Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

мне понравился комментарий к той статье на DT

Стоило бы перевести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чём принцип-то? Поставить команды в коленно-локтевую позу??

Совершенно верно. СФ имхо и решилась на ультиматум, поскольку декларируемые Мослей цели слишком расходятся с принимаемыми решениями: вопя на каждом углу о необходимости сокращения затрат, регламент каждый год меняется до неузнаваемости. Сколько стоили разработки КЕРС, новой аэродинамики под ТУ 2009г., двойных диффузоров уже в этом году? На следующий год по сути предлагается строить опять совершенно новые машины и движки - за 40млн, но без ограничений на обороты и аэродинамику... При этом все прекрасно понимают, что инициативы ФИА направлены на усиление ее абсолютной власти (Маки - пример :() и увеличение чиновничьего аппарата - финансовый контроль, контроль над финансовыми контролерами и т.д. А тут уже командам впору пригласить специалистов из России - что-что, а изобрести схемки, используя вспомогательные структуры, занизить инвойсы, и т.п. - мы умеем :)

Позиция ФОТА и Феррари представляется правильной: если сами команды по собстенному внутреннему желанию не пойдут на сокращение затрат и не договорятся между собой о регламенте таких сокращений, никакой внешний институт не сможет достоверно проконтролировать лимиты инвестиций, - только поле для произвола ФИА откроется обширнейшее... Это мое имхо, как финансиста :)

Потому заявление СД Феррари ожидаемо и мной поддерживается. И сильно хочется, чтобы они (Ферры т.е.) выстояли до конца и не прогнулись перед парой сумасшедших власто (и сласто) любцев. Лучше альтернативный чемп или пропуск года, на худой конец...

P.S. Юбилейный пост, однако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад, что Ферры делом подтвердили свое слово. ММаразм надо кончать.

Во-первых тут правильно написали, что Берни первый побежит мирить, потому что если уйдет Феррари, плюс еще хоть одна команда, а могут и пара. То чемпионату - конец, наполовину доходы как минимум упадут. Уйдет АРМИЯ болельщиков туда куда уйдет Феррари.

Во-вторых хорошо что мы первые обозначили свою позицию, теперь ММ не сможет также через ФИА обозначить официально свою, иначе будет тупик, а это нельзя, ведь тогда кто-то должен будет публично уступить. Этим заявлением мы дали последний шанс ММ.

Я не верю, что дойдет до ухода из чемпионата, но если случится, то приму это. Жаль только Фелипе, Кими не жаль потому-что он уже стал чемпионом и судя по всему денег набрал, да и похоже неохота ему уже гонятся. А у Фила еще есть мечта - чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то Порш купил Фольсваген. ;) Так что дела идут у них отлично.

Читай предыдущие посты, я статью специально выложил. У Порша 51% акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай предыдущие посты, я статью специально выложил. У Порша 51% акций.

а разве подовляющий пакет акций неговорит о том, что Порше купили Фольц?

а разве подовляющий пакет акций неговорит о том, что Порше купили Фольц?

почитал. Извеняюсь. Они решили объединится и выпускать машины под 10 разными брендами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Я, например, смотрю некоторые гоночные серии, хотя там не за кого не болею. Просто если делать нечего, то почему бы не посмотреть гонки и не послушать звук моторов? ;)

Можно по разному смотреть. Можно иногда..когда есть свободное время... включать гонку...ближе к концу и смотреть результат...а можно заранее планировать свои дела перед каждой гоночной неделей...чтобы ничего не наложилось...и смотреть не отрываясь каждый гоночный weekend...затем качать это все себе в коллекцию, и между гонками обсуждать все события на форумах. Мне кажется это две большие разницы. Если уйдет феррари у меня возможно будет первый вариант..и то не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там представлены машины от Феррари но не команда.

На самом деле это ничего не меняет, захотят, выставят и команду.

Более того...

13 июня президент Ferrari Лука ди Монтедземоло даст старт самого престижного марафона в мировом автоспорте - "24 часов Ле-Мана, отметив, таким образом, 60-летнюю годовщину первой из девяти побед Ferrari на французской трассе...

http://www.f1news.ru/news/f1-49664.html

Все заранее спланировали. ;)

Я не думаю что одним принципом все ограничивается. Все таки совет директоров, там взрослые дядьки, которые умеют считать деньги. ...

О том и речь.

Совет директоров просто так, ради фарса, таких решений принимать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай предыдущие посты, я статью специально выложил. У Порша 51% акций.

Вообще-то ты писал, что они объединяются вследствии проблем. Это далеко не так. Как я помню, еще год назад (до кризиса) Порш скупил контрольный пакет ФВ. Я еще удивился как какая-та маленькая компания ухитрилась завладеть таким автогигантом. А для владения им 51% и не нужен, там просто немецкое законодательство требует, чтобы владелец контрольного пакета доводил свою долю до 51%. Так что ФВ под полном контролем Порше. Теперь, почти что захотят, то и сделают с ним. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено сегодня сделают заявление, останутся они или покинут Ф1

"Рено" может покинуть Формулу-1 по окончании сезона-2009

"Рено" может стать ещё одной командой, которая объявит об угрозе покинуть Формулу-1 по окончании сезона-2009, сообщает F1 Complete. По информации французской газеты Le Figaro, "Рено" сделает заявление по этому поводу в среду, 13 мая.

Напомним, что руководство "Феррари" не согласно с введением ограничения бюджетов в Формуле-1 с сезона-2010.

13 мая 2009 года, среда. 11:17

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено сегодня сделают заявление, останутся они или покинут Ф1

Нормально. Похоже, Форс Индия в следующем сезоне до подиума добраться сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено сегодня сделают заявление, останутся они или покинут Ф1

Если рено и бмв тоже сделают такие заявления..то я думаю что все таки будет организована какая то альтернатива. Ждать осталось недолго. Как тут уже писали я думаю что у всех телекомпаний и автодромов в контрактах с берни есть оговорки, которые гарантируют участие в чампе определенных команд, и я уверен что феррари одна из этих команд. Так что в случае чего берни на бабки попадает даже серьезней чем это может показаться на первый взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то ты писал, что они объединяются вследствии проблем. Это далеко не так. Как я помню, еще год назад (до кризиса) Порш скупил контрольный пакет ФВ. Я еще удивился как какая-та маленькая компания ухитрилась завладеть таким автогигантом. А для владения им 51% и не нужен, там просто немецкое законодательство требует, чтобы владелец контрольного пакета доводил свою долю до 51%. Так что ФВ под полном контролем Порше. Теперь, почти что захотят, то и сделают с ним. ;)

Ну почему каждый считает себя самым умным! Читай внимательно...

Компания Porsche и концерн Volkswagen AG решили объединить свои усилия в условиях мирового кризиса. Скоро будет объявлено о создании нового автомобильного концерна, который станет объединять все марки.

Всего в новом концерне окажется сразу 10 брендов! И каждый из них будет в той или иной мере обладать независимостью.

Стоит напомнить, что Porsche к настоящему моменту является фактически собственником Volkswagen AG – Porsche контролирует 51% немецкого автогиганта. Но покупка 51% акций Volkswagen сказалось на финансовом благополучии Porsche – компания сейчас имеет долг в размере 9 млрд. евро, причем, как отмечают некоторые эксперты, у Porsche есть серьезные проблемы с погашением этой суммы. Именно поэтому Porsche и согласилась на объединение с Volkswagen AG. Как будет называться новый концерн пока не сообщается. Скорее всего, он получит имя Volkswagen-Porsche AG.

Источник mail.ru

Porsche Automobil Holding SE и Volkswagen AG (VW) объявили о намерении провести слияние и создать "интегрированную группу", выпускающую автомашины под 10 различными торговыми марками, передает "Интерфакс".

Решение было принято после встречи акционеров Porsche и руководителей двух компаний, конкретные решения о структуре руководства объединенной компании будут приняты в течение следующих четырех недель, говорится в сообщении Porsche.

Участие в обсуждении будущего компаний примут представители семей Порше и Пьех, которым принадлежит 100% акций Porsche, представители профсоюзов обоих концернов, а также германской земли Нижняя Саксония, владеющей 20% акций Volkswagen.

"Будет обеспечена независимость всех брендов, а также Porsche в целом", - отмечается в пресс-релизе автопроизводителя.

Porsche, производящая спортивные машины, потратила около 23 млрд евро на получение 51% акций Volkswagen AG, в результате чего накопила 9 млрд евро долгов, пишет Financial Times. Планы Porsche предполагали приобретение 75% акций, после чего концерн получил бы доступ к резервам денежных средств Volkswagen и контроль над ними. Но из-за кризиса эти планы не были реализованы.

Доля Porsche в Volkswagen приносила первой компании огромную прибыль начиная с 2005 года, когда концерн начал негласно скупать акции VW, проходившего в то время достаточно болезненный процесс реструктуризации.

В первом финансовом полугодии, завершившемся 31 января 2009 года, Porsche увеличил чистую прибыль более чем в 4 раза - до 5,55 млрд евро по сравнению с 1,26 млрд евро годом ранее, прирост был связан в первую очередь с доходами от инвестиций в Volkswagen.

Однако теперь у Porsche могут начаться проблемы с рефинансированием задолженности на фоне финансового кризиса, предостерегают эксперты.

Источник автоконсалтинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просвятил

Никого я не просвЯщал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально. Похоже, Форс Индия в следующем сезоне до подиума добраться сможет.

Не...там лола обещала прити и все пормать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница есть, но не критичная, многие узлы практически идентичные. Я не думаю - они строили машину для участия в ГТ и раскрутки бренда Мазератти, а для этого нужна была основа - быстрая, а не уступающая.

Корса - я наткнулся на версию с двумя задними антикрыльями, одно как в чемпе ГТ, другое как было на первых гонках чемпа ГТ, о каком речь? Да и корса имеет право вызезжать на дороги, а ФХХ - нет, от того и разница в скорости в любом случае.

есть вменяемые данные что Вейрон нереальный шлак, не способный повернуть?

Омологированные машины для общего пользования всегда сильно отличаются от гоночных вариантов, по-другому просто не может быть. Но гоночной машине делать на дороге вообще нечего.

Корса тоже не может ездить по дорогам общего пользования.

Ругаться тоже некрасиво. Здесь не принято...

Насчет ника я не расстраиваюсь - имеешь полное право. Я тебе ответил насчет "реальных фанов Порше"... Кайен - не "ведро", многим нравится

Кайен - ведро, и реальным фанам Порше не нравится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот один из комментов к той статье на сайте Телеграфа, под ником Keith in Houston: :blush:

Прогнившая власть, полностью разложившаяся власть, абсолютно! Просто наглядно показывает, что происходит, когда слишком много власти попадает в руки кучки чиновников. Все они настолько скверны, как любой из них, и Экклстоун, если он действительно предан Ф1, он должен следить и за другими вещами, а не только за тем, как заработать побольше денег. Он уже распродаёт многое из активов на средний и дальний восток, и вскоре всё меньше и меньше гонок будет проводиться в Европе, колыбели Ф1, и всё это может закончится. Непостижимо, что Сильверстоун исключён из календаря. Сильверстоун - ЭТО Формула 1. И Феррари - ЭТО Формула 1, без них Ф1 будет значить гораздо меньше. Мосли нужно взять всё своё дерьмо в кучу и разобраться с ним. Меня, как и многих других преданных фанатов со стажем более 40-а лет, тошнит от этого срача, который происходит в последние пару лет. Если ты теряешь поддержку болельщиков, ты теряешь всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, неужели 40 лимонов, не считая моторы и пилотов - это очень мало? По моему и таких денег не все команды найдут.

Пока же все команды находят гораздо более серьезные суммы. См. UPSF1 хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное заявление относительно Мосли и его рук=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрабатывали они платформу вместе, но тем не менее обе машины построены на платформе Volkswagen 7L,

так что уместнее говорить, что Кайен построен на шасси Туарега. Хотя в продаже Кайен появился раньше.

Не спорю. Просто ответил человеку.

А как тогда понимать что 20 процентов порша принадлежат Фольксвагену?...тогда и правд не понятно кто у кого что купил....

Ссылку можно?

А у Феррари то сколько глориков налипло за последние 10 лет, несчесть, как прилипли, так и отлипнут.

Насмешил. В процентном соотношении глориков как раз больше всего у вас сейчас.

Вот этот вариант еще более менее нормальный. Задать жару Пежо и Ауди.

Чем он невероятен?

Потому что благодаря кризису стали востребованы добротные недорогие авто с низким потреблением топлива, у Хонды тоже все хорошо в этом плане.

А почему убытки дикие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот один из комментов к той статье на сайте Телеграфа, под ником Keith in Houston: :blush:

Прогнившая власть, полностью разложившаяся власть, абсолютно! Просто наглядно показывает, что происходит, когда слишком много власти попадает в руки кучки чиновников. Все они настолько скверны, как любой из них, и Экклстоун, если он действительно предан Ф1, он должен следить и за другими вещами, а не только за тем, как заработать побольше денег. Он уже распродаёт многое из активов на средний и дальний восток, и вскоре всё меньше и меньше гонок будет проводиться в Европе, колыбели Ф1, и всё это может закончится. Непостижимо, что Сильверстоун исключён из календаря. Сильверстоун - ЭТО Формула 1. И Феррари - ЭТО Формула 1, без них Ф1 будет значить гораздо меньше. Мосли нужно взять всё своё дерьмо в кучу и разобраться с ним. Меня, как и многих других преданных фанатов со стажем более 40-а лет, тошнит от этого срача, который происходит в последние пару лет. Если ты теряешь поддержку болельщиков, ты теряешь всё...

Красиво, смачно, в точку. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насмешил. В процентном соотношении глориков как раз больше всего у вас сейчас.

И что? Ты проверял сколько у Вас глориков? И как это мерить? Если команда успешна последние 15 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато сколько болел приобрела Ф1 с приходом Феттеля и Хэма, еще год другой и о Шуми будут вспоминать так, как вспоминают Проста и Сенну. Если бы Шуми не был связан с Феррари, не появлялся бы в боксах Феррари, то уже бы подзабыли.

Ни одного нового болельщики ни Хэм, ни Феттель не привлекли. Феттель какую-то малую часть бывших болельщиков Шуми из Германии собрал. Хэм чисто англичан и макофилов. Все. Сказки не рассказывай наивные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIAT - 93.4%, остальное у Mubadala, наследников Энцо и прочее по мелочи.

что-то ты загнул по поводу 93,4%... только у Пьеро Феррари 10%! у Мубадалы, на сколько помню, 5%... и кстати, Медиабанка ж вроде за собой около 5% оставлял...остальное у ФИАТа - 80%

у кого есть сведения поточнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От силы 20-30%

Как считал? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...