Lonesome Опубликовано 06.06.2009 16:11 Взвешивание. http://www.fia.com/EN-GB/MEDIACENTRE/F1_ME...r09_weights.pdf Вообщем мы уступаем в скорости и максимум, на что мы способны - это 5-6 места без форс мажоров. Остается только уповать на старт, но обойти на старте впереди идущих будет очень непросто. Главное - это опередить Трулли и прийти в очках. Интересно на какой резине стартовать будем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 06.06.2009 16:12 Формула-1Гран-при Турции: прогноз первого пит-стопаСогласно опубликованной FIA информации о весе болидов команд в квалификации, журналисты f1fanatic.co.uk спрогнозировали первый пит-стоп для каждой из команд на Гран-при Турции, учитывая, что минимальный вес автомобиля составляет 605 кг.Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 15 кругДженсон Баттон ("Браун") — 17Рубенс Баррикелло ("Браун") — 16Марк Уэббер ("Ред Булл") — 18Ярно Трулли ("Тойота") — 16Кими Райкконен ("Феррари") — 18Фелипе Масса ("Феррари") — 17Фернандо Алонсо ("Рено") — 13Нико Росберг ("Уильямс") — 19Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 21Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 27Казуки Накаджима ("Уильямс") — 27Тимо Глок ("Тойота") — 30Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 21Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 22Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 33Нельсиньо Пике ("Рено") — 30Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 29Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") — 30Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.06.2009 16:14 Похоже, что наши стартуют на софте. Наверное это будет правильное решение, тем более для старта очень важно хорошее сцепление. Как всегда вся надежда только на старт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 06.06.2009 16:17 Похоже, что наши стартуют на софте. Наверное это будет правильное решение, тем более для старта очень важно хорошее сцепление. Как всегда вся надежда только на старт...Согласен.Лучше сразу отмучится, а потом ехать на хардеРайкконен: стартовать с грязной стороны будет непростоГонщик "Феррари" Кими Райкконен подвёл итоги квалификации Гран-при Турции, в которой занял шестое место."В квалификации машина была лучше сбалансирована, чем по ходу свободной практики, но даже с маленьким количеством топлива она была немного медленнее, чем лучшие болиды. Весь уик-энд у нас небольшие проблемы с покрышками - с тем, чтобы заставить их работать с первого же круга.Конечно, стартовать завтра с грязной стороны трассы будет непросто, особенно на таком типе трассы, где практически никогда не проводятся гонки. Это означает, что сцепление с асфальтом ниже, чем на траектории. Мы недавно сделали шаг вперёд, но и другие не стоят на месте и делают то же самое - такое происходит всегда", — приводит слова Райкконена официальный пресс-релиз "Феррари". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.06.2009 16:22 Формула-1Гран-при Турции: прогноз первого пит-стопаСогласно опубликованной FIA информации о весе болидов команд в квалификации, журналисты f1fanatic.co.uk спрогнозировали первый пит-стоп для каждой из команд на Гран-при Турции, учитывая, что минимальный вес автомобиля составляет 605 кг.Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 15 кругДженсон Баттон ("Браун") — 17Рубенс Баррикелло ("Браун") — 16Марк Уэббер ("Ред Булл") — 18Ярно Трулли ("Тойота") — 16Кими Райкконен ("Феррари") — 18Фелипе Масса ("Феррари") — 17Фернандо Алонсо ("Рено") — 13Нико Росберг ("Уильямс") — 19Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 21Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 27Казуки Накаджима ("Уильямс") — 27Тимо Глок ("Тойота") — 30Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 21Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 22Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 33Нельсиньо Пике ("Рено") — 30Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 29Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") — 30Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 35мои подсчеты верны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
En[Z]o Опубликовано 06.06.2009 16:26 мои подсчеты вернытеория часто не совпадает с практикой :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.06.2009 16:29 теория часто не совпадает с практикой :)это понятно. И поэтому они зайдут завтра раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 06.06.2009 16:30 Похоже, что наши стартуют на софте. ...Софт не выдержит столько кругов. Будет бесполезный бензовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 06.06.2009 16:32 Согласен.Лучше сразу отмучится, а потом ехать на хардеНе согласен. Нет смысла стартовать на софте и при этом заливать топлива больше других (пусть и на пару кругов) в случае Кими. Имо тактика будет стандартной: хард-хард-софт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 06.06.2009 16:35 Меня больше удивляют финансы команды. Неужели Хонда до сих пор всю эту толпу людей отлично кормит и от души на развитие и поддержание надежности дает.. Если да, то это натуральный мазохизм.У меня немного другое видение ситуации с Хондой и БронГП. Хонда ушла в самый неподходящий момент, команда сразу начала выигрывать. Первый вывод - райдерский захват команды нечистоплотными менеджерами, обманувшими руководство Хонды. Если бы такое случилось, мы бы услышали о харакири парочки членов правления или совета директоров, ответственных за произошедшее, прошляпивших такое дело (кодекс чести самурая, блин). Этого же не было? Следовательно, Хонда была в курсе всего и дала добро на эту рокировочку. В том числе и замену двига, так как свой не тянул совсем, а доработки заморожены. Другое дело, если они придут как мотористы на следующий год уже с новым движком. Именно по этому я считаю, что не менее 50 % БронГП принадлежит так или иначе Хонде. Поэтому и денег дают. При этом не отрицаю возможность сговора Брона с ФИА, так как судебная интерпретация отверстия в днище их болида смешна. В этом свете могли быть и другие поблажки, незаметные при внешнем осмотре.Я не говорю, что именно трекшн, естественно он запрещен. Но вот что-то похожее по сути, и что не прописано в регламенте - есть. Те же РБР вылетают, даже с учетом гения Ньюи, развесовки и отсутствия КЕРС (не говоря уж о Тойоте и Вилах) - частенько вылетают. А Брауны едут без заносов, риска как по рельсам уже 7-гонок. Ну не такие уж асы Баррик с Баттоном. Не верю! (с)Согласен.P.S. Простите, модераторы, перепутал тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.06.2009 16:37 Оффтопик: Почему бронгп, если она названа в честь владельца, у которого фамилия Браун, хоть он и англичанин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.06.2009 16:40 Нет, вес машины с пилотом одинаков. Раз шасси облегчили, сейчас нет никаких оснований говорить о том, что машина Кими тяжелее.Так что у Массы топлива на круг меньше. Факт.ровно на 1,5 круга Кими 19,9 , Масса 18,4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.06.2009 16:42 Не согласен. Нет смысла стартовать на софте и при этом заливать топлива больше других (пусть и на пару кругов) в случае Кими. Имо тактика будет стандартной: хард-хард-софт+1. Так и будет. Софт разве что Нандо может выбрать - и это фигово. Ещё обгонит на старте и будет сдерживать, когда Софт развалится.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 06.06.2009 16:44 +1. Так и будет. Софт разве что Нандо может выбрать - и это фигово. Ещё обгонит на старте и будет сдерживать, когда Софт развалится....Врятли Фонца стоит опасаться - он на той же грязной стороне трассы, и плюс без КЕРС.В Турции, в отличии от Монако, эта бирюлька отнюдь не бесполезна будет :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.06.2009 16:48 Врятли Фонца стоит опасаться - он на той же грязной стороне трассы, и плюс без КЕРС.В Турции, в отличии от Монако, эта бирюлька отнюдь не бесполезна будет :rolleyes:Посмотрим... До первого поворота вроде как недалеко... И вроде бы под горку...Грязная сторона тут вроде существенна? Но всё равно, Софт может дать определённый перевес... Особенно если наши товарищи зарубятся на старте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 06.06.2009 16:52 Ну и кто мне пытался вдолбить что Тойота намного легче вас? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 06.06.2009 16:55 Ну и кто мне пытался вдолбить что Тойота намного легче вас? :rolleyes:Уж точно не я B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.06.2009 16:56 Ну и кто мне пытался вдолбить что Тойота намного легче вас? :rolleyes:Ну, не намного, но легче. Есть даже какие-то шансы пересидеть по крайней мере у Кими, ну и может у Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitket Опубликовано 06.06.2009 16:56 Даа, а я-то надеялся что мы чуть по тяжелее :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.06.2009 16:58 Ну и кто мне пытался вдолбить что Тойота намного легче вас? :rolleyes:Ну так и легче , Трулли на 6 Кг легче и на 2Кг Массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 06.06.2009 16:59 Ну, не намного, но легче. Есть даже какие-то шансы пересидеть по крайней мере у Кими, ну и может у Массы.На 1 круг? И что это даст? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitket Опубликовано 06.06.2009 16:59 И Масса откровенно разочаровал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 06.06.2009 16:59 Ну, не намного, но легче. Есть даже какие-то шансы пересидеть по крайней мере у Кими, ну и может у Массы.Эм.. А вроде говорят что двиг. у Тойоты прожорлив нынче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 06.06.2009 17:00 Эм.. А вроде говорят что двиг. у Тойоты прожорлив нынче.У них болид скорее тяжелее, чем 605 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.06.2009 17:01 На 1 круг? И что это даст?За круг, если идти вплотную, вполне можно пересидеть. За 2 круга (Кими) - тем более.Эм.. А вроде говорят что двиг. у Тойоты прожорлив нынче.Про Ферровский тоже такое говорят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах