Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Поздравляю Вашего Бэйбик, с тем что он скоро, :rolleyes:какбэ отэц.. .

http://www.f1news.ru/news/f1-49964.html на главной

он БУДЕТ отцом где-то в ноябре!в аккурат к окончанию сезона!

держим пальцы за Рафу! :wub:

Теперь встает вопрос ребром: ММ отступит от своего или нет?

на нашей стороне пока двух заводских не хватает!... Буммеров и Маков... а так, считай, что уже половина есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, теперь и Рэно с нами....

http://www.sports.ru/automoto/8557261.html

Команда «Рено» официально сообщила о возможном выходе из чемпионата

Как сообщалось ранее, «Рено» намерена покинуть чемпионат «Формула-1», если ФИА не изменит регламент на 2010 год. Команда выпустила официальное заявление по этому.

«Очень жаль, что конструктивные предложения ФОТА, тщательно подготовленные участниками Ассоциации и включающие в себя значительные сокращения затрат в период с 2009 по 2012 год, были полностью проигнорированы ФИА без каких-либо консультаций с командами.

Следует подчеркнуть, что ФОТА установила такие же финансовые цели, если не ниже, как и ФИА, но «Рено» настоятельно рекомендует, чтобы осуществление этих планов было согласовано всеми сторонами.

Решение ФИА ввести два свода технических правил в сезоне-2010 вынудило «Рено Групп» пересмотреть свое участие в следующем чемпионате мира «Формулы-1».

«Рено» считает важным, чтобы управление спортом координировалось духом консультаций со всеми сторонами (ФИА, ФОМ, ФОТА), чтобы достичь наилучшего баланса между затратами и доходами.

Кроме того, у «Рено» есть устойчивое представление о том, что все участники чемпионата мира должны подчиняться одним и тем же правилам», – сообщается в официальном заявлении команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на нашей стороне пока двух заводских не хватает!... Буммеров и Маков... а так, считай, что уже половина есть!

Кроме Феррари официально (на уровне совета директров) на нашей стороне пока никого нет!!! Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь встает вопрос ребром: ММ отступит от своего или нет?

Его уже заказали на пятницу, но с вариантом отсрочки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме Феррари официально (на уровне совета директров) на нашей стороне пока никого нет!!! Или я не прав?

Тойота и Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Ничего себе в мире Ф1 творится. Грядет раскол? Это все Мосли!!! Мосли пора на покой, давайте что нибудь придумаем, может мы болельщики Ф1 хоть как то сможем повлиять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Минарди не было очков только в последнее время, когда битва бюджетов вышла на первый план и Джордан, который совсем недавно давал прикурить топам порой, стал бороться за выжывание и не смог.

Всё это было до сложившейся тенденции частой смены регламента. Поэтому и подтянулись к лидерам, к богатым командам. Ибо имея ресурсы куда легче и быстрее можно приспособица к изменениям. Та же БраунГП, строила свой болид на бабки хонды и имела в активе огромное количество времени, в отличие от Феррари, Макларена и БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота и Рено

Не вижу пресс релизов.

А то что вверху написано про Рено просто словоблудие ни к чему не обязывающее "...два свода технических правил в сезоне-2010 вынудило «Рено Групп» пересмотреть свое участие в следующем чемпионате мира «Формулы-1»." Про то что они 100% уйдут не написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вы думаете, он такой уж бедный? ха, не смешите мои тапочки)))

А вы думаете, он такой уж богатый? У Бриаторе с Деннисом, у которых денег гораздо больше, чем у Брауна, состояние приравнивается к 60-70 млн долларов. Что-то где-то так. До сотни в общем. Постоянно попадаются рейтинги самых богатых людей в Формуле 1 - Росса никогда нет в списке. А у Росса откуда? Ему в Феррари по 100 млн в год платили и он успел накопить? Или у него есть какой-то частный бизнес? Акции Газпрома?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего себе в мире Ф1 творится. Грядет раскол? Это все Мосли!!! Мосли пора на покой, давайте что нибудь придумаем, может мы болельщики Ф1 хоть как то сможем повлиять?

я уже предлагал съездить в Хитроу в пятницу, побить его и стать межнациональным героем, но мое сообщение удалили))) Могу еще как вариант, попробовать сбить его на машине, но это чуть сложнее, так как надо знать, где и когда он будет случайно переходить дорогу))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу пресс релизов.

А то что вверху написано про Рено просто словоблудие ни к чему не обязывающее "...два свода технических правил в сезоне-2010 вынудило «Рено Групп» пересмотреть свое участие в следующем чемпионате мира «Формулы-1»." Про то что они 100% уйдут не написано.

http://www.championat.ru/auto/news-218840.html

http://www.championat.ru/auto/news-215834.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на нашей стороне пока двух заводских не хватает!... Буммеров и Маков... а так, считай, что уже половина есть!

Но вроде BMW только официально об этом ещё не объявила, а так они одни из первых говорили что будет игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Его уже заказали на пятницу, но с вариантом отсрочки :D

Очень хотелось бы чтобы отступил. И мы тоже можем повлиять на это. Я теперь, как ни когда занял позицию противника Мосли отныне он мой враг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем более, что им сейчас особо больше и не надо. Плюс копейки от Вирджин и пр. помогают. Проблемы у них начнутся при разработке болида для следующего сезона, так как там уже потребуются средства посерьезнее

Бред несешь. Сейчас-то как раз и нужны деньги, а если в следующем сезоне будет ограничение, то как бы да... Кстати, разработка болида для 2010 года уже началась.

Что значит "должен"? Он и есть один из кандидатов на замену Макса. Причем самый реальный. Я бы даже сказал более категорично - именно Тодт и сменит Мосли.

А я вот так не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да правильно, правильно, не спорю. Тут важен результат итоговый.

Мне другое весело - как "слоники забегали". Вы обратите внимание на то, что все нынешние проблемы Феррари, сезоннчые тесезеть, для вас - болельщиков, отошли даже не на второй план, а куда как дальше. Сейчас важна "Борьба" с ФИА и "злейшим врагом" Мосли.

Да когда Мосли был врагом Феррари? Не смешите мои тапки. Очередная цирковая реприза - старая на новый лад. Старая, потому что такая уже была. Ну это так - для тех кто помнит.

А какое умилительное единение с болельщиками МакЛарен - просто прелесть что такое! :)

Я не совсем понимаю чего радуюца болельщики БраунГП... Может их болид построен врамках регамента 40 лимов.

Я думаю с хонды на разработку нынешнего болида было сорвано в несколько раз больше. Чего они в 2010 построят? НИЧЕГО... поедут на старом тогда может уместяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель «Рено» Флавио Бриаторе и президент французской команды Бернард Рей оставили свои комментарии по поводу возможного выхода французской конюшни из чемпионата мира.

«Наша цель – сократить расходы, но при этом сохранить высокий стандарт соревнований, который делает «Формулу-1» одним из самых престижных брендов. Мы хотим добиться этой цели совместно с ФИА и ФОМ, и отказываемся принимать единоличное управление со стороны ФИА.

Если решение, принятое на Совете по автоспорту 29 апреля 2009 года не будет пересмотрено, у нас не останется иного выбора, как покинуть «Формулу-1» в конце сезона-2009», – цитирует Бриаторе Autosport.

«Формула-1» всегда была для «Рено» вершиной автоспорта и идеальной сценой для демонстрации технического превосходства. Мы остаемся преданы спорту, но не можем принимать участи в чемпионате, в котором приняты два разных регламента. Если такие правила вступят в силу, мы будем вынуждены уйти в конце текущего сезона», – добавил Рей.

Журналисты быстрее, пресс релиз, вероятно, вывесят позже. После того как он пройдет одобрение цензоров и юристов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас официально уже трое: Феррари, Рено, Тойота, под вопросом оба Быка

Главное чтобы в пятницу в Хитроу не вышло базара, вертепа. А то как в басне про лебедя, щуку и рака будет. Команды должен представлять один человек - Лука ди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё это было до сложившейся тенденции частой смены регламента. Поэтому и подтянулись к лидерам, к богатым командам. Ибо имея ресурсы куда легче и быстрее можно приспособица к изменениям. Та же БраунГП, строила свой болид на бабки хонды и имела в активе огромное количество времени, в отличие от Феррари, Макларена и БМВ.

Ну БМВ тоже рано сдались в том сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хотелось бы чтобы отступил. И мы тоже можем повлиять на это. Я теперь, как ни когда занял позицию противника Мосли отныне он мой враг.

2AntiMosli: Мосли пишетс вот так - Mosley

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред несешь. Сейчас-то как раз и нужны деньги, а если в следующем сезоне будет ограничение, то как бы да... Кстати, разработка болида для 2010 года уже началась.

А я вот так не уверен.

я имел в виду в том контексте, что на данный момент времени у них еще достатчно осталось от откупных для поездок на гран при и некоторой модернизации болида. Я могу быть и неправ, но на то он и форум, чтобы высказывать свое мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, совсем не о том.

Тогда война была за закрытыми дверями. И таких официальных заявлений на столь высоком уровне никто не делал.

Еще раз, нужно понимать, что вещи сильно разные, одно дело, даже заявление, сделанное той же Тойотой в Барселоне, но сделанное устно, в интервью, или где-нибудь еще, и совсем другое, официальное заявление, сделанное советом директоров.

Сегодня, я так понимаю, аналогичное заявление может сделать и Рено.

Шуткам тут больше места нет. Пошла крайне серьезная игра.

Насчет игры согласен. Я думаю, Феррари на 100% останется в Ф1. Лука при поддержке Берни в очередной раз сможет выторговать себе преференции (в обмен на соласие ограничить бюджет ФИА пообещает года три не "кошмарить" команду, т.е. не проводить проверки на предмет бюджетной дисциплины :rolleyes: ), а остальные протестующие обойдутся мелкими подачками и заткнутся либо свалят (ФИА плакать не будет). Ф1 - это раскрученный брэнд, а любой альтернативный чемпионат потребует колоссальных вливаний на раскрутку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нас официально уже трое: Феррари, Рено, Тойота, под вопросом оба Быка

Главное чтобы в пятницу в Хитроу не вышло базара, вертепа. А то как в басне про лебедя, щуку и рака будет. Команды должен представлять один человек - Лука ди

Счаз. Луку ди наоборот нельза наедине оставлять с мосолом - мало до чего они там договарятся. Мосел накинет мильенов в карман ферров и, опа, феррери уже не против гонятся и при двойном регламенте ибо они олицетворяют формулу и учавствовали во всех гранпри кроме первого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Максу Мосли придётся решать, готов ли он настаивать на своей позиции, получив чемпионат мира для частных команд, или лучше сделает шаг назад, сохранив крупных автопроизводителей, которые не хотят конкурировать с второсортными командами."©Gazzetta Dello Sport

"Формула 1 без Ferrari – это футбол без Бразилии или Париж без Эйфелевой башни. Монтедземоло отлично это знает, Ferrari - единственная команда, которая участвовала в 60-ти чемпионатах мира. Формула 1 - это Ferrari"© Tuttosport

Ну договорились уже совсем - Вильямс им "второсортная" команда, а МакЛарен уже и не Ф1 вовсе, а Ф1 это Феррари.

Интересно, у них голова от осознания собственного величия не кружится еще?

А вы говорите Мосли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Счаз. Луку ди наоборот нельза наедине оставлять с мосолом - мало до чего они там договарятся. Мосел накинет мильенов в карман ферров и, опа, феррери уже не против гонятся и при двойном регламенте ибо они олицетворяют формулу и учавствовали во всех гранпри кроме первого.

не раскидывай камни, их ведь и собирать прийдется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Максу Мосли придётся решать, готов ли он настаивать на своей позиции, получив чемпионат мира для частных команд, или лучше сделает шаг назад, сохранив крупных автопроизводителей, которые не хотят конкурировать с второсортными командами."©Gazzetta Dello Sport

"Формула 1 без Ferrari – это футбол без Бразилии или Париж без Эйфелевой башни. Монтедземоло отлично это знает, Ferrari - единственная команда, которая участвовала в 60-ти чемпионатах мира. Формула 1 - это Ferrari"© Tuttosport

Ну договорились уже совсем - Вильямс им "второсортная" команда, а МакЛарен уже и не Ф1 вовсе, а Ф1 это Феррари.

Интересно, у них голова от осознания собственного величия не кружится еще?

А вы говорите Мосли!

Не надо передергивать - никто пальцем в Вильямс не тыкал, Маки наполовину автопроизводитель. Вы прекрасно понимаете что речь идет о USGP, Lola и прочих новичках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...