Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

+100 а еще сюда можно добавить, что и на пит-стопах теперь никто никого не обойдет, а это значит, что как пилоты выйдут из первого поворота так они и финишируют, ну разве, что кто-нибудь сойдет, так, что хорошо, что дистанцию сокращают, а то смотреть вообще нудно былобы

а как же смена шин?...игра "кто первый убьёт покрышки"?... на этом и играли в начале 90-х... :rolleyes: особенно Маки...вот же чудеса пригибаний демонстрировали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я выше извенился, Но Извеняюсь еще раз. Совсем разучился читать

Извиняюсь и я.

Так я полностью за "конфету", но опять же как уже говорила Rossa - светофор дает небольшой выигрыш по времени + разгружает место пит-стопа. Но титул мы проиграли из-за светофора, поэтому я за проверенный леденец

Выйгрыша по времени на даёт. Обоснование?

Посмотрите пит с леденцом и светофором, сравните.

Светофор - сложная система, каждое из звеньев этой системы (включая и человеческий фактор), может дать сбой. Леденец - система относительно простая. Вывод: зачем усложнять?

Место для пита разгружает. Согласен.

Так не в том дело, что леденец заметнее, просто:

-если механик с леденцом раньше положенного его поднял и пилот рванул, то у механика еще есть секунда в запасе, чтобы снова его опустить и не дать пилоту поехать, потому как он стоит рядом с машиной и ему лучше видно чем инженеру с МОСТИКАЯ, который жмет на кнопку при светофоре.

Я это и имел в виду, просто выразился не правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Спа надо отличная прижимная сила, которой у нашей машинку нету и вряд ли будет достаточно для конкуренции с РБР и БГП.

Вспомните мертворожденный MP4-19 (Правда в СПА возможно модификация В уже была, не помню, но один черт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам же он и говорил в конце прошлого года, что если у него нет шансов бороться за победу, он теряет мотивацию на борьбу в гонке...а в результате было 4 НЕфиниша, в зад Сутилу и в стенку трижды, по вине самого Кими...

Ну, вообще-то, в конце прошлого года у него действительно не было шансов на победу. :)

К тому же оба наших пилота в этом году уже заявили, что шансов на победу не имеют. Объективно, это так.

Ставлю на Спа!

У Кими с этой трассой некая супер-пупер энергетическая связь(тольно без осадков)

А я поставлю на Бразилию. Масса там всегда хорошо выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс уже больше месяца треть ресурсов тратит на болид 2010 так что сильно не обнадеживайтесь. А Феррари готовится к сезону 2010?

из слов Доменикали о том, что после УбуДаби они приготовили нечто совершенно особенное, могу сделать вывод, что подготовка по правилам ФОТА идёт полным ходом...всё равно, тут уже нечего ловить совершенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставлю на Спа!

У Кими с этой трассой некая супер-пупер энергетическая связь(тольно без осадков)

да пожалуй если они собираются выиграть хоть один гп, то спа самый вероятный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а что квала в Монако? Может быть тогда старт в Монако? Ага, а весь чемп он что делал?

Вы внимательно читайте мои посты.

Я говорил, что единственное светлое пятно, в исполнении Кими за весь чемп-это квала в Монако

Лично для меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы внимательно читайте мои посты.

Я говорил, что единственное светлое пятно, в исполнении Кими за весь чемп-это квала в Монако

Лично для меня

ну если просто светлое пятно, то да. А так просто повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс уже больше месяца треть ресурсов тратит на болид 2010 так что сильно не обнадеживайтесь. А Феррари готовится к сезону 2010?

Треть ресурсов - это не все ресурсы, тем более нужно уточнить каких ресурсов. Тот же Макларен или Феррари в 2008 году уже аналогично поступали, но им это не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он пофигистом стал...

сам же он и говорил в конце прошлого года, что если у него нет шансов бороться за победу, он теряет мотивацию на борьбу в гонке...а в результате было 4 НЕфиниша, в зад Сутилу и в стенку трижды, по вине самого Кими...

ещё подтверждение в этот раз... он мог и 8ое место не удержать при таком подходе к гонке...

а в Монако?...он тапку даванул только тогда, когда ему по радио сказали, что Масса может обойти его за счет позднего пита...

Алёна,тебе бы армией командовать)))

на лихом коне))) и шашкой всех без разбора))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа - пока нет. Да, есть жажда побед и блеск в глазах. А так - 2 победы с поула, проигранное 2-е место.

На болиде, который в Сильвере был на голову выше конкурентов.

Пока выступает сообразно возможностям своего болида.

П.С. Мне Фет симпатичен, но выдающейся считаю только его победу в прошлогодней Монце.

Тем не менее, Себ сейчас единственный пилот из всего остального пелетона, который способен дать бой Дженсону. Этим и интересен.

Росс уже больше месяца треть ресурсов тратит на болид 2010 так что сильно не обнадеживайтесь. А Феррари готовится к сезону 2010?

Если Доменикали об этом не распространяется, это еще не значит, что подготовка к 2010 году не ведется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Спа надо отличная прижимная сила, которой у нашей машинку нету и вряд ли будет достаточно для конкуренции с РБР и БГП.

зато керс на длиной прямой после выхода из шпильки поможет, да и вообще в спа прижимная сила не главное, главное мастерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выйгрыша по времени на даёт. Обоснование?

Посмотрите пит с леденцом и светофором, сравните.

Светофор - сложная система, каждое из звеньев этой системы (включая и человеческий фактор), может дать сбой. Леденец - система относительно простая. Вывод: зачем усложнять?

Место для пита разгружает. Согласен.

светофор на автоматическом режиме НИКАКИХ сбоев НИКОГДА не давал... и давал порядка секунды преимущества перед леденцом и + отсутствие сбоев в автоматическом режиме! но стоило перевести на ручное управление, появилась проблема...+это наоборот простая система...банальные датчики...а инженер на пит-уолле нажал на кнопку раньше времени, потому как нервишки сдали...по датчикам заправка шла, а он нажал на кнопку...

и леденец система простая относительно оборудования, но не человеческого фактора...именно в этом леденец и проигрывает светофору...потому как из-за человеческого фактора и были все сбои...и есть потеря той самой секунды!

и по поводу экономии времени на пите говорили в Феррари...при том называя время в 1,5с...но не думаю, что там было больше секунды...

и как уже было сказано, отказались от неё не по причине её неэффективности/опасности, а по банальным психологическим основаниям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если просто светлое пятно, то да. А так просто повезло.

Это как смотреть, я вижу, что не повезло. Ну да ладно, дело уже прошлого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато керс на длиной прямой после выхода из шпильки поможет, да и вообще в спа прижимная сила не главное, главное мастерство.

Мастерство везде главное, только что поделать, если и у других его хватает. А КЕРС вообще нам не очень то и помагает, не зря Стефано так по нему прошелся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алёна,тебе бы армией командовать)))

на лихом коне))) и шашкой всех без разбора))

я не Алёна

и ты прекрасно знаешь, что я права! :rolleyes:

да пожалуй если они собираются выиграть хоть один гп, то спа самый вероятный вариант.

а мне думается, что скорее Монца, чем Спа...

впрочем, наверное это из-за того, что каждый Феррарист желает победы Феррври в Монце :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастерство везьде главное, только что поделать, если и у других его хватает. А КЕРС вообще нам не очень то и помагает, не зря Стефано так оп нему прошелся...

Был бы он в три раза мощнее, а использовать его можно бы было по пол-минуты на круге - тогда да. А так - пыль в глаза одна и баловство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато керс на длиной прямой после выхода из шпильки поможет, да и вообще в спа прижимная сила не главное, главное мастерство.

Это верно. После красной воды, в горку, когда обороты движка ощутимо подсажываются на верхней передаче неплохо бы керсануть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не канает. ;)

Результат на табло:

Леденец-Светофор - 2:0 :lol:

Всё, заканчиваем спор, ибо он зашёл в тупик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Треть ресурсов - это не все ресурсы, тем более нужно уточнить каких ресурсов. Тот же Макларен или Феррари в 2008 году уже аналогично поступали, но им это не помогло.

тем более это треть ресурсов БГП... а ресурсы у них в этом году не те, что в прошлом... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, Себ сейчас единственный пилот из всего остального пелетона, который способен дать бой Дженсону. Этим и интересен.

Т.е. интересен потому, что сохраняет шансы на борьбу? Но это немного другое.

Спасибо тут еще и Ньюи надо сказать за отличный и развивающийся походу сезона болид, + надежный, да и с тактиками проколов не было.

Но здесь это уже злостный офф. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это верно. После красной воды, в горку, когда обороты движка ощутимо подсажываются на верхней передаче неплохо бы керсануть

А где вы еще предлагаете там керсануть кроме той прямой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастерство везде главное, только что поделать, если и у других его хватает. А КЕРС вообще нам не очень то и помагает, не зря Стефано так по нему прошелся...

керс помогает при выходе из медленных поворотов, именно поэтому в монако он оказался столь эффективен, а спа это пожалуй единственная трасса где он реально может помочь обгонять.

я не Алёна

и ты прекрасно знаешь, что я права! :rolleyes:

а мне думается, что скорее Монца, чем Спа...

впрочем, наверное это из-за того, что каждый Феррарист желает победы Феррври в Монце :blush:

монца с её медленными эсками тоже реальный вариант, вот только с движком у нас нынче проблема, мало того, что далеко не самый мощный так ещё жрёт немеренно, так, что я думаю все таки спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не Алёна

о как)) а кто?

и ты прекрасно знаешь, что я права! :rolleyes:

)) я? нет, конечно..я всегда сомневаюсь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где вы еще предлагаете там керсануть кроме той прямой?
начиная с 15 поворота и до шиканы очень быстрый участок :) 3 секунды там и 3 после красной воды, так что есть где :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...