Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ну так и у других команд колесная база тоже удлинилась.
А вот и нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и нет

Откуда такая категоричность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая категоричность?
статьи на нашем сайте читать надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойный ответ. :-/ Лично у меня есть большие сомнения, что данные, гуляющие по разным энциклопедиям, достоверны, чтобы сходу им верить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достойный ответ. :-/ Лично у меня есть большие сомнения, что данные, гуляющие по разным энциклопедиям, достоверны, чтобы сходу им верить...

Подскажи, а как мона шасси удлинить? Нестроив новое :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь вопрос о постройке шасси?!

Если слепо верить тем скудным данным, что есть в инете, то Феррари последние три года имела шасси с колесной базой короче, чем у других команд. И никто из других команд не пытался перенять это "опыт", а тут вдруг они удлинили колесную базу и все офигели от такой радости... Хотя в цифрах разница мизерна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в интернете больше не данных, а размышлений

Хотя в цифрах разница мизерна...

В каких цыфрах? Длинны шасси? А вообще в Ф1 каждый миллиметр может иметь существенное значение.

А на мой вопрос ты попрежнему неответил <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в интернете больше не данных, а размышлений

В каких цыфрах? Длинны шасси? А вообще в Ф1 каждый миллиметр может иметь существенное значение.

А на мой вопрос ты попрежнему неответил <_<

Насчет влияния не спорю, наверняка были проведены какие-то расчеты, исследования и т.д.

А что касается вопроса, то не очень понял его смысл. Посему и не могу ответить на него, так как я не подвергал сомнению очевидный факт того, что у Феррари новое шасси. :)

Меня больше волнует вопрос, почему в основном обсуждается именно удлинение колесной базы у Феррари? При этом лично у меня есть предположение, что подобную манипуляцию провели и некоторые другие команды. К сожалению, данных кот наплакал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня больше волнует вопрос, почему в основном обсуждается именно удлинение колесной базы у Феррари?
потому - что людям свойственно обсуждать только то, что им интересно

и странно было бы, если б в теме о Феррари обсуждали технические особенности болидов других команд

для этот есть специализированные темы

При этом лично у меня есть предположение, что подобную манипуляцию провели и некоторые другие команды.
ну, видимо, твои предположения сильно проигрывают по их весомости по сравнению с официальной информацией Феррари об удлинении колесной базы

но можешь высказать свои предположения в теме "Технические вопросы"

возможно, там найдутся желающие обсудить с тобой эти предположения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего такого особенного в новой колесной базе и нет.

Как для Феррари - довольно значительное увеличение, на 85мм.

Но нужно помнить, что в прошлые годы Феррари была короче большинства машин, стабильно около 3050мм, в то время как Рено 3100мм, BMW 3110мм.

А в этом году Феррари 3135мм, т.е. прилично больше себя же прошлогодней, но по сравнению с другими машинами - особой разницы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
happinessic8.th.jpg
похоже на "фотку под заказ"

т.е. ребята изобразили миниатюру

почему так думаю? достаточно посмотреть, какими они измученными выглядят в эту жару после тестов на других фотках ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если верить f1technical.net, то увеличение составило 850 мм.

:blink:

850 мм - это 85 сантиметров, почти метровая линейка <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удлинение колёсной базы влияет на всё, серьёзная фишка. Начиная от аэродинамического пакета, который с этим делом подгоняется, недостаточной поворачиваемости, устойчивости при боковых смещениях, особенно много возможностей в распределении балласта, тем самым более точной подгонке некоторых настроек, устойчивости на прямых, для скорости, присмотритесь, там и на задок больше нагрузки стало, в тоже время и перед, из-за всего этого, есть возможность подгрузить, а он и уже подгружен - в Феррари знают что делают.

Всем успехов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже на "фотку под заказ"

т.е. ребята изобразили миниатюру

почему так думаю? достаточно посмотреть, какими они измученными выглядят в эту жару после тестов на других фотках ;)

Вот именно после. А где здесь сказано что фотка была сделано после. Может она утром сделана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня больше волнует вопрос, почему в основном обсуждается именно удлинение колесной базы у Феррари? При этом лично у меня есть предположение, что подобную манипуляцию провели и некоторые другие команды. К сожалению, данных кот наплакал...

Ну так потому что имено у Феррари .

Вот уже теорию заговора настросчили , типа знали про резинкт больше и тд :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому - что людям свойственно обсуждать только то, что им интересно

и странно было бы, если б в теме о Феррари обсуждали технические особенности болидов других команд для этот есть специализированные темы

Мне было интересно именно в аспекте команды Феррари. Общие слова услышал, того, что хотел - нет.

ну, видимо, твои предположения сильно проигрывают по их весомости по сравнению с официальной информацией Феррари об удлинении колесной базы

но можешь высказать свои предположения в теме "Технические вопросы"

возможно, там найдутся желающие обсудить с тобой эти предположения

Да уже не хочется. Сам разберусь.

:blink:

850 мм - это 85 сантиметров, почти метровая линейка <_<

Ошибся, бывает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удлинение базы может быть связано именно с тем, что есть общая тенденция строить машины с недостаточной поворачиваемостью.

Феррари же строили машины для Михаэля, который как известно предпочитал избыточную поворачиваемость.

Именно на таких машинах его гоночный талант позволял добиваться результата.

Поэтому Феррари с уходом Михаэля перешло к более эффективной с обычными пилотами концепции.

Обычными в плане навыков вождения и не обладания умением превращать избыточную поворачиваемость из недостатка в преимущество перед соперниками.

ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменения в аэродинамике:

http://img.photobucket.com/albums/v691/Ajacied/4.jpg

круто!!! всё очень наглядно показанно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменения в аэродинамике:

http://img.photobucket.com/albums/v691/Ajacied/4.jpg

Хорошо, что разложили по полочкам :).

Насколько же "лохматыми" стали современные машины... Уже становится не красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите, что отстала от жизни, но...

ЧЁРТ, Массимо почти порвал рекорд! Нехватило всего 0.03с... и вышел из 1:30... ух... yahoo.gif

Не зря у меня вчера было хорошее настроение и предчувствие! :D

Хорошо, что разложили по полочкам :).

Насколько же "лохматыми" стали современные машины... Уже становится не красиво.

Скажи спасибо ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи спасибо ФИА

знаю :(.

Слышал слух, что скоро причешут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знаю :(.

Слышал слух, что скоро причешут....

Почему слух . С новым Договором Согласия с 2008г , планируют слик , и резкое ументьшение аэродинамических прибамбасов , для увиличения механического сцепления и уменьшения аэродинамического .

Типа "вперёд в прошлое" :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему слух . С новым Договором Согласия с 2008г , планируют слик , и резкое ументьшение аэродинамических прибамбасов , для увиличения механического сцепления и уменьшения аэродинамического .

Типа "вперёд в прошлое" :o:lol:

простите меня непонятливого, то что слик увеливает скорость , я прав ? а то что причешёт ? как повлияет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа "вперёд в прошлое" :o:lol:

Ага, прямиком в год этак 88. :rolleyes::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...