Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Да легко. Чего ему адаптироваться, если ее проектировали для него. :rolleyes:

Да ладно :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему на Массу сделали ставку

Чтобы Фелипе стал чемпионом.

если Кими был чемпионом

Поэтому настала очередь Фелипе стать чемпионом

и после Испании лидировал в ЛЗ?

Разве Фелиппе не поплечу было догнать и перегнать лидера в ЛЗ?

Извините, что вмешиваюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другими словами просто не подошли они Кими, такое бывает, это гонки.. Мне непонятно, почему так долго Крис с Кими не могли разобратся с такой, надо сказать очевидной проблемой - после апгрейдов Кими поехал хуже и ехал на таких апгрейдах почти до конца сезона, отодвигая свои шансы на титул всё всё ближе и ближк к боксам Массы.

Вот на этот бы вопрос кто ответил..

А свидания Кими с отбойниками в том году , тоже были следствием апгрейдов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно :blink:

Хорошо. А что в твоем понимании означает " сделать ставку на пилота Х"?

А свидания Кими с отбойниками в том году , тоже были следствием апгрейдов?

Конечно, машина не подходит, больше усилий надо прилагать для преодоления ее недостатков, следовательно увеличивается возможность ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да легко. Чего ему адаптироваться, если ее проектировали для него. :rolleyes:

Лучше не надо. А то опять будут зачистки :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А свидания Кими с отбойниками в том году , тоже были следствием апгрейдов?

А бог его знает.. ошибится может каждый. Некоторые на адаптированном болиде уезжали в стены по пару раз за гонку, что уж говорить о неподходящем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, машина не подходит, больше усилий надо прилагать для преодоления ее недостатков, следовательно увеличивается возможность ошибок.

Но допустим в Бельгии, он вылетел из за ошибки на мокрой трассе, а в Сингапуре - слишком перестарался в повороте. И там и здесь по логике вещей, виной тому ошибки пилота. Я просто не поддерживаю мысль про вину в этом всем из за неподходящего болида болида потому что в последующих Китае и Бразилии, все было отлично. И поэтому в тех сходах виноват Кими а не неблагодарная команда с неподходящим болидом. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инженеры могли при проектировании знать что так получится что Кими начнет так мучаться.....я вот тебе вопрос задам до Сильвера с Канадой все было у Кими хорошо на кой нужна была эта модификация и только в Китае наконец то опомнились.

Ключевая фраза, которая и дает на все ответ. Инженеры не могли знать, хотя почему-то стиль Массы знали и ему очень хорошо все подошло. Я не склонен считать Массу гением адаптаций, хотя опыт его как тестера, ему конечно помог. Тут нужен вопрос к Крису и всей бригаде инженеров Кими, которые не смогли донести все особенности гоночного стиля Кими к тем, кто разрабатывал новинки для Ф2008. А это означает, что связка Кими-Феррари не сработала должным образом. Еще один вопрос: а мог бы Кими более удачно адаптироваться к новинкам или все же нет? Если мог - то еще больше вопросов к Крису и Кими. Я не думаю, что была ставка на Массу, но просто очевидный факт, что Массе помогло его более тесная работа с командой, более эффективная. Понятно, что полностью под чей-то стильникто проектировать машины не будет, и чтоб добиться даже тех же дополнительных 0,2 секунды на круге нужна огромная работа. И не всегда эти новинки могут идеально подойти под гоночный стиль пилота. Потому тому приходится приспосабливаться к изменениям. Да и сами понимаете, что для того, чтоб под конкретного пилота строить машину, нужно знать его далеко не один год. Никаких ставок, просто с одинм пилотом команда сработала более эффективно, нежели с другим. Это понятно ее вина, и в этом году, как я вижу, Феррари старается больше не повторять такой ошибки. Правда к сожалению других хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы Фелипе стал чемпионом.

Только не такой ценой. Да, могли делать поправки на то, что Фелипе сначала испытывал проблемы с ездой без ТК, но уже в том же Бахрейне и Турции он доказал. что проблемы позади. Да и Монако с Канадой тоже были на уровне.

Поэтому настала очередь Фелипе стать чемпионом

Не думаю, что инженерам ставилась такая цель. Да и как поставить такую цель?

Разве Фелиппе не поплечу было догнать и перегнать лидера в ЛЗ?

Было поплечу, потому и не думаю, что под него все делали. Они это вполне и после 2007 года понимали, когда никакого разрыва Массы не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
" ... но тогда почему с самого начала сезона-08 они забили на Кими и сделали ставку на Фелипе?

а они сделали это именно с самого начала сезона - мой пост о том, что Ферры сделали ставку на Массу, есть в теме Массы сразу же после Малайзии-08 (да, да... именно там, где Фелипе ошибся и вылетел на фиг )..."

Не я это говорила.

удивила))) не делали они никакой ставки))

До сих пор я работал в своей команде на вторых ролях, но теперь все изменилось. Я не думаю, что в следующем году меня обяжут пропускать Кими. Он классный гонщик, но он присоединяется к новой команде, и для него будет важно выигрывать. Это будет великая битва, но честная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если Жан "вежливо попросит", то не выполнить невозможно. :lol: Не так жестко - это скорее в плане личной жизни, а в гоночной сфере Жан, думаю, требователен и настойчив. Все же прогресс Кими во взаимодействии с командой за 2007 был весьма значителен. В 2008 же наблюдался в основном регресс. Уверен, при Тодте такого бы не случилось.

Ну Кими скорей просто оттаял в Феррари , тем что команда как семья

А спад в 2008 обусловлен , тем что получил Титул , о чём давно мечтал

Так что Жан тут не причём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевая фраза, которая и дает на все ответ. Инженеры не могли знать, хотя почему-то стиль Массы знали и ему очень хорошо все подошло. Я не склонен считать Массу гением адаптаций, хотя опыт его как тестера, ему конечно помог. Тут нужен вопрос к Крису и всей бригаде инженеров Кими, которые не смогли донести все особенности гоночного стиля Кими к тем, кто разрабатывал новинки для Ф2008.

Машину не разрабатывают под пилота, ее разрабатывают, чтобы она была быстрой. Об этом уже много раз говорилось. Если разработать машину под пилота, то на ней никто, кроме него, не сможет ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но допустим в Бельгии, он вылетел из за ошибки на мокрой трассе, а в Сингапуре - слишком перестарался в повороте. И там и здесь по логике вещей, виной тому ошибки пилота. Я просто не поддерживаю мысль про вину в этом всем из за неподходящего болида болида потому что в последующих Китае и Бразилии, все было отлично. И поэтому в тех сходах виноват Кими а не неблагодарная команда с неподходящим болидом. ИМХО.

Ну так там и подвеска была "старой" конфигурации. Так что мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевая фраза, которая и дает на все ответ. Инженеры не могли знать, хотя почему-то стиль Массы знали и ему очень хорошо все подошло. Я не склонен считать Массу гением адаптаций, хотя опыт его как тестера, ему конечно помог. Тут нужен вопрос к Крису и всей бригаде инженеров Кими, которые не смогли донести все особенности гоночного стиля Кими к тем, кто разрабатывал новинки для Ф2008.

я так понимаю, что в 2003-м инженеры не смогли донести все особенности гоночного стиля Шуми до тех, кто разрабатывал новинки :rolleyes: :D

потому что практически весь сезон Шуми проездил на машине, не подходящей его стилю, и вынужден был добиваться всего настройками, т.к. прекрасно понимал, что все эти, неподходящие ему, новинки делают машину быстрее

да и Баттон с его инженерами, видимо, не смогли донести все особенности гоночного стиля Дженсона до тех, кто разрабатывал новинки :rolleyes: :D

поэтому, начиная с Барселоны машина перестала подходить стилю Баттона и он все практики посвящает тому, чтобы найти оптимальные настройки (ну или у Рубенса их позаимствовать)

это я всё к тому, что разговоры о том, как Крис и Кими не смогли донести свои пожелания, или что доносили, но команда к этим пожеланиям не прислушивалась - в пользу бедных

новинки делают ради повышения скорости машины, а не ради того, чтобы она подошла тому или иному пилоту!

РАБОТАТЬ надо

так, как работал над настройками своей машины в 2003-м Шуми... так, как работает сейчас над настройками своей машины Баттон... и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и т.д. и т.п.

однако время от времени это не мешало им говорить, что машина не подходит, машина не едет (например на конкретном этапе, или в конткретный день). Многие пилоты говорили и объясняли, что если машина не подходит тебе, то ей очень тяжело управлеть. Это и Алонсо говорил, и Масса недавно говорил(про 2002 год в Заубере), и Баттон говорил в прошлом году, и Глок, и Бурде ,и Монтойя - это те гонщики, цитаты которых я помню и могу привести.

Работать, конечно, надо. Но иногда такое бывает, что пилот не может добиться максимального результаты от машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно потому что, каждый болела Шуми теперь может сказать что он начал болеть за него с Ф3 или с картинга, а говорит в итоге, что он такой у него 91 одна победа а у твоего сколько, как будто я болею за пилота из-за цифры побед, я понимаю почему у Шуми столько болел, магия же чисел, он же Сенну обошел по количеству поулов, какое достижение, прямо Мега достижение и ты это с таким чувством говоришь, как будто достиг верх блаженство а ничего что твой Шуми сделал это достижение возможным за 16 сезонов а Сенна за 10 с копейками?

Я Выбрал и горд что не ошибся, ну прямо кому то что то хотел доказать, прямо как будто сделал ставку в казино и сыграла твоя ставка, что это за боление такое, какой то расчет а не боление, есть чем тыкать неправильным болелам, магией чисел.

чушь то не пиши , то что понаписал - я не говорил , это только твои домыслы .

Повторю , раз не въезжаешь . :unsure: Болел за него , из-за его гонок и таланта , и даже когда победами не пахло . А то что он потом заработал , только подтвердило , что он мега талант .

Притом до него , болел за Лауду , Менсела и Жиля Вильнёва притом тоже начинал болеть , до их Побед - у одного 3 Титула , у другого 1 , у третиьего нет из-за гибели на трассе - и что ?? А вот у Майкла , ещё ВДОБАВОК , "Магия цифр" добавилась , что плохого ?? Лауда тоже был Рекортсменом , хотя не по всем статьям , но по многим .

Сенна ? и что ПП , не самое главное , по Очкам и Победам , что намного важней ПП , он от Майкла отстаёт относительно количества ГП .

Да и Сенна имел , ТОЛЬКО абсолютный рекорд по ПП , а так , по количеству ГП - Сенна только 4й - 1й Фанхио , потом Кларк , Аскари и только 4й Сенна

29 ПП и это в 52 ГП , Кларк 33 в 72х ГП , Аскари 14ПП в 33ГП , Сене до них далеко и что ??

У Сенны только 16 ПП в 52ГП , как у Фанхио , всего 22ПП в 72ГП как у Кларка , всего 8 ПП в 33ГП как у Аскари

и Кларка он обошёл по ПП имея , больше ГП

Да и Сенна , имея преимущество сильной машины и ПП , частенько сливал победу . при 65 ПП ВСЕГО - 41 Победа

А уж у Сенны позорные ВСЕГО 19 БК и это за 11 сезонов и 162 ГП

у Майкла 19 БК - за 4 Полных сезона (6ГП 91+7ГП 95= 1сезон)+92 +93 +94)и за 61 ГП

так что Сенна мимо кассы B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работать, конечно, надо. Но иногда такое бывает, что пилот не может добиться максимального результаты от машины.

с этим никто не спорит

я спорю с тем, что новинки, якобы, делали под напарника или под чей-то конкретный стиль

ведь вряд ли Ферры "гнобили" Мишаню в 2003-м, и вряд ли сейчас Росс "гнобит" Дженсона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, ну те люди, которые "болеют" и гордятся только лишь циферками и рекордами, это обычные глорики, разве нет? Завтра Алонсо или кто-нибудь еще побьют рекорды Шумахера, сменится объект боления... если дейсвительно болеют только за циферки.

это домыслы Криса .

Я говорил , что то клоличество рекордов и "Магия цифр" в итоге , только в Подтверждение величия Майкла . и обычно это несут , что не важно сколько Побед и Очков , те кто болеет за пилотов у которых нет и части таких достижений , + постоянно перевирают и домысливают , что б свою версию оправдать .

А ведь Победы , Титулы и Очки , ТОЛЬКО в подтверждение .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю, что в 2003-м инженеры не смогли донести все особенности гоночного стиля Шуми до тех, кто разрабатывал новинки :rolleyes: :D

потому что практически весь сезон Шуми проездил на машине, не подходящей его стилю, и вынужден был добиваться всего настройками, т.к. прекрасно понимал, что все эти, неподходящие ему, новинки делают машину быстрее

Но ты один 2003 год не приводи, благо в 2002 и 2004 годах такого не замечалось, как и в 2001. Тем более кому же она тогда подходила, Баррикелло что ли? Да понятно, что настройки не могут делать под конкретного пилота, но все же некоторые особенности пилотирования нужно учитывать, а то тогда далеко не факт, что настройками поможешь. Почему-то после возврата к старой конфигурации Ф2008 Кими опять поехал лучше и проблем с настройками небыло.

да и Баттон с его инженерами, видимо, не смогли донести все особенности гоночного стиля Дженсона до тех, кто разрабатывал новинки :rolleyes: :D

поэтому, начиная с Барселоны машина перестала подходить стилю Баттона и он все практики посвящает тому, чтобы найти оптимальные настройки (ну или у Рубенса их позаимствовать)

Ты Баттона сюда зря прилепил. И почему это с Барселоны машина перестала подходить его стилю? Баррик то тоже не лыком шит, потому не каждый раз ему сливать. Во вторых я не верб в эти прибеднения Росса по поводу постоянных проблем, которые его команда героически решает. Проблемы были только в Шанхае и Сильверстоуне, которые решить так и не смогли. Да и в Сильвере они ведь отказались от ряда новинок.

это я всё к тому, что разговоры о том, как Крис и Кими не смогли донести свои пожелания, или что доносили, но команда к этим пожеланиям не прислушивалась - в пользу бедных

Команда конечно прислушивалась, но прислушиваться можно по разному. Да и тут тоже очередной вопрос: почему в 2007 году все получалось, хотя там тоже постоянно появлялись новинки. Или ты хочешь сказать, что Кими не умеет работать с настройками? Только в том же 2007 году у него почему-то все получалось, а вот в 2008 после Германии - нет.

новинки делают ради повышения скорости машины, а не ради того, чтобы она подошла тому или иному пилоту!

РАБОТАТЬ надо

так, как работал над настройками своей машины в 2003-м Шуми... так, как работает сейчас над настройками своей машины Баттон... и т.д. и т.п.

Работают там все, не дураки сидат и пилоты сами отлично это понимают, иначе бы не получали таке деньги. Но дело в том, что и профессионалы не всегда могут работать с максимально эффективной отдачей, и тоже допускают ошибки. Команда Массы сработала более эффективно нежели команда Кими, вот и получился такой результат. Я Кими не оправдываю, но и валить на него (как это скрыто делаешь ты) тоже неверно. Или давай тогда будем пенять Массе за те тактические провалы команды и оторванные шланги заправочной машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с этим никто не спорит

я спорю с тем, что новинки, якобы, делали под напарника или под чей-то конкретный стиль

ведь вряд ли Ферры "гнобили" Мишаню в 2003-м, и вряд ли сейчас Росс "гнобит" Дженсона :D

а, ну люди имеют право на своё мнение, тем более никто из нас точно не знает, что же такое и почему случилось в 2008м..

