Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Появилась пара крамольных мыслей - но все ж вижу смысл поделиться и для этого копирую свой пост из темы "FOTA+GPDA vs FIA+FOM"

кстати не знаю, отмечали тут или нет, но задумался и пришла идея ставящая Ферры не в слишком выгодном свете: их обоснование того, что нельзя сразу взять и сократить бюджеты в том что у них очень много инфраструктуры, которю надо куда то пристроить, слишком много сотрудников, которым надо либо уменьшать зарплату, либо куда-нить переводить, либо сокращать - но это не вяжется с уходом из формулы 1. Они говорят, что есть множество серий, где Феррари может найти достойное применение своим гоночным командам - но не вериться - если в других сериях затраты в районе 30 млн. то им придется девать инфраструктуру и куда-нить пристраивать персонал. В конце концов можно параллельно входить в другие серии и учавствовать в Формуле 1 за 40 млн фунтов... Другой вопрос - Ферры против такого порядка управления ФИА, но если подумать - куда они денут персонал и инфраструктуру, что б ради протеста уходить из Ф1. Продажа команды - но это в корне не вяжется с тем, что они говорили об участии в других гоночных сериях. Может только прибирать к рукам А1 и раскручивать его как чемп под эгидой Феррари - где лучшие гонщики на лучших машинах (например на болидах построенных Феррари с характеристиками не хуже чем в Ф1), на, что главное, одинаковых (почти одинаковых?) машинах учавствуют в понастоящему честном и спортивном состязании - и именно будут раскручивать этот чемп!

В противном случае разумные или честные спортивные мотивы ставятся под сомнение. У кого какое мнение?

И другой пост:

Цитата(Lonesome @ 20.05.2009, 19:28) *

Они всех своих сотрудников могут перевести на другие производственные должности. Думаю Феррари пристроит своих сотрудников, да и не по этой причине выступает Феррари..."

Ну так проще дескридитировать Мосли, и на выборах ФИА продвинуть своего человека - а там и заявку в чемп подать после 29 мая - как исключение. Они ведь говорили, что не в силах так быстро сократить бюджет - а теперь что? в силах?

Короче - в начале я тоже был на стороне Феррари, но эйфория прошла - а сегодня наткнулся на какой-то пост и меня осенила такая идея

Так что если это лишь политическая афера - очень жаль, что Феррари так обманывает своих болельщиков, если нет - то единственный вариант, исходя из написанного здесь (кроме организации альтернативного чемпа с командами из Ф1, которые будут строить свои машины - так как желающих пока не видно) - раскрутить А1 - причем дать этой серии автомобиль не уступающий по параметрам болиду Ф1 - чтоб можно было сказать -0 что здесь проявляется истинное мастерство гонщиков на высших скоростях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари подтвердила возможность ухода.

Алонсо обеспокоен.

Из слов Фернандо можно понять, что такой хоккей нам не нужен и такую Формулу 1 надо бросать не понимаю (извиняюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никуда Феррари не уйдет! Надавить на Мосли, перед выборами испортить репутацию! Для Феррари Ф-1- это бренд, терять это Феррари не будет! Когда, кстати, еще переговоры будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь говорится о том, что и Феррари,и Рено, и РеддБулл, и Тойота уйдут. И кто из автопроизводителей останется в чемпионате? один Мак, и все. Формула всегда была чемпионатом автопроизводителей, а Мосли все это ломает!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь сейчас уже вроде от двойного регламента отказались и бюджеты вводятся строго для всех.

Это только на словах.

Регламент лежит на сайте ФИА, и последнее изменение датировано 6 мая (техническая правка регламента от 30 апреля).

Т.е. ничего пока не изменено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никуда Феррари не уйдет! Надавить на Мосли, перед выборами испортить репутацию! Для Феррари Ф-1- это бренд, терять это Феррари не будет! Когда, кстати, еще переговоры будут?

В пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пятницу.

Спасибо! Там надеюсь, компромисс будет найден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он только что сам сказал.

Это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Последние новости приводят в тотальное недоумение. Это же надо до такого докатится, чтобы почти все ведущие команды ушли из спорта?! Кошмар... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Там надеюсь, компромисс будет найден

Да уж, до 29 мая времени все меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оттягиваем до последнего момента!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эти новые команды с их уродливыми названиями - это просто нонсенс. Джи...Пи...Ми...Ви...Ю... Набор букв как в пазле, который собирал 2хлетний ребенок :lol: Как представлю болельщика такой команды... Бедный его язык. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Porsche расплатится с долгами деньгами арабов

Компания Porsche начала переговоры с потенциальными инвесторами о возможной покупке ими 25 процентов акций, сообщает Forbes. По некоторым данным, подобная возможность обсуждается концерном с ближневосточными покупателями из Абу-Даби и Катара, однако эта информация представителями Porsche пока официально не подтверждена. Как уточняет Automotive News, они лишь заявили о самом факте проведения "многообещающих переговоров с потенциальным инвестором".

