Мила Опубликовано 06.07.2009 18:23 Да легко. Чего ему адаптироваться, если ее проектировали для него. :rolleyes: Да ладно :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 06.07.2009 18:23 А почему на Массу сделали ставкуЧтобы Фелипе стал чемпионом.если Кими был чемпиономПоэтому настала очередь Фелипе стать чемпиономи после Испании лидировал в ЛЗ?Разве Фелиппе не поплечу было догнать и перегнать лидера в ЛЗ? Извините, что вмешиваюсь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 06.07.2009 18:24 Другими словами просто не подошли они Кими, такое бывает, это гонки.. Мне непонятно, почему так долго Крис с Кими не могли разобратся с такой, надо сказать очевидной проблемой - после апгрейдов Кими поехал хуже и ехал на таких апгрейдах почти до конца сезона, отодвигая свои шансы на титул всё всё ближе и ближк к боксам Массы.Вот на этот бы вопрос кто ответил..А свидания Кими с отбойниками в том году , тоже были следствием апгрейдов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 06.07.2009 18:27 Да ладно :blink:Хорошо. А что в твоем понимании означает " сделать ставку на пилота Х"?А свидания Кими с отбойниками в том году , тоже были следствием апгрейдов?Конечно, машина не подходит, больше усилий надо прилагать для преодоления ее недостатков, следовательно увеличивается возможность ошибок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 06.07.2009 18:30 Да легко. Чего ему адаптироваться, если ее проектировали для него. :rolleyes:Лучше не надо. А то опять будут зачистки :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 06.07.2009 18:30 А свидания Кими с отбойниками в том году , тоже были следствием апгрейдов?А бог его знает.. ошибится может каждый. Некоторые на адаптированном болиде уезжали в стены по пару раз за гонку, что уж говорить о неподходящем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 06.07.2009 18:32 Конечно, машина не подходит, больше усилий надо прилагать для преодоления ее недостатков, следовательно увеличивается возможность ошибок.Но допустим в Бельгии, он вылетел из за ошибки на мокрой трассе, а в Сингапуре - слишком перестарался в повороте. И там и здесь по логике вещей, виной тому ошибки пилота. Я просто не поддерживаю мысль про вину в этом всем из за неподходящего болида болида потому что в последующих Китае и Бразилии, все было отлично. И поэтому в тех сходах виноват Кими а не неблагодарная команда с неподходящим болидом. ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.07.2009 18:33 Откуда инженеры могли при проектировании знать что так получится что Кими начнет так мучаться.....я вот тебе вопрос задам до Сильвера с Канадой все было у Кими хорошо на кой нужна была эта модификация и только в Китае наконец то опомнились.Ключевая фраза, которая и дает на все ответ. Инженеры не могли знать, хотя почему-то стиль Массы знали и ему очень хорошо все подошло. Я не склонен считать Массу гением адаптаций, хотя опыт его как тестера, ему конечно помог. Тут нужен вопрос к Крису и всей бригаде инженеров Кими, которые не смогли донести все особенности гоночного стиля Кими к тем, кто разрабатывал новинки для Ф2008. А это означает, что связка Кими-Феррари не сработала должным образом. Еще один вопрос: а мог бы Кими более удачно адаптироваться к новинкам или все же нет? Если мог - то еще больше вопросов к Крису и Кими. Я не думаю, что была ставка на Массу, но просто очевидный факт, что Массе помогло его более тесная работа с командой, более эффективная. Понятно, что полностью под чей-то стильникто проектировать машины не будет, и чтоб добиться даже тех же дополнительных 0,2 секунды на круге нужна огромная работа. И не всегда эти новинки могут идеально подойти под гоночный стиль пилота. Потому тому приходится приспосабливаться к изменениям. Да и сами понимаете, что для того, чтоб под конкретного пилота строить машину, нужно знать его далеко не один год. Никаких ставок, просто с одинм пилотом команда сработала более эффективно, нежели с другим. Это понятно ее вина, и в этом году, как я вижу, Феррари старается больше не повторять такой ошибки. Правда к сожалению других хватает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.07.2009 18:37 Чтобы Фелипе стал чемпионом.Только не такой ценой. Да, могли делать поправки на то, что Фелипе сначала испытывал проблемы с ездой без ТК, но уже в том же Бахрейне и Турции он доказал. что проблемы позади. Да и Монако с Канадой тоже были на уровне.Поэтому настала очередь Фелипе стать чемпиономНе думаю, что инженерам ставилась такая цель. Да и как поставить такую цель? Разве Фелиппе не поплечу было догнать и перегнать лидера в ЛЗ?Было поплечу, потому и не думаю, что под него все делали. Они это вполне и после 2007 года понимали, когда никакого разрыва Массы не получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 06.07.2009 18:40 " ... но тогда почему с самого начала сезона-08 они забили на Кими и сделали ставку на Фелипе? а они сделали это именно с самого начала сезона - мой пост о том, что Ферры сделали ставку на Массу, есть в теме Массы сразу же после Малайзии-08 (да, да... именно там, где Фелипе ошибся и вылетел на фиг )..."Не я это говорила.удивила))) не делали они никакой ставки))До сих пор я работал в своей команде на вторых ролях, но теперь все изменилось. Я не думаю, что в следующем году меня обяжут пропускать Кими. Он классный гонщик, но он присоединяется к новой команде, и для него будет важно выигрывать. Это будет великая битва, но честная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.07.2009 18:42 Ну если Жан "вежливо попросит", то не выполнить невозможно. :lol: Не так жестко - это скорее в плане личной жизни, а в гоночной сфере Жан, думаю, требователен и настойчив. Все же прогресс Кими во взаимодействии с командой за 2007 был весьма значителен. В 2008 же наблюдался в основном регресс. Уверен, при Тодте такого бы не случилось.Ну Кими скорей просто оттаял в Феррари , тем что команда как семья А спад в 2008 обусловлен , тем что получил Титул , о чём давно мечтал Так что Жан тут не причём Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 06.07.2009 18:46 Ключевая фраза, которая и дает на все ответ. Инженеры не могли знать, хотя почему-то стиль Массы знали и ему очень хорошо все подошло. Я не склонен считать Массу гением адаптаций, хотя опыт его как тестера, ему конечно помог. Тут нужен вопрос к Крису и всей бригаде инженеров Кими, которые не смогли донести все особенности гоночного стиля Кими к тем, кто разрабатывал новинки для Ф2008.Машину не разрабатывают под пилота, ее разрабатывают, чтобы она была быстрой. Об этом уже много раз говорилось. Если разработать машину под пилота, то на ней никто, кроме него, не сможет ездить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 06.07.2009 19:04 Но допустим в Бельгии, он вылетел из за ошибки на мокрой трассе, а в Сингапуре - слишком перестарался в повороте. И там и здесь по логике вещей, виной тому ошибки пилота. Я просто не поддерживаю мысль про вину в этом всем из за неподходящего болида болида потому что в последующих Китае и Бразилии, все было отлично. И поэтому в тех сходах виноват Кими а не неблагодарная команда с неподходящим болидом. ИМХО.Ну так там и подвеска была "старой" конфигурации. Так что мимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 06.07.2009 19:10 Ключевая фраза, которая и дает на все ответ. Инженеры не могли знать, хотя почему-то стиль Массы знали и ему очень хорошо все подошло. Я не склонен считать Массу гением адаптаций, хотя опыт его как тестера, ему конечно помог. Тут нужен вопрос к Крису и всей бригаде инженеров Кими, которые не смогли донести все особенности гоночного стиля Кими к тем, кто разрабатывал новинки для Ф2008.я так понимаю, что в 2003-м инженеры не смогли донести все особенности гоночного стиля Шуми до тех, кто разрабатывал новинки :rolleyes: :D потому что практически весь сезон Шуми проездил на машине, не подходящей его стилю, и вынужден был добиваться всего настройками, т.к. прекрасно понимал, что все эти, неподходящие ему, новинки делают машину быстрееда и Баттон с его инженерами, видимо, не смогли донести все особенности гоночного стиля Дженсона до тех, кто разрабатывал новинки :rolleyes: :D поэтому, начиная с Барселоны машина перестала подходить стилю Баттона и он все практики посвящает тому, чтобы найти оптимальные настройки (ну или у Рубенса их позаимствовать) это я всё к тому, что разговоры о том, как Крис и Кими не смогли донести свои пожелания, или что доносили, но команда к этим пожеланиям не прислушивалась - в пользу бедныхновинки делают ради повышения скорости машины, а не ради того, чтобы она подошла тому или иному пилоту!РАБОТАТЬ надотак, как работал над настройками своей машины в 2003-м Шуми... так, как работает сейчас над настройками своей машины Баттон... и т.д. и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 06.07.2009 19:27 и т.д. и т.п.однако время от времени это не мешало им говорить, что машина не подходит, машина не едет (например на конкретном этапе, или в конткретный день). Многие пилоты говорили и объясняли, что если машина не подходит тебе, то ей очень тяжело управлеть. Это и Алонсо говорил, и Масса недавно говорил(про 2002 год в Заубере), и Баттон говорил в прошлом году, и Глок, и Бурде ,и Монтойя - это те гонщики, цитаты которых я помню и могу привести.Работать, конечно, надо. Но иногда такое бывает, что пилот не может добиться максимального результаты от машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.07.2009 19:31 Смешно потому что, каждый болела Шуми теперь может сказать что он начал болеть за него с Ф3 или с картинга, а говорит в итоге, что он такой у него 91 одна победа а у твоего сколько, как будто я болею за пилота из-за цифры побед, я понимаю почему у Шуми столько болел, магия же чисел, он же Сенну обошел по количеству поулов, какое достижение, прямо Мега достижение и ты это с таким чувством говоришь, как будто достиг верх блаженство а ничего что твой Шуми сделал это достижение возможным за 16 сезонов а Сенна за 10 с копейками?Я Выбрал и горд что не ошибся, ну прямо кому то что то хотел доказать, прямо как будто сделал ставку в казино и сыграла твоя ставка, что это за боление такое, какой то расчет а не боление, есть чем тыкать неправильным болелам, магией чисел.чушь то не пиши , то что понаписал - я не говорил , это только твои домыслы . Повторю , раз не въезжаешь . :unsure: Болел за него , из-за его гонок и таланта , и даже когда победами не пахло . А то что он потом заработал , только подтвердило , что он мега талант . Притом до него , болел за Лауду , Менсела и Жиля Вильнёва притом тоже начинал болеть , до их Побед - у одного 3 Титула , у другого 1 , у третиьего нет из-за гибели на трассе - и что ?? А вот у Майкла , ещё ВДОБАВОК , "Магия цифр" добавилась , что плохого ?? Лауда тоже был Рекортсменом , хотя не по всем статьям , но по многим . Сенна ? и что ПП , не самое главное , по Очкам и Победам , что намного важней ПП , он от Майкла отстаёт относительно количества ГП .Да и Сенна имел , ТОЛЬКО абсолютный рекорд по ПП , а так , по количеству ГП - Сенна только 4й - 1й Фанхио , потом Кларк , Аскари и только 4й Сенна29 ПП и это в 52 ГП , Кларк 33 в 72х ГП , Аскари 14ПП в 33ГП , Сене до них далеко и что ??У Сенны только 16 ПП в 52ГП , как у Фанхио , всего 22ПП в 72ГП как у Кларка , всего 8 ПП в 33ГП как у Аскари и Кларка он обошёл по ПП имея , больше ГП Да и Сенна , имея преимущество сильной машины и ПП , частенько сливал победу . при 65 ПП ВСЕГО - 41 Победа А уж у Сенны позорные ВСЕГО 19 БК и это за 11 сезонов и 162 ГП у Майкла 19 БК - за 4 Полных сезона (6ГП 91+7ГП 95= 1сезон)+92 +93 +94)и за 61 ГП так что Сенна мимо кассы B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 06.07.2009 19:37 Работать, конечно, надо. Но иногда такое бывает, что пилот не может добиться максимального результаты от машины.с этим никто не споритя спорю с тем, что новинки, якобы, делали под напарника или под чей-то конкретный стильведь вряд ли Ферры "гнобили" Мишаню в 2003-м, и вряд ли сейчас Росс "гнобит" Дженсона :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.07.2009 19:37 Хм, ну те люди, которые "болеют" и гордятся только лишь циферками и рекордами, это обычные глорики, разве нет? Завтра Алонсо или кто-нибудь еще побьют рекорды Шумахера, сменится объект боления... если дейсвительно болеют только за циферки.это домыслы Криса .Я говорил , что то клоличество рекордов и "Магия цифр" в итоге , только в Подтверждение величия Майкла . и обычно это несут , что не важно сколько Побед и Очков , те кто болеет за пилотов у которых нет и части таких достижений , + постоянно перевирают и домысливают , что б свою версию оправдать .А ведь Победы , Титулы и Очки , ТОЛЬКО в подтверждение . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.07.2009 20:22 я так понимаю, что в 2003-м инженеры не смогли донести все особенности гоночного стиля Шуми до тех, кто разрабатывал новинки :rolleyes: :D потому что практически весь сезон Шуми проездил на машине, не подходящей его стилю, и вынужден был добиваться всего настройками, т.к. прекрасно понимал, что все эти, неподходящие ему, новинки делают машину быстрееНо ты один 2003 год не приводи, благо в 2002 и 2004 годах такого не замечалось, как и в 2001. Тем более кому же она тогда подходила, Баррикелло что ли? Да понятно, что настройки не могут делать под конкретного пилота, но все же некоторые особенности пилотирования нужно учитывать, а то тогда далеко не факт, что настройками поможешь. Почему-то после возврата к старой конфигурации Ф2008 Кими опять поехал лучше и проблем с настройками небыло. да и Баттон с его инженерами, видимо, не смогли донести все особенности гоночного стиля Дженсона до тех, кто разрабатывал новинки :rolleyes: :D поэтому, начиная с Барселоны машина перестала подходить стилю Баттона и он все практики посвящает тому, чтобы найти оптимальные настройки (ну или у Рубенса их позаимствовать)Ты Баттона сюда зря прилепил. И почему это с Барселоны машина перестала подходить его стилю? Баррик то тоже не лыком шит, потому не каждый раз ему сливать. Во вторых я не верб в эти прибеднения Росса по поводу постоянных проблем, которые его команда героически решает. Проблемы были только в Шанхае и Сильверстоуне, которые решить так и не смогли. Да и в Сильвере они ведь отказались от ряда новинок. это я всё к тому, что разговоры о том, как Крис и Кими не смогли донести свои пожелания, или что доносили, но команда к этим пожеланиям не прислушивалась - в пользу бедныхКоманда конечно прислушивалась, но прислушиваться можно по разному. Да и тут тоже очередной вопрос: почему в 2007 году все получалось, хотя там тоже постоянно появлялись новинки. Или ты хочешь сказать, что Кими не умеет работать с настройками? Только в том же 2007 году у него почему-то все получалось, а вот в 2008 после Германии - нет. новинки делают ради повышения скорости машины, а не ради того, чтобы она подошла тому или иному пилоту!РАБОТАТЬ надотак, как работал над настройками своей машины в 2003-м Шуми... так, как работает сейчас над настройками своей машины Баттон... и т.д. и т.п.Работают там все, не дураки сидат и пилоты сами отлично это понимают, иначе бы не получали таке деньги. Но дело в том, что и профессионалы не всегда могут работать с максимально эффективной отдачей, и тоже допускают ошибки. Команда Массы сработала более эффективно нежели команда Кими, вот и получился такой результат. Я Кими не оправдываю, но и валить на него (как это скрыто делаешь ты) тоже неверно. Или давай тогда будем пенять Массе за те тактические провалы команды и оторванные шланги заправочной машины... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 06.07.2009 20:53 с этим никто не споритя спорю с тем, что новинки, якобы, делали под напарника или под чей-то конкретный стильведь вряд ли Ферры "гнобили" Мишаню в 2003-м, и вряд ли сейчас Росс "гнобит" Дженсона :Dа, ну люди имеют право на своё мнение, тем более никто из нас точно не знает, что же такое и почему случилось в 2008м..Что касается меня, я не думаю, что машину специально под кого-то затачивали. :) Я думаю, что машину модернизировали в соответствии с планом, и эти изменения не подошли Кими. Такое бывает, но такое не должно повториться..И вроде Ферры выполнили своё обещание, что такое больше не повториться, и сейчас машина Кими подходит, другое дело, что она не едет. :D Но это уже отдельная история)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 06.07.2009 20:55 Или ты хочешь сказать, что Кими не умеет работать с настройками?я хочу сказать именно то, что я сказал: новинки не делали специально под Массу и под его стиль пилотированияновинки делали только с той целью, чтобы сделать машину быстреепросто так получилось, что с Массиным стилем под эти новинки подстроиться было прощеточно так же, как просто так получилось, что новинки, делающие F2003-GA быстрее, не очень хорошо подходили стилю Шуми (но Шуми все равно оставил все, как есть, т.к. в любом случае, эта машина была быстрее, чем F2002, на которой Шуми провел первые четыре Гран При сезона-03, и которая отлично подходила его стилю)и точно так же просто так получилось, что новинки, внедренные на BGP 001 к Барселоне, не очень хорошо подошли стилю Дженсонанадеюсь, никто не будет утверждать, что в двух последних случаях, новинки делались специально под Барика и под его стиль пилотажа?так почему сплошь и рядом тут пишут, что новинки в 2008-м делали под Массу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 06.07.2009 20:59 Такое бывает, но такое не должно повториться.. :blink: :blink: :blink: с чего это вдруг не должно?такое может повториться в любой момент в любой команде с любым пилотом!!!именно потому, что новинки делают ради того, чтобы усовершенствовать машину, а не ради того, чтобы они кому-то подошлиИ вроде Ферры выполнили своё обещание, что такое больше не повториться, и сейчас машина Кими подходитничего Ферры не выполнили"такое больше не повторяется" лишь потому, что F60 в принципе невозможно идеально настроить - из-за того, что слишком большая разница между поведением машины на двух типах резины, которые в этом сезоне отличаются друг от друга не в один шаг, а в двапоэтому и у Фелипе, и у Кими машины настроены не идеально, а промежуточно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 06.07.2009 21:01 А уж у Сенны позорные ВСЕГО 19 БК и это за 11 сезонов и 162 ГП у Майкла 19 БК - за 4 Полных сезона (6ГП 91+7ГП 95= 1сезон)+92 +93 +94)и за 61 ГП так что Сенна мимо кассы B)Ну вот, а про БК Кими в сезоне-2008 говорили, что они "не имеют значения", а тут - "позорные", "мимо кассы" - жуть :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 06.07.2009 21:19 :blink: :blink: :blink: с чего это вдруг не должно?такое может повториться в любой момент в любой команде с любым пилотом!!!именно потому, что новинки делают ради того, чтобы усовершенствовать машину, а не ради того, чтобы они кому-то подошлиНу потому что если они не подойдут, то команда проиграет. ;) Всё-таки нельзя так вот рассматривать отдельно машину от пилота. В команде знают особенности гонщика, и, конечно, должны учитывать их. Быстрая машина не имеет какой-то определённой формулы, её универсальность, гибкость, возможности напрямую зависят от идей инженеров и воплощений технологов. Я не говорю, что машина должна строиться по пилота, но и игнорировать факт, что на машине будет ездить определённый гонщик, тоже нельзя. Это попросту неэффективно. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 06.07.2009 21:26 Я не говорю, что машина должна строиться по пилота, но и игнорировать факт, что на машине будет ездить определённый гонщик, тоже нельзя. Это попросту неэффективно. ;)тебе еще раз привести примеры "неэффективной работы" Ферров над F2003-GA и "неэффективной работы" Браунов над BGP 001?а то, "что на машине будет ездить определенный гонщик", учитывается при подборе настроек этой машины для каждой гонки, а не при разработке новинок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах