Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

а этот круг, интиресно,учитывался с поребриками или нет? :blush:

Лучший круг был поставлен после предупреждений B) Да и ту шикану многие точно также проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о пользе более мягкого комплекта на последний отрезок:

Нико Росберг (6 место): Длинный второй отрезок мы провели на более жесткой резине, опасаясь быстрого износа мягких шин, впрочем, на финальном отрезке они выглядели даже лучше, чем ожидалось, во многом из-за слоя изношенной резины на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ещё веселее, рельсы внутри шиканы! :lol:

Столбик надо было поставить, как в Сен Девоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столбик надо было поставить, как в Сен Девоте.

:D шоб все, кому не лень, его сбивали. Вот работы маршалам было бы! :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D шоб все, кому не лень, его сбивали. Вот работы маршалам было бы! :D :D :D

Сбивали ценой передних антикрыльев. Как, например, в Спа 2001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столбик надо было поставить, как в Сен Девоте.

и с этого столбика как и там и места мокрого не осталось бы ещё на первых кругах!

Сбивали ценой передних антикрыльев. Как, например, в Спа 2001.

там же гибкий стоит...он ничего крылу и не сделает...но в конце гонки с него всё равно ничего не остаётся, так что толку, что он там стоит, всё равно нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там же гибкий стоит...он ничего крылу и не сделает...но в конце гонки с него всё равно ничего не остаётся, так что толку, что он там стоит, всё равно нет!

В Спа 2001 Баррик и Баттон (!!!) сломали крылья в Автобусной остановке об гибкий. Толк есть, и очень большой.

Был бы столбик - желания срезать бы поуменьшилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Спа 2001 Баррик и Баттон (!!!) сломали крылья в Автобусной остановке об гибкий. Толк есть, и очень большой.

Был бы столбик - желания срезать бы поуменьшилось.

да нет...там не гибкий стоял...потому и обломали...а вот после той гонки как раз и ставили уже более гибкие... и тонкие... об них ничего уже не сломаешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет...там не гибкий стоял...потому и обломали...а вот после той гонки как раз и ставили уже более гибкие... и тонкие... об них ничего уже не сломаешь!

Спорить не буду - посмотри запись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кстати кроме положительного результата гонки очень понравилось что нет у нас КТ yahoo.gifyahoo.gifyahoo.gifdrinks.gif

Очень бы еще хотелось не только тактическую борьбу, но и "живую" :rolleyes: без драм конечно как мак 07, но все таки :rolleyes:

А смысла то в командной тактике никакой нет. Максимум, чего можно добиться в сезоне командой это 3 место в КК, хотя 2 место теоретически еще не потеряно, но Быки вряд ли сдадут и пилоты у них отличные (Был бы там Пике, был бы другой разговор))).

Потому думаю бригада Кими соревнуется с бригадой Массы. Это очевидно и из трансляции было, а Масса подтвердил это своими сожалениями в послегоночном интервью. Думаю добро на это соревнование дано, с оговоркой, чтоб без грубостей :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из ямы мы еще не вылезли, а просто зацепились за край и пытаемся подтянутся

Я бы даже сказал, что уже подтянулись. Вопрос в том что будет дальше - можно и сорваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перефразируя мультик - кими, масса - главное ФЕРРАРИ!!!!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превратили топик непонятно во что. Более двухсот постингов удалены или перенесены в тему о противостоянии.

По результатам зачистки товарищ Леонид получает +10% за злостный флуд и оффтопик.

Юзер ml52 успел нарваться в другой теме, но по совокупности содеянного здесь, его бан будет завтра продлен еще на два дня.

Остальные участники шабаша получают устные предупреждения. При малейшей попытке разжигания споров и конфликтов между болельщиками пилотов Феррари, наказания будут навешиваться незамедлительно.

Камрадов, уставших от всего этого безобразия в теме попрошу чаще пользоваться кнопкой "жалоба".

Приятного общения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный подбор пилотов, не правда ли? это и есть признаки КТ когда в пару берут первого и какого то слабачка аля барикелло

Вот только не надо про Барика так, напомнить какие два пилота у него (один в прошлом,а другой сейчас) настройки для болида "заимствуют"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то тянут они с обьявлением даты ухода, вроде и в суде их побрили налысо, что еще то нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то тянут они с обьявлением даты ухода, вроде и в суде их побрили налысо, что еще то нужно?

Что значит дата ухода. Заявку не подадут и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Превратили топик непонятно во что. Более двухсот постингов удалены или перенесены в тему о противостоянии.

По результатам зачистки товарищ Леонид получает +10% за злостный флуд и оффтопик.

Юзер ml52 успел нарваться в другой теме, но по совокупности содеянного здесь, его бан будет завтра продлен еще на два дня.

Остальные участники шабаша получают устные предупреждения. При малейшей попытке разжигания споров и конфликтов между болельщиками пилотов Феррари, наказания будут навешиваться незамедлительно.

