Lonesome Опубликовано 12.05.2009 17:17 На таком высоком уровне, как Феррари, эти команды заявлений не делали...И тем не мение они эти заявления сделали. Не думаю, что блефовали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 12.05.2009 17:17 Сокращение затрат необходимо Формуле. Будут выигрывать не самые богатые, а те кто с мозгом. В принципе, понятно почему большинство наших против......но неужели неинтересно посмотреть на формулу, какой она была в 70-ых и начале 80-ых? На 26 или 30 машин на старте? На предквалификации, кучу новых имён и событий? Я понимаю, что можно протестовать против унифицированного двигателя, можно протестовать против медалей, но против сокращения безумных трат денег в попытке вырвать пару десятых - это уже слишком. Ребята, пусть переживают за снижение трат те, кто на этих деньгах сидит и кто привык тратить без счёта. Зритель - мы с вами - уменьшение затрат не заметит, борьба вообще станет только острее - см. НАСКАР.Так Феррари за сокращение затрат :blush: :rolleyes: ;)Феррари против двойного регламента, как и ред булл с тоётойО деньгах вообще можно забыть :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.05.2009 17:18 Сокращение затрат необходимо Формуле. Будут выигрывать не самые богатые, а те кто с мозгом. В принципе, понятно почему большинство наших против......но неужели неинтересно посмотреть на формулу, какой она была в 70-ых и начале 80-ых? На 26 или 30 машин на старте? На предквалификации, кучу новых имён и событий? Я понимаю, что можно протестовать против унифицированного двигателя, можно протестовать против медалей, но против сокращения безумных трат денег в попытке вырвать пару десятых - это уже слишком. Ребята, пусть переживают за снижение трат те, кто на этих деньгах сидит и кто привык тратить без счёта. Зритель - мы с вами - уменьшение затрат не заметит, борьба вообще станет только острее - см. НАСКАР.Сейчас даже у Форс-Индии бюджет почти в 2 раза выше обозначенной планки. К тому же неужели неясно - ФИА должна заниматься спортивной составляющей (хотя бы регламент сезона на 3-4 оставить в покое), а не превращаться в финансовый орган. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 12.05.2009 17:18 29 мая уже близко... Вы уверены, что удастся сломить сопротивление стариканов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 12.05.2009 17:18 разве я что-то подобное писал???Мне кажется, что да - писал. Я сейчас посмотрю удаленное и раздам всем сестрам по серьге. Поблажек за нарушение п.8.2 от меня не ждите.С позицией Феррари солидарен. Просто молодцы. Но, что из этого выйдет нужно еще посмотреть, поскольку пока непонятно, что за этим кроется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 12.05.2009 17:19 Браво ФЕРАРРИ!!! Ты одна в этой стае решилась на такое!!!!!а что Toyota и Red Bull уже не команды? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FantomXIII Опубликовано 12.05.2009 17:21 Сокращение затрат необходимо Формуле. Будут выигрывать не самые богатые, а те кто с мозгом. В принципе, понятно почему большинство наших против......но неужели неинтересно посмотреть на формулу, какой она была в 70-ых и начале 80-ых? На 26 или 30 машин на старте? На предквалификации, кучу новых имён и событий? Я понимаю, что можно протестовать против унифицированного двигателя, можно протестовать против медалей, но против сокращения безумных трат денег в попытке вырвать пару десятых - это уже слишком. Ребята, пусть переживают за снижение трат те, кто на этих деньгах сидит и кто привык тратить без счёта. Зритель - мы с вами - уменьшение затрат не заметит, борьба вообще станет только острее - см. НАСКАР.70е-80е это конечно хорошо, но зачем принудительно драконовскими мерами пытатся вернуть историю?????? Это было и это время прошло. Команда за сокращения бюджетов и это должно быть сделано постепенно, а не так с плеча топором. А про НАСКАР да обгонов много а вот интереса невидно я против того чтобы из Ф1 делали американо подобную серию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 12.05.2009 17:21 а что Toyota и Red Bull уже не команды? :blink:Официальных заявлений от этих команд, на таком высоком уровне не поступало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 12.05.2009 17:21 29 мая уже близко... Вы уверены, что удастся сломить сопротивление стариканов?Всё зависит от позиции стариканов. А я думаю их позиции разнятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.05.2009 17:21 а что Toyota и Red Bull уже не команды? :blink:Где официальные заявления этих команд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.05.2009 17:21 Наши в Инди Кар пойдут, как в 1982 собирались. Данику к себе возьмут.В Инди, катать на шасси Даллара с мотором от Хонды? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2009 17:21 С позицией Феррари солидарен. Просто молодцы. Но, что из этого выйдет нужно еще посмотреть, поскольку пока непонятно, что за этим кроется.Тут думаю два момента:1. Феррари против такого радикального сокращения затрат, да и еще такими темпами.2. Феррари против двух регламентов для Ф1. Ну а главное: это безусловно усиления роли команд в Формуле 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 12.05.2009 17:22 29 мая уже близко... Вы уверены, что удастся сломить сопротивление стариканов?Дипломатия, дружище. Дипломатия. Ее еще никто не регламентировал. Верим в успешное разрешение конфликтной ситуации:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 12.05.2009 17:22 Всё зависит от позиции стариканов. А я думаю их позиции разнятся.Оба одинаково упрямы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NJoy Опубликовано 12.05.2009 17:23 Мне кажется, что да - писал. Я сейчас посмотрю удаленное и раздам всем сестрам по серьге. Поблажек за нарушение п.8.2 от меня не ждите.Жду извинений. Я не из тех, кто пользуется матом, даже в прикрытой форме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.05.2009 17:23 В Инди, катать на шасси Даллара с мотором от Хонды? :blink:Что, а там всё так плохо? Мослиевские стандартические идеи настолько продвинулись? :blink: (Давно не следил :blush: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 12.05.2009 17:25 Дипломатия, дружище. Дипломатия. Ее еще никто не регламентировал. Верим в успешное разрешение конфликтной ситуации:)Что от Феррари, что от стариков попахивает откровенным шантажом.... Феррари добивается усиления роли команд в Ф1... А старики хотят подчинить себе команды, но не понимают, что через пару лет будет чемпионат Браунов и Форс-Индий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cootri Опубликовано 12.05.2009 17:26 Сейчас даже у Форс-Индии бюджет почти в 2 раза выше обозначенной планки. К тому же неужели неясно - ФИА должна заниматься спортивной составляющей (хотя бы регламент сезона на 3-4 оставить в покое), а не превращаться в финансовый орган.планка, которую предложила ФИА, безусловно идиотская. Для того чтобы не получилось бомжовской серии нужно что-то около ~$150.000.000 в год. С промежуточным переходным сезоном до этого. Тогда не будет нищеты и в тоже время не будут вваливать по 25 миллионов на новое днище и диффузор.В общем, верхнюю границу можно обсуждать, да. Но лимитирование бюджетов - каким угодно способом - необходимо. Формула вышла из под контроля в начале ХХI века. Убер-чемпионат пары-тройки заводских команд и ряда статистов не нужен спорту, это отчётливо понятно по рейтингам этого года.Я пока не совсем чётко понимаю против чего так рьяно выступили Ферры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 12.05.2009 17:27 Жду извинений. Я не из тех, кто пользуется матом, даже в прикрытой формеПриношу извинения, несмотря на то, что ничего категорично не утверждал. Ошибся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.05.2009 17:27 они в друзьях когда надо ФОТу нагнуть и расколоть, а когда дело дойдет до денежек и не малых, то тут как бы Берни первым врагом Макса не стал. Максу особо терять нечего, а вот Берни может хорошо влететь на бабки…Не все так просто, доводку Косворта проплатил Берни. Значит он в курсе всех дел по приходу новых команд и возможных трудностей с движками, раз готовят движки на стороне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 12.05.2009 17:28 Официальных заявлений от этих команд, на таком высоком уровне не поступало.это по вашему не высокий уровень? :blink: -На прошлой неделе босс ToyotaF1 и вице-президент FOTA Джон Хауэтт заявил, что команда может отказаться от подачи заявки на участие в чемпионате мира 2010 года, если FIA не скорректирует планы по ограничению бюджетов, допускающие существование двух параллельных версий регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 12.05.2009 17:28 Я пока не совсем чётко понимаю против чего так рьяно выступили Ферры.Против двойного регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 12.05.2009 17:28 планка, которую предложила ФИА, безусловно идиотская. Для того чтобы не получилось бомжовской серии нужно что-то около ~$150.000.000 в год. С промежуточным переходным сезоном до этого. Тогда не будет нищеты и в тоже время не будут вваливать по 25 миллионов на новое днище и диффузор.В общем, верхнюю границу можно обсуждать, да. Но лимитирование бюджетов - каким угодно способом - необходимо. Формула вышла из под контроля в начале ХХI века. Убер-чемпионат пары-тройки заводских команд и ряда статистов не нужен спорту, это отчётливо понятно по рейтингам этого года.Я пока не совсем чётко понимаю против чего так рьяно выступили Ферры.Формула-1 всегда была чемпионатом техники... Даже с вашей суммой в 150 миллионов долларов о доводке машины походу сезона придется забыть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 12.05.2009 17:28 планка, которую предложила ФИА, безусловно идиотская. Для того чтобы не получилось бомжовской серии нужно что-то около ~$150.000.000 в год. С промежуточным переходным сезоном до этого. Тогда не будет нищеты и в тоже время не будут вваливать по 25 миллионов на новое днище и диффузор.В общем, верхнюю границу можно обсуждать, да. Но лимитирование бюджетов - каким угодно способом - необходимо. Формула вышла из под контроля в начале ХХI века. Убер-чемпионат пары-тройки заводских команд и ряда статистов не нужен спорту, это отчётливо понятно по рейтингам этого года.Я пока не совсем чётко понимаю против чего так рьяно выступили Ферры.Так позиция Феррари очень четкая :) все предельно ясноОдинаковые правила для всех команд, стабильный регламент, непрерывная работа FOTA по методичному и плавному сокращению затрат с возможностью участия в руководстве Формулой 1 - таковы наши приоритеты. Если эти принципы не будут соблюдены, если регламент на сезон 2010 года не изменится, то Ferrari не выставит свои машины в следующем чемпионате мира Формулы 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2009 17:30 планка, которую предложила ФИА, безусловно идиотская. Для того чтобы не получилось бомжовской серии нужно что-то около ~$150.000.000 в год. С промежуточным переходным сезоном до этого. Тогда не будет нищеты и в тоже время не будут вваливать по 25 миллионов на новое днище и диффузор.В общем, верхнюю границу можно обсуждать, да. Но лимитирование бюджетов - каким угодно способом - необходимо. Формула вышла из под контроля в начале ХХI века. Убер-чемпионат пары-тройки заводских команд и ряда статистов не нужен спорту, это отчётливо понятно по рейтингам этого года.Я пока не совсем чётко понимаю против чего так рьяно выступили Ферры.Против тех методов, которые использует Макс для руководства Формулой 1. Против такого кардинального снижения затрат в Ф1, это все же элитный вид спорта, где дешевые покатушки не нужны, особенно автопроизводителям. Тем более, что команды не дураки, если реально будет угроза финансового коллапса - сядут и договорятся. ФИА пускай занимается спортивной составляющей, а не финансовой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах