Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

На таком высоком уровне, как Феррари, эти команды заявлений не делали...

И тем не мение они эти заявления сделали. Не думаю, что блефовали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сокращение затрат необходимо Формуле. Будут выигрывать не самые богатые, а те кто с мозгом. В принципе, понятно почему большинство наших против...

...но неужели неинтересно посмотреть на формулу, какой она была в 70-ых и начале 80-ых? На 26 или 30 машин на старте? На предквалификации, кучу новых имён и событий? Я понимаю, что можно протестовать против унифицированного двигателя, можно протестовать против медалей, но против сокращения безумных трат денег в попытке вырвать пару десятых - это уже слишком.

Ребята, пусть переживают за снижение трат те, кто на этих деньгах сидит и кто привык тратить без счёта. Зритель - мы с вами - уменьшение затрат не заметит, борьба вообще станет только острее - см. НАСКАР.

Так Феррари за сокращение затрат :blush: :rolleyes: ;)

Феррари против двойного регламента, как и ред булл с тоётой

О деньгах вообще можно забыть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сокращение затрат необходимо Формуле. Будут выигрывать не самые богатые, а те кто с мозгом. В принципе, понятно почему большинство наших против...

...но неужели неинтересно посмотреть на формулу, какой она была в 70-ых и начале 80-ых? На 26 или 30 машин на старте? На предквалификации, кучу новых имён и событий? Я понимаю, что можно протестовать против унифицированного двигателя, можно протестовать против медалей, но против сокращения безумных трат денег в попытке вырвать пару десятых - это уже слишком.

Ребята, пусть переживают за снижение трат те, кто на этих деньгах сидит и кто привык тратить без счёта. Зритель - мы с вами - уменьшение затрат не заметит, борьба вообще станет только острее - см. НАСКАР.

Сейчас даже у Форс-Индии бюджет почти в 2 раза выше обозначенной планки. К тому же неужели неясно - ФИА должна заниматься спортивной составляющей (хотя бы регламент сезона на 3-4 оставить в покое), а не превращаться в финансовый орган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 мая уже близко... Вы уверены, что удастся сломить сопротивление стариканов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве я что-то подобное писал???

Мне кажется, что да - писал. Я сейчас посмотрю удаленное и раздам всем сестрам по серьге. Поблажек за нарушение п.8.2 от меня не ждите.

С позицией Феррари солидарен. Просто молодцы. Но, что из этого выйдет нужно еще посмотреть, поскольку пока непонятно, что за этим кроется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браво ФЕРАРРИ!!! Ты одна в этой стае решилась на такое!!!!!

а что Toyota и Red Bull уже не команды? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сокращение затрат необходимо Формуле. Будут выигрывать не самые богатые, а те кто с мозгом. В принципе, понятно почему большинство наших против...

...но неужели неинтересно посмотреть на формулу, какой она была в 70-ых и начале 80-ых? На 26 или 30 машин на старте? На предквалификации, кучу новых имён и событий? Я понимаю, что можно протестовать против унифицированного двигателя, можно протестовать против медалей, но против сокращения безумных трат денег в попытке вырвать пару десятых - это уже слишком.

Ребята, пусть переживают за снижение трат те, кто на этих деньгах сидит и кто привык тратить без счёта. Зритель - мы с вами - уменьшение затрат не заметит, борьба вообще станет только острее - см. НАСКАР.

70е-80е это конечно хорошо, но зачем принудительно драконовскими мерами пытатся вернуть историю?????? Это было и это время прошло. Команда за сокращения бюджетов и это должно быть сделано постепенно, а не так с плеча топором.

А про НАСКАР да обгонов много а вот интереса невидно я против того чтобы из Ф1 делали американо подобную серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что Toyota и Red Bull уже не команды? :blink:

Официальных заявлений от этих команд, на таком высоком уровне не поступало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 мая уже близко... Вы уверены, что удастся сломить сопротивление стариканов?

Всё зависит от позиции стариканов. А я думаю их позиции разнятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что Toyota и Red Bull уже не команды? :blink:

Где официальные заявления этих команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши в Инди Кар пойдут, как в 1982 собирались. Данику к себе возьмут.

В Инди, катать на шасси Даллара с мотором от Хонды? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С позицией Феррари солидарен. Просто молодцы. Но, что из этого выйдет нужно еще посмотреть, поскольку пока непонятно, что за этим кроется.

Тут думаю два момента:

1. Феррари против такого радикального сокращения затрат, да и еще такими темпами.

2. Феррари против двух регламентов для Ф1.

Ну а главное: это безусловно усиления роли команд в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 мая уже близко... Вы уверены, что удастся сломить сопротивление стариканов?

Дипломатия, дружище. Дипломатия. Ее еще никто не регламентировал. Верим в успешное разрешение конфликтной ситуации:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё зависит от позиции стариканов. А я думаю их позиции разнятся.

Оба одинаково упрямы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что да - писал. Я сейчас посмотрю удаленное и раздам всем сестрам по серьге. Поблажек за нарушение п.8.2 от меня не ждите.

