Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 17:15 Кто-то говорил о новом ДД, а чем наш сегодняшний не устраивает?Что вот нас завтра ждет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 11.05.2009 17:15 Better later than earlier. Верим! :rolleyes:Better later than never. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 11.05.2009 17:20 это еще вчера днем было на главнойа что тогда сегодня на главной появилось? :blink: 11/05 Кими Райкконен: "Мы не разучились побеждать" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 11.05.2009 17:20 Что вот нас завтра ждетДумаю примут резолюцию типа тойотовской. "Если будет двойной регламент и неоправданно низкие бюджеты, то уйдем из Ф1". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 17:25 Ну не может Феррари уйти! Это так же невозможно, если бы ушел Мак! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 11.05.2009 17:27 Ну не может Феррари уйти! Это так же невозможно, если бы ушел Мак!При нынешней политике Макса и Берни возможно все. И думаю терпеть их бредовые идеи не стоит до бесконечности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 17:31 Давайте посмотрим, кто поддержит стариков с регламентом? Малья-этот может. Браун-колеблется. Ред Булл заявил о недопущении двойного регламента... Мак-будет торговаться. Бриаторе-для него чем больше тратят, тем лучше. Тойота с БМВ предупредили об уходе из Ф1. Феррари тоже не поддержит эту идею.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 11.05.2009 17:31 При нынешней политике Макса и Берни возможно все. И думаю терпеть их бредовые идеи не стоит до бесконечности.Естественно, пусть сами в машинки играют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 11.05.2009 17:34 Давайте посмотрим, кто поддержит стариков с регламентом? Малья-этот может. Браун-колеблется. Ред Булл заявил о недопущении двойного регламента... Мак-будет торговаться. Бриаторе-для него чем больше тратят, тем лучше. Тойота с БМВ предупредили об уходе из Ф1. Феррари тоже не поддержит эту идею..Насколько я понял, у ФОТА есть единое мнение, что двойного регламента быть не должно. Другое дело, что мелкие команды не ставят вопрос ребром как крупные. Но скорее всего все за снижение затрат и единый регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 17:35 Представляю Феррари с бюджетом в 40 миллионов фунтов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 11.05.2009 17:37 Представляю Феррари с бюджетом в 40 миллионов фунтов...А я нет :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 17:44 О модернизации машины по ходу сезона с таким бюджетом можно будет забыть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 11.05.2009 17:47 Представляю Феррари с бюджетом в 40 миллионов фунтов...ну на мороженное и соса - солу Кими хватит... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.05.2009 17:48 а что тогда сегодня на главной появилось? :blink: 11/05 Кими Райкконен: "Мы не разучились побеждать"то же самое, что и вчера, просто еще один перевод, но с другого сайтаэти слова, что в Феррари работают те же самые люди, которые добились в свое время очень много побед, Кими сказал еще вчера днем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 11.05.2009 17:58 то же самое, что и вчера, просто еще один перевод, но с другого сайтаэти слова, что в Феррари работают те же самые люди, которые добились в свое время очень много побед, Кими сказал еще вчера днемну и зачем тогда это интервью два дня подряд в новость пускать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 11.05.2009 18:03 так он и в практиках его не использовал, хотя Стелла неоднократно просил его об этом и говорил, что это очень важнону я же говорю - очередной "медленный прокол" :lol: почему-то, в Малайзии на фоне "говнища" от невыезда Фелипе во второй раз в ку1 и установки Киме дождевой резины было обязательно сказать о проблемах с керси в Бахрейне на фоне отказа всей(!!!) телеметрии у Фелипе и столкновения напарников на старте тоже было обязательно сказать и об отказе керс а теперь вдруг почему-то "тихо промолчали" :DФиг знает. Говорить о проблемах они не обязаны. Может не глобально, но проблемы похоже были и в Испании. Официально не заявляли, но косвенные признаки проблем были, повторять не буду.В целом, то что с керс не все в порядке у ферров - ежу понятно. У Массы в Бахрейне, У Кими под дождем и еще дым на тренировке. Так что разбираться с ним и доводить до ума надо в любом случае (к Маков похоже все в этом плане хорошо). И желательно к Турции, там есть где его поюзать. А в Монако, искренне надеюсь, его не поставят, в том числе из-за пресловутой надежности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 18:03 ну на мороженное и соса - солу Кими хватит... :rolleyes:Или вам на адвокатов, для тех у кого проблема-постоянная ложь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 18:09 Фиг знает. Говорить о проблемах они не обязаны. Может не глобально, но проблемы похоже были и в Испании. Официально не заявляли, но косвенные признаки проблем были, повторять не буду.В целом, то что с керс не все в порядке у ферров - ежу понятно. У Массы в Бахрейне, У Кими под дождем и еще дым на тренировке. Так что разбираться с ним и доводить до ума надо в любом случае (к Маков похоже все в этом плане хорошо). И желательно к Турции, там есть где его поюзать. А в Монако, искренне надеюсь, его не поставят, в том числе из-за пресловутой надежности.Но в Испании КЕРС нормально работал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 11.05.2009 18:09 ну и зачем тогда это интервью два дня подряд в новость пускать?Вчера в комментарях после гонки был один абзац из него. Сегодня полностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 11.05.2009 18:11 Или вам на адвокатов, для тех у кого проблема-постоянная ложь...А у вас Тоцци за миску макарон работает ? :lol: Вдруг опять придется поплакаться ФИА...Мол все вокруг читеры :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ravenmax Опубликовано 11.05.2009 18:12 моя мысля по поводу "жора" двигла...у наших машин кардинально улучшилась аэродинамика... аэродинамика - это прижимная сила, прижимная сила - это Очень приличная нагрузка, отсюда и расход. Учитывая способность допускать такие просчеты в стратегии, почему бы не допустить то, что Инженеры (как бы это выразить по-мягче) не учли эту нагрузку, или недоучли. (Вспомните езду по- и против ветра, кто сам за рулем совершает регулярные поездки, тому должно быть понятно). Хотя это материал для начальной школы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 11.05.2009 18:13 моя мысля по поводу "жора" двигла...у наших машин кардинально улучшилась аэродинамика... аэродинамика - это прижимная сила, прижимная сила - это Очень приличная нагрузка, отсюда и расход.Так ведь тесты на прямой были. Неужели на них не было заметно ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.05.2009 18:15 Фиг знает. Говорить о проблемах они не обязаны. Может не глобально, но проблемы похоже были и в Испании. Официально не заявляли, но косвенные признаки проблем были, повторять не буду.В целом, то что с керс не все в порядке у ферров - ежу понятно. У Массы в Бахрейне, У Кими под дождем и еще дым на тренировке. Так что разбираться с ним и доводить до ума надо в любом случае (к Маков похоже все в этом плане хорошо). И желательно к Турции, там есть где его поюзать. А в Монако, искренне надеюсь, его не поставят, в том числе из-за пресловутой надежности.Его поставлят, но не будут использовать. Так как снятие КЕРСа насколько я понял не улучшило баланс. Правда сейчас у нас В-шасси, может при нем как раз это и даст положительный эффект... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 11.05.2009 18:16 Так ведь тесты на прямой были. Неужели на них не было заметно ?Фелипе сказал что шины недокачаны-вот и был перерасход, а потом и машина не долила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vext Опубликовано 11.05.2009 18:18 Развал в начале 90-х - это вина непостоянных руководителей, которые сменяли друг друга. В июле 1993-го пришел Тодт. Но 2 года - всё, чего он добился - это пары побед Бергера с Алези и более частых чем раньше подиумов. Потом пришел Михаэль. Медленно ситуация стала исправляться, но летом 1996-го был критический момент: после победы в Каталунье Михаэль за 2,5 месяца лишь однажды финишировал и набрал очки - в Германии (до сих пор удивляюсь, как там мотор не отказал, особенно в свете того, что приключилось с "Бенеттоном" Бергера - причем не сойди Герхард Михаэль был бы только 5-м, а так стал 4-м), ситуация была очень сложной и ужасной - не в пример тому, что сейчас - и судьба Тодта висела на волоске, но Михаэль вступился за Жана, потом выиграл в Спа, Тодт чуть ли не плакал на подиуме той гонки, потом была нежданная победа в Монце через две недели - и всё затихло.Почему Вы сравниваете двух руководителей, которым достались совсем разные команды? Я историю досконально не изучал, но Тодт создавал из развалов команду. А здесь лучшая команда превратилась в развалы да еще и с таким бюджетом. Для этого нужно иметь особый талант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах