Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Не проспали, а в начале было отказано

Кому? Когда? Поделитесь информацией!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или ты думаешь, что Ферарри будет машину 2010 делать с нуля?

А это как раз от регламента и зависит.

Учитывая, что место размещения батарей собираются ограничить (между гонщиком и мотором, а не в любом месте, как сейчас), считай, что это новые, и серьезные проблемы с развесовкой, а значит и новая компановка болида.

Плюс не совсем понятно, что с мощностью. Если за основу вернут те планы, что действовали до 29 апреля, а это считай, новый мотор-генератор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено разрабатывала ДД в межсезонье, ей запретила ФИА, проект закрыли

Да и кстати хотелось бы увеличения мощность двигателей в следующем сезоне, а то 18000 оборотов как-то скучно, горячих болидов больше нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено разрабатывала ДД в межсезонье, ей запретила ФИА, проект закрыли

Серьёзно что ли? Не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас постараюсь найти интервью Бриаторе

http://www.f1news.ru/news/f1-49443.html это раз и было еще интервью Бриаторе рядом где-то от 15 апреля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже если регламент и претерпет небольшие изменения, то в любом случае он должен быть один для всех, и максимально прозрачным, что бы не было как в этом году, у кого то КЕРС, у кого то ДД. А в таком случае, при равных условиях у нас будут весьма большие шансы на победу, все вернется на круги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще Я за скорейшее внедрение КЕРС на все машины, а то довольно грустно было наблюдать РБР следующий на протяжении всей гонки за более медленной машиной Массы. Только на повсеместное внедрение думаю не пойдут, на следующий год планируют приглашать новые команды, им счастья покупать шасси с КЕРС вряд ли понравится, мы не знаем, сколько их, но определенную часть может сразу ветром сдуть

Если у двух болидов, едущих друг за другом, будет КЕРС, то обгонов вовеки не дождемся, если уж КЕРСовые безКЕРСовых проходят с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отчего же ...F60 заточена под КЕРС...как и все остальные узлы машины... если КЕРС не станет обязательным, у нас будут проблемы... ведь в самой системе не будет и смысла... а вот если система будет обязательна, тогда топ-команды снова вернутся на свои места, где им и положено быть!...к тому же, у нас будет в итоге больше времени и возможностей на работу над машиной следующего года...

В КЕРСе и так нет никакого смысла. Изначально КЕРС внедрялся из-за чего? Из-за заигрываний мосли с зелеными писами - типа экономия горючки, снижение выхлопа и все такое. На практике же выяснилось, что КЕРС горючки экономит так, что аж слезы на глаза наворачиваются - до 1,5 литров за гонку! :lol: Более того, наличие КЕРСа не предполагает увеличение количества обгонов (если будет стоят у всех), а наоборот - их уменьшение, так как КЕРС более заточен на защиту позиции от посягательств атакующего. Поэтому самым разумным решением было бы раз и навсегда отказаццо от этой дорогой игрушки, как от совершенно бесполезного нововведения.

В дальнейшем - если регламент будет более-менее стабилен - преимущество получит тот, у кого больше ресурсов для доработки болида - что по ходу сезона, что в межсезонье. Поэтому я думаю, что период господства БГП и РБР будет недолгим... ;)

При стабильном регламенте вероятность появления выскочек типа БГП будет стремиццо к нулю. Никаких сенсаций - все чинно благородно и предсказуемо. Хорошо это или плохо? Не знаю. Но каждый год ИСКУССТВЕННО устраивать перетряску регламентов, как это любит мосли, только ради того, чтобы шокировать весь околоформульный мир неожиданной гегемонией вчерашних лузеров - это глубоко аморально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аморально, зато денежно. Если оставить на пару лет неизменным регламент, скорость будет приростать по 1,5 секунды за сезон и образуются такие дыры в пелотоне, что частники повернутся и уйдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аморально, зато денежно. Если оставить на пару лет неизменным регламент, скорость будет приростать по 1,5 секунды за сезон и образуются такие дыры в пелотоне, что частники повернутся и уйдут

Нет, при неизменном регламенте дыры в пелотоне (т.е. расстановка сил) как раз уменьшаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
...способ видения в данном случае не работает АБСОЛЮТНО!

....

:lol: :lol: :lol: Это надо где-то отметить - первый случай самокритики от Россы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженерные возможности у всех команд разные, так вот на длинной дистанции, они в полной степени найдут свое отображение. Вот Феррари уже в этом сезоне отыгрыли секунду у Брауна и еще выиграют столько же к Бразилии, поддержать такой темп могут далеко не все команды. :) Вот, а теперь представь эту машину будет прокачиваться 5 лет, будут космические просветы, и Брауны это прекрасно понимают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инженерные возможности у всех команд разные, так вот на длинной дистанции, они в полной степени найдут свое отображение. Вот Феррари уже в этом сезоне отыгрыли секунду у Брауна и еще выиграют столько же к Бразилии, поддержать такой темп могут далеко не все команды. :) Вот, а теперь представь эту машину будет прокачиваться 5 лет, будут космические просветы, и Брауны это прекрасно понимают

Так этот отыгрыш и был обусловлен радикальными изменениями. А на длинной дистанции все будут в равных условиях работать.

Посмотри, что было в прошлом году или, например, в 1997-м - крайними годами перед очередной "шоковой терапией".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инженерные возможности у всех команд разные, так вот на длинной дистанции, они в полной степени найдут свое отображение. Вот Феррари уже в этом сезоне отыгрыли секунду у Брауна и еще выиграют столько же к Бразилии, поддержать такой темп могут далеко не все команды. :) Вот, а теперь представь эту машину будет прокачиваться 5 лет, будут космические просветы, и Брауны это прекрасно понимают

Да не будет космических просветов. То есть по ходу дела, может, и будут (как в этом году), но в итоге придём к тому, что кто-то за год, а кто-то за 5 лет выжмет из конструкции всё, что можно. Получим примерно равные команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из вашей точки зрения, все команды достигнут максимум и уравняются. Я так не думаю, Формула1 никогда не упрется в потолок, вернее не так. Каждый год этот потолок будет подниматься на секунду-две. Каждая команда будет стремится достичь максимума для себя и своих инженерных решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходя из вашей точки зрения, все команды достигнут максимум и уравняются. Я так не думаю, Формула1 никогда не упрется в потолок, вернее не так. Каждый год этот потолок будет подниматься на секунду-две. Каждая команда будет стремится достичь максимума для себя и своих инженерных решений.

Не на секунду-две; будет падать в геометрической прогрессии. Команды конечно не уравняются, но разница между первой и последней будет не более секунды при прочих равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходя из вашей точки зрения, все команды достигнут максимум и уравняются. Я так не думаю, Формула1 никогда не упрется в потолок, вернее не так. Каждый год этот потолок будет подниматься на секунду-две. Каждая команда будет стремится достичь максимума для себя и своих инженерных решений.

Не то, чтобы будет потолок... Просто прогресс с каждым годом будет всё медленнее и медленнее. И стоить будет всё больше и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инженерные возможности у всех команд разные, так вот на длинной дистанции, они в полной степени найдут свое отображение. Вот Феррари уже в этом сезоне отыгрыли секунду у Брауна и еще выиграют столько же к Бразилии, поддержать такой темп могут далеко не все команды. :) Вот, а теперь представь эту машину будет прокачиваться 5 лет, будут космические просветы, и Брауны это прекрасно понимают

Ну, а зачем Ф-1 нужны частники? Я думаю, что не нужны. Нету денег, так и не лезь в казино - играй в "Спортлото"!

Исходя из вашей точки зрения, все команды достигнут максимум и уравняются. Я так не думаю, Формула1 никогда не упрется в потолок, вернее не так. Каждый год этот потолок будет подниматься на секунду-две. Каждая команда будет стремится достичь максимума для себя и своих инженерных решений.

:lol: Ага. Лет через десять команды уже летать начнут над трассой! Низенько так... А еще через десять лет - высоко-высоко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны да, с другой стороны нет. Я бы сказал иначе, что поддержание прежних темпов модернизации и прироста эффективности достижимо с прогрессирующим ростом затрат.

Частники нужны хотя бы для того, что бы увеличить квоту пилотов в формуле1, молодых гонщиков в ТОП-команды сразу не берут, а как трамплин маленькие команды очень даже ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны да, с другой стороны нет. Я бы сказал иначе, что поддержание прежних темпов модернизации и прироста эффективности достижимо с прогрессирующим ростом затрат.

В общем так.

Но в конце концов команды выйдут на уровень, когда трата лишних 100 млн принесёт 0,1 с. Тогда как раз все выйдут на один уровень по скорости с минимальными различиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено разрабатывала ДД в межсезонье, ей запретила ФИА, проект закрыли

Да и кстати хотелось бы увеличения мощность двигателей в следующем сезоне, а то 18000 оборотов как-то скучно, горячих болидов больше нет

Я больше верю заключению апелляционного суда FIA, чем Бриаторе. FIA заявила, что разработки с которыми обращались Red Bull и Renault не имеют ничего общего с обсуждаемым вопросом.

Sixth Plea – The Decision of the Stewards is Inconsistent with Previous

Statements Rendered by the FIA

a ) Arguments of the parties

82. Renault alleges that the FIA has previously rendered opinions to it, stating that

designs similar to those used by the Contested Design Teams in the Contested

Design Concept were contrary to the TR.

83. Red Bull submits that it asked the FIA in January 2007 to clarify its position as

regards any discontinuity in the reference plane, and the response from the FIA

clearly stated that such a discontinuity would be illegal.

84. The FIA argues that in no previous statement did it deal with the Contested

Design Concept. The questions put to it in previous cases were different and

answered correctly and in a manner consistent with its present position.

b ) Findings of the Court

85. The Court observes that opinions of the Technical Department, while

performing a vital role, are advisory in nature and are not Technical

Regulations. Teams are obliged to comply with the TR as written. It is for the

Stewards, and ultimately this Court, to offer binding interpretations of the TR.

Even if the Contested Decisions were inconsistent with any opinion of the FIA

Technical Department (which has not been established), this would not give

rise to the invalidity of the Contested Decisions. The Court therefore denies the

Sixth Plea

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я больше верю заключению апелляционного суда FIA, чем Бриаторе. FIA заявила, что разработки с которыми обращались Red Bull и Renault не имеют ничего общего с обсуждаемым вопросом.

А что должна была заявить ФИА в свете провозглашаемой на всех углах принципиальности и непогрешимости своего руководителя? Что нибудь типа - "Извините, парни - мы облажались"? Ага, щаззз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я больше верю заключению апелляционного суда FIA, чем Бриаторе. FIA заявила, что разработки с которыми обращались Red Bull и Renault не имеют ничего общего с обсуждаемым вопросом.

"А судьи кто?" А еще энтот суд сказал, что отверстия в днище болидов БронГП не отверстия вовсе! Что на это ответишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я больше верю заключению апелляционного суда FIA, чем Бриаторе. FIA заявила, что разработки с которыми обращались Red Bull и Renault не имеют ничего общего с обсуждаемым вопросом.

Почему бы ФИА не продемонстрировать то, что предлагали Ред Булл и Рено, а не отписываться в бюрократическом стиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и это мне заявляет неофит со стажем боления 4 года :lol: :o :lol:

Читерство это 2хпалубник .

даже оставшись в Феррари , не было б его , так как Феррам сразу бы запртили , как его запретили Рено , просто ФИА в своих целях- разделяй и властвуй , разрешило , отстающим .

Тоже самое б и Маку запреьтили .

Посмотришь где окажется Браун в следующем году , без читерства и денег Хонды . Хотя задел неплохой , и деньги от трасляций и с победами легче спонсоров привлечь . но упадут по любому

не писал , что "обошли" , ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО

детский подход , потом пройдёт , не боись B) :lol:

Про Турцию , посмотрим , возможно там будет по другому , но я не про Ферры говорил , а про все другие и это и Барик , помешает побить рекорд . читай внимательней B)

А это почему именно нас разрешили, а не вилок или япономаму? Мы особеные или избраные?

Чёт раньше Феррари не запрещали, а сейчас прям все против неё. Беднинькие вы, вас бы сразу запретили :D

В следущем году мы окажеся именно там, где должны быть т.к. гений Брауна никуда не денется и БГП002 будет модернизированой версией БГП001, уж не тебе ли знать уважаемый драгон. А читерство и деньги Хонды это лишь предлог собственной безпомошности, к которой вы привязались как малыши. Будушее покажет кто прав, а кто нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...