которого подается протест, я не помню

но это по любому не 5 дней :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...