Schumofil Опубликовано 01.03.2007 14:26 Ну так и у других команд колесная база тоже удлинилась. А вот и нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 01.03.2007 14:30 А вот и нетОткуда такая категоричность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 01.03.2007 14:31 Откуда такая категоричность? статьи на нашем сайте читать надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 01.03.2007 14:37 Достойный ответ. :-/ Лично у меня есть большие сомнения, что данные, гуляющие по разным энциклопедиям, достоверны, чтобы сходу им верить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 01.03.2007 14:41 Достойный ответ. :-/ Лично у меня есть большие сомнения, что данные, гуляющие по разным энциклопедиям, достоверны, чтобы сходу им верить...Подскажи, а как мона шасси удлинить? Нестроив новое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 01.03.2007 14:48 А причем здесь вопрос о постройке шасси?! Если слепо верить тем скудным данным, что есть в инете, то Феррари последние три года имела шасси с колесной базой короче, чем у других команд. И никто из других команд не пытался перенять это "опыт", а тут вдруг они удлинили колесную базу и все офигели от такой радости... Хотя в цифрах разница мизерна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 01.03.2007 15:13 в интернете больше не данных, а размышленийХотя в цифрах разница мизерна...В каких цыфрах? Длинны шасси? А вообще в Ф1 каждый миллиметр может иметь существенное значение.А на мой вопрос ты попрежнему неответил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 01.03.2007 15:30 в интернете больше не данных, а размышленийВ каких цыфрах? Длинны шасси? А вообще в Ф1 каждый миллиметр может иметь существенное значение.А на мой вопрос ты попрежнему неответил Насчет влияния не спорю, наверняка были проведены какие-то расчеты, исследования и т.д.А что касается вопроса, то не очень понял его смысл. Посему и не могу ответить на него, так как я не подвергал сомнению очевидный факт того, что у Феррари новое шасси. Меня больше волнует вопрос, почему в основном обсуждается именно удлинение колесной базы у Феррари? При этом лично у меня есть предположение, что подобную манипуляцию провели и некоторые другие команды. К сожалению, данных кот наплакал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.03.2007 15:38 Меня больше волнует вопрос, почему в основном обсуждается именно удлинение колесной базы у Феррари?потому - что людям свойственно обсуждать только то, что им интереснои странно было бы, если б в теме о Феррари обсуждали технические особенности болидов других команддля этот есть специализированные темыПри этом лично у меня есть предположение, что подобную манипуляцию провели и некоторые другие команды.ну, видимо, твои предположения сильно проигрывают по их весомости по сравнению с официальной информацией Феррари об удлинении колесной базыно можешь высказать свои предположения в теме "Технические вопросы"возможно, там найдутся желающие обсудить с тобой эти предположения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 01.03.2007 16:08 Да ничего такого особенного в новой колесной базе и нет.Как для Феррари - довольно значительное увеличение, на 85мм.Но нужно помнить, что в прошлые годы Феррари была короче большинства машин, стабильно около 3050мм, в то время как Рено 3100мм, BMW 3110мм.А в этом году Феррари 3135мм, т.е. прилично больше себя же прошлогодней, но по сравнению с другими машинами - особой разницы нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 01.03.2007 16:13 похоже на "фотку под заказ"т.е. ребята изобразили миниатюрупочему так думаю? достаточно посмотреть, какими они измученными выглядят в эту жару после тестов на других фотках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 01.03.2007 16:19 Ну если верить f1technical.net, то увеличение составило 850 мм. 850 мм - это 85 сантиметров, почти метровая линейка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 01.03.2007 16:23 Удлинение колёсной базы влияет на всё, серьёзная фишка. Начиная от аэродинамического пакета, который с этим делом подгоняется, недостаточной поворачиваемости, устойчивости при боковых смещениях, особенно много возможностей в распределении балласта, тем самым более точной подгонке некоторых настроек, устойчивости на прямых, для скорости, присмотритесь, там и на задок больше нагрузки стало, в тоже время и перед, из-за всего этого, есть возможность подгрузить, а он и уже подгружен - в Феррари знают что делают.Всем успехов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 01.03.2007 16:36 похоже на "фотку под заказ"т.е. ребята изобразили миниатюрупочему так думаю? достаточно посмотреть, какими они измученными выглядят в эту жару после тестов на других фотках Вот именно после. А где здесь сказано что фотка была сделано после. Может она утром сделана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.03.2007 17:13 Меня больше волнует вопрос, почему в основном обсуждается именно удлинение колесной базы у Феррари? При этом лично у меня есть предположение, что подобную манипуляцию провели и некоторые другие команды. К сожалению, данных кот наплакал...Ну так потому что имено у Феррари .Вот уже теорию заговора настросчили , типа знали про резинкт больше и тд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 01.03.2007 21:46 потому - что людям свойственно обсуждать только то, что им интереснои странно было бы, если б в теме о Феррари обсуждали технические особенности болидов других команд для этот есть специализированные темыМне было интересно именно в аспекте команды Феррари. Общие слова услышал, того, что хотел - нет.ну, видимо, твои предположения сильно проигрывают по их весомости по сравнению с официальной информацией Феррари об удлинении колесной базыно можешь высказать свои предположения в теме "Технические вопросы"возможно, там найдутся желающие обсудить с тобой эти предположенияДа уже не хочется. Сам разберусь.850 мм - это 85 сантиметров, почти метровая линейка Ошибся, бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bag Опубликовано 02.03.2007 06:46 Удлинение базы может быть связано именно с тем, что есть общая тенденция строить машины с недостаточной поворачиваемостью.Феррари же строили машины для Михаэля, который как известно предпочитал избыточную поворачиваемость.Именно на таких машинах его гоночный талант позволял добиваться результата.Поэтому Феррари с уходом Михаэля перешло к более эффективной с обычными пилотами концепции.Обычными в плане навыков вождения и не обладания умением превращать избыточную поворачиваемость из недостатка в преимущество перед соперниками.ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 02.03.2007 10:03 Изменения в аэродинамике:http://img.photobucket.com/albums/v691/Ajacied/4.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit_Moon Опубликовано 02.03.2007 10:06 Изменения в аэродинамике:http://img.photobucket.com/albums/v691/Ajacied/4.jpgкруто!!! всё очень наглядно показанно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 02.03.2007 17:26 Изменения в аэродинамике:http://img.photobucket.com/albums/v691/Ajacied/4.jpgХорошо, что разложили по полочкам .Насколько же "лохматыми" стали современные машины... Уже становится не красиво. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 02.03.2007 18:10 простите, что отстала от жизни, но...ЧЁРТ, Массимо почти порвал рекорд! Нехватило всего 0.03с... и вышел из 1:30... ух... Не зря у меня вчера было хорошее настроение и предчувствие! Хорошо, что разложили по полочкам .Насколько же "лохматыми" стали современные машины... Уже становится не красиво.Скажи спасибо ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 02.03.2007 19:39 Скажи спасибо ФИАзнаю .Слышал слух, что скоро причешут.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.03.2007 20:46 знаю .Слышал слух, что скоро причешут....Почему слух . С новым Договором Согласия с 2008г , планируют слик , и резкое ументьшение аэродинамических прибамбасов , для увиличения механического сцепления и уменьшения аэродинамического .Типа "вперёд в прошлое" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 02.03.2007 21:34 Почему слух . С новым Договором Согласия с 2008г , планируют слик , и резкое ументьшение аэродинамических прибамбасов , для увиличения механического сцепления и уменьшения аэродинамического .Типа "вперёд в прошлое" простите меня непонятливого, то что слик увеливает скорость , я прав ? а то что причешёт ? как повлияет ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 02.03.2007 22:28 Типа "вперёд в прошлое" Ага, прямиком в год этак 88. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах