Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Взвешивание.

http://www.fia.com/EN-GB/MEDIACENTRE/F1_ME...r09_weights.pdf

Вообщем мы уступаем в скорости и максимум, на что мы способны - это 5-6 места без форс мажоров. Остается только уповать на старт, но обойти на старте впереди идущих будет очень непросто. Главное - это опередить Трулли и прийти в очках. Интересно на какой резине стартовать будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1

Гран-при Турции: прогноз первого пит-стопа

Согласно опубликованной FIA информации о весе болидов команд в квалификации, журналисты f1fanatic.co.uk спрогнозировали первый пит-стоп для каждой из команд на Гран-при Турции, учитывая, что минимальный вес автомобиля составляет 605 кг.

Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 15 круг

Дженсон Баттон ("Браун") — 17

Рубенс Баррикелло ("Браун") — 16

Марк Уэббер ("Ред Булл") — 18

Ярно Трулли ("Тойота") — 16

Кими Райкконен ("Феррари") — 18

Фелипе Масса ("Феррари") — 17

Фернандо Алонсо ("Рено") — 13

Нико Росберг ("Уильямс") — 19

Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 21

Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 27

Казуки Накаджима ("Уильямс") — 27

Тимо Глок ("Тойота") — 30

Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 21

Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 22

Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 33

Нельсиньо Пике ("Рено") — 30

Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 29

Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") — 30

Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что наши стартуют на софте. Наверное это будет правильное решение, тем более для старта очень важно хорошее сцепление. Как всегда вся надежда только на старт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что наши стартуют на софте. Наверное это будет правильное решение, тем более для старта очень важно хорошее сцепление. Как всегда вся надежда только на старт...

Согласен.Лучше сразу отмучится, а потом ехать на харде

Райкконен: стартовать с грязной стороны будет непросто

Гонщик "Феррари" Кими Райкконен подвёл итоги квалификации Гран-при Турции, в которой занял шестое место.

"В квалификации машина была лучше сбалансирована, чем по ходу свободной практики, но даже с маленьким количеством топлива она была немного медленнее, чем лучшие болиды. Весь уик-энд у нас небольшие проблемы с покрышками - с тем, чтобы заставить их работать с первого же круга.

Конечно, стартовать завтра с грязной стороны трассы будет непросто, особенно на таком типе трассы, где практически никогда не проводятся гонки. Это означает, что сцепление с асфальтом ниже, чем на траектории. Мы недавно сделали шаг вперёд, но и другие не стоят на месте и делают то же самое - такое происходит всегда", — приводит слова Райкконена официальный пресс-релиз "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1

Гран-при Турции: прогноз первого пит-стопа

Согласно опубликованной FIA информации о весе болидов команд в квалификации, журналисты f1fanatic.co.uk спрогнозировали первый пит-стоп для каждой из команд на Гран-при Турции, учитывая, что минимальный вес автомобиля составляет 605 кг.

Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 15 круг

Дженсон Баттон ("Браун") — 17

Рубенс Баррикелло ("Браун") — 16

Марк Уэббер ("Ред Булл") — 18

Ярно Трулли ("Тойота") — 16

Кими Райкконен ("Феррари") — 18

Фелипе Масса ("Феррари") — 17

Фернандо Алонсо ("Рено") — 13

Нико Росберг ("Уильямс") — 19

Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 21

Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 27

Казуки Накаджима ("Уильямс") — 27

Тимо Глок ("Тойота") — 30

Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 21

Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 22

Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 33

Нельсиньо Пике ("Рено") — 30

Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 29

Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") — 30

Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 35

мои подсчеты верны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мои подсчеты верны

теория часто не совпадает с практикой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теория часто не совпадает с практикой :)

это понятно. И поэтому они зайдут завтра раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что наши стартуют на софте. ...

Софт не выдержит столько кругов. Будет бесполезный бензовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен.Лучше сразу отмучится, а потом ехать на харде

Не согласен. Нет смысла стартовать на софте и при этом заливать топлива больше других (пусть и на пару кругов) в случае Кими. Имо тактика будет стандартной: хард-хард-софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня больше удивляют финансы команды. Неужели Хонда до сих пор всю эту толпу людей отлично кормит и от души на развитие и поддержание надежности дает.. Если да, то это натуральный мазохизм.

У меня немного другое видение ситуации с Хондой и БронГП. Хонда ушла в самый неподходящий момент, команда сразу начала выигрывать. Первый вывод - райдерский захват команды нечистоплотными менеджерами, обманувшими руководство Хонды. Если бы такое случилось, мы бы услышали о харакири парочки членов правления или совета директоров, ответственных за произошедшее, прошляпивших такое дело (кодекс чести самурая, блин). Этого же не было? Следовательно, Хонда была в курсе всего и дала добро на эту рокировочку. В том числе и замену двига, так как свой не тянул совсем, а доработки заморожены. Другое дело, если они придут как мотористы на следующий год уже с новым движком. Именно по этому я считаю, что не менее 50 % БронГП принадлежит так или иначе Хонде. Поэтому и денег дают. При этом не отрицаю возможность сговора Брона с ФИА, так как судебная интерпретация отверстия в днище их болида смешна. В этом свете могли быть и другие поблажки, незаметные при внешнем осмотре.

Я не говорю, что именно трекшн, естественно он запрещен. Но вот что-то похожее по сути, и что не прописано в регламенте - есть. Те же РБР вылетают, даже с учетом гения Ньюи, развесовки и отсутствия КЕРС (не говоря уж о Тойоте и Вилах) - частенько вылетают. А Брауны едут без заносов, риска как по рельсам уже 7-гонок. Ну не такие уж асы Баррик с Баттоном. Не верю! (с)

Согласен.

P.S. Простите, модераторы, перепутал тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтопик: Почему бронгп, если она названа в честь владельца, у которого фамилия Браун, хоть он и англичанин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, вес машины с пилотом одинаков. Раз шасси облегчили, сейчас нет никаких оснований говорить о том, что машина Кими тяжелее.

Так что у Массы топлива на круг меньше. Факт.

ровно на 1,5 круга

Кими 19,9 , Масса 18,4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. Нет смысла стартовать на софте и при этом заливать топлива больше других (пусть и на пару кругов) в случае Кими. Имо тактика будет стандартной: хард-хард-софт

+1. Так и будет. Софт разве что Нандо может выбрать - и это фигово. Ещё обгонит на старте и будет сдерживать, когда Софт развалится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Так и будет. Софт разве что Нандо может выбрать - и это фигово. Ещё обгонит на старте и будет сдерживать, когда Софт развалится....

Врятли Фонца стоит опасаться - он на той же грязной стороне трассы, и плюс без КЕРС.

В Турции, в отличии от Монако, эта бирюлька отнюдь не бесполезна будет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врятли Фонца стоит опасаться - он на той же грязной стороне трассы, и плюс без КЕРС.

В Турции, в отличии от Монако, эта бирюлька отнюдь не бесполезна будет :rolleyes:

Посмотрим... До первого поворота вроде как недалеко... И вроде бы под горку...

Грязная сторона тут вроде существенна? Но всё равно, Софт может дать определённый перевес... Особенно если наши товарищи зарубятся на старте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто мне пытался вдолбить что Тойота намного легче вас? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и кто мне пытался вдолбить что Тойота намного легче вас? :rolleyes:

Уж точно не я B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и кто мне пытался вдолбить что Тойота намного легче вас? :rolleyes:

Ну, не намного, но легче. Есть даже какие-то шансы пересидеть по крайней мере у Кими, ну и может у Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, а я-то надеялся что мы чуть по тяжелее :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и кто мне пытался вдолбить что Тойота намного легче вас? :rolleyes:

Ну так и легче , Трулли на 6 Кг легче и на 2Кг Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не намного, но легче. Есть даже какие-то шансы пересидеть по крайней мере у Кими, ну и может у Массы.

На 1 круг? И что это даст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Масса откровенно разочаровал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не намного, но легче. Есть даже какие-то шансы пересидеть по крайней мере у Кими, ну и может у Массы.

Эм.. А вроде говорят что двиг. у Тойоты прожорлив нынче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эм.. А вроде говорят что двиг. у Тойоты прожорлив нынче.

У них болид скорее тяжелее, чем 605 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 1 круг? И что это даст?

За круг, если идти вплотную, вполне можно пересидеть. За 2 круга (Кими) - тем более.

Эм.. А вроде говорят что двиг. у Тойоты прожорлив нынче.

Про Ферровский тоже такое говорят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...