Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

НЕ знаю кто говорил о "идеальной" гонке, сдесь звучало что Масса смотрелся сильнее Кими в гонке, Идеальной ее нелязя назвать для обоих, в равной степени

Драг сказал, что Масса имел колоссальное преимущество в гонке. Значит так есть. Чего спорить-то с легендой? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг сказал, что Масса имел колоссальное преимущество в гонке. Значит так есть. Чего спорить-то с легендой? :rolleyes:

Вот имено с легендами спорить не стоит, Тойота будет быстра в Турции, я Сказал и баста. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот имено с легендами спорить не стоит, Тойота будет быстра в Турции, я Сказал и баста. :P

Ну если быстрее самой себя в Монако, то несомненно, а так в целом..... сам думаю (до тренировок) что в К3 1 машина тока попадет, Глок в К2 застрянет

Надо еще иметь в виду возможный прогресс БМВ. Тоже возможно 1 машину пропихнут в К3...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот имено с легендами спорить не стоит, Тойота будет быстра в Турции, я Сказал и баста. :P

Легенда легенде рознь, одни чуть не у каждого второго в игноре, а другие свято верят в тойоту :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ знаю кто говорил о "идеальной" гонке, сдесь звучало что Масса смотрелся сильнее Кими в гонке, Идеальной ее нелязя назвать для обоих, в равной степени

Фелиппе Масса ошибался гораздо чаще, нежели Кими Райконен. Едиственной ошибкой Кими можно назвать то, что он потерял одну позицию на старте, имея у себя Систему Рекуперации Кинетической Энергии. Но и это с трудом можно назвать ошибкой, поскольку финн стартовал с пыльной траектории. А сколько раз Фелиппе срезал поворот? За это его должны были наказать. И особенно в последних поворотах круга было заметно, как он нервничал выжимая газ. Его заносило гораздо больше нежели Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты не говорил, а есть персонажи менее отвественные :) Да и если ты не видел, то глянь покруговку с Матрикса, там наглядно видно что по быстрым кругам они равны 39 - 39, в бонус Массе БК, а Кими подиум да и квала в этот раз его. Нисколько не умоляю стараний Массы в этой гонке провел он её хорошо, да ехал на пределе, но на то он и в формуле-1, на то он и в феррари, но исправлял он свои и только свои ошибки.

Не видел, но читал сдесь, не знаю как ведется эта покруговка, но певые 10 кругов гонки Кими выигрывал у Массы не за счет мастерства явно:)

НУ да бог с этим, не собираюсь спорить, оба были хорошо, оба провели хорошую гонку. В данной ситуации будем рады и такому результату.

Драг сказал, что Масса имел колоссальное преимущество в гонке. Значит так есть. Чего спорить-то с легендой? :rolleyes:
Вот имено с легендами спорить не стоит, Тойота будет быстра в Турции, я Сказал и баста. :P

Баааа, сплошные легенды кругом:)

Масса не столько имел преимущество, сколько пытался выжать из ситуации максимум, всю гонку провел атакуя, ИМХО

Тойота будет быстра в Турции, с легендами не спорю:) НО! Красные будут быстрее :P

Фелиппе Масса ошибался гораздо чаще, нежели Кими Райконен. Едиственной ошибкой Кими можно назвать то, что он потерял одну позицию на старте, имея у себя Систему Рекуперации Кинетической Энергии. Но и это с трудом можно назвать ошибкой, поскольку финн стартовал с пыльной траектории. А сколько раз Фелиппе срезал поворот? За это его должны были наказать. И особенно в последних поворотах круга было заметно, как он нервничал выжимая газ. Его заносило гораздо больше нежели Кими.

Ну сдесь уже не раз обсуждалось что Масса срезал 2-3 раза, не больше, не будем еще раз поднимать тему. А нервы и заносы, ну что ж, не вижу в этом ничего предосудительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не видел, но читал сдесь, не знаю как ведется эта покруговка, но певые 10 кругов гонки Кими выигрывал у Массы не за счет мастерства явно:)

НУ да бог с этим, не собираюсь спорить, оба были хорошо, оба провели хорошую гонку. В данной ситуации будем рады и такому результату.

Баааа, сплошные легенды кругом:)

Масса не столько имел преимущество, сколько пытался выжать из ситуации максимум, всю гонку провел атакуя, ИМХО

Тойота будет быстра в Турции, с легендами не спорю:) НО! Красные будут быстрее :P

Ну сдесь уже не раз обсуждалось что Масса срезал 2-3 раза, не больше, не будем еще раз поднимать тему. А нервы и заносы, ну что ж, не вижу в этом ничего предосудительного.

а заносы это вообще не ошибки, это стиль. В таком случае, Вильнев, Арну, Регаццони, все они ошибались :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сдесь уже не раз обсуждалось что Масса срезал 2-3 раза, не больше, не будем еще раз поднимать тему. А нервы и заносы, ну что ж, не вижу в этом ничего предосудительного.