Камрадов, уставших от всего этого безобразия в теме попрошу чаще пользоваться кнопкой "жалоба".

Приятного общения.

Давно пора было это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столбик надо было поставить, как в Сен Девоте.

Столб! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикали: "Мы на верном пути"

После финиша гонки в Монако босс Ferrari Стефано Доменикали комментировал результаты прошедшего уик-энда и предстоящие переговоры по регламенту, ведь в ближайшую пятницу завершается приём заявок на участие в чемпионате мира 2010 года...

Вопрос: Ferrari снова на подиуме, команда вернулась в борьбу?

Стефано Доменикали: Две машины заработали очки, финишировав в лидирующей группе - это важный шаг. Я всегда говорил, важнее всего показать людям, что мы полностью отдаёмся работе. Это было нелегко в тот момент, когда речь идёт о сокращениях затрат, ведь мы можем потерять сотни рабочих мест - здесь нужно соблюдать осторожность, и я хочу поблагодарить весь наш персонал за напряженную работу. В Монако она была подтверждена результатом, уверенностью в том, что мы движемся в верном направлении. Уверен, мы сможем прибавить и в Турции, но уже сейчас сократили отставание от лидеров. Эта гонка - хороший признак, она поможет в мотивации.

Вопрос: В каких областях вам ещё нужно прибавить?

Стефано Доменикали: В прижимной силе, это главная проблема. В Турции она может возникнуть вновь, и я уверен в том, что мы сделаем шаг вперёд. Это то, что мы любим в гонках - соперники бросают вызов, и вы должны его принять, снова доказывая своё преимущество.

Вопрос: Вы можете подтвердить получение двух предупреждений от FIA после того, как Масса слишком активно атаковал шиканы?

Стефано Доменикали: Мы обсуждали этот вопрос и говорили о том, что гонщик должен остаться хотя бы одним колесом на трассе. Речь идёт об обычном обмене между дирекцией гонки и командой, нас просили лишь обратить внимание, не больше.

Вопрос: В этот уик-энд ваши машины прибавили в надежности. Вы скорректировали подход? Что изменилось?

Стефано Доменикали: Мы несколько изменили подход, но это нормальный, рабочий процесс - никаких драматичных перемен.

Вопрос: Кажется, возникли какие-то проблемы с резиной...

Стефано Доменикали: Мы потеряли немного времени на пит-стопе Кими из-за проблемы с правой задней шиной.

Вопрос: Вы считаете, что смогли опередить Red Bull и стали второй командой чемпионата?

Стефано Доменикали: Сейчас я не могу об этом судить, они очень сильны, хотя сегодня столкнулись с некоторыми проблемами. Вы знаете, я не склонен недооценивать соперников, тем более тех, кто так хорошо справился со своей работой в начале сезона, но мы сократили отставание и движемся в верном направлении.

Вопрос: Предстоящая неделя очень важна для Формулы 1, ходят слухи о возможном сохранении в 2010-м действующего технического регламента. Вы можете это прокомментировать?

Стефано Доменикали: Мы просим о сохранении правил, действующих в этом году, в качестве основы для обсуждения дальнейших предложений. Все команды озабочены проблемой сокращения затрат, но эти затраты напрямую связаны с нашим бизнесом. Мы знаем, какой объем средств можем инвестировать, и можем сами установить ограничения, сохранив привычные для себя ценности Формулы 1. Мы не чувствуем, что этот вопрос должен решать кто-то ещё.

Вопрос: Президент FIA Макс Мосли сказал, что с оптимизмом оценивает возможность нахождения компромисса на этой неделе. Это произойдёт до пятницы, или займёт больше времени?

Стефано Доменикали: Я не знаю. Наши предложения сформулированы, переговоры по поводу ограничения бюджета были конструктивными, но предстоящая неделя действительно очень важна, ведь в пятницу завершается срок подачи заявок на участие в следующем чемпионате мира. Впереди несколько очень долгих дней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа 2001 Баррик и Баттон (!!!) сломали крылья в Автобусной остановке об гибкий. Толк есть, и очень большой.

Был бы столбик - желания срезать бы поуменьшилось.

[/quot

Рельс вкопать........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы даже сказал, что уже подтянулись. Вопрос в том что будет дальше - можно и сорваться.

Вот-вот. И упасть ещё глубже, чем до этого. Посмотрим.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот. И упасть ещё глубже, чем до этого. Посмотрим.... :unsure:

хватит каркать!

пысы: впервые вхожу в тему утром и вижу свой пост...а главное, чистота-то какая! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хватит каркать!

Ну что ты! И в мыслях не было каркать! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столб! :D

ага ...железобетонный! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появились данные, что Мальборо уходит в конце 2009 и титульным спонсором будет испанский Сантандер, так что ;)

а как же контракт до 11 года?Если мальбы уйдут им придется платить огромную неустойку,другой вопрос если уйдет феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...