Ожидается, что в случае продажи части своих акций компания Porsche получит около трех-четырех миллиардов евро, что позволит погасить часть девятимиллиардного долга, образовавшегося из-за кредитов, которые автопроизводитель получал для увеличения своей доли в концерне Volkswagen до 51 процента акций. Ранее "Фольксваген" предложил купить компанию Porsche и помочь ей рассчитаться со всеми долгами, однако предварительная сумма сделки в 11 миллиардов евро показалась руководству VW завышенной. В результате от идеи поглощения было решено отказаться в пользу создания глобального автомобильного альянса, в который вошли бы все 10 марок.

Тем не менее, в понедельник 18 мая переговоры о создании альянса были приостановлены. По некоторым данным, это произошло из-за жесткой позиции, занимаемой обеими сторонами в финансовых вопросах слияния и решении кто – VW или Porsche – получит большее влияние в правлении новой структуры. В своем официальном сообщении фирма "Порше" подтвердила факт приостановки переговоров, однако отметила, что обсуждение создания альянса будет продолжено "в обычно режиме". Дата следующего этапа переговоров пока не сообщается.

Весело выходит: чтобы купить VW, Porsche вынуждена сама продасться? :) А вообще я не понял: еще у них там в правлении ничего не решено насчет того, кто же главный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весело выходит: чтобы купить VW, Porsche вынуждена сама продасться? :) А вообще я не понял: еще у них там в правлении ничего не решено насчет того, кто же главный?

Я же тебе писал несколько дней назад: там черт ногу сломит - все переплетено и что кому принадлежит - не понятно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец, ребята, приехали

у Ред Булла двойной диффузор в Монако! :unsure:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/75452

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... если Ферры уйдут, то смотреть его не буду. ;)

А вот для меня вопрос просмотра в 2010м остаётся открытым. :unsure:

Об уходе в этом году речь не идет...

Иначе такие финансовые потери :o

P.S. А чт0 за флеш-моб с этим: b996804d49ea353c2e2126f5ed436f6d.gif В знак протеста или поддержка? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пипец, ребята, приехали

у Ред Булла двойной диффузор в Монако! :unsure:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/75452

сушите весла :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. А чт0 за флеш-моб с этим: b996804d49ea353c2e2126f5ed436f6d.gifВ знак протеста или поддержка? :blush:

В знак поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен готов последовать за «Феррари» в другой чемпионат

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен готов последовать за «Феррари», куда бы она ни направилась в случае ухода из «Формулы-1». Финн считает, что лучше выступать с ней в другом чемпионате, чем оставаться в серии, которая потеряет слишком много с уходом крупных конюшен.

«Уверен, мы не исчезнем из «Формулы-1». Но я не знаю, не могу быть уверен на 100 процентов. У меня по-прежнему будет контракт с «Феррари», а эта команда гоняется во многих категориях, думаю, для меня найдут что-нибудь.

Я работаю на «Феррари», и вместе мы – одна большая семья. Это моя работа и место, где я хочу гоняться. Не важно, что делает команда, я буду делать это вместе с ней. Мы – одна семья и все делаем вместе.

Для меня, если в «Ф-1» не будет «Феррари» и остальных больших команд вроде «БМВ» или «Макларена», будет плохо. Эти конюшни составляют сущность «Формулы-1», и если их заменить на другие команды, на кого-то, кто придет из GP2 или еще откуда-то, чемпионат больше не будет прежним.

«Ф-1» для меня – большие команды, мы гоняемся все вместе и стараемся превзойти других. Это мое мнение, допускаю, что другие думают иначе», – цитирует Райкконена Autosport.

Кими молодец, высказывает полную поддержку команде. Вот так и нам надо вести себя, болельщикам. Гонщики у нас оченьлояльны к команде, так зачем их менять? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же тебе писал несколько дней назад...

Думал, сейчас расскажешь, как все есть на самом деле :D

http://www.f1news.ru/news/f1-50088.html - так право вето было признано или что? Феррари подавала в какой суд? В гражданский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думал, сейчас расскажешь, как все есть на самом деле :D

http://www.f1news.ru/news/f1-50088.html - так право вето было признано или что? Феррари подавала в какой суд? В гражданский?

Судя по всему суд признал у феррари наличие права вето. Проблема в том что феррари не воспользовалась им 17 марта или 29 апреля. Из этого следует что если феррари пойти на принцип, они могут заблокировать любое будущее изменение регламента, если конечно останутся в формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими молодец, высказывает полную поддержку команде. Вот так и нам надо вести себя, болельщикам. Гонщики у нас оченьлояльны к команде, так зачем их менять? :rolleyes:

спасибо!

Вселяет некий оптимизм о том что из без формулы проживем..главное что бы наши любимые пилоты были при деле ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрела все последние издания , в которых говорится об уходе Феррари , последствиях...

У FIAT, которому принадлежит Ferrari, дела, похоже, идут отлично: концерн активно участвует в приобретении активов терпящих бедствие конкурентов, присматриваясь к Chrysler и к осколкам General Motors. Если флагманский бренд компании прекратит участие в Формуле 1, это будет воспринято как признак слабости.

Так что в ближайшее время Ferrari из Ф1 не уйдет. А то, что происходит сейчас, – это не более чем пустая рисовка, прием, характерный для политики Формулы 1. Ferrari желает участвовать в чемпионате, но на своих условиях, играя по своим правилам. Федерация же призывает Формулу 1 к серьезному сокращению расходов.

Сейчас Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari, и Макс Мосли, президент FIA, собираются у всех на виду померяться силами, и ведут себя как малолетние драчуны на школьном дворе. Мосли говорит, что Формула 1 прекрасно обойдется и без Ferrari, хотя все понимают, что не обойдется. Ди Монтедземоло намекает, что Ferrari проживет и без Ф1, хотя это не так. Все это было бы трогательно, если бы ставки не были столь высоки.

Разумеется, совету директоров Ferrari необходимо обсуждать проблемы, связанные с Формулой 1. Однако им надо бы говорить на другие темы: о неспособности команды построить надежную машину, о постоянных тактических ошибках, ставших типичными для Скудерии в этом сезоне.

Ничего страшного, что Ferrari тратит деньги: проблема в том, что они впустую растрачивают таланты Фелипе Массы и Кими Райкконена.

Gazzetta Dello Sport: «Ferrari угрожает уходом из Формулы 1 и Максу Мосли придётся решать, готов ли он настаивать на своей позиции, получив чемпионат мира для частных команд, или лучше сделает шаг назад, сохранив крупных автопроизводителей, которые не хотят конкурировать с второсортными командами. Последствия скандала могут быть разрушительными, Ferrari вызовет FIA в суд, а Берни Экклстоун больше не сможет получать от телекомпаний баснословные суммы.

Ferrari может выставить команду в 24 часах Ле-Мана и бороться с Audi и Peugeot, может организовать альтернативный чемпионат, в котором команды выставят на трассу трех пилотов, одним из которых мог бы стать Валентино Росси, не раз тестировавший машины Формулы 1».

Corriere Dello Sport: «Чао, F1! Сенсационный ультиматум. Ferrari делает сильный ход в споре с FIA, угрожая уходом и организацией альтернативного чемпионата. Теперь у Ferrari только три пути - американские серии, гонки в Ле-Мане и новый чемпионат, организованный автопроизводителями».

Tuttosport: «Ferrari заявила о возможном уходе и ждёт реакции других членов FOTA. Формула 1 без Ferrari – это футбол без Бразилии или Париж без Эйфелевой башни. Монтедземоло отлично это знает, Ferrari - единственная команда, которая участвовала в 60-ти чемпионатах мира. Формула 1 - это Ferrari»

Corriere Della Sera: «Ferrari объявила о разводе, и расставание не будет безболезненным. Если развод состоится, Скудерия использует своих адвокатов против FIA и её президента, требуя возмещения ущерба. Макс Мосли поставил Формулу 1 с ног на голову, нарушив соглашения между FIA и Ferrari».

Пьеро Феррари: «Если вы проанализируете историю Ferrari, то увидите – сегодняшний образ рождался победами в Ле-Мане и гонках GT. Мой отец начинал с разработки и продажи дорожных машин, и мы не должны забывать свои корни. Эта компания сохранила страсть моего отца, но мы хотим вести борьбу по честным, равным для всех правилам.

В 1986-м уже возникала подобная ситуация, и тогда отец серьёзно рассматривал возможность ухода из Формулы 1 в Индианаполис. Я летал в Америку, чтобы подписать контракт, а отец строил машину для гонки - она стоит в нашем музее. Он был очень серьёзен. И мы тоже. Это не война пресс-релизов, это заявление Совета директоров, людей с большим опытом.

Во-первых, мы считаем, что ограничение бюджетов невозможно контролировать. Во-вторых, возражаем против технического преимущества команд, согласившихся на такое ограничение. Машины, стоящие на старте Гран При, должны соответствовать одному регламенту, одним спецификациям.

Это похоже на футбол. В Италии есть Inter - команда, которая побеждает, расходуя огромные средства на покупку игроков, а в младшей Серии А есть команда Catania, у которой нет таких денег. Никто же не говорит, что Catania может выпустить на поле двенадцать игроков, а Inter - девять. Это несправедливо, но именно таковы новые правила Формулы 1. Подобная ситуация неприемлема, правила должны быть равны для всех – нет никакого соревнования, когда победитель определяется кем-то со стороны.

Все мы говорим об экономии, все хотим сократить расходы, но этого можно добиться и без ограничения бюджетов. Идею FIA сложно воплотить в жизнь, история с двойным диффузором говорит о том, что бывает непросто реализовать даже технические поправки, не говоря уже о контроле над расходами.

Лучший способ сокращения затрат - снижение технических расходов - в этом году команды смогли серьёзно сэкономить на моторах, в следующем - на коробках передач. Можно ограничить материальные затраты - на углеволокно, к примеру. У меня есть хорошие друзья в Штатах, в NASCAR, там удаётся контролировать расходы, но команды выступают по одинаковым правилам. Мы могли бы использовать подобную схему.

Макс Мосли забыл посоветоваться с командами, проигнорировав не только комиссию Формулы 1, у которой есть соответствующие полномочия, но и правила, гарантирующие стабильность регламента. Я знаю, что экономический кризис касается всех, но подобное отношение и способы решения не смогут улучшить экономическую ситуацию.

Имеет ли Мосли право указывать командам? Не заставляйте меня отвечать на этот вопрос. Я знаю Макса с 70-х, и не хочу ничего комментировать. Я знаю, что решения, принятые Всемирным советом, нам не подходят, и мы будем с ними бороться. Мы не шутим, всё очень серьёзно - Ferrari действительно не будет выступать в следующем сезоне, если правила не изменятся.

Пока мы не говорим об альтернативном чемпионате, но ситуация быстро меняется. Мой отец был сильным человеком, умел бороться за своё дело, и никогда бы не согласился с идеями, которые сейчас пытается навязать Мосли».

Заявление президента и гонщиков Ferrari…

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло убеждён в том, что компании удастся реализовать страсть к гонкам в другой серии, если команде придётся покинуть Формулу 1...

Лука ди Монтедземоло: "Я хочу поблагодарить болельщиков за многочисленные письма поддержки, пришедшие со всех континентов через наш сайт и по электронной почте. Важно знать, что мы можем рассчитывать на поддержку во всём мире, и наши поклонники полностью понимают и разделяют причины, которые привели нас к принятию такого решения.

Если мы будем вынуждены покинуть чемпионат, в котором провели прошлые шестьдесят лет, возглавив все таблицы рекордов, то это произойдёт только потому, что речь идёт об изменениях его базовых ценностей. В этом случае наши машины будут выступать в других соревнованиях, где, я абсолютно в этом убеждён, встретят тот же энтузиазм и страсть миллионов болельщиков. Гонки - это часть ДНК Ferrari, это никогда не изменится".

Фелипе Масса: "Я понимаю причины, побудившие компанию принять такое решение. Идея чемпионата с разными скоростями машин, когда отдельным командам разрешается использовать гибкие антикрылья и моторы без ограничения оборотов, абсурдна. Уже в этом году мы видим, что неопределенность регламента привела к возникновению запутанной ситуации, можно себе представить, что произойдёт в 2010-м.

Для любого гонщика выступление в Формуле 1 - это воплощение мечты, и я смог реализовать свою мечту. Когда я был ребенком, для меня Ferrari была синонимом гонок, именно поэтому я убеждён - если Скудерия покинет Формулу 1, то появятся другие соревнования, в которых можно будет получить удовольствие от выступлений красных машин".

Кими Райкконен: "Сложно представить себе Формулу 1 без Ferrari. Когда я выступал за McLaren, Скудерия из Маранелло была точкой отсчёта, командой, у которой все мечтали выиграть. Сев за руль Ferrari, я понял, что это не просто команда, это легенда, воплотившаяся в дорожные и гоночные машины.

У меня всегда была страсть к гонкам, я всегда мечтал о Формуле 1, как о спортивной и технической вершине автоспорта. Очевидно, если правила изменятся так, как планирует FIA, трудно будет представить себе Формулу 1 такой, какой мы её знаем.

Я не могу представить себе борьбу на трассе гонщиков, которые управляют машинами, построенным по разным правилам – это плохо для спорта и болельщиков, но если такое действительно произойдёт, то я понимаю, почему Ferrari думает о гонках в другом чемпионате".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука ди Монтедземоло: "Я хочу поблагодарить болельщиков за многочисленные письма поддержки, пришедшие со всех континентов через наш сайт и по электронной почте. Важно знать, что мы можем рассчитывать на поддержку во всём мире, и наши поклонники полностью понимают и разделяют причины, которые привели нас к принятию такого решения.

И наше письмо в том числе. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пипец, ребята, приехали

у Ред Булла двойной диффузор в Монако! :unsure:

ДД в Монако не решает. Как не решал он в Китае и Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...