Коментатор сказал, что Масса привез в Монако ... слишком тяжелую ногу. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелиппе Масса ошибался гораздо чаще, нежели Кими Райконен. Едиственной ошибкой Кими можно назвать то, что он потерял одну позицию на старте, имея у себя Систему Рекуперации Кинетической Энергии. Но и это с трудом можно назвать ошибкой, поскольку финн стартовал с пыльной траектории. А сколько раз Фелиппе срезал поворот? За это его должны были наказать. И особенно в последних поворотах круга было заметно, как он нервничал выжимая газ. Его заносило гораздо больше нежели Кими.

Имя "Филипе" пишется с одной "п". Фамилия "Райкконен" с двумя "к"... :rolleyes: И, стесняюсь спросить, что такое "пыльная траектория" ? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а заносы это вообще не ошибки, это стиль. В таком случае, Вильнев, Арну, Регаццони, все они ошибались :lol:

Не пиши отсебятину пожалуйста, стиль езды гонщиков формулы один не предполагает ни заносов не пробуксовок, это всё ведет банально к потере времени.

В одно ты прав и Вильнев и Арну и мужик со сложной фамилией , все они ошибались ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имя "Филипе" пишется с одной "п". Фамилия "Райкконен" с двумя "к"... :rolleyes: И, стесняюсь спросить, что такое "пыльная траектория" ? :blush:

Да, я неверно сформулировал. Это пыльная часть трассы, по которой можно провести неидеальную траекторию. Тоесть, по ней болиды едут только в крайнем случае и она не очищается от пыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а заносы это вообще не ошибки, это стиль. В таком случае, Вильнев, Арну, Регаццони, все они ошибались :lol:

На свободу с чистой совестью.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если конкретно - то негативные последствия "невынужденных" ошибок / или можно еще назвать сдача позиции принципиальному сопернику из команды-конкурента без борьбы (Турция 2008), бывают аукаются очень не скоро, и именно этих очков, которые могли бы достаться напарнику, а достались принципиальному сопернику, потом не хватает на финише года. :rolleyes:

Такие вот ошибки - невынужденные, можно сказать, и на первый взгляд совсем без негативных последствий, и вроде бы даже с последствиями "позитивными". B)

А если тебе перечислить все действия Кими, которые привели к негативным последствия? Неужели с криком "Какой отстойный гонщик" перестанешь болеть за него? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да , ошибка. Конечно легко рассуждать сидя за клавой, но помоему пилоту ф1 должно быть ясно, что когда такой экстрим, ввиде возможного пропуска соперника идущего за тем кого ты должен пропустить, то пропускать надо на разгоне, а не на торможении да еше и после довольно длинной прямой, да еще и пропуская совсем не с той стороны. Вобщем букет ошибок которые привели к такому итогу. И что тут можно оправдывать, какое там +1 место, какая идеальная грнка, неясно в принципе.

Вроде никто из кимофилов прошлогоднюю Спа в минус Кими не ставит. Наоборот, героем за борьбу называют. А ведь там он направил свой болид в рельс безопасности. Вот ошибка так ошибка. Тут же пытаются каждую мелочь на Массу накопать. Смешно, ей богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если тебе перечислить все действия Кими, которые привели к негативным последствия? Неужели с криком "Какой отстойный гонщик" перестанешь болеть за него? :lol:

Всё ребята, деселе вакантная должность стрелочника занята - все свободны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Турции как всегда снова выиграет Баттон, ибо все кругов после 7-10 будут терять темп, а Баттон нет. :) (это я о 8 повороте. ;) )

Мне интересно вот что: могу ли я, по регламенту форума, пожаловаться тебе, как Супермодератору, на тебя же, как на юзера Christmas ?

Я понимаю, переполняющие тебя эмоции, после года, когда о Хонду все вытирали ноги, и Баттон за сезон какие то три очка взял... Но сейчас ты ведешь себя (именно в теме СФМ) ничуть не лучше всяких *-филов, которые при любом удобном случаи не упускают возможности сказать гадость о других... :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там еще стремнее было бы пропускать :rolleyes: .

Проблемы в том, что смещаться влево Масса не мог, поскольку там был Феттель, которого вплотную преследовал Росберг. А теперь представь, что происходит, когда Фелипе, пропустив Феттеля, смещается влево, где идет Росберг - все это длится гораздо короче, чем то время, пока об читают в моем посте. Последствия не самые радостные.

еще раз поясняю: в момент когда Феттель с Росбергом на хвосте выходили из шиканы Масса был как минимум в 30-40 метрах впереди них и абсолютно спокойно мог сместиться влево - запас по месту был. фактически когда он остался справа Феттель даже несколько нервно взял левее, сойдя с обычной траектории...

был бы Масса слева - Росберг бы его скорее всего все равно обогнал, но к следующему повороту Масса подходил бы по более выгодной траектории, вполне мог бы отстоять позицию. а получилось так что Росберг просто вклинившись между забором и Массой лишил того шансов войти в поворот первым - дальше уже дело техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне понравилось ;) :lol: :lol: :lol: :lol:

лавры Штурмбаннфюрера прельщают ??? :o :lol:

Как там Мюллер поживает ??? Ещё не всех угробил своими экзерсисами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде никто из кимофилов прошлогоднюю Спа в минус Кими не ставит. Наоборот, героем за борьбу называют. А ведь там он направил свой болид в рельс безопасности. Вот ошибка так ошибка. Тут же пытаются каждую мелочь на Массу накопать. Смешно, ей богу.

Вот именно что вроде... Кими ставится в зачет гонка, НО не результат. Героем?хмм, ну героем не назвал бы (опять же результат нулевой) но то, что он ехал так как от него ждали нелюбимые тобой кимофилы - факт. Гонка в СПА одна из лучших у Кими в 2008 (даже не смотря на рандеву с отбойником) и это тоже факт. Если бы он безвольно пустил Хэма как это часто делал не будем говорить кто, то я бы первый его тут распсал под хохлому.

Мелочь на Массу накопать??... да опять не так, тут отвечали в разрезе, что мол ребята, ну позвольте, откуда идеальная гонка? да еще с тотальным приемуществом над напарником??? :blink: Усё было малех подругому ;)

А так смейся, смех продлевает жизнь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если тебе перечислить все действия Кими, которые привели к негативным последствия? Неужели с криком "Какой отстойный гонщик" перестанешь болеть за него? :lol:

Усё - попёр неконструктив! :D

Когда я Фила "отстойным гонщиком" назову - тогда и продолжим. B)

А пока - мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелочь на Массу накопать??... да опять не так, тут отвечали в разрезе, что мол ребята, ну позвольте, откуда идеальная гонка? да еще с тотальным приемуществом над напарником??? :blink: Усё было малех подругому ;)

А так смейся, смех продлевает жизнь :)

Видно "с тотальным приемуществом над напарником" задело. Вот и копаете. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br />Ты еще сапера в пример приведи. Спорт - это не в последнюю очередь соперничество. Фелипе правильно делал что атаковал. Неправильно - что плохо подготовил атаку и прошляпил Нико. В плюс ему, что чисто потом его прошел.<br /><br />Оба наших пилота отлично проехали гонку и на мой взгляд с новыми обновлениями вполне готовы к победам. (сплевываю троекратно через левое плечо)<br />
<br /><br /><br />

я говорил не про кого-то, а о смысле цитаты, о том что она не слишком уместна и не совсем правдива. Не понимаю, почему уже ее наложили на конкретных людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br />Вроде никто из кимофилов прошлогоднюю Спа в минус Кими не ставит. Наоборот, героем за борьбу называют. А ведь там он направил свой болид в рельс безопасности. Вот ошибка так ошибка. Тут же пытаются каждую мелочь на Массу накопать. Смешно, ей богу.<br /><br />
<br /><br /><br />

Почему же никто не ставит. Хотя, я прежде всего болельщик Скудерии, но соглашусь с тем ,что тогда он грубо ошибся и в пилотировании и в том, что не поехал на смену шин.(Хайдфельд ехал на wet секунд на 20-30 быстрее всех) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пиши отсебятину пожалуйста, стиль езды гонщиков формулы один не предполагает ни заносов не пробуксовок, это всё ведет банально к потере времени.

В одно ты прав и Вильнев и Арну и мужик со сложной фамилией , все они ошибались ;)

на сликах, небольшой снос задка может способствовать лучшему разгону, стыдно не знать. Но да, ты поверишь скорей в то что великий Жиль Вильнев был бездарем, и водил неправильно, и был при этом одним из величайших. Классная логика, порадуй еще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сликах, небольшой снос задка может способствовать лучшему разгону, стыдно не знать. Но да, ты поверишь скорей в то что великий Жиль Вильнев был бездарем, и водил неправильно, и был при этом одним из величайших. Классная логика, порадуй еще!

Второй гонщик выглядит настоящим асом, и его манера езды отличается агрессивным стилем. В каждом повороте он пускает машину в скольжение, при котором углы увода шин превышают 10 градусов. Со стороны его манера прохождения поворотов выглядит эффектно, но на самом деле, как это видно из графика, при таких углах увода сцепление шин с покрытием меньше оптимального. Кроме того, излишнее проскальзывание поднимает температуру шин выше нормы, что тоже ведет к снижению сцепления и их преждевременному износу. (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...