Что касается меня, я не думаю, что машину специально под кого-то затачивали. :) Я думаю, что машину модернизировали в соответствии с планом, и эти изменения не подошли Кими. Такое бывает, но такое не должно повториться..И вроде Ферры выполнили своё обещание, что такое больше не повториться, и сейчас машина Кими подходит, другое дело, что она не едет. :D Но это уже отдельная история))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или ты хочешь сказать, что Кими не умеет работать с настройками?

я хочу сказать именно то, что я сказал: новинки не делали специально под Массу и под его стиль пилотирования

новинки делали только с той целью, чтобы сделать машину быстрее

просто так получилось, что с Массиным стилем под эти новинки подстроиться было проще

точно так же, как просто так получилось, что новинки, делающие F2003-GA быстрее, не очень хорошо подходили стилю Шуми (но Шуми все равно оставил все, как есть, т.к. в любом случае, эта машина была быстрее, чем F2002, на которой Шуми провел первые четыре Гран При сезона-03, и которая отлично подходила его стилю)

и точно так же просто так получилось, что новинки, внедренные на BGP 001 к Барселоне, не очень хорошо подошли стилю Дженсона

надеюсь, никто не будет утверждать, что в двух последних случаях, новинки делались специально под Барика и под его стиль пилотажа?

так почему сплошь и рядом тут пишут, что новинки в 2008-м делали под Массу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое бывает, но такое не должно повториться..

:blink: :blink: :blink:

с чего это вдруг не должно?

такое может повториться в любой момент в любой команде с любым пилотом!!!

именно потому, что новинки делают ради того, чтобы усовершенствовать машину, а не ради того, чтобы они кому-то подошли

И вроде Ферры выполнили своё обещание, что такое больше не повториться, и сейчас машина Кими подходит

ничего Ферры не выполнили

"такое больше не повторяется" лишь потому, что F60 в принципе невозможно идеально настроить - из-за того, что слишком большая разница между поведением машины на двух типах резины, которые в этом сезоне отличаются друг от друга не в один шаг, а в два

поэтому и у Фелипе, и у Кими машины настроены не идеально, а промежуточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уж у Сенны позорные ВСЕГО 19 БК и это за 11 сезонов и 162 ГП

у Майкла 19 БК - за 4 Полных сезона (6ГП 91+7ГП 95= 1сезон)+92 +93 +94)и за 61 ГП

так что Сенна мимо кассы B)

Ну вот, а про БК Кими в сезоне-2008 говорили, что они "не имеют значения", а тут - "позорные", "мимо кассы" - жуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: :blink:

с чего это вдруг не должно?

такое может повториться в любой момент в любой команде с любым пилотом!!!

именно потому, что новинки делают ради того, чтобы усовершенствовать машину, а не ради того, чтобы они кому-то подошли

Ну потому что если они не подойдут, то команда проиграет. ;) Всё-таки нельзя так вот рассматривать отдельно машину от пилота. В команде знают особенности гонщика, и, конечно, должны учитывать их. Быстрая машина не имеет какой-то определённой формулы, её универсальность, гибкость, возможности напрямую зависят от идей инженеров и воплощений технологов.

Я не говорю, что машина должна строиться по пилота, но и игнорировать факт, что на машине будет ездить определённый гонщик, тоже нельзя. Это попросту неэффективно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю, что машина должна строиться по пилота, но и игнорировать факт, что на машине будет ездить определённый гонщик, тоже нельзя. Это попросту неэффективно. ;)

тебе еще раз привести примеры "неэффективной работы" Ферров над F2003-GA и "неэффективной работы" Браунов над BGP 001?

а то, "что на машине будет ездить определенный гонщик", учитывается при подборе настроек этой машины для каждой гонки, а не при разработке новинок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...