Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

ВОТ ЭТО ДА!!!!!!!!!

Почему же он тогда стал сразу после финиша, если еще куча топлива было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сама то в это веришь? ;)

я нет, но из речи предыдущего оратора так получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же он тогда стал сразу после финиша, если еще куча топлива было?

Ну если датчики грят, что бак пустой, то бортовой комп, вполне мог остановить движку. Хотя как-то бредово такая система выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Во что приблизительно по вашим расчетам обойдется участие в Формуле 1? Известно, что лимит бюджета равен 40 млн. фунтов стерлингов, но эта сумма не покрывает всех расходов.

Пол Джексон: На самом деле, для того, чтобы наладить работу команды, нужно намного меньше, чем 40 млн.

Ну судя по его ответам, он собирается только создать команду. Больше всего его волнуют представительские расходы. Машину строить он видимо не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему вроде из боксов говорили что у него топлива 0. Иль датчики из боксов его остановили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не узнаем мы точно что там было, скорее всего человеческий фактор сработал.а то что датчики соврали это больше похоже на отмазку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не узнаем мы точно что там было, скорее всего человеческий фактор сработал.а то что датчики соврали это больше похоже на отмазку.

ну да, еще раз признаться, что сами облажались для Стефано было бы опасно. Терпение Луки могло б и кончится. А на технику списать - проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, еще раз признаться, что сами облажались для Стефано было бы опасно. Терпение Луки могло б и кончится. А на технику списать - проще.

Лука всё прекрасно понимает. Ему сейчас просто не до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими доволен управляемостью автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему и Хем, и Кими молчат об использовании КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему и Хем, и Кими молчат об использовании КЕРС?

А Масса с Ковой сказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему и Хем, и Кими молчат об использовании КЕРС?

А что они должны говорить? Где и когда КЕРСовали? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ждать сейф-кара, иначе ловить нечего... Похоже, что кто-нить из наших будет бензовозить, или темненький что-то такое замутит.

П.С. что за хрень, оказывается нельзя загружать свои фото, а я уже такую классную красную цистерну к F60 в пейнте прилепил :( ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П.С. что за хрень, оказывается нельзя загружать свои фото, а я уже такую классную красную цистерну к F60 в пейнте прилепил :( ...

Воспользуйся хостингом для публикации изображений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему и Хем, и Кими молчат об использовании КЕРС?

Раз молчат,значит не хотят выносить сор из избы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз молчат,значит не хотят выносить сор из избы...

Какой еще сор из избы? :blink: Ну что им про КЕРС говорить? Где и когда на кнопочку нажимали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой еще сор из избы? :blink: Ну что им про КЕРС говорить? Где и когда на кнопочку нажимали?

Я от гонки к гонке уже начинаю сомневаться в эффективности КЕРСа в этих командах... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пофигизм во всей красе!

Это как называется а?потом не жалуйся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я от гонки к гонке уже начинаю сомневаться в эффективности КЕРСа в этих командах... :(

В Бахрейне КЕРС еще как помог! Да и даже если мы его выкиним, то скорее всего ничего не изменится в лучшую сторону, возможно даже в худшую. Пока деньги есть, нужно доводить эту систему до ума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второго этажа, хоть убей, не вижу.

Второй этаж у РБР такой же как и у Ферров. Под фонарем. Его видно только при взгляде сверху.

Если это действительно так, то это фундаментально ничего не меняет. Отказ датчика - тоже косяк.

Это конечно косяк, но одноразовый косяк. Положительно в этом то, что у нас нет проблем с повышенным потреблением топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это конечно косяк, но одноразовый косяк. Положительно в этом то, что у нас нет проблем с повышенным потреблением топлива.

Я не уверен, что проблема в датчике. Как-то странно выглядит: 2 недели думали, и наконец придумали...

А повышенный расход определённо есть. Пилоты Феррари останавливаются на первый пит раньше, чем можно предположить, исходя из стартовых весов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикали: «Команда обязана как можно лучше спланировать квалификацию»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали поставил перед командой главную краткосрочную задачу на Гран-при Монако – безошибочно провести квалификацию, с которой у гонщиков уже не раз в этом году возникали проблемы стратегического характера.

«Сегодня команда встала с той ноги, то есть мы проделали большую работу без потери времени из-за технических проблем. Результаты очень плотные, поэтому сложно оценить расстановку сил. Но из увиденного сегодня можно заключить, что «Феррари» находится в хорошей форме.

Как обычно, квалификация станет решающим фактором. А поскольку трафик может сыграть большую роль, команда обязана как можно лучше спланировать квалификацию, принимая во внимание именно этот момент», – сказал Доменикали пресс-службе команды.

Япона мама вот это и пугает :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не уверен, что проблема в датчике. Как-то странно выглядит: 2 недели думали, и наконец придумали...

А повышенный расход определённо есть. Пилоты Феррари останавливаются на первый пит раньше, чем можно предположить, исходя из стартовых весов.

Я надеюсь, что повышенный расход не есть, а был. За две недели проблему можно и решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...