Жду извинений. Я не из тех, кто пользуется матом, даже в прикрытой форме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Инди, катать на шасси Даллара с мотором от Хонды? :blink:

Что, а там всё так плохо? Мослиевские стандартические идеи настолько продвинулись? :blink: (Давно не следил :blush: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дипломатия, дружище. Дипломатия. Ее еще никто не регламентировал. Верим в успешное разрешение конфликтной ситуации:)

Что от Феррари, что от стариков попахивает откровенным шантажом.... Феррари добивается усиления роли команд в Ф1... А старики хотят подчинить себе команды, но не понимают, что через пару лет будет чемпионат Браунов и Форс-Индий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас даже у Форс-Индии бюджет почти в 2 раза выше обозначенной планки. К тому же неужели неясно - ФИА должна заниматься спортивной составляющей (хотя бы регламент сезона на 3-4 оставить в покое), а не превращаться в финансовый орган.

планка, которую предложила ФИА, безусловно идиотская. Для того чтобы не получилось бомжовской серии нужно что-то около ~$150.000.000 в год. С промежуточным переходным сезоном до этого. Тогда не будет нищеты и в тоже время не будут вваливать по 25 миллионов на новое днище и диффузор.

В общем, верхнюю границу можно обсуждать, да. Но лимитирование бюджетов - каким угодно способом - необходимо. Формула вышла из под контроля в начале ХХI века. Убер-чемпионат пары-тройки заводских команд и ряда статистов не нужен спорту, это отчётливо понятно по рейтингам этого года.

Я пока не совсем чётко понимаю против чего так рьяно выступили Ферры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жду извинений. Я не из тех, кто пользуется матом, даже в прикрытой форме

Приношу извинения, несмотря на то, что ничего категорично не утверждал. Ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они в друзьях когда надо ФОТу нагнуть и расколоть, а когда дело дойдет до денежек и не малых, то тут как бы Берни первым врагом Макса не стал. Максу особо терять нечего, а вот Берни может хорошо влететь на бабки…

Не все так просто, доводку Косворта проплатил Берни. Значит он в курсе всех дел по приходу новых команд и возможных трудностей с движками, раз готовят движки на стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официальных заявлений от этих команд, на таком высоком уровне не поступало.

это по вашему не высокий уровень? :blink: -

На прошлой неделе босс ToyotaF1 и вице-президент FOTA Джон Хауэтт заявил, что команда может отказаться от подачи заявки на участие в чемпионате мира 2010 года, если FIA не скорректирует планы по ограничению бюджетов, допускающие существование двух параллельных версий регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пока не совсем чётко понимаю против чего так рьяно выступили Ферры.

Против двойного регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
планка, которую предложила ФИА, безусловно идиотская. Для того чтобы не получилось бомжовской серии нужно что-то около ~$150.000.000 в год. С промежуточным переходным сезоном до этого. Тогда не будет нищеты и в тоже время не будут вваливать по 25 миллионов на новое днище и диффузор.

В общем, верхнюю границу можно обсуждать, да. Но лимитирование бюджетов - каким угодно способом - необходимо. Формула вышла из под контроля в начале ХХI века. Убер-чемпионат пары-тройки заводских команд и ряда статистов не нужен спорту, это отчётливо понятно по рейтингам этого года.

Я пока не совсем чётко понимаю против чего так рьяно выступили Ферры.

Формула-1 всегда была чемпионатом техники... Даже с вашей суммой в 150 миллионов долларов о доводке машины походу сезона придется забыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
планка, которую предложила ФИА, безусловно идиотская. Для того чтобы не получилось бомжовской серии нужно что-то около ~$150.000.000 в год. С промежуточным переходным сезоном до этого. Тогда не будет нищеты и в тоже время не будут вваливать по 25 миллионов на новое днище и диффузор.

В общем, верхнюю границу можно обсуждать, да. Но лимитирование бюджетов - каким угодно способом - необходимо. Формула вышла из под контроля в начале ХХI века. Убер-чемпионат пары-тройки заводских команд и ряда статистов не нужен спорту, это отчётливо понятно по рейтингам этого года.

Я пока не совсем чётко понимаю против чего так рьяно выступили Ферры.

Так позиция Феррари очень четкая :) все предельно ясно
Одинаковые правила для всех команд, стабильный регламент, непрерывная работа FOTA по методичному и плавному сокращению затрат с возможностью участия в руководстве Формулой 1 - таковы наши приоритеты. Если эти принципы не будут соблюдены, если регламент на сезон 2010 года не изменится, то Ferrari не выставит свои машины в следующем чемпионате мира Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
планка, которую предложила ФИА, безусловно идиотская. Для того чтобы не получилось бомжовской серии нужно что-то около ~$150.000.000 в год. С промежуточным переходным сезоном до этого. Тогда не будет нищеты и в тоже время не будут вваливать по 25 миллионов на новое днище и диффузор.

В общем, верхнюю границу можно обсуждать, да. Но лимитирование бюджетов - каким угодно способом - необходимо. Формула вышла из под контроля в начале ХХI века. Убер-чемпионат пары-тройки заводских команд и ряда статистов не нужен спорту, это отчётливо понятно по рейтингам этого года.

Я пока не совсем чётко понимаю против чего так рьяно выступили Ферры.

Против тех методов, которые использует Макс для руководства Формулой 1. Против такого кардинального снижения затрат в Ф1, это все же элитный вид спорта, где дешевые покатушки не нужны, особенно автопроизводителям. Тем более, что команды не дураки, если реально будет угроза финансового коллапса - сядут и договорятся. ФИА пускай занимается спортивной составляющей, а не финансовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...