Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Как долго длится этот судный день...

Угу. Учитывая, что Англия сейчас по времени отстаёт от Москвы аж на 3 часа, у них сейчас всего лишь около 3-х дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это по-английски звучать будет? Боюсь ошибиться.

Я думаю тут есть люди знающие английский гораздо лучше меня, мож подскажете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инострання пресса пишет что Мотеземоло не пришел на встречу, онлайн переводчик говорит что причина в смерти его отца...

http://uk.reuters.com/article/formulaOneNe...lBrandChannel=0

Плохо, там написано, что Феррари будет представлять Доменикали... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ложи сюда www.f1onboard.com/ B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо, там написано, что Феррари будет представлять Доменикали... :unsure:

имхо это может означать жесткость позиции Феррари... Доменикали - не та фигура, с которой можно обсуждать компромиссы :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно написал?

Грамматически правильно, но стилистически я бы написал: have you given your vote to support Ferrari?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искренние соболезнования семье Ди Монтедземоло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж пошла такая тема.....

Болелы Ферров всех стран, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!!!

Ура товарищи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальнейшее развитие событий мне видиццо так:

1. Дата подачи заявок на участие в чемпионате-2010 отодвигается до окончания чемпионата в свзяи с "нерешенными вопросами по поводу регламента-2010" Мосол сознательно тянет время и выжидает, пока страсти уляжутся.

2. До окончания сезона Берник с подачи Мосла перезаключает все контракты с телевизионщиками и трассами на максимально долгий срок.

3. За две недели до конца чемпионата (а следовательно и последнего дня подачи заявок) Мосол элегантно убирает пункт регламента-2010 о двойных стандартах и торжественно провозглашает: "Все команды в 2010 году будут выступать из расчета в 40 лямов годовых! Ура, товарищи!"

4. Ну и для верности: из регламента-2010 не менее торжественно убираются пункты об обязательности КЕРС и об отмене дозаправок. Мосол говорит командам: ребята, вам ничего не нужно будет делать в межсезонье и строить новую машину, ибо технический и спортивный регламент остаются неизменными! Вы все уже построили и обкатали, радуйтесь! Но. С маленькой оговорочкой - расходы в 2010 будут ограничены 40 лямами. Ну а теперь все айда подписывать новый Договор Согласия!

Вуаля.

имхо это может означать жесткость позиции Феррари... Доменикали - не та фигура, с которой можно обсуждать компромиссы :unsure:

С ним вообще нечего обсуждать, ибо он не уполномочен. Степан просто повторит сегодня требования Совета Директоров Феррари и выслушает встречные требования президента ФИА. На том и разбегуццо. Самостоятельных решений, как-то компромиссов и торговли, Степан вести не будет. А если осмелиццо на такое - завтра же его выгонят из команды и он это прекрасно понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо это может означать жесткость позиции Феррари... Доменикали - не та фигура, с которой можно обсуждать компромиссы :unsure:

Мосли - монстр, а Доменикали мягкий человек, как говорят. Понятно, что он не будет принимать какие-то жизненно важные решения, скорее озвучит заранее согласованную позицию. Но отсутствие Луки - столь же весомой фигуры, как Мосли, даст последнему возможность доминировать на встрече... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Our newest member cn_dart :lol: :lol: :lol:

Круто! +1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дальнейшее развитие событий мне видиццо так:

1. Дата подачи заявок на участие в чемпионате-2010 отодвигается до окончания чемпионата в свзяи с "нерешенными вопросами по поводу регламента-2010" Мосол сознательно тянет время и выжидает, пока страсти уляжутся.

2. До окончания сезона Берник с подачи Мосла перезаключает все контракты с телевизионщиками и трассами на максимально долгий срок.

3. За две недели до конца чемпионата (а следовательно и последнего дня подачи заявок) Мосол элегантно убирает пункт регламента-2010 о двойных стандартах и торжественно провозглашает: "Все команды в 2010 году будут выступать из расчета в 40 лямов годовых! Ура, товарищи!"

4. Ну и для верности: из регламента-2010 не менее торжественно убираются пункты об обязательности КЕРС и об отмене дозаправок. Мосол говорит командам: ребята, вам ничего не нужно будет делать в межсезонье и строить новую машину, ибо технический и спортивный регламент остаются неизменными! Вы все уже построили и обкатали, радуйтесь! Но. С маленькой оговорочкой - расходы в 2010 будут ограничены 40 лямами. Ну а теперь все айда подписывать новый Договор Согласия!

Вуаля.

Только вот на чем ездить будут в 2010 году, на каком регламенте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальнейшее развитие событий мне видиццо так:

1. Дата подачи заявок на участие в чемпионате-2010 отодвигается до окончания чемпионата в свзяи с "нерешенными вопросами по поводу регламента-2010" Мосол сознательно тянет время и выжидает, пока страсти уляжутся.

2. До окончания сезона Берник с подачи Мосла перезаключает все контракты с телевизионщиками и трассами на максимально долгий срок.

3. За две недели до конца чемпионата (а следовательно и последнего дня подачи заявок) Мосол элегантно убирает пункт регламента-2010 о двойных стандартах и торжественно провозглашает: "Все команды в 2010 году будут выступать из расчета в 40 лямов годовых! Ура, товарищи!"

4. Ну и для верности: из регламента-2010 не менее торжественно убираются пункты об обязательности КЕРС и об отмене дозаправок. Мосол говорит командам: ребята, вам ничего не нужно будет делать в межсезонье и строить новую машину, ибо технический и спортивный регламент остаются неизменными! Вы все уже построили и обкатали, радуйтесь! Но. С маленькой оговорочкой - расходы в 2010 будут ограничены 40 лямами. Ну а теперь все айда подписывать новый Договор Согласия!

Вуаля.

Лаконично! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот на чем ездить будут в 2010 году, на каком регламенте?

То есть? На регламенте-2009 будут ездить, на чем же еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть? На регламенте-2009 будут ездить, на чем же еще?

За 40 лямов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 40 лямов?

ну конечно! движку одну на всех сделают вот уже экономия :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 40 лямов?

Угум. Штат, конечно, придется урезать до минимума, но для заводских команд это не такая уж большая проблема - все высвобождающиесялюди будут успешно трудоустроены на заводах, принадлежащих тому или иному автогиганту. На улицу никого не выгонят, но вот о всяких там мега-бонусах оставшимся придеццо забыть. Да и кризис на дворе как-никак! Не до жиру. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дальнейшее развитие событий мне видиццо так:

1. Дата подачи заявок на участие в чемпионате-2010 отодвигается до окончания чемпионата в свзяи с "нерешенными вопросами по поводу регламента-2010" Мосол сознательно тянет время и выжидает, пока страсти уляжутся.

2. До окончания сезона Берник с подачи Мосла перезаключает все контракты с телевизионщиками и трассами на максимально долгий срок.

3. За две недели до конца чемпионата (а следовательно и последнего дня подачи заявок) Мосол элегантно убирает пункт регламента-2010 о двойных стандартах и торжественно провозглашает: "Все команды в 2010 году будут выступать из расчета в 40 лямов годовых! Ура, товарищи!"

4. Ну и для верности: из регламента-2010 не менее торжественно убираются пункты об обязательности КЕРС и об отмене дозаправок. Мосол говорит командам: ребята, вам ничего не нужно будет делать в межсезонье и строить новую машину, ибо технический и спортивный регламент остаются неизменными! Вы все уже построили и обкатали, радуйтесь! Но. С маленькой оговорочкой - расходы в 2010 будут ограничены 40 лямами. Ну а теперь все айда подписывать новый Договор Согласия!

1. Кто будет подавать заявку если регламент не определен? Какую машину строить и на какой бюджет рассчитывать? Не катит.

2. Заключать долгосрочные контракты в условиях полной неопределенности? Бред.

3. Убрать пункт о неограниченном бюджете нельзя юридически, иначе Феррари их засудит и будет права. А даже если и уберут - с чего это вдруг всем командам согласиться?

4. Были времена, когда регламент не менялся каждый год, но команды зачем-то строили новые машины.

То есть? На регламенте-2009 будут ездить, на чем же еще?

Я бы предпочел гонки на машинах, чем гонки на регламенте-2009 :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FOTA, FIA, Ecclestone Meeting Begins Minus Ferrari Boss Montezemolo

The meeting between FIA president Max Mosley and the F1 teams, also involving Bernie Ecclestone, is currently taking place in London's Heathrow airport hotel conference rooms.

But the man at the centre of the furore, Luca di Montezemolo, is not in town, despite threatening on Tuesday to pull his famous Ferrari team out of the sport.

Montezemolo is also president of the F1 teams alliance FOTA, but it emerges that the 61-year-old remains in Italy due to the death of his father.

Team boss Stefano Domenicali is instead representing Ferrari in London, while it is believed that Toyota's John Howett is standing in as FOTA chairman.

"We have always been in support of the budget cap," Williams chief executive Adam Parr said as he entered the hotel, amid the ruckus of the world's media.

At the heart of Friday's agenda is not just the budget cap issue, but also the teams' concerns about the general governance of the sport

ОМГ, они только начали встречу???

Написано что Доминекали представляет только Феррари, де юре главой ФОТА выступает босс Тойота.

Кроме бюджета должны обсудить то, кто вообще должен управлять формулой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну конечно! движку одну на всех сделают вот уже экономия :rolleyes:

Самый большой удельный вес в затратах команд занимает ФОТ (фонд оплаты труда). На движки, коробки передач и прочее железо денег хватит. Ибо не придется менять технологический процесс и перестраивать производство. Инновации, конечно, упадут ниже плинтуса. Ведь именно разные исследовательские штуки-дрюки жрут очень много денег. Их то как раз таки не будет. И это очень плохо. Но пока жив Мосол - застой в Ф-1 гарантирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОМГ, они только начали встречу???

Написано что Доминекали представляет только Феррари, де юре главой ФОТА выступает босс Тойота.

Кроме бюджета должны обсудить то, кто вообще должен управлять формулой.

Браво. Тойота тоже не слабы в этом вопрос. Хотя бы потому что они первыми заявили об уходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Таймс один "мужик" - Дерек Смит написал, что его сын (журналист) сказал, что отель, где проходит встреча, буквально осаждён мировыми медиа. И он (мужик) полагает, что это является показателем мощи, которой является Феррари, как символ. Что любая другая команда, даже Макларен, вряд ли бы собрала там очередь из журналистов. Он сравнивает сегодняшний день с тем днём, когда разбирался скандал вокруг Макларен, который не вызвал такого новостного интереса.

http://timesonline.typepad.com/formula_one...1156f93fcad970c

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ним вообще нечего обсуждать, ибо он не уполномочен. Степан просто повторит сегодня требования Совета Директоров Феррари и выслушает встречные требования президента ФИА. На том и разбегуццо. Самостоятельных решений, как-то компромиссов и торговли, Степан вести не будет. А если осмелиццо на такое - завтра же его выгонят из команды и он это прекрасно понимает.

...смотря какими полномочиями наделил его Совет Директоров.

и вообще, для Стефано это тоже момент истины...

Луке ди соболезнования...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Кто будет подавать заявку если регламент не определен? Какую машину строить и на какой бюджет рассчитывать? Не катит.

Заявку не будет подавать никто, ибо срок подачи заявок будет максимально оттянут. Какую машину строить и на какой бюджет рассчитывать? Так в том то и цимес, что команды об этом узнают в самый последний момент, перед гонкой в Абу-Даби. Не зная правил на следующий год они что, перестанут катаццо в этом году в знак протеста? Нет, конечно. Будут катаццо как миленькие.

2. Заключать долгосрочные контракты в условиях полной неопределенности? Бред.
А что ты прикажешь делать телевизионщикам? У них же сетка вещания, которую нужно чем-то забить на следующий год! Хотя, согласен - тут телевизионщики тоже могут занять выжидательную позицию и все зависит от талантов Берника по навешиванию лапши на уши доверчивым руководителям спортивных телеканалов.
3. Убрать пункт о неограниченном бюджете нельзя юридически, иначе Феррари их засудит и будет права. А даже если и уберут - с чего это вдруг всем командам согласиться?

А у команд не будет другого выхода. Ибо альтернативный чамп мутить на следующий год они уже не успеют. А убрать пункт о неограниченном бюджете таки можно, ибо дело не в самом пункте, а в том, что СЕЙЧАС Феррари категорически против отмены этого пункта и обладает правом вето на подобные решения ФИА. И если ФИА плюнет на вето Феррари - вот тогда суд возможен. Для того, чтобы уломать Феррари по поводу этого пункта Мосол и берет тактическую паузу до конца чемпионата. Уломает или нет? Будем посмотреть.

4. Были времена, когда регламент не менялся каждый год, но команды зачем-то строили новые машины.

Ну а на этот раз обламаются. Только и всего.

Я бы предпочел гонки на машинах, чем гонки на регламенте-2009 :lol: :lol: :lol:

Каков вопрос: "Только вот на чем ездить будут в 2010 году, на каком регламенте?", таков и ответ, в общем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браво. Тойота тоже не слабы в этом вопрос. Хотя бы потому что они первыми заявили об уходе.

...+ ко всему у Тойоты САМЫЙ большой бюджет и за бабосы он (босс Тойоты) тоже впрягётся не хило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...