WRX Опубликовано 21.05.2009 20:23 Я надеюсь, что повышенный расход не есть, а был. За две недели проблему можно и решить.Повышенный расход топлива за две недели не решить...это уже конструктивная особенность двигателя...не думаю что Ферры свечи и фильтры вовремя не меняют что такой повышенный расход Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 21.05.2009 20:23 Япона мама вот это и пугает :lol:Точно квала без косяков не обойдется :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 21.05.2009 20:26 Повышенный расход топлива за две недели не решить...это уже конструктивная особенность двигателя...не думаю что Ферры свечи и фильтры вовремя не меняют что такой повышенный расходПеренастройка мотора запрещена. :( А вот у наших клиентов Телят таково вроде нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 21.05.2009 20:27 Перенастройка мотора запрещена. :( А вот у наших клиентов Телят таково вроде нет.Раньше же повышенного расхода не было. А тут появился. Значит, должен так же и исчезнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 21.05.2009 20:31 Я повышенный расход рассматриваю как последнюю ступень....по моему это явный косяк на пите по недоливу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.05.2009 20:32 ...Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали поставил перед командой главную краткосрочную задачу на Гран-при Монако – безошибочно провести квалификацию, с которой у гонщиков уже не раз в этом году возникали проблемы стратегического характера...Япона мама вот это и пугает :lol:Я так понимаю, на Гран-при Монако других задач, как например : набрать очки, финишировать в тройке, финишировать в гонке он команде не ставил? :blink: Квалу безошибочно проведем, а там - трава не расти. :D Неужели все так плохо, что для того, что-бы провести безошибочно квалификацию, команде ФЕРРАРИ нужно ставить особую задачу? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 21.05.2009 20:35 Раньше же повышенного расхода не было. А тут появился. Значит, должен так же и исчезнуть.Если ты про прошлый сезон, то в межсезонье наши много экспериментировали с новыми смазочными материалами, чтобы свести потерю мощности из-за ограничения на 18.000 об/мин к минимуму. Возможно переборщили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chelsea84 Опубликовано 21.05.2009 20:36 Откуда инфа о повышенном расходе? Почему такое недоверие инфе о неисправности датчика? Блин на ровном месте проблему с расходом придумали :blink: Давайте больше позитива ;)... Пилоты Феррари останавливаются на первый пит раньше, чем можно предположить, исходя из стартовых весов.На пит ведь тока Филипе заезжал ... при этом был СК (т.е. плохо съэкономили и тп.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 21.05.2009 20:38 Я так понимаю, на Гран-при Монако других задач, как например : набрать очки, финишировать в тройке, финишировать в гонке он команде не ставил? :blink: Квалу безошибочно проведем, а там - трава не расти. :D Неужели все так плохо, что для того, что-бы провести безошибочно квалификацию, команде ФЕРРАРИ нужно ставить особую задачу? :blink:Ну за неимением кухарки будем.... :DЕсли ты про прошлый сезон, то в межсезонье наши много экспериментировали с новыми смазочными материалами, чтобы свести потерю мощности из-за ограничения на 18.000 об/мин к минимуму. Возможно переборщили.Как бы движок масло не стал жрать в повышенном объеме :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 21.05.2009 20:43 Пилоты Феррари останавливаются на первый пит раньше, чем можно предположить, исходя из стартовых весов.Останавливался же Фелипе по датчику топлива, а не по расчетным данным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 21.05.2009 20:49 Я повышенный расход рассматриваю как последнюю ступень....по моему это явный косяк на пите по недоливуУгу, больше, чем на полсекунды пит короче - это как раз те 5 кг, которых не хватило.Разобрали давно, что опять повторяться...Останавливался же Фелипе по датчику топлива, а не по расчетным данным. :lol: А заправляли его быстрее, чем Феттеля, хотя кругов осталось одинаково, тоже по датчику топлива?Или все-таки на заправочной машинке неправильно выставили таймер? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 21.05.2009 20:50 Откуда инфа о повышенном расходе? Почему такое недоверие инфе о неисправности датчика? Блин на ровном месте проблему с расходом придумали :blink:Инфа лежит на поверхности. Повторюсь, пилоты останавливаются раньше, чем могли бы, исходя из стартовых весов.Смахивает на сказку.Дыма без огня не бывает.Останавливались они же по датчику топлива, а не по расчетным данным.Ты думаешь, из-за то, что глючил датчик, который показывал, что топлива меньше, чем на самом деле, они останавливались раньше?В таком случае он должен был глючать во всех гонках сезона. Проблема появилась далеко не в Барселоне. В Барсе скорее всего был банальный недолив на пите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.05.2009 20:56 Я так понимаю, на Гран-при Монако других задач, как например : набрать очки, финишировать в тройке, финишировать в гонке он команде не ставил? :blink: Квалу безошибочно проведем, а там - трава не расти. :D Неужели все так плохо, что для того, что-бы провести безошибочно квалификацию, команде ФЕРРАРИ нужно ставить особую задачу? :blink:Что вы все в крайности. В Монако квала - это почти половина гонки, если не будет форс-мажора. Поэтому и Доменикали акцентирует на этом внимание. Ведь то, что было в Малайзии и Испании не должно повториться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 21.05.2009 21:06 Точно квала без косяков не обойдется :DНам не привыкать. главное что б подиум был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.05.2009 22:19 Что вы все в крайности. В Монако квала - это почти половина гонки, если не будет форс-мажора. Поэтому и Доменикали акцентирует на этом внимание. Ведь то, что было в Малайзии и Испании не должно повториться.Да в крайности только потому, что куда-то пропала былая организованность и слаженность. Дважды получив по лбу одними и теми-же граблями строго настрого пугаем команду - третий раз -нини, а то будет атата. Хочется борьбы с соперниками а не с собственными косяками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.05.2009 22:34 Да в крайности только потому, что куда-то пропала былая организованность и слаженность. Дважды получив по лбу одними и теми-же граблями строго настрого пугаем команду - третий раз -нини, а то будет атата. Хочется борьбы с соперниками а не с собственными косяками.И что с того? Кричать что мы всех парвем? Что вы лично предлагаете? Все он правильно сказал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.05.2009 00:24 А что они должны говорить? Где и когда КЕРСовали? :blink:да из покруговки видно, что керсовали они приличново всяком случае, Фелипевот начало второй практики: лучшие круги на каждой серии выделены жирнымна первой серии кругов (на жесткой резине) у Фелипе не работал керс и его зазвали в боксы (у Кими керс работал)а уже на вторую серию кругов (на жесткой резине) Фелипе выехал с исправным керс и его время на жесткой резине было даже лучше, чем время Кими на мягкой резине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 22.05.2009 03:49 Фрэнк Уильямс, Williams: "Ferrari не нужна помощь, это очень сильная и богатая команда. Их уход стал бы позором для чемпионата, но если они уйдут, то я надеюсь, что это не станет ещё одним аргументом в споре.Они много лет имели привилегированное положение по этому и прошлому Договору Согласия, которое, если бы о нём было известно ранее, могло вызвать вопросы у Еврокомиссии по контролю за конкуренцией. Думаю, лучше им согласиться на ограничение бюджета и вернуться в чемпионат".Вильямс против нас! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.05.2009 03:57 Вильямс против нас! :angry:Это и понятно. Им выгоден лимит бюджета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.05.2009 05:13 Это и понятно. Им выгоден лимит бюджета.Посмотрим, что будет с этой командой, если Тойота уйдет. Как они запоют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 22.05.2009 05:16 Опять будут с БМВ работать, как уже бывало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.05.2009 05:22 Опять будут с БМВ работать, как уже бывалоФрэнк гордый, поэтому будет в нищете и не с БМВ ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 22.05.2009 05:31 Фрэнк гордый, поэтому будет в нищете и не с БМВ ;)Птица гордая-не пнешь, не полетит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.05.2009 05:48 да из покруговки видно, что керсовали они приличново всяком случае, ФелипеЯ не о том, что они керсовали или некерсовали. Я о другом: зачем им говорить когда они занимались этим делом? И что значит при этом "выносить сор из избы"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 22.05.2009 05:49 Просто интересно место, где они керсовали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах